Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 13:11:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости - 3

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости - 3  (Прочитано 95021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 31 Январь 2013, 01:17:31 »

но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее.
У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #151 : 31 Январь 2013, 01:25:24 »

но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее.
У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678.
у электромобилей практически постоянный крутящий момент
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 31 Январь 2013, 01:25:35 »

я обуеваю - точность аж до тысячных  Громкий смех
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 31 Январь 2013, 01:51:39 »

но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее.
У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678.
у электромобилей практически постоянный крутящий момент
Они не буксуют?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #154 : 31 Январь 2013, 02:27:08 »

но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее.
У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678.
у электромобилей практически постоянный крутящий момент
Они не буксуют?
буксуют, конечно. что за вопрос)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 31 Январь 2013, 09:46:20 »

Что за песочные разборки? Буксуют наверняка и электро... Упреждая форумское желание кинуться в абсурдные крайности. На льду и сликах всё буксует. В Тесле нету газа сцепления и КПП. А значит вы не можете менять вращающий момент на колесах при помощи селектора КПП. И таки да! Выходит что на Тесле любой проедет за примерно тоже самое время эту четверть. А вот на вайпере разбос будет значимым. Если кто не врит смотрит линку которую я привел на предыдущей странице.

Но вот опять же вопрос. Утверждение что у электромотора ПОСТОЯННЫЙ вращающий момент кажется неправдой. Ибо прикиньте во что превращается вращающий момент в 600NM на 30000rpm? в 2500HP? Заявлено что у него коней но 420... т.е. внимание вопрос... кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора?
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 31 Январь 2013, 11:07:09 »

кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора?
вот книжка, Москаленко В.В. Электрический привод, берешь и читаешь.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 31 Январь 2013, 11:16:21 »

кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора?
вот книжка, Москаленко В.В. Электрический привод, берешь и читаешь.
"вот" это где? а главное где в этой книжке будет ответ на вопрос? Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #158 : 31 Январь 2013, 14:53:48 »

Сегодня стала известна приблизительная стоимость автомобиля совместной белорусско-китайской сборки. Первая выпускаемая на «БелДжи» модель будет стоить от 31 руб. 56 коп. 990, сообщает БЕЛТА со ссылкой на министра промышленности Беларуси Дмитрия Катеринича.

«После подписания акта ввода мощностей, я надеюсь, что уже в феврале первые автомобили поступят в продажу в Республике Беларусь, — сказал Дмитрий Катеринич. — А в середине года можно ожидать, что они поступят в Российскую Федерацию. Цена автомобиля среднего класса типа седан ориентировочно составит 31 руб. 56 коп. 990».

Партнерами по проекту являются ОАО «БелАЗ», которое имеет 50% акций в этом СП, и китайская компания Geely (32,5% акций). При этом Дмитрий Катеринич отметил, что важным вопросом в новом проекте является развитие автокомпонентов. В этой связи холдинг «Автокомпоненты» создал с китайской компанией Shantou совместное предприятие «Союзавтотехнологии». Доля этого СП (17,5%) также вошла в уставный фонд СП «БелДжи».

На первом этапе в Борисове должны создать мощности по производству 10 тыс. автомобилей и комплектов. Это отверточная сборка, уточнил Дмитрий Катеринич. «Мы проводим работу по локализации. В настоящее время локализация составляет около 5%, но компания Geely уже провела аудит 10 наших предприятий, которые занимаются автокомпонентами, в результате этого аудита были выданы замечания предприятиям, сейчас они устраняются и будут готовы затем участвовать в локализации», — сказал министр.

Наряду с окончанием строительно-монтажных работ сборочного производства также получено одобрение типа транспортного средства в Беларуси. В настоящее время ведутся испытания машин в российском научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте по получению одобрения транспортного средства в Российской Федерации. Эти испытания будут закончены в апреле-мае текущего года.

Министр пояснил, почему Минпром решил сотрудничать именно с китайской компанией Geely: «Эта молодая компания приобрела пакет акций и завод Volvo по производству легковых автомобилей, a Volvo, как известно, славится своим качеством и безопасностью, поэтому это важно для нас. Все лучшее, что есть в Volvo, безусловно, переносится и на наш автомобиль».

В ценовом диапазоне новинка будет конкурировать на нашем рынке с продукцией «АвтоВАЗа», бюджетными моделями Renault, a также с украинскими автомобилями.

белаз+гили это мошчно)
Записан

  [/
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 31 Январь 2013, 15:09:22 »

фары от ц-шки мерса
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #160 : 31 Январь 2013, 15:57:35 »

Что за песочные разборки? Буксуют наверняка и электро... Упреждая форумское желание кинуться в абсурдные крайности. На льду и сликах всё буксует. В Тесле нету газа сцепления и КПП. А значит вы не можете менять вращающий момент на колесах при помощи селектора КПП. И таки да! Выходит что на Тесле любой проедет за примерно тоже самое время эту четверть. А вот на вайпере разбос будет значимым. Если кто не врит смотрит линку которую я привел на предыдущей странице.

Но вот опять же вопрос. Утверждение что у электромотора ПОСТОЯННЫЙ вращающий момент кажется неправдой. Ибо прикиньте во что превращается вращающий момент в 600NM на 30000rpm? в 2500HP? Заявлено что у него коней но 420... т.е. внимание вопрос... кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора?

Паладин, мне кажется электромотор просто не выдержит нагрузки в 30 000рпм. Соответсвенно и мощность держится на уровне 420хп, то беж она ограничена. Тем более какое напряжение потребуется для такой выскокой частоты оборотов.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 31 Январь 2013, 16:11:32 »

ребята, вы сломали мне моск...
почитайте книжки ептель.

что такое синхронный и асинхронный двигатели переменного тока, что такое двигатель постоянного тока, последовательного, параллельного и смешанного возбуждения, от чего зависит частота вращения, момент и т.д.
лениво писать много букав. взрывной юрик название книжки выложил, есть гугл еще для ответов на вопросы
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #162 : 31 Январь 2013, 16:33:18 »

ребята, вы сломали мне моск...
почитайте книжки ептель.

что такое синхронный и асинхронный двигатели переменного тока, что такое двигатель постоянного тока, последовательного, параллельного и смешанного возбуждения, от чего зависит частота вращения, момент и т.д.
лениво писать много букав. взрывной юрик название книжки выложил, есть гугл еще для ответов на вопросы
лень в этой электротехнике разбираться, с универа не люблю Смеющийся
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 31 Январь 2013, 16:35:46 »

енто электрические машины)
тема интересная, я в политехе на энергофаке методички к лабам писал по электроприводу  Смеющийся
мне экзамены автоматом, а студенты я думаю до сих пор по ним учатся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #164 : 31 Январь 2013, 16:57:00 »

енто электрические машины)
тема интересная, я в политехе на энергофаке методички к лабам писал по электроприводу  Смеющийся
мне экзамены автоматом, а студенты я думаю до сих пор по ним учатся
мы эту херь на электротехнике разбирали Смеющийся
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 01 Февраль 2013, 00:55:37 »

я эту херь 4 года учил Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 01 Февраль 2013, 10:23:06 »

Улучшатели блин... Веселый

http://www.drive.ru/news/subaru/510a7c6cb72142d921000044.html

В машине 150конный доходяга а они в нее еще и каркас безопасности предлагают впихнуть... Смеющийся
Записан
blackangel
изгнан из ада за плохое поведение и излишнюю жестокость
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2017


nobody is perfect

Просмотр профиля
« Ответ #167 : 01 Февраль 2013, 10:28:14 »

В машине 150конный доходяга а они в нее еще и каркас безопасности предлагают впихнуть... Смеющийся

внимательнее вопрос изучать надо, там 200 лошадков  Крутой
http://www.livecars.ru/photo/2013/01/28/subaru_brz_ra_racing/
Записан

ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ

[/url</span>]
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #168 : 01 Февраль 2013, 10:40:53 »

200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP.

200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.
Записан
blackangel
изгнан из ада за плохое поведение и излишнюю жестокость
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2017


nobody is perfect

Просмотр профиля
« Ответ #169 : 01 Февраль 2013, 10:53:01 »

200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP.
200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.

ну и сколько тогда НР на 1000rpm?
Записан

ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ

[/url</span>]
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 01 Февраль 2013, 10:57:18 »

200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP.
200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.

ну и сколько тогда НР на 1000rpm?
Epic Fail сколько у нее коней которыми пользователь в состоянии воспользоваться? 7000RPM это место для повышения передачи... 6500RPM это место где оно лучше всего "тянет"... всеми своими дохлыми 205.9999NM... 5000-7000RPM это примерно оптимальный диапазон относительно ускорения. Ну? Так скока на 5000RPM коней?
Записан
blackangel
изгнан из ада за плохое поведение и излишнюю жестокость
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2017


nobody is perfect

Просмотр профиля
« Ответ #171 : 01 Февраль 2013, 11:11:41 »

Epic Fail сколько у нее коней которыми пользователь в состоянии воспользоваться? 7000RPM это место для повышения передачи... 6500RPM это место где оно лучше всего "тянет"... всеми своими дохлыми 205.9999NM... 5000-7000RPM это примерно оптимальный диапазон относительно ускорения. Ну? Так скока на 5000RPM коней?

пля, я не гощег и страшно далёк от автоспорта, посему я куй его знает, каким количеством кобыл пользователь пользуется, мот и до 7500 раскручивает. если у меня в форе под капотом по мануалу 167 коней, то ясен хер, что всех я их использовать не буду, я и движок выше 3000 не кручу, ибо мне это нах не надо.
Записан

ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ

[/url</span>]
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 01 Февраль 2013, 11:22:17 »

Epic Fail сколько у нее коней которыми пользователь в состоянии воспользоваться? 7000RPM это место для повышения передачи... 6500RPM это место где оно лучше всего "тянет"... всеми своими дохлыми 205.9999NM... 5000-7000RPM это примерно оптимальный диапазон относительно ускорения. Ну? Так скока на 5000RPM коней?

пля, я не гощег и страшно далёк от автоспорта, посему я куй его знает, каким количеством кобыл пользователь пользуется, мот и до 7500 раскручивает. если у меня в форе под капотом по мануалу 167 коней, то ясен хер, что всех я их использовать не буду, я и движок выше 3000 не кручу, ибо мне это нах не надо.
как негонщик негонщегу тебе предложил бы глянуть на вращающий момент твоего двигателя Подмигивающий... 225NM на 4000rpm. Подмигивающий это более реально и убедительно... Улыбка поэтому все тестдраверы хором стонут что МАЛО ДВИГАТЕЛЯ на BRZ.
Записан
blackangel
изгнан из ада за плохое поведение и излишнюю жестокость
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2017


nobody is perfect

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 01 Февраль 2013, 11:23:43 »

как негонщик негонщегу тебе предложил бы глянуть на вращающий момент твоего двигателя Подмигивающий... 225NM на 4000rpm. Подмигивающий это более реально и убедительно... Улыбка

ладно, уболтал  Подмигивающий
Записан

ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ

[/url</span>]
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 01 Февраль 2013, 11:28:38 »

200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP.

200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.
Момент не дает в гонках сильного приемущества. Мощность гораздо точнее отражает потенциал машины.

Добавлено: 01 Февраль 2013, 11:39:28
Вернее даже соотношение мощность - масса.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 01 Февраль 2013, 11:43:38 »

200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP.

200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.
Момент не дает в гонках сильного приемущества. Мощность гораздо точнее отражает потенциал машины.
момент и мощность это две характеристики одного и тогоже... ускорение проще всего характеризовать количеством вращающего момента... максимальную скорость легче расчитать исходя из мощности. Невопрос отразить тоже самое в любой из этих величиин... просто насколько читабельно будет это отображение?

но если мы о гонках то могу поспорить что никто там не дрочит только на ньютоны двигателя а скорее на харатеристики всего. Масса, мощность, вращающий, настройки коробки, диаметр колес. Есть масса показателей которые могут тянуть одеяло в свою сторону. Но началом всему двигатель. Характеристики которого в BRZ просто никакие. У них даже мужества не хватило признаться что он 150 сильный. Только задрав обороты  и покрасив в красный цвет тахометр после 7kRPM они типа пытаются успокоить потребителя что он так выдержыт... эта жаж чэсны атмасферник а не турбападъебос....  Смеющийся мыгы...
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 01 Февраль 2013, 11:48:32 »

Недавно считали на одном гоночном форуме. 2 машины. У одной момента в 2+ раза больше и достигается на 2к+ оборотах. Мощность +- одинаковая. Так вот, более чем 2ух кратное приемущество в моменте дало всего 6% превосходства. Считали все с формулами и графиками, как ты любишь  Веселый Даже с передаточными числами коробки.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 01 Февраль 2013, 11:56:39 »

Недавно считали на одном гоночном форуме. 2 машины. У одной момента в 2+ раза больше и достигается на 2к+ оборотах. Мощность +- одинаковая. Так вот, более чем 2ух кратное приемущество в моменте дало всего 6% превосходства. Считали все с формулами и графиками, как ты любишь  Веселый Даже с передаточными числами коробки.
Более чем 2х кратное преимущество в моменте... это что? в максимальном моменте? или в интеграле графика вращающего момента? И кто сказал что рост ускорения пропорционален росту мощности двигателя? И опять же непонятно 6% превосходства в чем? Во времени? В ускорении? Максимальной скорости? Все что ты написал, без деталей, ровно ничего пока что не значит.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 01 Февраль 2013, 12:04:07 »

Недавно считали на одном гоночном форуме. 2 машины. У одной момента в 2+ раза больше и достигается на 2к+ оборотах. Мощность +- одинаковая. Так вот, более чем 2ух кратное приемущество в моменте дало всего 6% превосходства. Считали все с формулами и графиками, как ты любишь  Веселый Даже с передаточными числами коробки.
Более чем 2х кратное преимущество в моменте... это что? в максимальном моменте? или в интеграле графика вращающего момента? И кто сказал что рост ускорения пропорционален росту мощности двигателя? И опять же непонятно 6% превосходства в чем? Во времени? В ускорении? Максимальной скорости? Все что ты написал, без деталей, ровно ничего пока что не значит.
Приемущество в пиковом моменте. Разгон 45-140.

Добавлено: 01 Февраль 2013, 12:11:59
МАЛО ДВИГАТЕЛЯ на BRZ.
Стонут что мало двигателя на брз потому что коней мало, а не ньютонов на средних оборотах. В современном мире все уже привыкли к гоночкам в 300-400 коней.
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #179 : 01 Февраль 2013, 12:13:16 »

а не турбападъебос
комплекс Грустный
Записан

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 19.