Paladin
|
Приемущество в пиковом моменте. ну это ничего не говорит о том сколько этого момента было... или они умудрились разгонятся не сдвигая стрелки тахометра с ПИКОВОГО МОМЕНТА.  к слову D5 440NM - 8с, 2.5T5R 440NM 6.1с в одинаковых кузовах... угадаете почему?  Разгон 45-140. что разгон 45-140? Т.е. догадываюсь что 6% во времени разгона? так это дохера... особенно если узнать вес и реальные значения вращающих моментов. Скорее всего проблема того что с большим моментом могла быть в элементарном ограничении сцепления которое изза невысокой конечной скорости не дает "зашкаливающий" результат. Добавлено: [time]Fri Feb 1 14:27:35 2013[/time]
Стонут что мало двигателя на брз потому что коней мало, а не ньютонов на средних оборотах. В современном мире все уже привыкли к гоночкам в 300-400 коней. еще раз повторюсь без разницы как называть... NM рассмотрим машину которая находится в какомто равновесии скорости. Т.е. едет (или стоит) с постоянной скоростью. Так вот для того чтобы скорость увеличить надо приложить большее количество вращающего момента чем прилагается в равновесии. Скорость изменения скорости движение (ускорение) будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА чрезмерно приложеннного вращающего момента. HP рассмотрим машину которая находится в какомто равновесии скорости. Т.е. едет (или стоит) с постоянной скоростью. Так вот для того чтобы скорость увеличить надо приложить большее количество мощности относительно оборотов двигателя чем прилагается в равновесии. Скорость изменения скорости движение (ускорение) будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА чрезмерно приложенной мощности относительно оборотов. по моему первое более понятно...  потому что объяснение ускорения через мощность добавляет в понятия еще один параметр относительно которого можно разобрать силу которая влияет на ускорение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
да ясно уже, не прот что-то там в сравнении с саабом. все. молодец. возьми пирожок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ну это ничего не говорит о том сколько этого момента было... или они умудрились разгонятся не сдвигая стрелки тахометра с ПИКОВОГО МОМЕНТА. Веселый
к слову D5 440NM - 8с, 2.5T5R 440NM 6.1с в одинаковых кузовах... угадаете почему? Веселый Я тебе это же пытаюсь сказать, но ты везде сунешь этот момент. что разгон 45-140? Т.е. догадываюсь что 6% во времени разгона? так это дохера... особенно если узнать вес и реальные значения вращающих моментов. Скорее всего проблема того что с большим моментом могла быть в элементарном ограничении сцепления которое изза невысокой конечной скорости не дает "зашкаливающий" результат. 6% при более чем 2ух кратном приемуществе в моменте - это дохера? Важна только мощность, крутящий момент это всего лишь составляющая, которая пока не будет перемножена на обороты не может быть использована в расчетах например ускорения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я тебе это же пытаюсь сказать, но ты везде сунешь этот момент. Выходит что ты даже не понял о чем я тебе пишу. Наложи графики моментов один на второй этих двигателей и все сразу станет понятным. Важна только мощность, крутящий момент это всего лишь составляющая, которая пока не будет перемножена на обороты не может быть использована в расчетах например ускорения. Еще раз... На ускорение влияет сила вращающего момента. Мощность для такой оценки должна быть поделена на обороты. Ибо сама по себе не характеризует силу вращения а только скорость перемещения фунтов на футы. т.е. мощность отвязанная от оборотов характеризует только текущуее количество силы на время но не говорит о том как она может влиять на ускорение. Зато со своей стороны скорость хорошо подходит для оценки макс скорости через КПП с использованием оценки силы сопротивления ветра. Так так график скоростей относительно КПП хорошо накладываются на шкалу силы сопротивления воздуха (в которой хорошо бы еще учесть аэродинамический коэфициент).
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 16:39:04 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Паладин, хватит этой теории уже. Не всё есть физика. Да и много параметров вы упускаете. Добавлено: 01 Февраль 2013, 16:40:35
NM рассмотрим машину которая находится в какомто равновесии скорости. Т.е. едет (или стоит) с постоянной скоростью. Так вот для того чтобы скорость увеличить надо приложить большее количество вращающего момента чем прилагается в равновесии. Скорость изменения скорости движение (ускорение) будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА чрезмерно приложеннного вращающего момента.
HP рассмотрим машину которая находится в какомто равновесии скорости. Т.е. едет (или стоит) с постоянной скоростью. Так вот для того чтобы скорость увеличить надо приложить большее количество мощности относительно оборотов двигателя чем прилагается в равновесии. Скорость изменения скорости движение (ускорение) будет зависеть от КОЛИЧЕСТВА чрезмерно приложенной мощности относительно оборотов.
какая "скорость изменения скорости"? величина ускорения тогда м2/с2 ? правильно говорить "время изменения скорости - ускорение" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какая "скорость изменения скорости"? величина ускорения тогда м2/с2 ? правильно говорить "время изменения скорости - ускорение"  както не так написано? читаем исчо раз... не получилось? исчораз... опять не получилось? а теперь раскрываем скобки... ааа даа... вот оно...  Добавлено: [time]Fri Feb 1 15:43:37 2013[/time]
Паладин, хватит этой теории уже. Не всё есть физика. Да и много параметров вы упускаете. А что в твоей машине есть душа? И если она разозлиться тол егко сможет доавить 100NM когда захочет?  пока мы не рассуждаем о холодном термоядерном синтезе, квантовом переходе и искривлении пространствовремени то !ВСЕ! есть физика. про дополнительные параметры мы можем поговорить отдельно... но представь что двигатель твоей поповозки развивает МАКСИМУМ 205NM в полутысяче обротов от красной зоны на тахометре.  если бы это был мотоцикл то еще куда не шло... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
какая "скорость изменения скорости"? величина ускорения тогда м2/с2 ? правильно говорить "время изменения скорости - ускорение"  както не так написано? читаем исчо раз... не получилось? исчораз... опять не получилось? а теперь раскрываем скобки... ааа даа... вот оно...  у тебя не так А что в твоей машине есть душа? И если она разозлиться тол егко сможет доавить 100NM когда захочет?  пока мы не рассуждаем о холодном термоядерном синтезе, квантовом переходе и искривлении пространствовремени то !ВСЕ! есть физика. про дополнительные параметры мы можем поговорить отдельно... но представь что двигатель твоей поповозки развивает МАКСИМУМ 205NM в полутысяче обротов от красной зоны на тахометре.  если бы это был мотоцикл то еще куда не шло...  Ой, зачем лезть в эти дебри про душу автомобиля, в данный момент это не уместно, да, и я не затрагивал эту тему. Именно дополнительные параметры частенько и влияют на непонятные для кого-то результаты, но их почему-то не учитывают. В моей машине уже при 1900об/мин достигается макимальный крутящий в 250 Нм. Гольф круче BRZ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
про дополнительные параметры мы можем поговорить отдельно... но представь что двигатель твоей поповозки развивает МАКСИМУМ 205NM в полутысяче обротов от красной зоны на тахометре. Подмигивающий если бы это был мотоцикл то еще куда не шло... Веселый Кинь сюда график идеальный в твоем понимании для гоночки. К слову у брз пик по мощности в 2ух тысячах от отсечки. Все там ровно в этом плане. Крутильная машинка без сдутий на высоких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
про дополнительные параметры мы можем поговорить отдельно... но представь что двигатель твоей поповозки развивает МАКСИМУМ 205NM в полутысяче обротов от красной зоны на тахометре. Подмигивающий если бы это был мотоцикл то еще куда не шло... Веселый Кинь сюда график идеальный в твоем понимании для гоночки. К слову у брз пик по мощности в 2ух тысячах от отсечки. Все там ровно в этом плане. Крутильная машинка без сдутий на высоких оборотах. Мощность, л.с.: 200 Достигается при об. в мин. 7000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205/6400 http://avtomarket.ru/catalog/Subaru/BRZ/56153/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Ой  у меня с колес немного другой график получился. В любом случае с 5к до 7к добротная крутильная зона. То что надо для трека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У Subaru BRZ все же появится более мощная и быстрая версия. Для нее сейчас разрабатывается новый турбомотор с непосредственным впрыском, мощность которого может достичь 280 лошадиных сил. На рынок "заряженное" купе должно выйти в 2014 году. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482253Уже не превый раз мусолим про эту Субару, а смысл? Обычная эта машина, как мазда мх5. Чисто для молодёжи, покрасоваться и не более. Это не спорткар, поэтому не стоит к нему так предвзято относиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
про дополнительные параметры мы можем поговорить отдельно... но представь что двигатель твоей поповозки развивает МАКСИМУМ 205NM в полутысяче обротов от красной зоны на тахометре. Подмигивающий если бы это был мотоцикл то еще куда не шло... Веселый Кинь сюда график идеальный в твоем понимании для гоночки. К слову у брз пик по мощности в 2ух тысячах от отсечки. Все там ровно в этом плане. Крутильная машинка без сдутий на высоких оборотах. отсечка на 9000 до которой от 7000 оно должно проползти по красной зоне. Т.е. как нарисовал сам производитель на тахометре... "теперь ты сам себе злобный чебурашка".  И что значит без сдутий? О сдутиях можно было бы говорить если бы там хоть какое нить вздутие было... к слову о сдутиях на 7000rpm у него момент уже 201NM а на 6600rpm мощность 189HP. Нету здутий? Нуну... так оно и не надувается никак... в общем советую пощупать это поделье своей попой... и просьбе не с позции гламура "хороший дизайн оправдывает любые технические недостатки". Добавлено: [time]Fri Feb 1 16:45:25 2013[/time]
У Subaru BRZ все же появится более мощная и быстрая версия. Для нее сейчас разрабатывается новый турбомотор с непосредственным впрыском, мощность которого может достичь 280 лошадиных сил. На рынок "заряженное" купе должно выйти в 2014 году. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482253Уже не превый раз мусолим про эту Субару, а смысл? Обычная эта машина, как мазда мх5. Чисто для молодёжи, покрасоваться и не более. Это не спорткар, поэтому не стоит к нему так предвзято относиться. нууу.... таки да... но блин... эта... ньютанометрау маловато будет... причем MX-5 это признанный классический роадстер. и я с этим титулом полностью согласен. Что такое BRZ не понятно... вспоминается SAAB Sonet. Красиво и также бесмысленно. 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 17:59:32 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Графика я так понимаю не будет. да? Сдутие - это нормальная просадка по NM скажем в 50-100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Графика я так понимаю не будет. да? график чего? Сдутие - это нормальная просадка по NM скажем в 50-100. такая "просадка" при 205NM в прыжке это не сдутие... это провал... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
график чего? Кинь сюда график идеальный в твоем понимании для гоночки. Короче тебе спорить лишь бы спорить. У тачки 200 коней. Едет лучше 2ух литрового турбосааба. Но ты привязался к тому что у тачки всего 205NM. В саабе мотора хоть хватает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
график чего? Кинь сюда график идеальный в твоем понимании для гоночки. Короче тебе спорить лишь бы спорить. У тачки 200 коней. Едет лучше 2ух литрового турбосааба. Но ты привязался к тому что у тачки всего 205NM. В саабе мотора хоть хватает? у Сааба нет заднеприводной компоновки, если я не ошибаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Едет лучше 2ух литрового турбосааба. гыгыгы.... а ты значит ездил на 2х литровом турбосаабе и на BRZ чтобы такое ляпнуть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Едет лучше 2ух литрового турбосааба. гыгыгы.... а ты значит ездил на 2х литровом турбосаабе и на BRZ чтобы такое ляпнуть?  Для этого не обязательно ездить на авто. Все это видно на бумажках. А вообще ездя за рулем некоторых авто сложно понять насколько они быстры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Едет лучше 2ух литрового турбосааба. гыгыгы.... а ты значит ездил на 2х литровом турбосаабе и на BRZ чтобы такое ляпнуть?  Для этого не обязательно ездить на авто. Все это видно на бумажках. А вообще ездя за рулем некоторых авто сложно понять насколько они быстры. каких некоторых? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Едет лучше 2ух литрового турбосааба. гыгыгы.... а ты значит ездил на 2х литровом турбосаабе и на BRZ чтобы такое ляпнуть?  Для этого не обязательно ездить на авто. Все это видно на бумажках. А вообще ездя за рулем некоторых авто сложно понять насколько они быстры. каких некоторых?  на первых например... там спидометра не было... и лошадь его обгоняла шагом... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Посмотрел не сколько видеообзоров. Все очень хорошо отзываются. Как драгстер не катит, но как машина от которой получаешь удовольствия подходит на все 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Едет лучше 2ух литрового турбосааба. гыгыгы.... а ты значит ездил на 2х литровом турбосаабе и на BRZ чтобы такое ляпнуть?  Для этого не обязательно ездить на авто. Все это видно на бумажках. А вообще ездя за рулем некоторых авто сложно понять насколько они быстры. каких некоторых?  Многие машины по "жопомеру" кажется что едут быстрее чем на самом деле и наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Едет лучше 2ух литрового турбосааба. гыгыгы.... а ты значит ездил на 2х литровом турбосаабе и на BRZ чтобы такое ляпнуть?  Для этого не обязательно ездить на авто. Все это видно на бумажках. А вообще ездя за рулем некоторых авто сложно понять насколько они быстры. каких некоторых?  Многие машины по "попомеру" кажется что едут быстрее чем на самом деле и наоборот. а по драгметеру?  Добавлено: 01 Февраль 2013, 22:56:49
Посмотрел не сколько видеообзоров. Все очень хорошо отзываются. Как драгстер не катит, но как машина от которой получаешь удовольствия подходит на все 100%
ну дык так будут отзываться о любой машине... скажем от MX5 в свое время все кипятком писали... какой замечательный роадстер... он и теперь замечательный... он и есть замечательный... РОАДСТЕР. Его роль понятна... применение понятно... Но КУПЕ BRZ не фонтанирует... да у нее есть колеса... о оно умеет ими крутить... но выдающегося... кроме дизайна ничего. Как iphone 5... не вредный но не вкусный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну дык так будут отзываться о любой машине... скажем от MX5 в свое время все кипятком писали... какой замечательный роадстер... он и теперь замечательный... он и есть замечательный... РОАДСТЕР. Его роль понятна... применение понятно... Но КУПЕ BRZ не фонтанирует... да у нее есть колеса... о оно умеет ими крутить... но выдающегося... кроме дизайна ничего. Как iphone 5... не вредный но не вкусный.
речь идёт не о дизайне, а об ощущениях от вождения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну дык так будут отзываться о любой машине... скажем от MX5 в свое время все кипятком писали... какой замечательный роадстер... он и теперь замечательный... он и есть замечательный... РОАДСТЕР. Его роль понятна... применение понятно... Но КУПЕ BRZ не фонтанирует... да у нее есть колеса... о оно умеет ими крутить... но выдающегося... кроме дизайна ничего. Как iphone 5... не вредный но не вкусный.
речь идёт не о дизайне, а об ощущениях от вождения ты как... готов составить свои ощущения?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 23:34:09 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ты как... готов составить свои ощущения?  Посмотрел несколько видеообзоров. Все очень хорошо отзываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
да едет себе этот брз потиху - не 3,5 сек до 100, но таки порезвее среднестатистического гольфа будет, а кому нужны те самые 3,5 сек - пускай открывают кошелек и готовят из него выложить пару-сот тыщ зелени 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ты как... готов составить свои ощущения?  Посмотрел несколько видеообзоров. Все очень хорошо отзываются. а свой обзор сочинить?  или так и останемся на вере не вере другим? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|