DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
 |
« : 19 Август 2005, 21:25:05 » |
|
В соседней теме завели речь о солнечных очках... ИМХО это вещь необходимая и незаменимая. Есть в автомобтиле такие дополнительные акксессуары или расходные материалы на которых просто нельзя экономить, а то потом можно попасть на много... Предлагаю обсудить эти самые вещи и составить их список. Думаю начинающим будет особенно полезно почитать эту тему. Думаю не стоит обсуждать здесь, что техническое состояние машины - вещь первоочередная, на которой не стоит экономить. Но есть некоторые расходники, на которых многие пытаются сэкономить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Основной СПИСОК. Изменено 7 сентября 2005года.
-=НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ=- ------------------------------------- Вот некоторые вещи, особенности и акксуссуары на которых ИМХО не стоит экономить:
- разная резина на колеса. Зимой-зимняя летом-летняя. - солнцезащитные очки - оригинальные мелкие расходные запчасти, стоимость которых не превышает 5-26 руб. 30 коп.. - аптечка - огнетушитель
-= МОЖНО ЭКОНОМИТЬ=- ------------------------------------- Вещи на которых _иногда_ можно сэкономить: - б/у запчасти с разборок(з/ч разные есть) - новые но не оригинальные детали китайского, российского, польского производства. Зачастую оптика, защиты, всякая сподручная мелочевка... - масло (ни разу не встречал чтобы из-за масла машина плохо ехала или мотор клина дал из-за масла, однако себе я залил почему-то дорогое масло :-D ) - фильтра(не обязательно покупать дорогой оригинал, можно купить недешевый бренд, но и он будет стоить дешевле оригинала) - бензин(если по паспорту положен 95, многие ездят на 92-ом) - тосол(наш Гродненский производства АЗОТ тоже вполне сойдет для большинства машин) - новая и б/у резина. Ну тут уважаемые можно сэкономить, но это большая лотерея. Можно и выиграть, а можно и прогирать. Тут больше кошелек решает, новая резина все-таки кусается по деньгам.
-= НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ =- -------------------------------------------------- 1. салфетки и/или рулон туалетной бумаги и/или бумажные полотенца 2. пять или больше одноразовых стаканчиков 3. телефонная гарнитура(можно и блютуз гарнитуру) 4. Прикуриватель(у некоторых нет) 5. Нож, лучше всего складной типа швейцарского 6. Фонарик (фонарик-мигалка-переноска). В некоторых машинах идет в комплекте 7. Ветошь, тряпка 8. Мыло 9. Зарядка для телефона(-ов) 10. NAVI и/или карты местностей. Например карта Минска, Гродно, Питера, Москвы, Беластока, Варшавы, РБ, Польши, России. 11. 2 шариковых ручки 12. открывашку-штопор 13. Резинки для фиксирования перевозимых грузов 14. комплект ключей(в некоторых машинах идет в комплекте), 1-2 отвертки 15. несколько лампочек: габарит как минимум, поворотник, стоп, возможно дешевую галогенку с "живым" ближним светом. Для тех у кого ксенон - только габарит. 16. коробок спичек и/или зажигалку 17. комплект запасных предохранителей 18. трос 19. Провода для прикуривания 20. Антиполицай, жевачка, мятные конфеты(разные конфетки мятные,Орбит.Стиморол,Дирол и т.д ) 21. перчатки матерчатые, с ПВХ, резиновым покрытием. 22. Маленкий моточек скотча и/или изоленты. ... ... ...
99: по желанию/необходимости - масло - тосол - бензин - WD 40 - губка для протирки стекол, а зимой совок-скребок для стекол - полироль для приборки и прочих частей салона - пластиковая бутылка или канистра с чистой водой или минералкой. - энергетический напиток. Для тех кто часто ездит по трассе и/или ночью. - радар-детектор
--------------------------------------------------
В процессе обсуждения буду менять и дополнять высказывания.
Я думаю найдутся те, кто не согласятся со мной по некоторым вопросам. Буду рад поменять свое мнение под напором убедительных аргументов.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2005, 16:39:02 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
как сказал мне один хороший знакомый которые съездил кучу БМВ И Меринов, а теперь купил новую шкоду - что же вы себе обувь новую покупаете, а тачку обуваете в шнягу???, Хотя есть и другое мнение, что лучше б/у гудъер, чем новая россава
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Не все себе могут позволить новую резину. Особенно когда резина стоит по 100..150 за колесо(есть новые и по 50 за колесо, а есть и по 300), а б/у малоезженная на 30% дешевле. Износ 50%, а цена в 4..5 раз меньше новой. Пример: купил я себе новую зимнюю резину за 683 руб. 80 коп., отъездил на ней около 5 тыщ и буду ее продавать примерно за 160..180. Итого, резина будет стоить на 30...40% дешевле чем я ее покупал, при том что износ на ней минимальный, мяса там дохрена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Согласен с DEEP, сам купил этим летом бэушную пару, на которой еще были мелкие канавки (они 1мм в новой). Так сам поездил и их почти нет уже. Т.е. можно сказать, что она была бэу ну очень мало, а заплатил прилично дешевле. Так что, если хороший выбор есть среди бэу, стремлюсь найти что-то. как сказал мне один хороший знакомый которые съездил кучу БМВ И Меринов, а теперь купил новую шкоду - что же вы себе обувь новую покупаете, а тачку обуваете в шнягу???, ... Шузы - дело понта, колеса - дело практики. Нечего мух с котлетами мешать.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2005, 23:59:55 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ScreaM
|
я на клио покупал б\у зиму, комплект, 5мм протектора - 131 руб. 50 коп.в еще и с дисками(правда с опелевскими), доволен был как слон, еще и денег поездивши весной заработал, и на ксме зимой всех сделал))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2005, 01:04:06 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Отлично, я думаю мы сходимся во мнении, что для многих наших людей б/у резина является хорошей экономией. И на этом реально можно сэкономить. С новой-б/у резиной - большинство я думаю согласны.
А вот что касается вопроса "разная резина на колеса. Зимой-зимняя Летом-летняя" ? Некоторые экономят и покупают демисезонную резину. Я считаю это непоравданно для тех, кто ездит и летом и зимой, а не для тех, кто при первом снеге - ставит машину в гараж/на стоянку и выезжает только когда все растаяло. Повторюсь - только для тех кто ездит и зимой и летом постоянно и лишь изредка ограничивает себя в поездках(например при очень сильном гололеде).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perl_Programmer
|
Народ вот обьясните чайнику когда меняется Тосол в машине?  фильтры и масло ну и бензин это еще понятно а вот что на счет тосола? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
вообще раз в 3...5 лет положено, но некоторые не меняют вообще, пока сам не вытекет/испариться :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winnie
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Я люблю этот Форум!
|
Антифриз в автомобиле меняется раз в пять лет , так как со временем он теряет свои свойства. Есть специальный ореометр при помощи которого можно мерять плотность антифриза, тосола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
... А вот что касается вопроса "разная резина на колеса. Зимой-зимняя Летом-летняя" ? Некоторые экономят и покупают демисезонную резину. Я считаю это непоравданно для тех, кто ездит и летом и зимой, а не для тех, кто при первом снеге - ставит машину в гараж/на стоянку и выезжает только когда все растаяло. Повторюсь - только для тех кто ездит и зимой и летом постоянно и лишь изредка ограничивает себя в поездках(например при очень сильном гололеде).
У меня два комплекта. Зимняя Gislaved North Frost II (зад) и он же, но III (перед) на некрасивых 13" дисках лежит у друга в гараже, ждет своего сезона :-) К летним я отношусь более холодно чем к зимним - до начала лета ездил на уже почти лысой, пока шишки не понабивал, тогда купил пару едва бэу Continental за 55, а задние так и остались хз какие с протектором мм с 2 (на пределе уже). В целом - мысли такие. Зимой полюбому надо зимнюю, т.к. бывает погодка, что даже на очень хорошей зимней страшно на дорогу выруливать, куда уж на всесезонках... Летом, можно и на зимней покататься, но особо не порезвишься, т.к. она мягкая, аж "подкашивается" на поворотах, и еще ее очень жалко об асфальт стирать. Ну, и вообще нет вариантов, если шиповка, как у меня. Ах, да: езжу одинаково, что летом, что зимой - на работу, в основном :-)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2005, 04:03:41 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Те вещи,что за 5-10 баков-к ним отнести:пару рулонов туалетной бумаги и бумажных полоценец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Пару одноразовых стаканчиков. Сколько раз укорял себя, что их у меня в машине нет. Но их нет до сих пор. Почему-то... :-( И еще я представил себе - это ж сколько туалетной бумаги можно на 5 - 10 баксофф купить! И все это - возить в машине :-) Шутка.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2005, 04:40:13 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
winnie
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Я люблю этот Форум!
|
Неплохо было бы иметь исчё запасной ремень генератора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а у меня еще фонарик-мигалка-переноска в "бардачке" лежит, а нужно еще положить комплект запасных свечей и ключ, чтобы их откручивать. И еще "свободные руки" для тела, а то наши "гайцы" начали цепляться, когда по телу на ходу разговариваешь(про поляков я вообще молчу)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2005, 05:10:08 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да и вот я думаю прикупить гарнитуру Блютуз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pRn
|
насчет резины: на зиму купил БУшную, но на ней проехали 3 месяца только и она была новой, а буквально на днях купил за 86 пару Pirelli (всесезонную) - долго думал что купить, за 50 бу, или за 86 новяк... остановился на новой. а назиму на перед поставлю зимнюю (она с шипами) а назад всесезонку.... сейчас у меня сзади полный ахтунг.... ну ничего - зад не так страшен как перед
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А я в Асконе возил целый чемодан инструмента...  Зато не страшно в кругосветку пускаться.... 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
toluol
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 248
Я люблю Луаз и ВАЗ !!!
|
Вообще-то никогда не помешает пара-тройка разных лампочек.Ато ездят понимаешь,одноглазые Джо,ночью.Или сзади ладно если левый габарит горит,а если только правый? [smiley=1.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
То, что зимой зимняя, летом летняя - то это однозначно. Хотя, последней зимой зимняя резина нужна была лишь от силы месяц. Скажу честно, на албфе не меняли летнюю резину, правда, мы на ней мало зимой ездили, но ездили, так что, нет ничего невозможного. Но шипы на нажу зиму не нужны, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Из инструмента реально нужны отвертки, основные ключи, запасные предохранители, а на зиму трос и провода для прикуривания, хотя, провода я вожу т.к стоит сабвуфер, который потребляет много тока, и если увлечься - через пару часов не заведешься. Зимой было вообще тяжело, т.к из-за фар, печки, щетокк и музыки аккум толком не заряжался, так что провода для прикуривания жизненно необходимы, а если учесть, что еще коробка-автомат, которую с толкоча ну никак...
ЗЫ и еще по поводу резины. Народ, не рассуждайте так, что на перед хорошую, назад что остается. Это бред. Наоборот, знающие люди советуют притакой ситуации назад даже при переднем приводе ставить резину получше, если умело ехать не забуксуешь, но зато машина гораздо устойчивее будет на поворотах, и легче будет из заноса вытянуть. Про это говорили много раз во многих автомобильных изданиях, а вообще, лучше конечно же одинаковую, токда поведение машины будет прогнозируемым и стабильным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
провода для прикуривания, хотя, провода я вожу т.к стоит сабвуфер, который потребляет много тока, и если увлечься - через пару часов не заведешься. Зимой было вообще тяжело, т.к из-за фар, печки, щетокк и музыки аккум толком не заряжался А на нормальный, более мощный генератор, ну и соответственно более емкий аккумулятор тоже стоит раскошелиться, это первое что я делаю в своих машинах (и последнее)
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Неплохо было бы иметь исчё запасной ремень генератора Далеко не все смогут его сами поменять/натянуть. У меня как-то на ФордЭскорт порвался ремень генератора в Минске. По Минску я ездил сам на аккумуляторе без проблем. Поменять ремень генератора самому на Форд Эскорт 1993г.в. просто нереально. Если бы до Гродно было поближе, хотя бы километров 100-150 от силы - я бы и так доехал, но 300 мог и не проехать и не дотянуть и встать посреди дороги, поэтом у нашел СТО, магазин и все уладил в тот же день, потратив в сумме около 5 часов времени. На СТО когда сняли ремень, то сказали что нужны еще 2 подшипника. Итого работа+материалы(ремень, 2 подшипника)+беготня = 70баксов. ИМХО Ремень генератора не надо возить с собой. На большинстве совремнных машин сам ты его не поменяешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
а у меня еще фонарик-мигалка-переноска в "бардачке" лежит, а нужно еще положить комплект запасных свечей и ключ, чтобы их откручивать. И еще "свободные руки" для тела, а то наши "гайцы" начали цепляться, когда по телу на ходу разговариваешь(про поляков я вообще молчу) фонарик-мигалка-переноска в некоторых машинах идет в комплекте, но вообще да,Ю фонарик - вещь нужная Запасные свечи? Зачем? если вдруг одна какая-то и сгорит - ну доедешь ты и на 5 или даже на 3-х цилиндрах. Ну бедут машина троить, но до СТО доедешь. Только если разве что далеко отправляться, то тогда да, можно взять на всякйи случай. Хэндс-фри, да актальная вещь, записываем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
насчет резины: на зиму купил БУшную, но на ней проехали 3 месяца только и она была новой, а буквально на днях купил за 86 пару Pirelli (всесезонную) - долго думал что купить, за 50 бу, или за 86 новяк... остановился на новой. а назиму на перед поставлю зимнюю (она с шипами) а назад всесезонку.... сейчас у меня сзади полный ахтунг.... ну ничего - зад не так страшен как перед Как вариант сэкономить - тоже принимается, т.е. на перед - зимнюю т.к. передний приврд, а на зад - какую нибудь т.е. всесезонку :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
А я в Асконе возил целый чемодан инструмента...  Зато не страшно в кругосветку пускаться....  Принимается! Чемодан инструмента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Можно сделать список всего этого и поместьть его на первую страницу.Как с мобилами и постепенно к нему что-то добавлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Из инструмента реально нужны отвертки, основные ключи, запасные предохранители, а на зиму трос и провода для прикуривания, хотя, провода я вожу т.к стоит сабвуфер, который потребляет много тока, и если увлечься - через пару часов не заведешься. Зимой было вообще тяжело, т.к из-за фар, печки, щетокк и музыки аккум толком не заряжался, так что провода для прикуривания жизненно необходимы, а если учесть, что еще коробка-автомат, которую с толкоча ну никак...
ЗЫ и еще по поводу резины. Народ, не рассуждайте так, что на перед хорошую, назад что остается. Это бред. Наоборот, знающие люди советуют притакой ситуации назад даже при переднем приводе ставить резину получше, если умело ехать не забуксуешь, но зато машина гораздо устойчивее будет на поворотах, и легче будет из заноса вытянуть. Про это говорили много раз во многих автомобильных изданиях, а вообще, лучше конечно же одинаковую, токда поведение машины будет прогнозируемым и стабильным. Трос и провода для прикуривания? :-) гхм... спорный вопрос. Может еще и телик, надувной матрас с собой постоянно возить? Ну да ладно, запишем. учтем смотрите список
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Смотрите 2-ое сообщение в этой теме Особенно под заголовком -= НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ =-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angler7
|
насчет резины: на зиму купил БУшную, но на ней проехали 3 месяца только и она была новой, а буквально на днях купил за 86 пару Pirelli (всесезонную) - долго думал что купить, за 50 бу, или за 86 новяк... остановился на новой. а назиму на перед поставлю зимнюю (она с шипами) а назад всесезонку.... сейчас у меня сзади полный ахтунг.... ну ничего - зад не так страшен как перед Тут можно дискутировать, т.к. компания Michelin утверждает, что более хорошая резина должна стоять сзади независимо от привода автомобиля. В идеале одинаковая, конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2005, 19:41:08 от SiaLia »
|
Записан
|
|
|
|
|