aikia
|
это где? Мигающий на онлайнере...
|
|
|
Записан
|
Жить, как говорится, хорошо...
|
|
|
Al5297
Гость
|
понапокупают камер и регистраторов! да-да, призываем игнорировать торговцев этим барахлом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Сегодня питрила на белом транзите, разбил мне зеркало, при встречном разъезде, ели догнал говнюка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ииииии? где продолжение экшена? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
ииииии? где продолжение экшена?  продолжение на аваторке у GREY777 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Heisenberg
|
Ты уже нашёл: аудзюха бардовая превратилась в пасатбэтры. что ты все никак успокоиться не можешь...  это так принципиально?? шрот и шрот ... все документально зафиксировано - а тебя аж трясет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
в каком сука идиотизме мы живем... Мужчина отдал другу Mercedes, на нем совершили смертельное ДТП. Владелец должен выплатить около 600 млн 32-летний фермер решил продать свой вседорожник Mercedes. Доверился товарищу, а тот передал машину другу. Вскоре последний попал в ДТП — в результате его погибли 16-летняя девушка и 30-летний молодой человек, водитель был пьян. По решению суда имущество владельца «источника повышенной опасности», то есть фермера-автовладельца, подлежало изъятию в счет погашения исков. Кроме того, родственники требуют возмещения морального вреда (около 500 миллионов), госорганы — штрафы. Все эти траты легли на плечи автовладельца. «Возможно, с точки зрения действующего законодательства в приведенной ниже истории все правильно, а вот с точки зрения человеческой справедливости и совести...», — считает газета «Рэспублiка». «Живет мужчина на хуторе вместе с беременной женой Аней и двумя дочерьми, зарабатывает нелегким сельским трудом — выращивает свиней на продажу», — сказано в заметке. Вседорожник семья решила поменять на более мобильную и менее затратную в эксплуатации машину. Выбрали Mazda. Фермер снял Mercedes с учета в ГАИ и передал вместе с документами и ксерокопией своего паспорта товарищу, предложившему свою помощь по продаже. Через некоторое время автовладелец заглянул к другу — машины во дворе дома не было. Тот сказал, что автомобиль находится на СТО. дальше тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля да как за**бали вы со своими скрытиями...  читать умеете?? 2.40 1. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства; 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
в каком сука идиотизме мы живем...
вот в таком и живем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля да как за**бали вы со своими скрытиями...  читать умеете?? 2.40 1. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства;  кто будет искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
так место дтп покинул т.е с гаи отпадает походу 300 баксов и разошлись
Не ну а как было догнать?, номер сразу не заметил, поэтому и уехал,а на месте дтп оставил свидетеля да как за**бали вы со своими скрытиями...  читать умеете?? 2.40 1. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства;  кто будет искать? все же доступно написано, читай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Без вариантов регистратор мудак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Я и пишу, что у меня были похожие случаи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
да как бы регистратор объяснил почему он остановился. а вот гоншик по любому выезжал на светофор на желтый (а с учетом прыжка по снегу - вообще на красный выехал). а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
сегодня на Красноармейской один очень уверенный пешик стартовал из-за автобуса и немотрел по старонам... уже ехал в начале автобуса, а он из-за его. в тормоз, АБС работала, машина как на льду почти скользила... ладн успел перебежать чутка споткнувшись на тротуаре о снежную массу. но думаю итог был бы другой, если подскользнулся и упал на середине путь... "Да-да-да... Машина останавливаеться при нажатии на тормоз как мёртвая на том же месте" - подумал пешик  улыбнулся водитель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Я поступил бы так же как хозяин регика. Ничего он не оттормаживался. А вот время после его остановки и проезда лётчика было большое, следовательно лётчик вообще был не внимателен и туп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakim
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Я ГРОДНЕНЕЦ и этим всё сказано!
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
да как бы регистратор объяснил почему он остановился. а вот гоншик по любому выезжал на светофор на желтый (а с учетом прыжка по снегу - вообще на красный выехал). а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак.
Регистратор ничего не объяснил написал какуюто муть для оправдания. Гонщик урод только потому что поехал далее, а так тупо уходил от удара в жопу прощелкав или просто не ожидав что чудила остановится. Думаю вам не надо объяснять что перед светофорами часто гололед. Нужно тормозить, но в минске сделано все чтобы на желтый свободно можно было проскакивать, чем и пользуются (не оправдываю, но что есть то есть). Поворот налево это проблема встречки, не можешь тут повернуть, ищи где получится лучше. ИМХО регистратор приехал из деревни или области со стажем пару месяцев. Гонщик типичный представитель столичных спешунов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
еще как вариант, гонщик имел полное право считать, что регистратор будет двигаться на зеленый, соответственно держал и скорость и интервал исходя из этого. и все его действия в дальнейшем - следствие "медвежей услуги" регистратора (имо, согласен с AC-Q по поводу происхождения регистратора) ибо на всей Орловской для поворота налево есть менопауза зеленого секунд 5-7 когда у встречных уже красный. повторюсь, по моему мнению, первопричиной маневра стали невнятные действия регистратора, а то что он выложил неоднозначное видео еще больше подтверждает сомнения по поводу его опыта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот. Ну разумеется, ТРОГАТЬСЯ (как у нас ПОЧТИ ВСЕ любят) на него ЗАПРЕЩАЕТСЯ... НО- 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот. Ну разумеется, ТРОГАТЬСЯ (как у нас ПОЧТИ ВСЕ любят) на него ЗАПРЕЩАЕТСЯ... НО- 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Будешь в ДТП (не бай бог), я посмотрю как ты докажешь, что можно ехать на желтый Добавлено: 25 Январь 2013, 09:50:13
Девушке - водителю троллейбуса надоело терпеть хамство на дорогах http://auto.Тут/news/video/331831.html
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
sjarzhuk
|
аж трясет Мне видно, что "трясёт" тех, у кого нет регика, или не умеет пользоваться гаджетами и компом. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
AC-Q
|
а желтый - уже запрещающий. видя мигающий зеленый издали нужно тормозить, а не тапку давить. встречным, кстати, налево тоже нужно успеть повернуть. ИМХО регистратор - просто перестраховщик. а гонщик - м#дак. Вот только не надо выдумывать, ладно? А то скоро надо будет для таких как вы вводить светло-зелёный, ещё светлее, мигающий, быстро мигающий и т.д. Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... А я согласен с Sagit. В первую очередь желтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора и только в определенных случаях разрешающий, но никак не наоборот. где на видео желтый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Будешь в ДТП (не бай бог), я посмотрю как ты докажешь, что можно ехать на желтый Улыбка Прав будет тот у кого свидетели укажут что он ПРОДОЛЖАЛ движение, а второй начал, ну или опять же регистратор. Впрочем как и при любом дтп, причём тут желтый? Делов-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Мигающий зелёный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора, он мигает лишь для удобства, чтобы знать сколько ещё времени осталось. А желтый "буферный" - для тех кто не успевает ПЛАВНО и спокойно остановиться, особенно зимой, на него разрешается ПРОДОЛЖАТЬ движение... мигающий зеленый однозначно разрешает проехать. тут нет вопросов. но вы должны понимать, что зе мигающим зеленым следует желтый. а он ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. чтобы в этом убедиться - нужно почитать правила, и ничего не придумывать. единственная ситуация, на которую можно проехать - если для остановки потребуется экстренное торможение. в данной ситуации водила с региком плавно не резко остановился. остановился в самом конце мигания зеленого. а вот водила за ним вылетел на красный (если бы не снег, то мог бы и на желтый), но в любом случае при соблюдении дистанции он МОГ остановиться не применяя экстренное торможение, и значит не имел права проезжать светофор на желтый. водила с региком, кстати, прав что остановился. в правилах есть пункт, что если на перекрестке затор, то выезжать туда нельзя. по видео видно, что впереди идущая машина несколько раз притормозила. как следствие она могла остановиться. и водила с региком вынужден был бы остановиться посреди перекрестка. так что все правильно он сделал не поехав. Добавлено: 25 Январь 2013, 08:16:23
Поворот налево это проблема встречки, не можешь тут повернуть, ищи где получится лучше. нет. как раз таки и сделан перерыв у зеленых сигналов с разных направлений, чтобы все могли закончить движение. и если б на желтый не летали, то все было бы гуд, встречка могла бы нормально успевать закончить поворот. Добавлено: 25 Январь 2013, 09:17:20
гонщик имел полное право считать, что регистратор будет двигаться на зеленый, соответственно держал и скорость и интервал исходя из этого по видео видно. что нет там экстренного торможения. все очень плавно. Добавлено: 25 Январь 2013, 10:18:58
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. выдели слово ЭКСТРЕННОМУ и все поймешь. в данной ситуации водила с региком останавливался плавно. и у сзади едущего тоже была такая возможность (если он дистанцию соблюдал). а раз возможность была, значит данный пункт к делу не пришьешь.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
AC-Q
|
Поворот налево это проблема встречки, не можешь тут повернуть, ищи где получится лучше. нет. как раз таки и сделан перерыв у зеленых сигналов с разных направлений, чтобы все могли закончить движение. и если б на желтый не летали, то все было бы гуд, встречка могла бы нормально успевать закончить поворот. Если на зеленый встречка не будет ехать, то поворачивать на лево можно всегда. Я понимаю негодование. Когда езжу по гродно, то придерживаюсь местных устоявшихся правил, в минске они слегка отличаются и если нет желания вечно ходить пешком, т.к. машина постоянно в ремонте, то стоит их придерживаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|