Andron
|
да пофиг, как только попадет даже на мокрую дорогу, так сразу система и зафейлит, ведь как она может высчитать дистанцию, достаточную для остановки в конкретных условиях?  а она на какой дороге тормозит по твоему)) на почти сухой - за ней даже шлейфа из брызг нет  Добавлено: 20 Январь 2013, 16:05:16
да и во втором случае, что бы легковушка таки остановилась, то получила бы в зад  м.б. показалось, ибо смотрел 1 раз, но имо она даже ускорилась в последний момент  ты обрати внимание как скорость на спидометре падает, тогда всё поймёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
везде пишут что это гружёная Вольво, 40 тонн
точно в описанке видео указано что загружено 40 тонн... если это так то мир вообще рухнул...я не знаю что они сделали с тормозами, но без темных сил явно не обошлось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ты обрати внимание как скорость на спидометре падает, тогда всё поймёшь глянул, увидел ступенчатое торможение, но все равно понял что от этого меняется  без темных сил явно не обошлось... 12 колес, вместо 4х тарелок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ты обрати внимание как скорость на спидометре падает, тогда всё поймёшь глянул, увидел ступенчатое торможение, но все равно понял что от этого меняется  конечно ступенатое, это же АБС И всё Рэбел, можешь больше не ныть, твоя Ксара всё равно так не тормозит, да и большое кол-во машин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
конечно ступенатое, это же АБС это вообще-то прерывистое блеать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Может для фур это и будет нормальным, но представляю, как давишь тапку и перед впереди стоящим авто хочешь уйти налево в свободное окно, а оно как ввалит по тормозам  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ибо некуй без шлёма)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
везде пишут что это гружёная Вольво, 40 тонн
точно в описанке видео указано что загружено 40 тонн... если это так то мир вообще рухнул...я не знаю что они сделали с тормозами, но без темных сил явно не обошлось... Ещё как бы и ретайдер есть(горный тормоз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Ещё как бы и ретайдер есть(горный тормоз) по твоему ведущая ось основными тормозами не тормозит практически на 100%? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Ну если тут пишут что он пустой то вероятно что регулятор тормозных сил даёт процентов 80 усилия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Ну если тут пишут что он пустой то вероятно что регулятор тормозных сил даёт процентов 80 усилия
гм, имо он при любом раскладе тормозит на пределе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Понятно что новость не мировая, просто не знал куда кинуть.  Белорусский перевозчик выиграл тягач Volvo FH 22 января автопарк белорусской компании «Агровест» пополнился ещё одним современным тягачом, который смело можно назвать самым экономичным грузовиком за всю историю компании Volvo Trucks. Несмотря на то, что эксплуатация грузовика призвана снизить топливные затраты фирмы в будущем, сам факт его приобретение уже сейчас никак не отразился на текущем финансовом балансе предприятия: компания стала победителем праздничной лотереи и получила автомобиль бесплатно.
Розыгрыш грузовика стал итогом специальной акции, которую компания Volvo Trucks проводила среди белорусских партнеров в период с 1 июля по 31 октября 2012 года. Согласно условиям кампании, при покупке седельных тягачей предложенной спецификации, клиенты Volvo получали шанс выиграть еще один грузовик в подарок. Для приобретения предлагались автомобили с комплектацией, позволяющей максимально сокращать расходы перевозчиков на топливо. В то же время такие понятия, как надежность и эффективность управления транспортным средством, никоим образом не ухудшались.
К примеру, трансмиссия грузовика представляла собой двигатель 460лс с КПП с автоматическим переключением передач I-Shift, которая зарекомендовала себя в качестве эффективного помощника водителя вне зависимости от его квалификации. Кроме этого, автомобили были оснащены системой Dynafleet, позволяющей руководителям непосредственно из офиса в режиме реального времени не только контролировать местоположение автомобиля, но и оптимизировать его эксплуатационные расходы, основываясь на анализе данных из системы.
Исходя из опыта эксплуатации, автомобили данной комплектации показывают экстраординарые результаты по уровню потребления топлива: например, на трассе Москва-Брест расход топлива загруженного грузовика в ходе проверки составил 25,45 л на 100 км. И это был не самый лучший результат из полученных клиентами Volvo Trucks. Что касается призового грузовика, то двигатель 500 лс, установленный на данный автомобиль, позволит штурмовать горы с той же эффективностью, что и двигаться по равнинам.
20 декабря в одном из минских ресторанов состоялся торжественный ужин, в рамках которого между 22 белорусскими фирмами был проведен розыгрыш призового грузовика Volvo. В ходе лотереи был определен победитель акции –ООО «Агровест» – предприятие, в истории которого уже более 15 лет успешной работы в области международных грузоперевозок. Основным направлением деятельности компании за эти годы стала транспортировка грузов в Европу, РФ, Казахстан и другие страны СНГ.
Представители компании непосредственно на ужине в качестве подтверждения своего выигрыша получили символический ключ от грузовика Volvo и смогли увидеть свой приз в видеообращении, организованном директором завода Йоханом Йинхейджем (Johan Jinhage) и директором по работе с восточноевропейским регионом Торбйорном Уилсоном (Torbjorn Wilson). Что касается реального ключа, то он был вручён вместе с грузовиком 22 января владельцу компании-победителя Брониславу Антоновичу Белецкому в шведском городе Гетеборге.
«Учитывая то, что это первое участие фирмы «Агровест» в акциях Volvo Trucks, было вдвойне приятно и неожиданно оказаться победителем. С этим производителем сотрудничаем постоянно, начиная с 1998 года, то есть практически с момента основания фирмы «Агровест», – рассказывает директор предприятия Бронислав Антонович Белецкий. – Сегодня все известные производители выпускают качественные тягачи, поэтому на рынке коммерческой техники очень высокая конкуренция. Но, безусловно, успех фирмы-перевозчика зависит не только от надежности и безопасности приобретаемых автомобилей, но и от профессионализма водителей. Мнение водителя о грузовике очень важно, и что касается техники Volvo, то она ориентирована именно на нужды водителя, который в большинстве случаев чувствует себя комфортно за рулем этого грузовика. Второй важный фактор, на который мы обращаем внимание при выборе поставщика техники, – это экономичность автомобилей. Цены на топливо стремительно растут, и это сказывается на рентабельности транспортной отрасли. На пути из шведского Гетеборга, когда мы доставляли призовой грузовик в Беларусь, мне самому удалось опробовать автомобиль в работе и на практике убедиться и в его отличной управляемости, и в топливной экономичности», – поделился впечатлениями Бронислав Антонович. Из шведского Гетеборга грузовик отправился в Пуховичский район Минской области, в белорусский агрогородок Турин, где расположен офис предприятия «Агровест». http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=24653
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
AndreiGrodno
|
Ну вот эту полоску красную на бампере уже взяли и слизали с А класса АМГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Ну вот эту полоску красную на бампере уже взяли и слизали с А класса АМГ.
а те, в свою очередь, с какого гольфа ГТИ, не? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Ну вот эту полоску красную на бампере уже взяли и слизали с А класса АМГ.
а те, в свою очередь, с какого гольфа ГТИ, не?  а гольф гти с кого? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Ну вот эту полоску красную на бампере уже взяли и слизали с А класса АМГ.
а те, в свою очередь, с какого гольфа ГТИ, не?  а гольф гти с кого?  я хз, не замарачиваюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну вот эту полоску красную на бампере уже взяли и слизали с А класса АМГ.
а те, в свою очередь, с какого гольфа ГТИ, не?  а гольф гти с кого?  ни с кого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ни с кого ну тонкие полосы рисовали еще на допотопных мотоциклах, и что-то мне подсказывает, что красный присутствовал в арсенале тогдашних художников 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Так аналогии можно проводить долго, кто у кого что скопипистил. Вам не пох? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
интересно, сколько уже постов набили рэбэлы все вместе взятые? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
По теме. А то обнулю километраж быстро 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Мхехе... тихо без пыли и даже одного цилиндра урыть мега V10... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Мхехе... тихо без пыли и даже одного цилиндра урыть мега V10...  Чел на вайпере ездить не умеет. Там в новости написано что тесла едет квотер за 12.371 секунду. У вайпера официальные данные 11.6. Так что вайпер все же быстрее. Хотя и так не плохо для электромобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мхехе... тихо без пыли и даже одного цилиндра урыть мега V10...  Чел на вайпере ездить не умеет. Там в новости написано что тесла едет квотер за 12.371 секунду. У вайпера официальные данные 11.6. Так что вайпер все же быстрее. Хотя и так не плохо для электромобиля. причем именно для электромобиля... ибо Model S это полноразмерный электроседан который легко тягается со спорт купе. Электро и отсутсвие КПП...  Добавлено: 30 Январь 2013, 15:15:35
Может быть ктото и выдрочил из стокового вайпера 11.6 на квотер http://www.viperalley.com/forum/viper-discussions-gen-i/50599-bone-stock-viper-1-a.htmlно прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ЛПП, видно (и слышно) что вайпер поддался, ибо в середине заезда начал нехило так догонять, а потом внезапно стал опять отставать, но пал видит только то, что он хочет видеть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|