AlfaOwner
|
но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее. У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее. У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678. у электромобилей практически постоянный крутящий момент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я обуеваю - точность аж до тысячных 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее. У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678. у электромобилей практически постоянный крутящий момент Они не буксуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
но прелесть теслы в том что её дрочить не надо... тупо жать гашетку... и получаешь 12.371. Т.е. !любой! водитель на тесле сделает тоже самое... вот только оказвается что на вайпере все выглядит по разному... и если он быстрее... то он условно быстрее. У электромобилей постоянно 100% зацеп?)) Самое основное в драге на таких машинах - словить зацеп. По этому про "любой" ты сильно погорячился. Да и на тесле на первых стартах было время 12.678. у электромобилей практически постоянный крутящий момент Они не буксуют? буксуют, конечно. что за вопрос)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Что за песочные разборки? Буксуют наверняка и электро... Упреждая форумское желание кинуться в абсурдные крайности. На льду и сликах всё буксует. В Тесле нету газа сцепления и КПП. А значит вы не можете менять вращающий момент на колесах при помощи селектора КПП. И таки да! Выходит что на Тесле любой проедет за примерно тоже самое время эту четверть. А вот на вайпере разбос будет значимым. Если кто не врит смотрит линку которую я привел на предыдущей странице.
Но вот опять же вопрос. Утверждение что у электромотора ПОСТОЯННЫЙ вращающий момент кажется неправдой. Ибо прикиньте во что превращается вращающий момент в 600NM на 30000rpm? в 2500HP? Заявлено что у него коней но 420... т.е. внимание вопрос... кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора? вот книжка, Москаленко В.В. Электрический привод, берешь и читаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора? вот книжка, Москаленко В.В. Электрический привод, берешь и читаешь. "вот" это где? а главное где в этой книжке будет ответ на вопрос? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 | Сегодня стала известна приблизительная стоимость автомобиля совместной белорусско-китайской сборки. Первая выпускаемая на «БелДжи» модель будет стоить от 31 руб. 56 коп. 990, сообщает БЕЛТА со ссылкой на министра промышленности Беларуси Дмитрия Катеринича.
«После подписания акта ввода мощностей, я надеюсь, что уже в феврале первые автомобили поступят в продажу в Республике Беларусь, — сказал Дмитрий Катеринич. — А в середине года можно ожидать, что они поступят в Российскую Федерацию. Цена автомобиля среднего класса типа седан ориентировочно составит 31 руб. 56 коп. 990».
Партнерами по проекту являются ОАО «БелАЗ», которое имеет 50% акций в этом СП, и китайская компания Geely (32,5% акций). При этом Дмитрий Катеринич отметил, что важным вопросом в новом проекте является развитие автокомпонентов. В этой связи холдинг «Автокомпоненты» создал с китайской компанией Shantou совместное предприятие «Союзавтотехнологии». Доля этого СП (17,5%) также вошла в уставный фонд СП «БелДжи».
На первом этапе в Борисове должны создать мощности по производству 10 тыс. автомобилей и комплектов. Это отверточная сборка, уточнил Дмитрий Катеринич. «Мы проводим работу по локализации. В настоящее время локализация составляет около 5%, но компания Geely уже провела аудит 10 наших предприятий, которые занимаются автокомпонентами, в результате этого аудита были выданы замечания предприятиям, сейчас они устраняются и будут готовы затем участвовать в локализации», — сказал министр.
Наряду с окончанием строительно-монтажных работ сборочного производства также получено одобрение типа транспортного средства в Беларуси. В настоящее время ведутся испытания машин в российском научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте по получению одобрения транспортного средства в Российской Федерации. Эти испытания будут закончены в апреле-мае текущего года.
Министр пояснил, почему Минпром решил сотрудничать именно с китайской компанией Geely: «Эта молодая компания приобрела пакет акций и завод Volvo по производству легковых автомобилей, a Volvo, как известно, славится своим качеством и безопасностью, поэтому это важно для нас. Все лучшее, что есть в Volvo, безусловно, переносится и на наш автомобиль».
В ценовом диапазоне новинка будет конкурировать на нашем рынке с продукцией «АвтоВАЗа», бюджетными моделями Renault, a также с украинскими автомобилями. |
белаз+гили это мошчно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Что за песочные разборки? Буксуют наверняка и электро... Упреждая форумское желание кинуться в абсурдные крайности. На льду и сликах всё буксует. В Тесле нету газа сцепления и КПП. А значит вы не можете менять вращающий момент на колесах при помощи селектора КПП. И таки да! Выходит что на Тесле любой проедет за примерно тоже самое время эту четверть. А вот на вайпере разбос будет значимым. Если кто не врит смотрит линку которую я привел на предыдущей странице.
Но вот опять же вопрос. Утверждение что у электромотора ПОСТОЯННЫЙ вращающий момент кажется неправдой. Ибо прикиньте во что превращается вращающий момент в 600NM на 30000rpm? в 2500HP? Заявлено что у него коней но 420... т.е. внимание вопрос... кто нить когда нить видел как в величинах момента и мощности относительно обротов выглядит график электромотора?
Паладин, мне кажется электромотор просто не выдержит нагрузки в 30 000рпм. Соответсвенно и мощность держится на уровне 420хп, то беж она ограничена. Тем более какое напряжение потребуется для такой выскокой частоты оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ребята, вы сломали мне моск... почитайте книжки ептель.
что такое синхронный и асинхронный двигатели переменного тока, что такое двигатель постоянного тока, последовательного, параллельного и смешанного возбуждения, от чего зависит частота вращения, момент и т.д. лениво писать много букав. взрывной юрик название книжки выложил, есть гугл еще для ответов на вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ребята, вы сломали мне моск... почитайте книжки ептель.
что такое синхронный и асинхронный двигатели переменного тока, что такое двигатель постоянного тока, последовательного, параллельного и смешанного возбуждения, от чего зависит частота вращения, момент и т.д. лениво писать много букав. взрывной юрик название книжки выложил, есть гугл еще для ответов на вопросы
лень в этой электротехнике разбираться, с универа не люблю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
енто электрические машины) тема интересная, я в политехе на энергофаке методички к лабам писал по электроприводу  мне экзамены автоматом, а студенты я думаю до сих пор по ним учатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
енто электрические машины) тема интересная, я в политехе на энергофаке методички к лабам писал по электроприводу  мне экзамены автоматом, а студенты я думаю до сих пор по ним учатся мы эту херь на электротехнике разбирали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Paladin
|
200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP. 200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP. 200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.
ну и сколько тогда НР на 1000rpm?
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Paladin
|
200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP. 200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков.
ну и сколько тогда НР на 1000rpm?  сколько у нее коней которыми пользователь в состоянии воспользоваться? 7000RPM это место для повышения передачи... 6500RPM это место где оно лучше всего "тянет"... всеми своими дохлыми 205.9999NM... 5000-7000RPM это примерно оптимальный диапазон относительно ускорения. Ну? Так скока на 5000RPM коней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
 сколько у нее коней которыми пользователь в состоянии воспользоваться? 7000RPM это место для повышения передачи... 6500RPM это место где оно лучше всего "тянет"... всеми своими дохлыми 205.9999NM... 5000-7000RPM это примерно оптимальный диапазон относительно ускорения. Ну? Так скока на 5000RPM коней? пля, я не гощег и страшно далёк от автоспорта, посему я куй его знает, каким количеством кобыл пользователь пользуется, мот и до 7500 раскручивает. если у меня в форе под капотом по мануалу 167 коней, то ясен хер, что всех я их использовать не буду, я и движок выше 3000 не кручу, ибо мне это нах не надо.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Paladin
|
 сколько у нее коней которыми пользователь в состоянии воспользоваться? 7000RPM это место для повышения передачи... 6500RPM это место где оно лучше всего "тянет"... всеми своими дохлыми 205.9999NM... 5000-7000RPM это примерно оптимальный диапазон относительно ускорения. Ну? Так скока на 5000RPM коней? пля, я не гощег и страшно далёк от автоспорта, посему я куй его знает, каким количеством кобыл пользователь пользуется, мот и до 7500 раскручивает. если у меня в форе под капотом по мануалу 167 коней, то ясен хер, что всех я их использовать не буду, я и движок выше 3000 не кручу, ибо мне это нах не надо. как негонщик негонщегу тебе предложил бы глянуть на вращающий момент твоего двигателя  ... 225NM на 4000rpm.  это более реально и убедительно...  поэтому все тестдраверы хором стонут что МАЛО ДВИГАТЕЛЯ на BRZ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
как негонщик негонщегу тебе предложил бы глянуть на вращающий момент твоего двигателя  ... 225NM на 4000rpm.  это более реально и убедительно...  ладно, уболтал 
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
AlfaOwner
|
200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP. 200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков. Момент не дает в гонках сильного приемущества. Мощность гораздо точнее отражает потенциал машины. Добавлено: 01 Февраль 2013, 11:39:28
Вернее даже соотношение мощность - масса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
200 это когда на тахометре 7000rpm... а когда 5000rpm? этот двигатель имеет характеристики нормального атмо на 150коней... ибо 205NM на 6500rpm и это уже 189HP. 200HP это маркетинг для возбуждения воображения хомячков. Момент не дает в гонках сильного приемущества. Мощность гораздо точнее отражает потенциал машины. момент и мощность это две характеристики одного и тогоже... ускорение проще всего характеризовать количеством вращающего момента... максимальную скорость легче расчитать исходя из мощности. Невопрос отразить тоже самое в любой из этих величиин... просто насколько читабельно будет это отображение? но если мы о гонках то могу поспорить что никто там не дрочит только на ньютоны двигателя а скорее на харатеристики всего. Масса, мощность, вращающий, настройки коробки, диаметр колес. Есть масса показателей которые могут тянуть одеяло в свою сторону. Но началом всему двигатель. Характеристики которого в BRZ просто никакие. У них даже мужества не хватило признаться что он 150 сильный. Только задрав обороты и покрасив в красный цвет тахометр после 7kRPM они типа пытаются успокоить потребителя что он так выдержыт... эта жаж чэсны атмасферник а не турбападъебос....  мыгы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Недавно считали на одном гоночном форуме. 2 машины. У одной момента в 2+ раза больше и достигается на 2к+ оборотах. Мощность +- одинаковая. Так вот, более чем 2ух кратное приемущество в моменте дало всего 6% превосходства. Считали все с формулами и графиками, как ты любишь  Даже с передаточными числами коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Недавно считали на одном гоночном форуме. 2 машины. У одной момента в 2+ раза больше и достигается на 2к+ оборотах. Мощность +- одинаковая. Так вот, более чем 2ух кратное приемущество в моменте дало всего 6% превосходства. Считали все с формулами и графиками, как ты любишь  Даже с передаточными числами коробки. Более чем 2х кратное преимущество в моменте... это что? в максимальном моменте? или в интеграле графика вращающего момента? И кто сказал что рост ускорения пропорционален росту мощности двигателя? И опять же непонятно 6% превосходства в чем? Во времени? В ускорении? Максимальной скорости? Все что ты написал, без деталей, ровно ничего пока что не значит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Недавно считали на одном гоночном форуме. 2 машины. У одной момента в 2+ раза больше и достигается на 2к+ оборотах. Мощность +- одинаковая. Так вот, более чем 2ух кратное приемущество в моменте дало всего 6% превосходства. Считали все с формулами и графиками, как ты любишь  Даже с передаточными числами коробки. Более чем 2х кратное преимущество в моменте... это что? в максимальном моменте? или в интеграле графика вращающего момента? И кто сказал что рост ускорения пропорционален росту мощности двигателя? И опять же непонятно 6% превосходства в чем? Во времени? В ускорении? Максимальной скорости? Все что ты написал, без деталей, ровно ничего пока что не значит. Приемущество в пиковом моменте. Разгон 45-140. Добавлено: 01 Февраль 2013, 12:11:59
МАЛО ДВИГАТЕЛЯ на BRZ. Стонут что мало двигателя на брз потому что коней мало, а не ньютонов на средних оборотах. В современном мире все уже привыкли к гоночкам в 300-400 коней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|