|
diMon374
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля да как за**бали вы со своими скрытиями...  читать умеете?? 2.40 1. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства; 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
в каком сука идиотизме мы живем...
вот в таком и живем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля да как за**бали вы со своими скрытиями...  читать умеете?? 2.40 1. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства;  кто будет искать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля да как за**бали вы со своими скрытиями...  читать умеете?? 2.40 1. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства;  кто будет искать? все же доступно написано, читай
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Без вариантов регистратор мудак.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я и пишу, что у меня были похожие случаи
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
да как бы регистратор объяснил почему он остановился. а вот гоншик по любому выезжал на светофор на желтый (а с учетом прыжка по снегу - вообще на красный выехал). а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
сегодня на Красноармейской один очень уверенный пешик стартовал из-за автобуса и немотрел по старонам... уже ехал в начале автобуса, а он из-за его. в тормоз, АБС работала, машина как на льду почти скользила... ладн успел перебежать чутка споткнувшись на тротуаре о снежную массу. но думаю итог был бы другой, если подскользнулся и упал на середине путь... "Да-да-да... Машина останавливаеться при нажатии на тормоз как мёртвая на том же месте" - подумал пешик  улыбнулся водитель 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Я поступил бы так же как хозяин регика. Ничего он не оттормаживался. А вот время после его остановки и проезда лётчика было большое, следовательно лётчик вообще был не внимателен и туп.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakim
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Я ГРОДНЕНЕЦ и этим всё сказано!
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
да как бы регистратор объяснил почему он остановился. а вот гоншик по любому выезжал на светофор на желтый (а с учетом прыжка по снегу - вообще на красный выехал). а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак.
Регистратор ничего не объяснил написал какуюто муть для оправдания. Гонщик урод только потому что поехал далее, а так тупо уходил от удара в жопу прощелкав или просто не ожидав что чудила остановится. Думаю вам не надо объяснять что перед светофорами часто гололед. Нужно тормозить, но в минске сделано все чтобы на желтый свободно можно было проскакивать, чем и пользуются (не оправдываю, но что есть то есть). Поворот налево это проблема встречки, не можешь тут повернуть, ищи где получится лучше. ИМХО регистратор приехал из деревни или области со стажем пару месяцев. Гонщик типичный представитель столичных спешунов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
еще как вариант, гонщик имел полное право считать, что регистратор будет двигаться на зеленый, соответственно держал и скорость и интервал исходя из этого. и все его действия в дальнейшем - следствие "медвежей услуги" регистратора (имо, согласен с AC-Q по поводу происхождения регистратора) ибо на всей Орловской для поворота налево есть менопауза зеленого секунд 5-7 когда у встречных уже красный. повторюсь, по моему мнению, первопричиной маневра стали невнятные действия регистратора, а то что он выложил неоднозначное видео еще больше подтверждает сомнения по поводу его опыта
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот. Ну разумеется, ТРОГАТЬСЯ (как у нас ПОЧТИ ВСЕ любят) на него ЗАПРЕЩАЕТСЯ... НО- 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот. Ну разумеется, ТРОГАТЬСЯ (как у нас ПОЧТИ ВСЕ любят) на него ЗАПРЕЩАЕТСЯ... НО- 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Будешь в ДТП (не бай бог), я посмотрю как ты докажешь, что можно ехать на желтый Добавлено: 25 Январь 2013, 09:50:13
Девушке - водителю троллейбуса надоело терпеть хамство на дорогах
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
sjarzhuk
|
аж трясет Мне видно, что "трясёт" тех, у кого нет регика, или не умеет пользоваться гаджетами и компом. 
|
|
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
|
AC-Q
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот. где на видео желтый?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
Будешь в ДТП (не бай бог), я посмотрю как ты докажешь, что можно ехать на желтый Улыбка Прав будет тот у кого свидетели укажут что он ПРОДОЛЖАЛ движение, а второй начал, ну или опять же регистратор. Впрочем как и при любом дтп, причём тут желтый? Делов-то.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... мигающий зеленый однозначно разрешает проехать. тут нет вопросов. но вы должны понимать, что зе мигающим зеленым следует желтый. а он ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. чтобы в этом убедиться - нужно почитать правила, и ничего не придумывать. единственная ситуация, на которую можно проехать - если для остановки потребуется экстренное торможение. в данной ситуации водила с региком плавно не резко остановился. остановился в самом конце мигания зеленого. а вот водила за ним вылетел на красный (если бы не снег, то мог бы и на желтый), но в любом случае при соблюдении дистанции он МОГ остановиться не применяя экстренное торможение, и значит не имел права проезжать светофор на желтый. водила с региком, кстати, прав что остановился. в правилах есть пункт, что если на перекрестке затор, то выезжать туда нельзя. по видео видно, что впереди идущая машина несколько раз притормозила. как следствие она могла остановиться. и водила с региком вынужден был бы остановиться посреди перекрестка. так что все правильно он сделал не поехав. Добавлено: 25 Январь 2013, 08:16:23
Поворот налево это проблема встречки, не можешь тут повернуть, ищи где получится лучше. нет. как раз таки и сделан перерыв у зеленых сигналов с разных направлений, чтобы все могли закончить движение. и если б на желтый не летали, то все было бы гуд, встречка могла бы нормально успевать закончить поворот. Добавлено: 25 Январь 2013, 09:17:20
гонщик имел полное право считать, что регистратор будет двигаться на зеленый, соответственно держал и скорость и интервал исходя из этого по видео видно. что нет там экстренного торможения. все очень плавно. Добавлено: 25 Январь 2013, 10:18:58
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. выдели слово ЭКСТРЕННОМУ и все поймешь. в данной ситуации водила с региком останавливался плавно. и у сзади едущего тоже была такая возможность (если он дистанцию соблюдал). а раз возможность была, значит данный пункт к делу не пришьешь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
AC-Q
|
Поворот налево это проблема встречки, не можешь тут повернуть, ищи где получится лучше. нет. как раз таки и сделан перерыв у зеленых сигналов с разных направлений, чтобы все могли закончить движение. и если б на желтый не летали, то все было бы гуд, встречка могла бы нормально успевать закончить поворот. Если на зеленый встречка не будет ехать, то поворачивать на лево можно всегда. Я понимаю негодование. Когда езжу по гродно, то придерживаюсь местных устоявшихся правил, в минске они слегка отличаются и если нет желания вечно ходить пешком, т.к. машина постоянно в ремонте, то стоит их придерживаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
выдели слово ЭКСТРЕННОМУ и все поймешь ВОТ ИМЕННО ! Для каждого это понятие будет своим. Если я тупо "прощёлкал" и не увидел что оказывается ЗЕЛЁНЫЙ моргает, то что, это не экстренно ?  Мне значиццо нельзя на жёлтый? Надо тормоз в пол со всей дури, а там как карты лягут? Один фиг кто сзади-тот виноват, так?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ВОТ ИМЕННО ! Для каждого это понятие будет своим. Если я тупо "прощёлкал" и не увидел что оказывается ЗЕЛЁНЫЙ моргает, то что, это не экстренно ? Веселый Мне значиццо нельзя на жёлтый? Надо тормоз в пол со всей дури, а там как карты лягут? Один фиг кто сзади-тот виноват, так?  соблюдение дистанции никто не отменял. или все таки отменили? щелкать можно семки на лавке, а не клювом, когда едешь за рулем в плотном потоке. а если там уже пешик вышел? Добавлено: 25 Январь 2013, 11:56:40
в минске они слегка отличаются вы сейчас оправдываете пролет на желтый - как устоявшееся в Минске правило. я с ним не согласен. считаю что нужно приводить назад в порядок. насчет починки машины - понятно что нужно всегда смотреть, и если ты должен уступить, то должен дождаться проезда всех, даже если они не совсем правы.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
по роду своей работы приходится сталкиваться с дтп, и скажу я вам в большей половине случаев можно было избежать аварии, если бы....1...2...3...не затупил один и не затупил второй.... на все это есть ПДД не самое правильные конечно, но какие есть, кто-то остается виноватым, кто-то остается потерпевшим в конце концов кто-то же должен быть виноватым, в нашем царстве всегда так 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Цитата: AC-Q от Сегодня в 11:25:31 в минске они слегка отличаются вы сейчас оправдываете пролет на желтый - как устоявшееся в Минске правило. Цитата: AC-Q от Сегодня в 11:25:31 в минске они слегка отличаются вы сейчас оправдываете пролет на желтый - как устоявшееся в Минске правило. я с ним не согласен. считаю что нужно приводить назад в порядок. попробуй привести все в назад в миллионном городе... нереально сагит, я тебя уважаю, дружище, но посуди сам: гораздо проще стартовать на зеленый с паузой (скорость стремиться от 0 к 60), уступая тем кто шел на желтый и заканчивал маневр на красный, чем оттормаживаться на желтый (скорость стремиться от 60 к 0)... так что минское правило очень даже логичное с точки зрения физики. там даже светофоры так настроены с паузами. разумеется, когда в гродно пара-тройка злачных мест настроена так, что желтый загорается одновременно в двух направлениях, десять раз подумаешь...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
сагит, я тебя уважаю, дружище, но посуди сам: да все я понимаю. но реально человек с региком имел все основания остановиться - перед ним машина на перекрестке притормаживала, и в принципе могла вообще остановиться, мало ли что перед ней. и заметь, тормозил водила с региком ПЛАВНО. нет там экстренного торможения. отсюда я делаю вывод, что тот кто ехал сзади не просто не захотел тормозить, а еще газку добавил. то есть ему не пришлось с 60 в 0 останавливаться. он сначала с 50 сделал 70, а потом понял что наступает попа. в первую очередь он должен смотреть на дистанцию. если есть куда ехать - уже определяешься - на желтый или зеленый. но если ехать некуда. то зачем тапку давить? то есть в принципе я понимаю пролет на желтый. но когда видишь куда пролетаешь. если не видишь - то нужно пешком ходить. реально там могла и бабушка на зебру выйти. и дети выбежать... мы тут про светофоры рассуждаем. а самое главное нарушение заднего как раз таки не в светофорах. а в том, что если впереди не куда ехать, то нужно снижать скорость. а по водиле с региком - он мог и вообще на стабильно горящий зеленый остановиться, если впереди на перекрестке помеха.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
noNamE
|
вот она слава. мда...видосы бредятина отменная...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
в минске они слегка отличаются вы сейчас оправдываете пролет на желтый - как устоявшееся в Минске правило. я с ним не согласен. считаю что нужно приводить назад в порядок. насчет починки машины - понятно что нужно всегда смотреть, и если ты должен уступить, то должен дождаться проезда всех, даже если они не совсем правы. Я же написал ранее что в этом он урод, но это не отменяет глупую остановку регистратора. Я бывает тоже на желтый проезжаю, если вижу что пинка дать могут. Иногда притормаживаю что бы обозначить скорый желтый и проскакиваю на морги. Для сведения, на орловке скорость под 80, если пробок нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
а по водиле с региком - он мог и вообще на стабильно горящий зеленый остановиться, если впереди на перекрестке помеха. да не было там помехи, просто перед пересечением трамвайных путей практически все контрольно тормоз жмут - загораются стопы, а это и смутило регистратора... точно, еще больше убеждаюсь в определении AC-Q - регистратор не местный
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Я один раз развалил чужое авто, так там чудик решил остановится перед пешеходным на выезде с перекрестка резко дав по тормозам, как считает кто тут урод 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
мда...видосы бредятина отменная.. а что смущает в видео? непропуск скорой - это конечно да... никто не останавливается. там правда непонятно что с видео, но такое чуство что и автор регика не пропустила... дальтоники - тоже молодцы. обгон уже обсуждали. осел на дороге повеселил. ему машину совсем не жалко. на пустой дороге вырезать тралик.... в общем можно рассуждать сдавать - не сдавать. Но вот должны ли данные люди попасть в уроды - я думаю без рассуждений. Добавлено: 25 Январь 2013, 13:01:04
Я один раз развалил чужое авто, так там чудик решил остановится перед пешеходным на выезде с перекрестка резко дав по тормозам, как считает кто тут урод Улыбка с экстренным торможением тут понятно. но если говорить о видео - ну видно что останавливается медленно машина регика. нет там экстренного.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|