Paladin
|
Хальдекс это бюджетная жуета и палладин дрочет на неё, ибо вольвосааб её использует )) обычный передний привод и едет хальдекс как передний привод постоянные пробуксовки - вот и весь хальдекс
подключаемая попа - это попа в прямом смысле
какая просвященность... халдекс пользует VAG в своих более дорогих перделках... дешевка халдекс стоит в Авентадоре и Вейроне... есесно в Вольвах и Саабах. Правда с сабом еще и с электронно разделяемым задним дифом. Машина ускоряется просто замечательно и сцепление с дорогой ацки отличное... происки сатаны неиначе... ибо как это объяснить "правосламным торсеновцам"... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
сааб, это та дешевка с китайским хромом на фарах?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ого )) дешевка с хромом на фарах в одном ряду с авентадором )) а гольф 4 тоже заебись ?? с хальдексом )) авентадор прот хорошо и полный привод там дле этого а по гололедище и во дворах катаццо - лучше торсен ))
Добавлено: 22 Декабрь 2012, 14:47:17 и компоновка этих авто совсем иная хальдекс проще воткнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ого )) дешевка с хромом на фарах в одном ряду с авентадором )) По реализации привода это Авентадор дешевка по сравнению с дешевкой на фарах. а гольф 4 тоже заебись ?? с хальдексом )) х.з. VAG же... каждая машина этой фирмы это просто разная комбинация одних и тех же деталей с разнообразным успехом в надежности...  ну тебе об этом лучше знать... авентадор прот хорошо и полный привод там дле этого халдекс везде для "этого". а по гололедище и во дворах катаццо - лучше торсен )) А вот выехал я на торсене со двора... и чо дальше мне с ним делать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а дальше прош по гололеду и обгоняешь монопривод надежно и комфортно ) в отличии от халдекса - одна лампочка перегрела и вся система потухла ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
в отличии от халдекса - одна лампочка перегрела и вся система потухла )) Чисто для поржать... как ты считаешь? какое отношение имеет лампочка к халдексу? а дальше прош по гололеду и обгоняешь монопривод надежно и комфортно ) было... в 80х...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Кстати. Что-то морозами ни одного сааба в городе не видно(((
Добавлено: 22 Декабрь 2012, 20:15:31 Кстати. Что-то морозами ни одного сааба в городе не видно(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати. Что-то морозами ни одного сааба в городе не видно(((
мож потому что их просто в Гродно нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты сам почитай, какая бадяга в системе хальдекса насосы, клапаны в торсене чистая механика - работает всегда ла и что ты хочешь доказать ? торсен это постоянный полный привод хальдекс - это подключаемый , не имея центрального диффа торсен 50 на 50 конечно уже несовременен, но уже давно есть 40-60 и в рс5 совсем другая система то, что хальдекс стоит в вейроне и авентадоре - эти машины изначально на заднеприводной платформе, подключаемый передок для управляемости. задний привод наиболее приспособлен для валилова, а передок помогает когда сравнят последний торсен с хальдексом то можно и говорить про то что лучше почему в ауди не могут ставит хальдекс на все подряд, если это много круче ? хальдекс и шильда кваттро по сравнению с моноприводом Добавлено: 22 Декабрь 2012, 20:44:51
Кстати. Что-то морозами ни одного сааба в городе не видно(((
мож потому что их просто в Гродно нет? все посливали эти говны ? )) хотя какойто универсал 95 аэро ездит но давно не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
хотя какойто универсал 95 аэро ездит но давно не видел да, есть такой, на газу оно егдить
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Paladin
|
торсен 50 на 50 конечно уже несовременен, но уже давно есть 40-60 и в рс5 совсем другая система тут неважно как статически распределяется момент между осями... главная херня этого решения то что оно не настаиваемо... и нифига не рулит колесами а тупо дает по 25% на каждое колесо. Как уже упоминалось попасть в занос на таком легче легкого так как действительно не в курсе какое где сцепление на колесах. халдекс позволяет разруливать момент между колесами в зависимости от сцепления. и тут совршенно пофигу какая компоновка двигателя и как выглядит "базовый" привод машина сама подстраивается под дорожные условия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хотя какойто универсал 95 аэро ездит но давно не видел да, есть такой, на газу оно егдить на вид корч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Смешно и не удобно
Добавлено: 22 Декабрь 2012, 23:11:05 Хотя как почитал, то Халдекс всё же больше монопривод, чем полноприводный авто. Торсен в этом плане попижже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и ? в этой машине нет EDL я на древней с4 куярил так, что двери не закрывались  жаль есп не было ) реально работает в реальных условиях такого не достичь тогда найди видел хальдекс 1 )) Добавлено: 22 Декабрь 2012, 23:15:14
а вообще у нас тема есть про привод сережа прдет на работу в среду и вставит всем по карте ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Хальдекс это бюджетная жуета и палладин дрочет на неё, ибо вольвосааб её использует )) обычный передний привод и едет хальдекс как передний привод постоянные пробуксовки - вот и весь хальдекс
подключаемая попа - это попа в прямом смысле
какая просвященность... халдекс пользует VAG в своих более дорогих перделках... дешевка халдекс стоит в Авентадоре и Вейроне... есесно в Вольвах и Саабах. Правда с сабом еще и с электронно разделяемым задним дифом. Машина ускоряется просто замечательно и сцепление с дорогой ацки отличное... происки сатаны неиначе... ибо как это объяснить "правосламным торсеновцам"...  ээээм, ВАГ с началом выпуска полного привода 4MOTION, устанавливает муфту HALDEX. это разные года, но на сколько я помню первым был пассат б5 в 96-97 году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
пох, до среды время ещё есть) передней осью на лёд, а задней на снег/асфальт и будет то же самое. кстати в этой А4 что на видео есть EDL Добавлено: 22 Декабрь 2012, 23:25:40
Хальдекс это бюджетная жуета и палладин дрочет на неё, ибо вольвосааб её использует )) обычный передний привод и едет хальдекс как передний привод постоянные пробуксовки - вот и весь хальдекс
подключаемая попа - это попа в прямом смысле
какая просвященность... халдекс пользует VAG в своих более дорогих перделках... дешевка халдекс стоит в Авентадоре и Вейроне... есесно в Вольвах и Саабах. Правда с сабом еще и с электронно разделяемым задним дифом. Машина ускоряется просто замечательно и сцепление с дорогой ацки отличное... происки сатаны неиначе... ибо как это объяснить "правосламным торсеновцам"...  ээээм, ВАГ с началом выпуска полного привода 4MOTION, устанавливает муфту HALDEX. это разные года, но на сколько я помню первым был пассат б5 в 96-97 году. нет, первым был Гольф 4, который начал использовать ЖАЛДЕХ под брендом 4мошн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Смешно и не удобно только не говори что я не говорил  если одно колесо попадает условно на лед, то остальные в пролете, лишь благодаря притормаживанию прокручивающегося колеса удается передать момент на остальные колеса, а иначе маслали бы они одним колесом как и моно-приводы  и ? в этой машине нет EDL читай - костыля  из-за того что по сути это открытые диффы в древних кватрах и применяли мех.блокировку, которая таки является тру, и будь все 3 диффа с такой блокировкой, то действительно кватра в говнах дала бы прикурить большинству полноприводных недоразумений, у которых нет блока диффов, но увы и ах - мех.блок стоит денег, куда проще притормаживать буксующее колесо штатными средствами. Вот только когда у остальных колес ситуация со сцеплением обстоит не многим лучше чем у буксующего, то тормозить что-либо при попытке движения - имо бредовая затея 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
самое видео ак 200ка на трамплин заезжает )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
пох, до среды время ещё есть) передней осью на лёд, а задней на снег/асфальт и будет то же самое. кстати в этой А4 что на видео есть EDL Добавлено: 22 Декабрь 2012, 22:25:40
Хальдекс это бюджетная жуета и палладин дрочет на неё, ибо вольвосааб её использует )) обычный передний привод и едет хальдекс как передний привод постоянные пробуксовки - вот и весь хальдекс
подключаемая попа - это попа в прямом смысле
какая просвященность... халдекс пользует VAG в своих более дорогих перделках... дешевка халдекс стоит в Авентадоре и Вейроне... есесно в Вольвах и Саабах. Правда с сабом еще и с электронно разделяемым задним дифом. Машина ускоряется просто замечательно и сцепление с дорогой ацки отличное... происки сатаны неиначе... ибо как это объяснить "правосламным торсеновцам"...  ээээм, ВАГ с началом выпуска полного привода 4MOTION, устанавливает муфту HALDEX. это разные года, но на сколько я помню первым был пассат б5 в 96-97 году. нет, первым был Гольф 4, который начал использовать ЖАЛДЕХ под брендом 4мошн о как, будем иметь в виду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кватра не едет, когда на пузо села прада на пузе никто не едет )) а такой ситуации как на видео у меня за 3 зимы не было
прикольно было бы попробовать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
передней осью на лёд, а задней на снег/асфальт и будет то же самое достаточно даже одного колеса:  поэтому если под одним колесом у жонника будет ледок, то вероятность того что при старте он высрет тонну кирпичей весьма высока 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
само та машина по такому гамну ездить )) кватра то не для внедорожных покатушек я думаю ксара пролетела бы в эту щель на раз-два
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ранбше как-то не вдавался в подробности полного привода, неужели всё так тупо и глухо до сих пор в 21-ом веке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
само та машина по такому гамну ездить )) кватра то не для внедорожных покатушек я думаю ксара пролетела бы в эту щель на раз-два
представь что это колесо не в воздухе, а на льду, который под снегом, и ты пытаешься тронутся, ага... поэтому будет кватра рыпаться так же как и ксара  справедливости ради тем не менее стоит отметить, что притормаживание колес таки возможно и даст кватре возможность выехать, хотя будь в той же ксаре такое же притормаживание колес - шансы были бы приблизительно равны, но это пофиг, т.к. я уже в хз какой раз пытаюсь донести, что задумка кватры не проблемы со сцеплением при трогании решать, ее задача распределить момент в движении, т.е. в таких ситуациях, в которых иначе колесо могло бы потерять сцепление с дорогой, но если ты не ездишь на грани, то считай что кватра для тебя - мертвый груз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в каком плане тупо и глухо ?
в топ плане когда компоновка изначально перднеприводная, и если одно из передних колёс вывешено/буксует то хер включится блокировка задней оси. вот пример. конечно этой сотке бог знает сколько лет, но всё же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это видео баян знатный ) но я на своей так не поеду ) сначала ляснет бампер, а потом на пузо ) эта система не для корчеваний вот древний торсен с механическими блоками ) прет не хуже табурега )) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
всё же лучше старого принудительного полного привода ничего не придумали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|