OLEGvGRODNO
|
quote author=Yariss link=topic=177994.msg3582361#msg3582361 date=1271258928]А по каким таким навыкам - критериям Вы их отбираете?[/quote] Да не кто их так не отбирает,но и требований там нет.Кто хочет,тот и приходит  Суши ждали 50 минут, она просто про нас забыла, людей видите ли много... Полотенечки были принесены только по личной просьбе и холодные ...в общем был не вечер встречи, а вечер выяснения отношений с официанткой блин достали Ну скажи имена тех кто тебя обслуживал 
|
|
|
Записан
|
Подпись, подпись, подпись.
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
Ну скажи имена тех кто тебя обслуживал  ТСС...Их имена слишком известные, чтобы их произносить вслух оглашать на форуме  А если серьезно  из-за отсутствия бэйджиков  страна не знает имен своих "героев"...
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
OLEGvGRODNO
|
Ну скажи имена тех кто тебя обслуживал  ТСС...Их имена слишком известные, чтобы их произносить вслух оглашать на форуме  А если серьезно  из-за отсутствия бэйджиков  страна не знает имен своих "героев"... Ну да,страна многих своих героев не знает  жаль 
|
|
|
Записан
|
Подпись, подпись, подпись.
|
|
|
LordV
|
Так в Лимо кроме как и официантки не фонтан ещё и смена шефповара нифига не на пользу пошла, увы.
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
.....Лейла.....
Гость
|
Yariss, если не секрет. то кто вы по профессии? теме полгода вроде. а вы всё ещё злитесь на официантов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
1. А вы, Л.Е.Й.Л.А, вижу из 124 ответов в этой теме болезненно отреагировали только на мои...ХМ... 2. Не пойму интерес к моей профессии...Не вижу взаимосвязи с недобросовестной работой официантов заведений г.Гродно. 3. А что касается, что теме пол года, то... на форуме есть темы, которые обсуждаются до сих пор на протяжении 2-х, а то и 3-х лет... 4. Да, и что значит фраза: "Все еще злитесь?".
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Багира
Гость
|
Такое чувство, что вам одной только не везёт, и вечно попадаются плохие официанты ... Не знаю. Я помню только один. два случаев с плохим обслуживанием ( Атлантик( худой парень) и ретро ( некомпетентная на свои действия официантка)) , но это было давно ... Ну лоханулись , ну и пусть себе будут счастливы! Значит ходите тогда в другие заведения ... чего уж там . Смысл чаевых в этом и состоит - оставлять их только за хорошее обслуживание. Кто плохо работает. тот не хочет зарабатывать! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
Ну всё, напали официанты  А теперь по порядку: 1. Почему же не везет.  Хорошего мнения об обслуживании Замка Зеванны, Старого Лямуса, а еще повторюсь, очень нравится обслуживание в Кронон парк отель. Подбор кадров +100, никаких нареканий в их сторону  2.Не Вам, Багира, указывать какие заведения мне посещать  Я как-нибудь сама разберусь, о.к.  3.А мнение по поводу некачественного сервиса наших ресторанов (кафе) не только мое, читайте внимательно тему, уважаемые официанты  ......И вообще случаев негативных масса, не только у меня, у друзей, о других заведениях. И это при том, что немалые деньги платим за такой сервис. Обидно  у меня есть такое чувство, что все официанты/ки считают необходимым только принять первоначальный заказ....но когда полвечера было проведено в ожидании и поиске официанта - увольте ребятки, работайте за зарплату, ничем помочь не могу хочу  ....То ей лень стоять рядом, пока я заказ делаю, то она личико кривит когда я дозаказать хочу что-то, ну и далее по списку. Извини дорогая, но это твоя работа, в конце-то концов! Тебя сюда силком никто не тянул! Не нравится - тем более, уступи место достойной. Так-то вот....
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Рыська
|
Yariss, Чтоб Вам легче дышалось  для справки: в Замке Зеваны, Кронон Парк Отеле(не знаю, как насчет Лямуса) половина состава обслуживающего персонала из Лимузина  И поверьте, работали/ют они хорошо, что в Лимузине, что в Замке Зеваны... Это Вы придираетесь по пустяками. Или же своей кислой миной отбиваете охоту Вас обслуживать. И не надо ля-ля, что официантка для клиента ковриком должна распластаться.  Официант - тоже человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Рыська
|
На это можно только Вас, ув. jeremy65, пожалеть. Не знакомы с правилами этикета и законом бумеранга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
404bpm
|
Тот кто никогда не работал на обслуге - не поймёт. Все люди - у всех есть и срывы и эмоции + зарплата:  А нравится персонал в алиби конечно - по-домашнему как-то.. Отличные девчёнки)
|
|
|
Записан
|
Шо скребёсся - заходи 
|
|
|
старый престарый
|
Не знакомы с правилами этикета и законом бумеранга. знаком с правилом,кому давать на чай,а кто пусть лапу сосет. а еще знаком с правилами голосовать ногами и кошельком. только и всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Ну всё, напали официанты Не обижайте! Я не официантка! Рядом, рядом ... Не Вам, Багира, указывать какие заведения мне посещать И не собиралась ... позвольте .... нравится персонал в алиби конечно Ну конечно, некоторых я лично обучала ... И ещё многих надеюсь чему-то научить ... читайте внимательно тему Прочитала давно ... Ваших недовольных мессаг больше всего!  Тот кто никогда не работал на обслуге - не поймёт. Все люди - у всех есть и срывы и эмоции + зарплата И я о том же! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
для справки: в Замке Зеваны, Кронон Парк Отеле(не знаю, как насчет Лямуса) половина состава обслуживающего персонала из Лимузина  И поверьте, работали/ют они хорошо, что в Лимузине, что в Замке Зеваны... Ну, конечно, Вам лучше знать  . Мне абсолютно ВСЕ РАВНО из какого заведения в какой "мигрируют" официанты... Я ведь выводы свои делаю по факту их работы  . Ну и раз пошла "такая пляска", не поленилась и нашла памятку для официанта... Вот выдержка из нее: "Официант обязан: соблюдать правила обслуживания посетителей и правила поведения в ресторане, быть вежливым, предупредительным, внимательным; знать наличие блюд, напитков в меню и их цены, порядок подачи блюд; рекомендовать посетителям фирменные блюда и напитки; тщательно подготавливать столы к приему гостей и свое рабочее место, постоянно поддерживая порядок на столах в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определенные технические приемы..." © И это по Вашему, Рыська, - "стелиться перед клиентами"?  P.S. Я, между прочим, на личности не перехожу, и если кто-то неверно истолковывает мои посты, то это их дело... Просто при посещении дорогих заведений, именно дорогих, хотелось бы, чтобы и обслуживание соответствовало категории заведения 
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Багира
Гость
|
нашла памятку для официанта... Вы поймите. что работают ЛЮДИ, а не роботы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
старый престарый
|
Вы поймите,что клиенты тоже люди,оплачивающие работу "офсъянки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Я то и не претендую на работу с обезьянками  ... Именно с людьми хотелось бы работать! Так давайте друг к другу по-человечески и всё будет гуд! "Не зли других и сам не злись - ведь все мы в этом мире гости ..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леля:-)
|
нашла памятку для официанта... Вы поймите. что работают ЛЮДИ, а не роботы! Но ведь памятка для людей, работающих официантами и написана. Это ж не программа для роботов.
|
|
|
Записан
|
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно все время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. [А. Камю]
|
|
|
Фея-сладкоежка
Гродненец
 Репутация: +47/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
|
Возмущена словами вроде "они же люди, устают и пр." . Это их работа!!! я не могу сбе позволить сидеть и болтать с подругами на работе как и многие, работающие в других сферах. пришла - работай. Обязанность официанта обслужить меня. представляю, если бы мои сотрудники ходили и напоминали мне, что нужно посчитать зарплату или заплатить налоги))). большинство официантов в заведениях Гродно обслуживают посетителей с видом отдолжения и в полупустом баре/кафе приходится ждать их по 20 минут. Хотя я то ВИЖУ, что они просто сидят за барной стойкой и болтают!!! Особенно в этом плане отличается Мокка. за официантками просто бегать нужно  Они либо делают вид, что не слышат, либо не слышат а порой и обслуживают пьяные  , а счет вообще за 30 минут до ухода просить нужно! одно врем просто замечательное обслуживание было в Твистере, но те дни уже давно проши 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Обязанность официанта обслужить меня. Вас и обслуживают ... они же не убегают от вас с криками "Хээээээлп!!!! " Нет. они вас обслуживают. А то какие у них мины - это их личное дело. Об этом то я и втираю! Не нравится. просто не оставляйте чаевые. я не разу за всю тему не сказала. что вы обязаны это делать .... Нет ! Раз пошла такая пьянка, раз заговорили про памятки. то напоминаю - приготовление холодных закусок 15-20 минут ( ПО ПРАВИЛАМ) - приготовление горячих закусок 50 минут - приготовление вторых горячих блюд 40-45 минут - подготовка счёта к рассчёту с посетителем около 15-30 минут (если не хотите чтобы обсчитали вас или заведение  ) ( исключнеия - заведения типа"Метро" с компьютерной системой. каких у нас раз-два и обчёлся ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
404bpm
|
Нетерпимость - страшная сила..
|
|
|
Записан
|
Шо скребёсся - заходи 
|
|
|
КорЛен
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Я из России. Летом собралась ехать отдыхать в Гродно и почитав про отношения в кафе к посетителям ,пришла в УЖАС!!!! Если бы меня ТАК по-хамски обслужили в кафе в России ,было бы достаточно одного намека хозяину заведения и такая хамоватая официантка вылетела бы с работы в пять секунд. К хорошему привыкаешь быстро и когда тебя на входе с улыбкой встречает администратор ,усаживает за столик ,а официанты заглядывают в рот ,то представить уже какое-то другое отношение очень сложно. Я голосую рублем и если мне не понравилось обслуживание в каком-то кафе ,то естественно второй раз я уже туда не пойду. Какой хозяин такое захочет допустить . Так и разориться не долго. Я ак понимаю ,что у вас заведения общепита в основном государственные . Если это не так ,то не разумею тогда политику хозяев. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фея-сладкоежка
Гродненец
 Репутация: +47/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 284
|
Об этом то я и втираю! Не нравится. просто не оставляйте чаевые. я не разу за всю тему не сказала. что вы обязаны это делать .... Нет хочется, что бы нравилось всегда. если в баре действительно много посетителей, официанты бегают туда-сюда, то подождать минут 20 счет - нормальное дело. я по этому поводу даже и не возражаю. мне НЕ нравиться, когда не добросовестно относяться к своей работе. часто захожу в кафе днем, когда там сидит всего пару человек или вообще только я с подругой. я НЕ понимаю мочему ко мне в течении минут 10 не подходит официантка (занятая беседой с подругами за барной стойкой), а потом 20 минут расчитывает меня за кофе. ведь в баре нет никого!!! короче, я прихожу в бар чтобы отдохнуть после своего трудного рабочего дня - как и большинство посетителей. я хочу чтобы меня обслужили, не обсчитали и не нагрубили. к сожалению такое встречается редко. к слову. продавцы в Гродно (чем-то смежная на мой взгляд профессия) в последнее время меняются в лучшую сторону. хотя у них тоже в обязанностях подойти, обслужить, показать, рассказать, упаковать и пр... рбочий день у них никак не меньше и чаевых они не получают, однако всегда подходять к тебе с улыбкой и словами "Добрый день, вам что-нибудь подсказать?". может быть дело в том, что большая часть официантов не любит свою профессию и работают в барах "на время" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрая polina
|
у нас конечно официанты не супер..но нормальные..незнаю или тут половина такие эгоисты .что возле них надо на цыпочках ходить в любой кафешке или что... будьте людьми..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
404bpm
|
Я из России. Летом собралась ехать отдыхать в Гродно и почитав про отношения в кафе к посетителям ,пришла в УЖАС!!!! Ой, а я посмотрел нашу рашу - я к вам россию не поеду - там у вас такие офицантки ВСЕ хамские - они обзываааааюца 
|
|
|
Записан
|
Шо скребёсся - заходи 
|
|
|
Kassya
Та, которую не ждут...
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
нравится персонал в алиби конечно Ну конечно, некоторых я лично обучала ... И ещё многих надеюсь чему-то научить ... Ну конечно!!! у меня знакомая там уже лет пять работает. Так я всех официанток там знала за все это время. И что-то Вас, Багира, я там и близко не наблюдала! Ну если только лет шесть назад...Хотя в том возрасте я сомневаюсь, что вас взяли бы в официантки, да еще учить кого-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snajper
Гродненец
 Репутация: +59/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1844860.0
|
Я когда-то работала в Вероне. Могу сказать следующее. Когда ты хочешь, чтобы тебе оставили чаевые, то вполне возможно этого добиться. Не считая тех людей, которые категорически не оставляют. И все отмазки при личную жизнь, усталость, болезнь и т.д. - всё фигня. Можно взять себя в руки, и.... посетитель даже не заметит твоего настроя, а будет думать, что ресторан ждал именно его. Конечно, у меня бывали всякие ситуации. Обсчитать я могла буквально пару раз, но !!! когда проверяла очередной раз счёт прежде чем отнести, замечала свои ошибки. Правда 2 раза не заметила, но искренне объяснилась, и меня поняли. Были и люди, которые с виду солидные, убегали не расплатившись, но тем немение не имея на то время охраны, мы не требовали других посетителей тут же рассчитываться. Ну и как вывод, хоть работа и тяжёлая была, но мне она нравилась, т.к. с некоторыми посетителями до сих пор в дружеских отношения. Очень приятно. Короче, всё зависит от человека и его желаний, как в работе, так и в жизни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volha kukalevich
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
Замок Зеваны показался отличным местом: отозваться можно только положительно и больше никак. были там компанией из 10 человек, официантка приняла довольно объемный заказ БЕЗ ВСЯКИХ БУМАЖЕК, ПО ПАМЯТИ! ни в чем не ошиблась, была очень даже вежливой и милой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga_K
Гость
|
Недавно были в "Золотом теленке". Не скажу, что понравилось. Но официантки были на высоте. Было приятно оставить чаевые. Спасибо. девочки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|