Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 15:11:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Общие вопросы > Услуги > Пассажирские перевозки
(Модератор: konkurent) > Тема:

Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно. Все билеты на все рейсы по 50 рублей!

Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно. Все билеты на все рейсы по 50 рублей!  (Прочитано 279736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Lu4ik-86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Просмотр профиля
« Ответ #781 : 09 Август 2016, 01:06:43 »

Здравствуйте,хотела купить 3 билета с Белостока на 4 сентября, на сайте осталось только 2 доступных,причем почти на все предложеное время по 2 билета. Все билеты уже выкуплены?
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #782 : 09 Август 2016, 14:55:15 »

Здравствуйте,хотела купить 3 билета с Белостока на 4 сентября, на сайте осталось только 2 доступных,причем почти на все предложеное время по 2 билета. Все билеты уже выкуплены?

Здравствуйте! На нашем сайте biletbus.pl достаточно мест на все наши десять удобных ежедневных рейсов на  эту и другие даты. Возможно это была какая то ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз!Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Lu4ik-86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Просмотр профиля
« Ответ #783 : 09 Август 2016, 21:22:30 »

Попробовала.... при нажатии оплатить:-
"Чтобы перейти далее правильно заполните данные карты и все поля"

Невозможно оплатить билеты
ЧТО ТАМ ЕЩЕ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ?

7e7618c332146338ad851d74ad2a060][/URL]
Записан
E-konsulat.gov.pl
Молодой Гродненец
*

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


помощь в регистрации

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #784 : 10 Август 2016, 08:14:13 »

Попробовала.... при нажатии оплатить:-
"Чтобы перейти далее правильно заполните данные карты и все поля"

Невозможно оплатить билеты
ЧТО ТАМ ЕЩЕ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ?


Поле год в ecarde нужно в формате 2017 указывать, а не 17 как у вас
Записан

Lu4ik-86
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Просмотр профиля
« Ответ #785 : 10 Август 2016, 11:33:44 »

Мдааа первый раз такое встречается, хоть бы образец формата тогда был
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #786 : 11 Август 2016, 14:53:44 »

E-konsulat.gov.pl

Большое спасибо E-konsulat.gov.pl за компетентную консультацию. Что касается Вашего замечания, уважаемая Lu4ik-86, то при доработке сайта мы обязательно учтем Ваше замечание. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Алинча
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #787 : 15 Август 2016, 05:11:58 »

Почти 2 года езжу с КлассТуром. Периодически забегаю сюда почитать новости и всегда удивлялась каким-то возмущениям со стороны пассажиров (т.к. у нас всегда все было отлично, отзыв также сюда писала положительный и знакомым рекомендовала). Но последняя поездка повергла в сплошное разочарование.

Мы из Орши. Поэтому билеты бронируем по телефону, потом отзваниваемся в офис и отчитываемся об оплате.

Так же все было и в этот раз. Забронировали билеты 27 июля около 11 часов. В 16 оплатили, позвонили, отчитались. Девушка уверила, что все ок, в ведомости нас вносит.

В Белосток ехали 28 июля на 9 утра. Подошли к водителю, показали квитанцию. Водитель на нее посмотрел, сфотографировал (первый раз видела, чтоб фотили). Обычно водитель всегда давал нам билеты. В этот раз почему-то билетов нам не дали - вообще никаких. Попросили. Водитель обошел нас как пустое место и куда-то удалился (видимо, отмечаться) - мы даже не поняли, можно нам садиться или нет.  Дождались его возвращения под маршруткой и опять спросили про билеты. У нас спросили фамилии, сказали, зачем вам билеты, мол, в ведомости вы у меня есть. А будете ехать назад - тоже в ведомости будете.

Ну ладно. Бог с ними с этими билетами. Сели и укатили. Отгуляли почти 2 недели по Европе и пришла пора ехать назад.

Из Белостока в Гродно ехали 9 августа на 12 утра. Сели в маршрутку, и тут водитель объявляет, что у него сидит людей больше, чем в ведомости. Оказывается, в ведомости нас нет. Начинается выяснение.

Показываем свою квитанцию. Было ощущение, что водитель видит такое впервые:
- Вы покупали билет в интернете?
- нет, бронировали по тел. и платили в банке.
- по безналу?
- да
- так здесь сумма за одного
- нет, за двоих. 420 тысяч - это туда и назад за двоих человек.
- а где видно, что вы назад едете со мной?
- в назначении платежа дата стоит. (Вообще, мы очень обрадовались, что там дата стояла. Почему-то до сих пор в банке говорили, что у них не влазит все в их строчки и просто писали "оплата проезда гродно-белосток-гродно". А в этот раз еще и обратная дата влезла).

После всего этого диалога водитель выдает шикарную фразу:
- ну это хорошо, что у меня людей сегодня мало. Так бы поехали те,  у кого билеты куплены.

Это вообще как?
Почему нас не оказалось в ведомости? И чем мы хуже пассажиров, кто купил билет в кассе или в офисе? Мы оплатили их 2 недели назад. У нас куплены обратные билеты на поезд Гродно-Орша с учетом именно этой маршрутки. И мы могли остаться в Белостоке???


Но и это оказалось еще не всеми сюрпризами.

Границу прошли быстро. Тут никаких вопросов. Приехали в Гродно. Все вышли на автовокзале, мы, зная, что водитель по мере надобности подвозит до жд вокзала (никогда с этим не было проблем), сидим. Оказывается, водитель никуда больше не поедет, т.к (цитата) "с него за солярку спрашивают и вообще тут совсем близко".

Говорим, что мы не впервые едем с КлассТуром + на форуме ваш сотрудник обещает, что вы подвозите, а у нас куча вещей, да и погода нелетная.
"Он много кому чего обещает, а спрашивают с меня. И вообще на это время маршрутка не ездит на вокзал"

Я читала всю эту тему, и ни разу не видела упоминания, что только избранные маршрутки ездят на ЖД.


Потом нам было предложено дождаться сотрудника, который сейчас приедет его заправлять и спросить у него. Может как раз он нас и довезет.

В общем, стало ясно, что наш диалог ни к чему не приведет. Вышли и поплелись по дождю с кучей пакетов на вокзал.
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #788 : 15 Август 2016, 14:27:19 »

В общем, стало ясно, что наш диалог ни к чему не приведет. Вышли и поплелись по дождю с кучей пакетов на вокзал.
Здравствуйте, уважаемые Юлия Михайловна и Иван Александрович! Мне  крайне неловко и стыдно за ту ситуацию, которая произошла с Вами. Приносим извинения за те неудобства, которые Вы получили. Слава Богу, что ошибка девочки-практикантки, которая неправильно отметила в компьютерной программе  Ваш статус как пассажиров,  не повлекла более тяжелых последствий и Ваша поездка и ТУДА и ОБРАТНО прошла в запланированное время.
Что касается, подвоза на ЖД вокзал г. Гродно, который является нашей официальной остановкой по требованию. С учетом того, что об этом здесь уже писано-переписано, я не понимаю, почему Вы вообще вышли из автобуса. Вам достаточно было только сказать, что Вы как пассажир желаете, чтобы Вас отвезли на ЖД вокзал. И в случае непонимания - попросить водителя связаться с диспетчером. Версия водителя несколько отличается от Вашей версии. И тем не менее ему строго указано на то, что подобный инцидент с его участием - для него на данном предприятии последний. Вам также есть совет- желательно, чтобы такие инциденты заканчивались и начинались непосредственно в автобусе. Вам также достаточно было набрать не выходя из автобуса знакомый Вам  телефон офиса и сообщить о проблема.
Впрочем, если Вам удобнее общаться со мной через форум, то это тоже Ваше право. Для нас главное, чтобы Вы в любом случае остались довольны.
Еще раз прошу Вас извинить нас за доставленные неудобства. Надеюсь, что эти проблемы не станут основанием для того, чтобы впредь отказаться от наших услуг.
Ваш КлассТур Улыбка
 
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
OVS
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #789 : 22 Август 2016, 15:06:05 »

Добрый день, уважаемый Класс-тур!
В очередной раз воспользовались Вашими услугами: дочь возвращалась из Белостока на 10-55  20.08.16. Все как всегда  без проблем - маршрутка вовремя, на автовокзал подвезли, с минским поездом на 15-15 стыковаться успели. Спасибо огромное! Очень надеюсь, что и дальнейшем проблем при поездках с Вами не возникнет.
Записан
sandra19
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #790 : 23 Август 2016, 17:52:32 »

Добрый день. уважаемый Класс-Тур!
 22.08. 2016года  совершали вместе с дочерью поездку Гродно-Белосток-Гродно в 8.00 и 20.30  обратно с посадкой из погр. пункта Брузги. где оставляли машину на стоянке.
   "Странности" начались с момента бронирования мест по телефону, когда ваша диспетчер сказала, что номеров мест у нас не будет -  всех рассадит водитель.Не кажется ли вам это несколько неправильным и нарушающим права потребителя, что перевозчик, осуществляющий регулярные от автовокзала до автовокзала  международные пассажирские перевозки, при бронировании и заблаговременной оплате билетов не предоставляет номера мест пассажирам?Даже в "туристических" маршрутках, осуществляющих  шоп-туры в Белосток, всегда предоставляется номер места и спрашиваются предпочтения пассажиров по размещение в салоне.
    Водитель, рассадил нас с дочерью в разных частях салона; конечно, мы с дочерью  не маленькие дети, но видимся не часто и нам  нашлось бы о чем поговорить и выпить воды из одной бутылки за время прохождения границы и в пути до Белостока.Кроме того, водитель, посоветовал нам, если мы хотим занять какие-то места сами,  приехать на автовокзал и вместе со всеми пассажирами эти места занимать ( наверное ,толкаясь локтями?)и мы ему испортили день с самого утра.
    Получив от водителя билеты  на руки  в них мы все-таки обнаружили  номера мест, правда совсем не те, на которые мы были посажены.Вероятнее всего, по этой же причине во время посадки в 20. 30 в Белостоке семья с маленькими детьми ждала  прибытия автобуса на 1 платформу под дождем. чтобы первыми забежать в автобус и занять 4 места рядом, в то время ,как другие пассажиры стояли под козырьком крыши автовокзала.
    Хочется еще узнать, почему водитель забрал у нас квитанцию об оплате билетов банковским переводом. ведь она (квитанция) - наш чек об оплате. Кстати, ваша диспетчер так и не смогла мне дать информацию после 2 моих звонков (18 и 19 августа) о подтверждении поступления денег на ваш счет.
  Возможно , мои замечания кому-то покажутся мелочью, но  впечатление о поезде было подпорчено. как, впрочем , и отношение к вашей компании.
  Очень хочется. чтобы
                     уровень услуг, оказываемых вашей фирмой , повысился
                     соблюдались правила организации пассажирских перевозок
                     не нарушались права потребителей
         
         
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #791 : 23 Август 2016, 22:37:35 »

Добрый день. уважаемый Класс-Тур!
 22.08. 2016года  совершали вместе с дочерью поездку Гродно-Белосток-Гродно в 8.00 и 20.30  обратно с посадкой из погр. пункта Брузги. где оставляли машину на стоянке.
   "Странности" начались с момента бронирования мест по телефону, когда ваша диспетчер сказала, что номеров мест у нас не будет -  всех рассадит водитель.Не кажется ли вам это несколько неправильным и нарушающим права потребителя, что перевозчик, осуществляющий регулярные от автовокзала до автовокзала  международные пассажирские перевозки, при бронировании и заблаговременной оплате билетов не предоставляет номера мест пассажирам?Даже в "туристических" маршрутках, осуществляющих  шоп-туры в Белосток, всегда предоставляется номер места и спрашиваются предпочтения пассажиров по размещение в салоне.
    Водитель, рассадил нас с дочерью в разных частях салона; конечно, мы с дочерью  не маленькие дети, но видимся не часто и нам  нашлось бы о чем поговорить и выпить воды из одной бутылки за время прохождения границы и в пути до Белостока.Кроме того, водитель, посоветовал нам, если мы хотим занять какие-то места сами,  приехать на автовокзал и вместе со всеми пассажирами эти места занимать ( наверное ,толкаясь локтями?)и мы ему испортили день с самого утра.
    Получив от водителя билеты  на руки  в них мы все-таки обнаружили  номера мест, правда совсем не те, на которые мы были посажены.Вероятнее всего, по этой же причине во время посадки в 20. 30 в Белостоке семья с маленькими детьми ждала  прибытия автобуса на 1 платформу под дождем. чтобы первыми забежать в автобус и занять 4 места рядом, в то время ,как другие пассажиры стояли под козырьком крыши автовокзала.
    Хочется еще узнать, почему водитель забрал у нас квитанцию об оплате билетов банковским переводом. ведь она (квитанция) - наш чек об оплате. Кстати, ваша диспетчер так и не смогла мне дать информацию после 2 моих звонков (18 и 19 августа) о подтверждении поступления денег на ваш счет.
  Возможно , мои замечания кому-то покажутся мелочью, но  впечатление о поезде было подпорчено. как, впрочем , и отношение к вашей компании.
  Очень хочется. чтобы
                     уровень услуг, оказываемых вашей фирмой , повысился
                     соблюдались правила организации пассажирских перевозок
                     не нарушались права потребителей
         
         

Здравствуйте, уважаемая sandra19! Большое спасибо, что Вы воспользовались услугами нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В настоящее время, действительно, мы не указываем номера мест и  предлагаем пассажирам выбирать любое понравившееся место из свободных. Именно поэтому, при посадке на погранпереходе Брузги Вам и Вашей дочери достались те два места, которые были не заняты.  После того, как автовокзал г. Гродно и другие наши агенты также перейдет на продажу наших билетов с помощью сайта biletbus.pl это неудобство будет устранено.  Также Информирую Вас, что в билетах, которые Вы получили, указаны не номера мест, а порядковый номер продажи этих мест в интернете. Вы спрашиваете, почему Водитель забрал квитанцию об оплате Вами наших услуг, а взамен выдал Вам билеты. Если Вы покупаете наши билеты по безналичному расчету, это обязательная процедура. Однако если Вас это не устраивает, Вы всегда можете купить наши билеты через интернет - на сайте biletbus.pl При этом никуда никому не надо звонить. Вы также не имеете обязанности распечатывать электронные билеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Надеемся, что следующие поездки с нами будут для Вас более приятными. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 23 Август 2016, 22:43:05
Добрый день, уважаемый Класс-тур!
В очередной раз воспользовались Вашими услугами: дочь возвращалась из Белостока на 10-55  20.08.16. Все как всегда  без проблем - маршрутка вовремя, на автовокзал подвезли, с минским поездом на 15-15 стыковаться успели. Спасибо огромное! Очень надеюсь, что и дальнейшем проблем при поездках с Вами не возникнет.

Здравствуйте, уважаемая OVS! Ласковое слово и кошке приятно. Спасибо Вам, за то, что в наше тяжелое время, когда людям так и хочется облаять друг друга, причем зачастую не совсем объективно, Вы нашли пару теплых слов в наш адрес.  Мы старались, стараемся и будем стараться делать все для того чтобы наши пассажиры оставались довольны. Еще раз - спасибо! Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
gorod21
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 958

Дашенька 22.12.2016

Просмотр профиля Email
« Ответ #792 : 29 Август 2016, 14:16:56 »

Здравствуйте! А вы осуществляете шоп-туры в Белосток?
Записан
america
Гродненец
**

Репутация: +28/-4
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #793 : 29 Август 2016, 18:10:40 »

Обожаю эту тему)) раз в два месяца стабильно захожу почитать  Улыбка понимаю,что многим не до смеха,но меня почему то очень веселят все эти отзывы)))
p/s не ездила с Вами уже около 1,5 года наверное, из за визовых трудностей..но до сих пор вспоминаю с улыбкой приключения гродно-белосток-гродно. И самого веселого водителя Васю  Подмигивающий Улыбка Улыбка
Записан

хэллоооууу Улыбка)
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #794 : 30 Август 2016, 21:07:44 »

Обожаю эту тему)) раз в два месяца стабильно захожу почитать  Улыбка понимаю,что многим не до смеха,но меня почему то очень веселят все эти отзывы)))
p/s не ездила с Вами уже около 1,5 года наверное, из за визовых трудностей..но до сих пор вспоминаю с улыбкой приключения гродно-белосток-гродно. И самого веселого водителя Васю  Подмигивающий Улыбка Улыбка

Здравствуйте, america! Вася по прежнему веселит пассажиров. Так что решайте свои визовые трудности и - милости просим! Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 30 Август 2016, 21:13:44
Здравствуйте! А вы осуществляете шоп-туры в Белосток?

Здравствуйте. В принципе, все наши 10 ежедневных рейсов и есть, собственно говоря, шоп-туры. Вначале мы едем от вокзала и до вокзала. Но после приезда в Белосток работаем как шоп-туры, посещая три торговых центра - Рынок, Галерея Белая и Ашон, останавливаясь в них по полтора-два часа в каждом. Единственное наше отличие от шоп-туров так это  то, что мы не стоим в очереди на границе! Ваш КлассТур  Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
gorod21
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 958

Дашенька 22.12.2016

Просмотр профиля Email
« Ответ #795 : 01 Сентябрь 2016, 09:57:48 »

Цитата: gorod21 от 29 Август 2016, 14:16:56
Здравствуйте! А вы осуществляете шоп-туры в Белосток?

Здравствуйте. В принципе, все наши 10 ежедневных рейсов и есть, собственно говоря, шоп-туры. Вначале мы едем от вокзала и до вокзала. Но после приезда в Белосток работаем как шоп-туры, посещая три торговых центра - Рынок, Галерея Белая и Ашон, останавливаясь в них по полтора-два часа в каждом. Единственное наше отличие от шоп-туров так это  то, что мы не стоим в очереди на границе! Ваш КлассТур  Улыбка
Спасибо за ответ. А скажите какая стоимость билета туда-обратно в будний день? И можно ли побыть на рынке часа 3-4, и потом сразу в Ашон?
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #796 : 01 Сентябрь 2016, 12:08:33 »

Цитата: gorod21 от 29 Август 2016, 14:16:56
Здравствуйте! А вы осуществляете шоп-туры в Белосток?

Здравствуйте. В принципе, все наши 10 ежедневных рейсов и есть, собственно говоря, шоп-туры. Вначале мы едем от вокзала и до вокзала. Но после приезда в Белосток работаем как шоп-туры, посещая три торговых центра - Рынок, Галерея Белая и Ашон, останавливаясь в них по полтора-два часа в каждом. Единственное наше отличие от шоп-туров так это  то, что мы не стоим в очереди на границе! Ваш КлассТур  Улыбка
Спасибо за ответ. А скажите какая стоимость билета туда-обратно в будний день? И можно ли побыть на рынке часа 3-4, и потом сразу в Ашон?


Здравствуйте! Да, Вы можете купить билет Гродно-Белосток-Гродно по льготной цене в 210 тысяч ТУДА - любым из наших рейсов и ОБРАТНО - тоже любым из наших рейсов. И рассчитать своё путешествие, чтобы на рынке побыть 3-4 часа пропустив таким образом один рейс и подсесть на следующий. Цена у нас в зависимости от того будний или выходный день - не изменяется. Но у нас действует акция: "6 билет - бесплатно". Таким образом, если Вы становитесь нашим постоянным клиентом, то получаете таким образом пролонгированную скидку на 20 процентов. К сожалению, Вы никак не объедете Галерею Белую. Перед тем как попасть в Ашон все наши рейсы заезжают туда. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Нейтралитет
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #797 : 22 Сентябрь 2016, 20:15:32 »

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста. Рейсы Белосток - Гродно останавливаются на границе для оформления ват?
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #798 : 23 Сентябрь 2016, 15:33:15 »

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста. Рейсы Белосток - Гродно останавливаются на границе для оформления ват?

Здравствуйте! Да все наши рейсы, а также рейсы предприятия "Белосток Экспресс" останавливаются для оформления Ват по требования пассажиров. Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
elislav
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #799 : 23 Сентябрь 2016, 19:12:04 »

Позавчера с ЧТУП "КлассТур" совершил однодневную деловую поездку Гродно-Белосток и обратно. Порадовали хорошая скидка на билеты, вполне приличный Мерседес фирмы, время на маршруте - по расписанию без лишних проволочек. Наша признательность водителю "КлассТур" Николаю Дмитриевичу Грудницкому - этому обаятельному и общительному человеку, который не только классно доставил нас по назначению, но и своими советами и помощью облегчал пассажирам решение их вопросов. Лично я благодарен Николаю Дмитриевичу так же и за помощь в быстром оформлении VAT на границе и доставку в непогоду на ж/д вокзал Гродно. Именно такие сотрудники определяют лицо компании, и я желаю Николаю Дмитриевичу доброго здравия и удачи, а "КлассТуру" - дальнейшего процветания!
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2016, 08:33:02 от elislav » Записан

Истина, как всегда, где-то рядом...
Gargarita
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #800 : 28 Сентябрь 2016, 08:03:05 »

Езжу с Класстуром много лет, заранее бронировала билет, очень просила на маршрутку на 7-20, т.к. очень удобно с Минского поезда на это время. Сказали, что мест нет. Перезванивала несколько раз в надежде, что появится место...Нет, сказали все билеты выкуплены и надежды нет! И что в итоге...на маршрутку на 7-20 было 6 свободных мест!! ШЕСТЬ МЕСТ!! Меня не взяли - не имеют права. Николай Николаевич, как Вы это обьясните?!
Записан
elislav
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #801 : 28 Сентябрь 2016, 09:27:05 »

очень просила на маршрутку на 7-20, т.к. очень удобно с Минского поезда на это время. Сказали, что мест нет. Перезванивала несколько раз в надежде, что появится место...

Оптимальный вариант - покупать автобусные билеты Гродно - Белосток - Гродно на сайтах http://biletbus.pl/ru/ и http://ticketbus.by/ Кстати, вроде бы с автовокзала Гродно рейс в Белосток на 7.20 выполняет ООО 'Белосток Экспресс', а не  ЧТУП 'КлассТур' - см. [1] и [2]
Заказ ж/д билетов Минск - Гродно удобно на сайте http://poezd.rw.by/
Записан

Истина, как всегда, где-то рядом...
Аleх
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #802 : 28 Сентябрь 2016, 11:53:03 »

Ну по поводу оптимального варианта вопрос достаточно спорный. Дешевле всего будет забронировать билет в офисе и оплатить напрямую или через банк. Так, например, при покупке билета туда-обратно через biletbus.pl переплата составит около 20%, а через ticketbus.by вообще лишних 50% набежит. Хотя для поездки в одну сторону расклад будет несколько иной и ticketbus.by окажется выгоднее, чем biletbus.pl.
Записан
Gargarita
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #803 : 28 Сентябрь 2016, 22:32:21 »

Николай Николаевич! Если я покупаю билет в один конец ( обратно еду на поезде) могу ли я расчитывать, что меня довезут до Кавалерийского рынкаНепонимающий
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #804 : 29 Сентябрь 2016, 15:23:32 »

Николай Николаевич! Если я покупаю билет в один конец ( обратно еду на поезде) могу ли я расчитывать, что меня довезут до Кавалерийского рынкаНепонимающий

Здравствуйте, уважаемая Gargarita! При покупке билета в одну сторону Вы, к сожалению, не можете рассчитывать на то, что Вас довезут до Кавалерийского рынка. Данную льготу мы предоставляем только для тех из пассажиров, кто приобрел билет ТУДА и ОБРАТНО. Также хотел проинформировать Вас о том, почему в автобусе на 7.20 оказались свободные места, тогда как Вас проинформировали в офисе, что мест нет. Дело в том, что часть наших билетов мы отдали на реализацию автовокзалам. В результате иногда случается ситуация, что мы продаем у себя в офисе все наши билеты, а автовокзал, к сожалению нет. Этот случай, как раз из этих. Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
fktyf19711202
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #805 : 05 Октябрь 2016, 20:42:16 »

Здравствуйте. Раньше Минский утренний поезд хорошо стыковался с Вашими автобусами.А теперь с поезда на 6-55, на какой маршрутке можно уехать? Может автобус на 6-50 его ждет?На разных сайтах разное время. Меня интересует декабрь.
Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #806 : 06 Октябрь 2016, 12:23:01 »

Здравствуйте. Раньше Минский утренний поезд хорошо стыковался с Вашими автобусами.А теперь с поезда на 6-55, на какой маршрутке можно уехать? Может автобус на 6-50 его ждет?На разных сайтах разное время. Меня интересует декабрь.

Здравствуйте! Теперь стало еще лучше. Наш партнёр - предприятие Bialystok Ekspres - открыл пять ежедневных дополнительных рейсов Гродно-Белосток-Гродно. Таким образом совместно с ними сегодня мы имеем 10 ежедневных рейсов - на любой вкус и любой график.
В том числе  есть рейсы которые "заточены" непосредственно под утренние поезда, прибывающие из Минска.
В частности, поезд из Витебска/Могилева прибытием в Гродно в 06.02 встречает на привокзальной площади железнодорожного вокзала автобус Мерседес Бенц Спринтер серебристого цвета на польских номерах BI 6959 V, который отправляется оттуда в Белосток в 06.20 (Первая платформа Гродненского автовокзала - в 06.30).
Поезд из Гомеля прибытием в Гродно в 06.55 так же на привокзальной площади железнодорожного вокзала встречает желтого цвета Мерседес Бенц Спринтер BI 1964 V, который отправляется оттуда на Белосток в 07.10 (Первая платформа Гродненского автовокзала - в 07.20).
Время отправления у нас не зависит от разницы в "летнем" и "зимнем" времени в Польше.
Ваш КлассТур Улыбка 
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
fktyf19711202
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #807 : 06 Октябрь 2016, 19:48:29 »

Получается, который на 7.10 выезжает в Белостоке на автовокзале в 8.10.(в декабре)? На 8-30 на плюс бус реально успеть?

Добавлено: 06 Октябрь 2016, 20:09:32
Должна сказать, что мне очень нравится с Вами ездить. Даже не рассматриваю другие варианты)))
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2016, 20:09:32 от fktyf19711202 » Записан
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #808 : 10 Октябрь 2016, 21:04:06 »

Получается, который на 7.10 выезжает в Белостоке на автовокзале в 8.10.(в декабре)? На 8-30 на плюс бус реально успеть?

Добавлено: 06 Октябрь 2016, 19:09:32
Должна сказать, что мне очень нравится с Вами ездить. Даже не рассматриваю другие варианты)))

Да, именно так - этот рейс прибывает в Белосток в декабре в 8.20 (не забывайте, что от Гродненского автовокзала он отправляется в 7.20 ). Так что мы как раз успеваем к отправлению ПлюсБуса на Варшаву.
P. S.: Нам очень нравится Вас возить.
Удачи!
Ваш Класстур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
yuliyaMariya
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #809 : 11 Октябрь 2016, 09:34:23 »

Добрый день. Подскажите хочу поехать из Минска до Гродно на поезде время прибытия в Гродно 11.43. И сесть на вашу маршрутку до Белостока на 11.45 уходит с Ж.Д Вокзала. Успеваю ли я ? И еще подскажите часто ли задерживаются маршрутки и может ли быть опоздание на 30 минут . Спасибо
Записан
Lenok9789
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #810 : 11 Октябрь 2016, 11:24:18 »

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сейчас поезд из Минска прибывает в 5.48,  можете вы забирать пассажиров с жд вокзала после заезда на автовокзал? Если нет, тогда рейс на 6.30 заберет с жд вокзала? и еще один вопрос - все рейсы и вашего партнера Белосток экспресс заезжают на Рынок и Галерею? Спасибо.
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,324 секунд. Запросов: 21.