smartone
Гость
|
официанты тоже люди!  вот прикол,если в этой теме отписываюцца продавцы, кассиры,контролеры,которые вечно злые как собаки! а тут такие правильные! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
...Того пива, что вы заказывали не было, я вам другое принесла, но ваше следующее пиво будет именно то, что вы заказали...." Из той же оперы: Мужик заходит в ресторан. Подходит официант. - Мне суп! - Супа нет. Может, возьмете салат? - Нет, мне бы суп. - Я все-таки настоятельно рекомендую взять салат. - Позовите старшего официанта! Заходит старший официант. - В чем дело? - Я прошу суп, а мне предлагают салат! - А почему вы не хотите взять салат? - Позовите директора ресторана! Заходит директор: - В чем дело? - (хором): Салат не хочет брать! - Я просил суп! Это безобразие! - Эй, вышибалы, уберите отсюда этого мужика: он сюда не жрать, а ругаться пришел!
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Рыська
|
2 jeremy65 Ага,давайте я ошибусь. День прооперирую,ночь отдежурю возле операционного стола и еще завтра к концу рабочего дня экстренная операция. Я ошибусь,а на столе будете Вы. А не пошли бы Вы, уважаемый, в официанты? У них хоть ответственности поменьше... За неправильный счет можно извиниться и деньги вернуть, а за неправильно отрезанную/пришитую часть тела.... Может у дохтура чего-нить отрезать?!?! ПыСы.Вот из-за близкого знакомства с такими врачами, я вашу братию дохтурскую и обхожу десятыми дорогами. ПыПыСы. И уж кто-кто, а вот такие вот могли бы и помалкивать о некачественном обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
По-моему мы здесь ОФИЦИАНТОВ обсуждаем, а не ВРАЧЕЙ. Врачи - другая тема.
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
|
Рыська
|
зато я не ною,что сутками на работе
Да, действительно, зачем ныть, если можно втихаря, пользуясь своей властью и авторитетом нагадить - выписать чего не то, диагнозом "слегка ошибиться" ИМХО. Пысы.В сфере обслуживания не работаю, не работала, и ни за какие коврижки работать не буду. Со стороны наблюдать познавательнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DCI_master
|
вот прикол,если в этой теме отписываюцца продавцы, кассиры,контролеры,которые вечно злые как собаки! а тут такие правильные! А продавцы, кассиры и тд, они не клиенты для официанта? Ну и чтоб дурного не подумали, к продавцам, кассирам, и прочим контролерам отношения не имею 
|
|
|
Записан
|
Меня опять выгнали из ада за плохое поведение...
|
|
|
Багира
Гость
|
вот прикол,если в этой теме отписываюцца продавцы, кассиры,контролеры,которые вечно злые как собаки! а тут такие правильные! А продавцы, кассиры и тд, они не клиенты для официанта? Ну и чтоб дурного не подумали, к продавцам, кассирам, и прочим контролерам отношения не имею  А ещё бывает и наоборот! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
So-Nata
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
Рыська,не переходите на личности. Вам от меня (- )за глупое высказывание о профессионализме и компенентности jeremi65.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дЭн_0910
Гость
|
Рыська,не переходите на личности. Вам от меня (- ) распечатала копилку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KETRIN-BY
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
млям
|
думаю в приличных заведениях хорошие официанты.все люди разные и думаю когда босы берут на работу людей без высшего образования,колхозников"каго-чаму" то и культуру общения с людьми если она не пришла с воспитанием в семье не привьёшь даже барану.а хороших людей больше чем уродов.Официанты это обслуживающий персонал и с ним нужно вести себя подобающе,многие мужчины сами флиртуют с официантками заглядывая им в глазки. Добавлено: 23 Октябрь 2009, 16:27:53
я считала что ресторан который находится в Коробчицах выше уровнем чем оказалось.в выходные у подруги у дочери было день рождение,она предварительно заказала столик на 7 человек,нас пришло 9 и оказалась проблемой,администратор с большими глазами долго решала что же ей предпринять,зал был почти пустой днём,Затем нам разрешили столик отодвинуть от стеночек.мы прошли к столу,официантка шла с меню за нами.в компании был один мужчина и мальчишки подростки,они значит столик отодвигают.А ОФИЦИАНТКА С ПАПОЧКАМИ ТУПО НАБЛЮДАЕТ,меня это так удивило,я бываю в разных приличных заведениях не только в нашей стране,такого я ещё не видела.Когда я ей объяснила что стоит положить папки с меню и сделать эту процедуру самой она убежала и позже к нам приходила другая официантка.Администратор почему то предварительно не приняла у подруги заказ на блюда,мотивируя что у неё свадьба и она занята,поэтому мы долго ждали салатики,горячее.кухня отличная,персонал ни какой.Я была там как то в мае мне очень понравилось.но всё изменилось !! 
|
|
|
Записан
|
для счастливой жизни нужно совсем немного....
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
Знакомые рассказали! В "Лимузине" наблюдали они картину, как одному челу сдачу в 50 000р. или 60 000р. дали 1000р. и 500р. купюрами. Сказали там ТАКОЕ творилось! Это ж какой кафылек должен быть, чтоб они уместились!? Пральна, крупнячок лучш домой занести, а клиенты пусчай сдачу в целафанвые пакеты складвают!!! Хи-хи-хи!!!
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Рыська
|
To KETRIN-BY. Я не знаю, каких Вы габаритов, но большинству виденных мной официанток впору работать моделями. Я представляю как девушка, худенькуя как тростиночка тягает в одиночку стол, а в это время мужчина и мальчишки -подростки стоят рядом и учатся уважать женщину.... To N@TAА минус... так я не доллар, чтоб всем нравиться, и даже возвращать Вам его не буду. А уж, извините, Я для врача такой же клиент, как и Он для официанта. И поверьте, мне очччень мало встречалось ХОРОШИХ врачей. Которые ведут себя корректно, даже если ты попадаешь в скорую без гроша в кармане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
So-Nata
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
To N@TA А минус... так я не доллар, чтоб всем нравиться, и даже возвращать Вам его не буду. Показывает язык А уж, извините, Я для врача такой же клиент, как и Он для официанта. И поверьте, мне очччень мало встречалось ХОРОШИХ врачей. Которые ведут себя корректно, даже если ты попадаешь в скорую без гроша в кармане. Минус ставиться не Вам лично,а Вашему высказыванию. Если врач хороший,я буду у него лечиться,будь он хоть 300 раз хамом!!! К врачу я иду во время болезни,а следовательно,в,мягко скажем,плохом настроении. И если врач мне нагрубит(неприятно,конечно) ,но ВЫЛЕЧИТ-моё настроение значительно улучшиться.В итоге будет достигнут РЕЗУЛЬТАТ меня устраивающий. В ресторан я иду не каждый день,а в моменты праздника,с хорошим настроением и с расчётом на то,что настроение моё улучшится благодаря сервису замечательного заведения. А ухожу с плохим настроением и с ощущением,что меня за мои же деньги ещё и в....В итоге получен РЕЗУЛЬТАТ,который меня не устраивает. Давать-не давать деньги врачу-это Ваш личный выбор,а вот в ресторане если без денег... Улавливаете разницу между мед.помощью и обслуживанием в ресторане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
Улавливаете разницу между мед.помощью и обслуживанием в ресторане? Естесственно! Если Вам не выдали больничный при простуде, плохо залечили зуб да мало ли что...... Весь персонал ресторана может хоть ковриком у Ваших ног расстелиться, но расслабится и получить удовольствие Вам не удастся. Вы всё равно найдете к чему придратся. Не так улыбнулась, не вовремя подошла, не так записала/запомнила заказ... Да просто юбка слишком длинная или короткая! Ваше сравнение такое же бестолковое, как и у господина jeremy65(да-да, то самое первое, с которого всё началось...) Оччень хочется нахамить. Просто потому, что некоторые люди считают - если я плАчу, меня должны облизывать. Так вот, Люди. Вы слишком мало платите. Но я человек вежливый. А мне плиз, ещё один минус, тока ужо за мысли мои  Если врач хороший,я буду у него лечиться,будь он хоть 300 раз хамом!!! ПыСы. Ну Вы и мазохистка!!!  /со скрытым восхищением!!!!/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
So-Nata
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
[quote author=Рыська link=topic=177994.msg2891888#msg2891888 date=1256336463 Цитата: N@TA от Сегодня в 01:09:05 Если врач хороший,я буду у него лечиться,будь он хоть 300 раз хамом!!! ПыСы. Ну Вы и мазохистка!!! Шокирован /со скрытым восхищением!!!!/[/quote] Дело в том,что действительно опытных врачей не так и много и у большинства достаточно сложный характер,да и найти такого врача непросто. На личном опыте-у меня в каждой необходимой мне области медицины есть специалист,к которому можно обратиться без плачевных последствий. Слишком долго я их искала,чтобы из-за сложного характера отказаться в ущерб своему здоровью. И такой подход к делу очень себя оправдал!!! Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Оччень хочется нахамить. Просто потому, что некоторые люди считают - если я плАчу, меня должны облизывать. Так вот, Люди. Вы слишком мало платите. Но я человек вежливый.[/quote] Разве в функциональные обязанности официанта входит пункт"облизать клиента" ?  Не надо облизывать. Сервис хорош тогда,когда он ненавязчив. А за свои деньги я имею право требовать ту услугу,которую оплатила-пусть я даже 5 рублей заплатила-на том простом основании,что я отдала Вам за услугу Свои деньги. Мало платят? Поднимите цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiryk
Гродненец
 Репутация: +36/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
|
Мне здаецца, тэма пра дрэнных афіцыянтаў будзе актуальнай да таго моманту, пакуль яна не зацікавіць уладальнікаў тых самых рэстраранаў.
БО, найперш,
нашыя рэстараны разлічаныя на масавыя вечары, дзе за адзін раз можна сарваць добры куш. Інтэр'еры амаль усіх такіх памяшканняў аднолькава падобныя на вялікую сталоўку павышанага класу. Таму няма такой мэты - біцца за кожнага кліента. Адсюль і вынікаюць адносіны афіцыянтаў да сваёй працы.
Вось калі ўладальнікі рэстаранаў, кавярняў зразумеюць важнасць кожнага кліента, тады і з'явіцца ў нас сэрвіс. Тады ж вырасце і культура саміх кліентаў. Пакуль гэтага няма - кавы папіцьу рэстаране будзе не магчыма. Адным не захочацца нервы больш губляць з такім абслугоўваннем, другім часу і сваіх усмешак - для такога мелкага кліента.
|
|
|
Записан
|
Там на самом на краю земли
|
|
|
Рыська
|
Во-первых. По поводу "нелепого" оскобления врачей. Если кто-нибудь читал, а не вырывал слова, то могли бы заметить, что моё мнение относилось к таким вот врачам, с которыми лично я сталкивалась. Если кто-то принял это на своё счет или на счет господина Джереми, хм... возможно, есть для того основания. Кстати, это jeremy65 догадался начать сравнивать работу врачей и официантов (видимо, нашел аналогию), меня же просто задело. Считаю себя извинившейся. Все дальнейшие претензии в личку. Во-вторых. На всю тему только один человек не нашел плохого слова об официантах. Не считая меня. Это наверняка о чём-то да говорит. Может, о том, что остальные ходят не в те места, может о том, что остальные просто жаждут быть обиженными/плохо обслуженными, чтобы впоследствии пожаловаться на вот такую вот жизнь  Может, еще о чем-то... И только один высказался адекватно, по делу и без эмоций. За что ему, несомненно, плюс. За рацпредложение) Хотелось бы надеятся, что оно дойдет до адресатов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Как говорил Вадик Галыгин-официант сука всемогущий,хочет в чай плюнет,хочет в суп 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Как говорил Вадик Галыгин-официант сука всемогущий,хочет в чай плюнет,хочет в суп  И поэтому советую не ругаться с официантами! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obezjanka
Гость
|
ну почему же слабо. бывает и неплохо обслуживают. однако, как-то придешь на следующий день и не впечатлит уже тот же самый официант. уж слишком улыбка на лице зависит от личных проблем, а не от желания хорошо работать. такая проблема, в принципе, не только для Гродно характерна. хороший официант на вес золота. человек всегда чувствует, когда это наигранная улыбка, а когда это присущая человеку харизма. на скидку даже не могу назвать в Гродно хороших официантов. хотя, нет, один парнишка в "Лямусе" все-таки может быть отнесен к их числу. а так.. недавно была в Минске. очень понравились 2 кафешки. обслуживание высший класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mumur
|
Был у нас выпускной в "Блюзе". Первый раз увидела ситуацию: по окончанию вечера охранник перекрыл выход ,а официантки пересчитывали вилки-ложки-бокалы-салфетки ... Очень приятное дополнение к недовольным лицам ВСЕХ официанток,обслуживающих нас в тот вечер...
N@TA, сорри, но студиозусы сами виноваты в таком отношении. Я стопиццот раз слышал рассказы о том, как "отомстили" буржуинам-администраторам, стащив графин, салфетку вилку или соусницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
И поэтому советую не ругаться с официантами!  А то что, в чай или в суп плюнут!? Ни фига се!
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Юнона
|
Хм...вспоминаю и не могу вспомнить ни одного плохого официанта(-ки) - все были вежливы, услужливы, независимо от моего эскорта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
я ещё не был в Лимузине и в Старом Лямусе. В Лямус, думаю, сходить. В Лимузин - не пойду, слишком много плохих отзывов. А вот в Карчме на Ожешко/Советской бывал не раз. имхо, очень хорошее заведение - и кормят вкусно, и обслуживают приятно.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Mishell
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
Красота спасёт мир, но требует материальных затрат
|
Тут вот кто-то сравнил Европу и нас. В Европе общепринятая практика официанту ( и вообще всей сфере обслуживания) чаеывые около 10% от заказа. У нас, если кто и даёт, то думаю намного меньше. ИМХО Поэтому там и сервис выше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichka
|
Тут вот кто-то сравнил Европу и нас. В Европе общепринятая практика официанту ( и вообще всей сфере обслуживания) чаеывые около 10% от заказа. У нас, если кто и даёт, то думаю намного меньше. ИМХО Поэтому там и сервис выше!
Не думаю, что сервис и обслуживание в наших заведениях зависит от суммы чаевых, у нас менталитет со всем другой и отношения к работе...!!!! 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 20:17:44 от ptichka »
|
Записан
|
Дашенька - 15.06.2014.
|
|
|
brjasha
|
поддерживаю последнего оратора!
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|