diMon374
|
вчера в инфокиоске написало, что номер моего договора не существует... второй день не входит в кабинет... что это?? Результат изменений Во время выполнения операции произошла ошибка. Операция не выполнена.
Система в процессе запуска, повторите попытку позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIka Solnyshko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
Подключение в системе или в модеме? Если в системе - маршруты не нужны, значит route -f.
пробовала..всё равно не помогает подключение создаётся...(на панели компьютерчики есть)
|
|
|
Записан
|
Уходите по-английски.Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
|
|
|
diMon374
|
Подключение в системе или в модеме? Если в системе - маршруты не нужны, значит route -f.
пробовала..всё равно не помогает подключение создаётся...(на панели компьютерчики есть) так в модеме сделай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIka Solnyshko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
так в модеме сделай Подмигивающий эм....а как это сделать?...  напишите подробно..и может есть ещё какие идеи
|
|
|
Записан
|
Уходите по-английски.Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
|
|
|
noth1ng personal
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
|
заходишь http://192.168.1.1 логин и пароль по умолчанию admin потом нажимаешь interface setup и там делаешь как на скрине,если что-то не правильно поправте меня 
|
1.JPG (0 Кб - загружено 2913 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
VIka Solnyshko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
у меня модем HUAWEI нигде такого найти не могу....
|
|
|
Записан
|
Уходите по-английски.Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Цитата: svin0 от Сегодня в 13:05:39Подключение в системе или в модеме? Если в системе - маршруты не нужны, значит route -f.пробовала..всё равно не помогаетподключение создаётся...(на панели компьютерчики есть) Каким браузером пользуетесь? Например: с новыми версиями Оперы есть проблемы с гостевого ресурса, попробуйте выйти другим браузером. нужно звонить в минск чтобы подкоректировали мне линию? Повышенное затухание линии (Line Attenuation 49db на входе и 35 db на выходе) у вас, нужно коректировать на телефонной линии как дома, так и прямехонько до AТС при помощи связистов.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
VIka Solnyshko, проверьте свой логин на другом компе, мне кажется траблы в логине ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIka Solnyshko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
не помогает....ПОМОГИТЕ! а на дом можно вызвать специалиста чтобы помогли?....кто-нить вызывал?
|
|
|
Записан
|
Уходите по-английски.Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
не помогает....ПОМОГИТЕ!
Вы моё сообщение прочитали ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIka Solnyshko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
Каким браузером пользуетесь? Например: с новыми версиями Оперы есть проблемы с гостевого ресурса, попробуйте выйти другим браузером. загружаюсь и в опере и в мозиле и в гугл хром пробовала...везде результат одинаковый проверьте свой логин на другом компе, мне кажется траблы в логине ... попробую....но до этого же работало всё!...и если в этом проблема будет то как решать её...я же логин не могу поменять
|
|
|
Записан
|
Уходите по-английски.Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
попробую....но до этого же работало всё!...и если в этом проблема будет то как решать её...я же логин не могу поменять А логин менять и не надо, а вот если есть ошибка при создании гостевого соединения, то будут проблемы.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
VIka Solnyshko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
а может ли быть проблема в модеме  при подключении логин нормально проходит и подключение есть...просто страницы не загружает....а на платнике всё работает.... скоро с ума сойду..... 
|
|
|
Записан
|
Уходите по-английски.Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
VIka Solnyshko, не знаю насколько это будет корректно , напишите мне в личку Ваш логин и пароль , проверю у себя ... а там будем видеть ... если проблема не в модеме, бум дальше думать... Добавлено: 19 Август 2010, 15:42:53  что и требовалось доказать  Добавлено: 19 Август 2010, 16:46:02
коро с ума сойду..... а вот это лишнее  Добавлено: 19 Август 2010, 21:42:19
а на дом можно вызвать специалиста чтобы помогли? можно ... меня ... 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 21:42:19 от Добрый Связист »
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
качаем мануал по ностройке с картинками делаем ресет модему(на модеме где то кнопочка) настраиваем и смотрим что получится дядьке связисту логин и пас не давайте он и так пол гродно нета контролирует куда ему больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Цитата: VIka Solnyshko от Сегодня в 17:48:12а на дом можно вызвать специалиста чтобы помогли?можно ... меня ... ну солнышку грех не помочь))) могу и я подскочить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
качаем мануал по ностройке с картинками делаем ресет модему(на модеме где то кнопочка) настраиваем и смотрим что получится чтоб только не устали настраивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3.14
|
такая трабла. тарифный план домосед плюс. скорость скачки ~99-100 килобайт в сек. хотя должна быть около 120-130. звонил в службу поддержки сказали что выставлена максимум и даже чуть больше. в чём может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
сколько максимум по их мнению? посмотрите в модеме скорость на порту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svin0
|
>nslookup download.microsoft.com 194.158.202.57 Server: ns1.grodno.by Address: 194.158.202.57
DNS request timed out. timeout was 2 seconds. *** ns1.grodno.by can't find download.microsoft.com: Server failed
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
такая трабла. тарифный план домосед плюс. скорость скачки ~99-100 килобайт в сек. хотя должна быть около 120-130. звонил в службу поддержки сказали что выставлена максимум и даже чуть больше. в чём может быть дело?
почитайте пункт 1 договора 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3.14
|
сколько максимум по их мнению? посмотрите в модеме скорость на порту
по их мнению должно быть больше. как посмотреть скорость на модеме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
как посмотреть скорость на модеме? Набираем в адресной строке браузера, http:// 192.168.1.1., пароль и логин скорее всего "admin", но кто его знает какой у вас модем?
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
3.14
|
как посмотреть скорость на модеме? Набираем в адресной строке браузера, http:// 192.168.1.1., пароль и логин скорее всего "admin", но кто его знает какой у вас модем? промсвязь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuz
|
Хых, у меня после обновления страницы файрфокс выдал, "что имеется информация, что сайт атакует компьютеры!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
firewall
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 297
Burn it!!!
|
Чет у меня с ByFly траблы сегодня. Точнее с гостевыми сайтами. Не открываются они чего-то. Кто-нить сталкивался с аналогичной проблемой? В чем тут может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fx-7600
|
Роуты сбрось, и заново..хз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firewall
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 297
Burn it!!!
|
Сорри.. А как их сбросить (винда 7)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|