|
Bruce
|
да, видос жосткий, а фото ещё жоще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-Liasia-
|
скопировано сяваклабазу......
Спортбайкеры.
1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстремала.
2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленном на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстрималом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.
3. Стритрейсер. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбинезоне. Слайдеры на коленях меняет чаще, чем масло.
4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченной рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстремала.
5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искренне не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.
6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тех пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.
Крузеристы.
1. RUB. (Rich Urban Biker — богатые городские байкеры). Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в 131.500 руб. 00 коп. их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обожают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.
2. Weekend Warriors. В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбанных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататься. Обожают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.
3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном комбинезоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.
4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых круизерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.
5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращающемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проезжает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.
6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобранного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.
Остальные.
1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из баллончика.
2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обожают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.
3. Ражнист. Ездит обычно на совке добитом до беспредела, иногда попадаются и японцы но в нелучшем состояние. Не знает что есть такая штука как права категории "А". Ездит в дедушкиной фуфайке и в берцах которые при снятии напоминают орудие для пыток. Смотря на то как катается экстримал на заднем колесе говорит: "Может мне щас на МТ так зделать". Искренне удивляется когда отказывает то правый то левый целиндер. Не видит разницу между моторным маслом и ТАДОМ и говорит в слух - у меня МТ всё пережуёт.
4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
DMax
|
к моему счастью я не подхожу полность не под одну категорию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
к моему счастью я не подхожу полность не под одну категорию  самая страшная лож.............это самому себе 
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
DMax
|
-Liasia-,  подловил, молодца я в том смысле писал что с каждой категории по немножку у меня есть такие черты, но полностью к определенной категории не отношусь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
у меня тож такая песня!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
и главное так выделил там где явы)))  но это скорее всего про каких околхоженых явистов)) себя даж не знаю куда отнести, пускай другие относят... ЗЫ: кстати Ява не самый быстрый мотоцикл СССР, самый--Иж ПС, во как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
SuLTan прав, Планета Спорт по заводу 140 разгоняется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
чё есть явы и по 160 шли когдато!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
karikatura
|
чё есть явы и по 160 шли когдато!
всё модераторы закрывайте эту тему щя начнёться у мя 190 у мя днепр 200 и тд и тп ява максимально на самой большой звезде 140-145(при попутном ветре,с горки итд)
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
SANЯ
|
ваще дядя расказывал что было таое ну там правда запрвляли какойто хнёй и после такой поездки колец несущестовало! не знаю правда нет! но я повёлся!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
-Liasia-
|
чё есть явы и по 160 шли когдато!
всё модераторы закрывайте эту тему щя начнёться у мя 190 у мя днепр 200 и тд и тп ява максимально на самой большой звезде 140-145(при попутном ветре,с горки итд) зачем закрывать флуд.............он для этого существует и прочитаите внемательно предложение которое начинается с "Гордится до................" самое главное вникнуть во всю "глубину"......................... главное чтоб ездил без "пыли и дыму" и нравилась всем...........а скокои скоростью это уже неуместные понты.............
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SANЯ
|
и прочитаите внемательно предложение которое начинается с "Гордится до................" самое главное вникнуть во всю "глубину".........................главное чтоб ездил без "пыли и дыму" и нравилась всем...........а скокои скоростью это уже неуместные понты............. эт +1 полюбому! золотые слова!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SergSP
Зять - не дать, не взять.
Гродненец
 Репутация: +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Серж
|
насчет неуместных понтов не знаю.. А почему бы и не похвастаться своей техникой! у меня у брательника старшего ВОСХОД 3М был, он учил ездить когда-то меня.... В деревне "ГОНЗО" кликуха была! (ну это так.. за спиной..) с 13 или 14 лет на нем. Он этот Восход перебирал за сезон несколько раз! и движку сам перетряхивал и т.п. И все работало как часы !!!! мы вдвоем на нем 135 выжимали по ровному асфальту !!!! ( для восхода - это ваще феномен! ибо он поезжен был сильно его отцом! и по паспорту 105 км.ч. вроде) незнаю на сколько врет спидометр, но ездил достойно! а на ИЖах типа Юпитер-5 или яве, думаю можно разогнаться! особенно если пошаманить со звездочкой, и к баку прижаться от ветра!
|
|
|
Записан
|
"не оставляй мотопокатушки на завтра, а секс на старость!" ".. но на утро полотенцем, он растёр себе виски, и опять, как у младенца, стали чистыми мозги-и-и!"
|
|
|
ydav
|
видали как козлят....)))) а вы фуфел кричите....))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
имхо.........ну не понимаю я такого отношения к технике.................выжать все - а потом седеть неделю в масле по локоть и переберать....................и кому нужны понты с какои скоростью ты промчался (ну если только перед царицами покрасоваться или с пацанами фениксами померятся) а по поводу покрасоваться своеи техникои..............самая щас красота - востановленный до оригинала моц (ну это про моцы 80 и старше)
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
DMax
|
у каждого спидометра есть своя погрешность измерения у советских мотоциклов и явах на сколько я помню эта погрешность составляет 5-8%, вот народ и говорит у меня перла 120, а на самом деле может ехала 105, а + еще некоторые даже если стрелочка на спидометре на 5 км не дошла до отметки 120 все равно кричат ехала 120, если вообще не накручивают 10 и говорят 130 летела. Еще скорость зависит от размеров обода, звездочек и т.д., вообщем много всяких мелочей.... Так что лучше всего я бы поверил человеку которого ГАИшники засняли своим приборчиком, скока он ехал, ведь это самый достоверный спидометр 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
сказать сколько ява ЗАВОДСКАЯ едет по заводу??
И вообще давайте посчитаем
Максимальные обороты Явского двигателя 5500 оборотов в минуту, значит за час он сделает :
5500*60=330000 оборотов.
звезда на коленвале имеет 29 зубьев, звезда на корзине сцепления 47 зубьев, соответственно корзина за час сделает
(330000*29)/47=203617 оборотов.
Так как четвертая передача прямая, вращение корзины с первичным валом, передаётся непосредственно на вторичный вал, а с него на ведущую звезду, Ведущая звезда 17 зубьев, ведомая колёсная звезда в 634/638 имеет 52 зуба, считаем дальше :
(203617*17)/52=66567 оборота сделает колесо за час езды при оборотах 5500. Длина окружности колес с 3.25 резиной 1,92 м. 66567*1,92=127808 м мы проезжаем за один час, что равно 127,8 км.
Можно подставить свои значения и получить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ РАСЧЕТНУЮ СКОРОСТЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
убедительно
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
DMax
|
127,8 округляем и получаем 128 км/ч как написано по паспорту, езда при пригнувшемся водителе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
127,8 округляем и получаем 128 км/ч как написано по паспорту, езда при приогнувшемся водителе
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
ydav
|
выши расчеты фуфел... это при идеальных условиях.... а ты возь силы трения сопротивление... и кучу всего и получится сами не знаем что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
ну так вот.... просто спидометр явский после 110 начинать так триндеть, что верить ему точно нельзя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
но теория и практика эт не совсем одно и то же!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SergSP
Зять - не дать, не взять.
Гродненец
 Репутация: +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 141
Серж
|
народ! чего спорите то!! =) давайте запланируем весной мотопокатушки! возьмем пару автомобилей, и пусть машина едет за мотиком и измеряет скорость!!! вот как раз всем работка.. доводите до ума мотики и замеряйте ! =) Будь у меня ща "НАШ аппарат" я бы так и зделал!! и не парился бы! а лучше на видео заснять в добавок! З.Ы.: эх.. если руки приложить, то скутер зделает на дрэгРэйсе хаябусу ! (есть видео в сети, ямаха джог против хаябусы.. ) мотик мощностью в стоке 178 лошадей (+ офигеть крутящий момент) и кубатурой 1300куб.см. слил 50-кубовому скутеру! =)
так что чистите карбы, побольше давление в шинах, новую покрышку асфальтовую, фильтр новый, новый аккум, худеем, звездочки новые, цепь смазываем, а главное ЛЮбим свой моц и он поедет лучше всех! и спасет если че!
а потом ездим по проспектам и улочкам вот так !! ----
.. сорри.. я пьяный чуток.. Д.Р. отмечал .. тока с клуба прикатили...
|
|
|
Записан
|
"не оставляй мотопокатушки на завтра, а секс на старость!" ".. но на утро полотенцем, он растёр себе виски, и опять, как у младенца, стали чистыми мозги-и-и!"
|
|
|
DMax
|
начинается, уже давайте соривноваться летом, и машинным способом будем замерять скорость.... сколько бы моя ява не ехала мне хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
сколько бы моя ява не ехала мне хватает вот это правильно! Ява не для гонок а для удовольствия!Да и зачем мотор убивать! Явы и так уже начинают умирать! Их береч надо!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|