ydav
|
какие...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ни моторе! Те что закрывают зажикание! И с другой стороны цепь моторную! А у тебя Ява?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Bruce
|
Можно. Карикатура недавно на 6 движке так сделал... Симпатично получилось. Тока тогда придётся чистить рёбра цилиндра  а это крайне не приятно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
да согласен! Ща пойду сфоткаю мою новую затейку! через 15 мин закину!
Добавлено: 14 Ноябрь 2009, 22:14:49 извеняюсь за качество фото как мог сфоткал
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
Конечно нада полировать!!! Даже и не думай!! Паста гоя и старый валенок тебе в помощь!!!  вот как я чистил...и при том не очень то много, можно и лутше, если захотеть
|
|
|
|
SANЯ
|
это я не полировал! а из нержавейки сделал и ещё она немногго больше сделана для тумблеров!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 14:26:05 от Bruce »
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
ydav
|
ни моторе! Те что закрывают зажикание! И с другой стороны цепь моторную! А у тебя Ява?
давно пройденный этап...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
не у меня немного по круче будет просто не так все просто "Паста гоя и старый валенок" перед тем как полировать пастой надо балгаркой пройтись! такой насадкой которй краску снимают а потом уже полировать и вуот что получится!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
у Paxan750 стоят....мож он знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
Ок ! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
зачёт, однозначно!  +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
А самое главное с трудовиком дружить ! =) На станке за пол часа и готово! 
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
а насадку сможеш сфоткать?? которая краску снимает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
Лучше всего та которая слева!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
СПС! буду пробовать, когда будет время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
Самое главное не перебрать с балгаркой! Сделать всё равномерно что оч тяжело! а то там где то больше прошёл то сразу видно! Но я могу назвать это бесполезным трудом! Так как этого хватит максимум на одно лето а потом окислится! пОЭТОМУ КРЫШКУ ТАМ ГДЕ ЛАПКА ТАК ЧЮЧУЬ ПОЛЕРНУЛ А ТО КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЕЁ ЧАСТО СНИМАТЬ!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
SuLTan
|
ну так это понятно что не навсегда... как вариант можно лаком покрыть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
А ЛУЧШЕ ,БАКСИТКОЙ тонким слоем намного лучше будет! Дольше продержится!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
SANЯИМХО крышка заполирована фигово. Лучше всего та которая слева! Нет, не правильно, этой счеткой ты наоборот сделаешь побольше рисок и царапин. Лучше всего купить диск с липучкой, который можно пасадить как на болгарку так и на дрель, покупаем наждачку разной зернистости и клеим на круг, затем зачищаем полируемую поверхность наждачкой, начиная от крупной и заканчивая помельче, тем самым ты убираешь глубокие царапины и впадины, затем соответственно полируешь полиролью 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
Не сказать что я там поцарапал! Просто не надо всем тело прижимать круг к крышке а просто слегка что бы ничего не натворить непоправимого! Ну незнаю у меня круто получилось! Ток щ а жалею что пробывал это делать на плохой крышке! Ну дамал если не получится так выкину! А на самом деле не плохо вышло! Ну незнаю как там твоим способом! Я делал тем что у меня было!
Добавлено: 15 Ноябрь 2009, 00:24:27 Может у меня не видно этих царапин потому что я на станке полировал а не в ручную! там всё таки нагревается а когда нагревается просто суперски полирует!
Если кому надо полирнуть на станке так вы пишите ЛС !
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
SANЯ, способ который я описал тоже не идеален, но совершенству нет границ. Нужно достигать идеала, (делай хорошо, а плохо само получится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
Полность согласен!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
да детки ) ибо назвать вас по другому не могу, ) делаете вы колхоз с такой полировкой, начнём с того что снимая краску вы оставляете голый алюминь, и через месяц вашей полировке пипец, так как плюминь начинает вступат ьв реакцию с кислородом, а счтёкой что вы снимаете, особенно такой, вы полюбому будете тянть метал, и поируется эт не валенком, а войлочным кругом, да и пасты бывают разныеЮ у ГОИ их 2 ))
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
DMax
|
Sashka_Ivanov, спорить не буду, ибо я не профессионал, тока хочу спросить совета если ты этим занимаешся, каким лаком покрывать заполлированое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
Да если бы ты читал по внимательно хотя бы что писал я то ты бы понял что все что ты час написал я говорил и про то что окисляются и про то что это не неа долго и то что я это делал не воилочным кругом! 
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
что касается чем покрывать, вам придётся всёравно замывать или перетирать наждачкой, и блестеть она не буит тогда ((( так как на с блеска лак буит просто лупиться, как вариант можно сдлеать восстановить заодское покрытие, отполиовать, а потом замыть 800 номером наждички чтобы было сцепление ) и тогда поверхность получится завоской ) проверено.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
поставте дрогой маятнгик, вилку переднюю по салиднее, поставте тормоза приличные, вот уже плюс большой. или восстанавливайте до полного нулевого заводского сотояния, а так то что покрашено это мелочи.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
DMax
|
Sashka_Ivanov, замыть это затереть мокрой наждачкой? Так а если потом покрывать лаком, то обычный автомобильный лак в балонах который подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
в балонах шняга полная, буит лупиться такой, надо нормальынй лак с отвердителем а не балончиковый
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
ydav
|
в балонах шняга полная, буит лупиться такой, надо нормальынй лак с отвердителем а не балончиковый
и желательно твердый.... купите мягкий будет быстрее царапаться... Добавлено: 15 Ноябрь 2009, 19:02:07
и вообще тему надо перекинуть в тюнинг яв....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|