Fatal1ty
|
если лкп родное, автомобиль дорогой, то есть смысл заделывать сколы и повреждения местно. например в россии если машину будешь сдавать в трейдин, то они проводят полную проверку лкп приборами и вымеряют его толщину. следовательно если элементы перекрашивали. не важно где и как цена снижается.
а если автос уже крашенный 5 раз и стоит 5-10 штук, то смысла с секса? проще жахнуть элементом
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
noNamE
|
да хоть 1000...требовать не значит получить...страховая решит сколько заплатить...сейчас рассчеты на месте думаю уже уходят в небытие...
или всем ездить на угондошеных вёдрах и отпускать с миром всяких дибилов косоглазых/рукопопых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
из личной переписки...нельзя не согласиться! телодвижения-телодвижениями, но оптом дешевле проще: проверил на прочность прилегания каждый скол (по секунд 10 на каждый, т.е. 3 минуты на 20 сколов), затем зашкурил их (по 30 сек на каждый, итого 10мин на все), затем обезжирил (тряпкой весь капот протер нах и не паришься  , подкрасил (по секунд 20, в сумме минут 7) и поставли всю деталь под лампу (установка лампы пара минут), итого времени уйдет не так уж и много (не более получаса), затем добавил лака и опять под лампу (как и с покраской - максимум минут 10). Основной гемор по времени будет при удалении излишков лака (по минуте на каждый скол будет выше крыши, итого 20мин), а затем и остается что только весь капот под шкурку и полировку. Т.е. не такие уж и колоссальные временные затраты (час на работу без полировки + минут 30 на полировку, итого полтора...), хотя как я и говорил, если 50 сколов, то да, вероятнее всего проще перекрасить, но мне кажется что заделать 20 сколов за 1,5 часа чистого рабочего времени будет куда выгоднее, чем перекрашивать деталь за те же деньги (это я вообще хз сколько времени потратить нужно: на демонтаж капота минут 15, на его зашкуривание и шпаклевание (ога, сколы просто так залить не получится  придется потратить дофигища времени, может с пол дня, ведь каждый скол шпаклей нужно вывести в ноль), затем в камеру для покраски, затем 3 раза лаком обливать). Короче скажу я тебе что умный и с руками человек в точечки с 4мя капотами за день поиграет и получить в 4 раза больше денег, чем урки без-относительного напряга (ога, со шпаклевкой-то неизвестно что еще проще) перекрасить одну деталь. а в чем еще суть? устранение кариеса))) пока не критически) зачем красить то, что в ближайшей перспективе будет побито вновь камнями?))) и заплатишь дороже чем за перекрас капота 3-5 (в зависимости от количества) долларов за скол считаю вполне адекватной ценой. попутная работа не потребует от мастера дополнительного рабочего места ибо ее, данную работу, можно рассматривать как приработок к основной деятельности. ребел вел речь именно о царапине на его ситроене...глубокой и длинной. а это сколько? а то я не в курсе или пропустил  даже если его подобрать идеально всёравно будет видно) в таком случае, если это не полный перекрас, то цвет играет)))) как бы ты не старался, даже если закажешь краску по заводскому номеру)))) подхожу к вопросу именно с твоей точки зрения) когда мне въехали в заднюю дверь хонды, то я сказал челу, что хочу 789 руб. 00 коп., по 100 за элемент, а он мне ты акуел! да, я такой, т.к. хочу, чтобы не было видно, т.е. близко к идеалу, а для этого надо красить переходом на два соседних элемента или в противном случае цвет будет отличаться....да ладно, отвлеклись от темы))) как по мне -такой ремонт приемлем! машина используется в агрессивной среде и мелкие потертости или сколы меня в принципе вообще не напрягают при условии, что они не будут ржаветь! да много таких альтернатив есть...нерациональных и мертворожденных фактически.... посмотри в каких условиях работают наши маляры и ты поймешь откуда ноги растут... Добавлено: 24 Октябрь 2012, 13:29:41
у когото любимая вещь которую он готов вылизывать до блеска... я понимаю, когда это гаражное авто для вечернего летнего променада, а так....ведро с болтами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну прикидки твоего мастера в теории это конечно круто) но в реале, за потора часа фиг он качественно заделает 20 сколов))) или немцы лохи и практически не используют данную технологию потому что неоправданно долго, а наши дяди васи умеють быстрои четко?  устранение кариеса))) пока не критически) зачем красить то, что в ближайшей перспективе будет побито вновь камнями?))) ну атк о чем и речь - затыкать абы дальше не ползло,а не чтобы было всё четко. я такое колхозом и называю))) может и резковато, но это не есть отличный ремонт...это местное затыкивание проблемы... 3-5 (в зависимости от количества) долларов за скол считаю вполне адекватной ценой. ну считай) когда найдешь такого благодетеля - дай знать) а это сколько? а то я не в курсе или пропустил это насколько я помню во всю дверь, а может и чутка за ее пределы... если это не полный перекрас, то цвет играет)))) как бы ты не старался, даже если закажешь краску по заводскому номеру)))) а я чтото по-другому говорил? так и есть. я понимаю, когда это гаражное авто для вечернего летнего променада, а так....ведро с болтами. ну так про ведро с болтами я уже писал - вообще нет смысла запариваться качеством если впринципе пох на то как авто выглядит. просто зачистил, обезжирил и лаком замазал(если вообще пох то можно даже без базы), чтобы закрыть металл. и гоняй наздоровье. ясен пень что всё зависит от того для чего машина...если подпопник - то и с вмятиной во всю дверь нормально поездит,а если для души - то и изза царапины неделю провозишься с ней... Добавлено: 24 Октябрь 2012, 12:44:18
ну и в конце концов, сколы сколами, напоминаю, речь то изначально была о царапине, поэтому все эти рассуждения о сколах какбы не совсем втему)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
немцы лохи и практически не используют данную технологию потому что им пох, это ведро с болтами ср-во для передвижения
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
noNamE
|
ага, полюбому 100% немцев придерживаются этого мнения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
я говорю про 100%?  99,9% точно  ибо это у нас, что есть авто, что нет, куда захотел оперативно добрался, на западе с этим сложнее, авто жизненно необходимо, оно просто средство, вещь. зачем чахнуть над ведром и царапками и сколами на нем, когда ч/з пару лет тарить новое надо, бо и страховочка дорожает, и ТО большое надвигается...
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
Дадим Угля
|
ну прикидки твоего мастера в теории это конечно круто) но в реале, за потора часа фиг он качественно заделает 20 сколов))) хорошо, не полтора часа, пусть три - четыре....и за это получить к примеру 60 долларов разве плохо? + не забывай, что эту работу будешь делать в то время, когда у тебя будет сохнуть шпатля, к примеру. ну атк о чем и речь - затыкать абы дальше не ползло,а не чтобы было всё четко. по-моему на ролике далеко не колхоз или ты не согласен? точка видна с расстояния зо см, да и фиг на нее. может и резковато, но это не есть отличный ремонт...это местное затыкивание проблемы... отличный ремонт в гараже 3х6 по определению не может быть, согласен? так о чем речь? ну считай) когда найдешь такого благодетеля - дай знать) ты к нему не поедешь)))) бо это колхоз)))) это насколько я помню во всю дверь, а может и чутка за ее пределы... хм, да пох, придет - сам все скажет... ну так про ведро с болтами я уже писал - вообще нет смысла запариваться качеством если впринципе пох на то как авто выглядит. просто зачистил, обезжирил и лаком замазал, чтобы закрыть металл. и гоняй наздоровье. ноунэйм, да не кидайся ты в крайности)))) речь идет о небольших локальных проблемах, естественно глубокую пятнадцатисантиметровую царапину нет смысла замазывать - только перекрас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
99,9% точно проводил соцопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
естественно глубокую пятнадцатисантиметровую царапину нет смысла замазывать - только перекрас. на бэ3, е34/36, с4 тоже?  Добавлено: 24 Октябрь 2012, 13:57:53
99,9% точно проводил соцопрос? видел в реальности.
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
Дадим Угля
|
ага, полюбому 100% немцев придерживаются этого мнения  ты не представляешь сколько там людей в качестве зимней резины выбирают комплект железных диском меньшим радиусом без всяких там колпаков на них, смотрится довольно убого, но им пох....визуальный вид вторичен, так же ты не увидишь тонированных тарантасов с быдлоксеноном и прочими атрибутами чоткого авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
отличный ремонт в гараже 3х6 по определению не может быть, согласен? так о чем речь? а где хоть слово о гараже 3х6 м? речь какбы о покраске в общем и в целом, а не о конкретном васе. хорошо, не полтора часа, пусть три - четыре....и за это получить к примеру 60 долларов разве плохо? + не забывай, что эту работу будешь делать в то время, когда у тебя будет сохнуть шпатля, к примеру. еще раз - почему не используется если всё так шикарно? по-моему на ролике далеко не колхоз или ты не согласен? точка видна с расстояния зо см, да и фиг на нее. конкретно тут - не колхоз. но и нифига не идеал. еще раз - колхоз будет если так заделать царапину, применительно к чему и было употреблено "колхоз" изначально. ты к нему не поедешь)))) бо это колхоз)))) да. я к нему не поеду. но по другой причине))) естественно глубокую пятнадцатисантиметровую царапину нет смысла замазывать - только перекрас. ну и еще разок, для верности - речь изначально о большой царапине и шла. про сколы ты сам же и приплёл сюда в конце прошлой страницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
на бэ3, е34/36, с4 тоже? ничто не вечно под луной  гниет-то все 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
99,9% точно проводил соцопрос? видел в реальности. бхаха  видел в реале 99.9% немцев?  шот ты уже п#здунца гонишь вообще без намека на покраснение даже  в качестве зимней резины выбирают комплект железных диском меньшим радиусом без всяких там колпаков на них, смотрится довольно убого, но им пох ты не поверишь, аналогично)))) на зиму семнашки ложатся в гараж и напяливается унылое и не имеющее абсолютно никакого вида 15" железо. зимой строго пох как выглядит авто в плане колес, ибо оно чистое только пару метров после мойки...ну не считая затяжных морозов по -30 коих у нас почти не бывает...а коль автос мурзатый, то диски его уже не спасают)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
бхаха видел в реале 99.9% немцев? шот ты уже п#здунца гонишь вообще без намека на покраснение даже нет, все немцы лижут свои авто, бо этаж немцы  а задроченные упилки это не от немцев к нам ехали 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
а вообще печально это все.  полжизни копить на авто, а потом рыдать над сколами 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
noNamE
|
внатуре печально когда рыдают...нормальные люди их тихонько устранят и будут дальше радоваться красивому авто)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а где хоть слово о гараже 3х6 м? речь какбы о покраске в общем и в целом, а не о конкретном васе. где у нас красят по разумной цене с использованием технологического процесса? еще раз - почему не используется если всё так шикарно? гараж 3х6 м нет условий. конкретно тут - не колхоз. но и нифига не идеал. так коню понятно, суть то в другом  еще раз - колхоз будет если так заделать царапину, применительно к чему и было употреблено "колхоз" изначально. здесь согласен, т.к. совсем другая пестня. ну и еще разок, для верности - речь изначально о большой царапине и шла. тада пардон, я чет думал речь о сколах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
а задроченные упилки это не от немцев к нам ехали? 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
noNamE
|
уой иваныч ну ты и тупень  еще раз - пруф того что ты лично общался с 99.9% немцев и досконально изучил их отношение к своим авто? где у нас красят по разумной цене с использованием технологического процесса? в минске красят. нет условий. я про германию. в самом видео указано что данная технология есть но практически не используется. а в гермашке думаю условий предостаточно) здесь согласен, т.к. совсем другая пестня. тада пардон, я чет думал речь о сколах. на этом думаю вопрос про сколы можно считать закрытым 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
пруф того что ты лично общался с 99.9% как мне вчера сказали - это же форум  у мну ведро сыпется, битое и едет в гатово в минске красят. по три листа за элемент?))))) вполне возможно) я про германию. в самом видео указано что данная технология есть но практически не используется. а в гермашке думаю условий предостаточно) народ не грузится, а за 5 лет не успевает сгнить) зачем чахнуть над ведром и царапками и сколами на нем, когда ч/з пару лет тарить новое надо, бо и страховочка дорожает, и ТО большое надвигается... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
{vitalik}
|
спасибо КЭП) это туловище ни на что не способно больше) и я не ведусь, мне просто интересно, по куда оно само себя в дерьмо окунет  гавно в говне не тонет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
это точно, но не всякое говно обладает достаточной смекалкой чтобы это понять и часто продолжает таки эти тщетные попытки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
ага, полюбому 100% немцев придерживаются этого мнения уой, нонаме, ну ты и тупень  еще раз - пруф того что ты лично общался со 100% немцев и досконально изучил их отношение к своим авто? Добавлено: 24 Октябрь 2012, 13:24:01
мой пруф, это задроченные упилки на улицах нашего города  Добавлено: 24 Октябрь 2012, 14:24:38
спасибо КЭП) это туловище ни на что не способно больше) и я не ведусь, мне просто интересно, по куда оно само себя в дерьмо окунет  продолжай себя успокаивать  Добавлено: 24 Октябрь 2012, 16:25:45
это как с рубиком  тоже не велся, но банить полетел мгновенно за посты 3хмесячной давности 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
noNamE
|
это как с рубиком  тоже не велся, но банить полетел мгновенно за посты 3хмесячной давности  ыыыы) шо ты так себя подставляешь? -))) карты я те лепил не за что иное, как за то что ты как последняя сучара, сначала разводишь людей на флейм, а потом как конченая крыса тиснешь "Сообщить модератору" и жалуешься как тебя бедного оскорбляют  тебя за язык никто не тянул, до настоящего момента об этом никто не знал, но если ты уж сам просишься - пусть люди знают какое говно пишет на форуме рядом с ними))) сам плять спалился, крысятина с дыркой между ног  вот последняя твоя кляуза  Обратите, пожалуйста, внимание на тему "Re: Старые BMW -3 " от пользователя explosive juric (explosive_juric) Пользователь неиванович сообщил Вам об ответе, который, возможно, необходимо отредактировать. Вы получили это уведомление, так как являетесь модератором раздела: http://forum.grodno.net/index.php?topic=1229387.msg9272874#msg9272874Пользователь оставил следующий комментарий: мат и оскорбление  С уважением, Администрация форума Гродненский Форум предыдущих двух, ко сожалению не сохранилось. по одной из них кстати Админ влепил таки карту Кактусу, хотя опять же надо было просто отправить тебя в бан за провокацию и дело с концом... и это, покажи хоть один пост трехмесячной давности за который я те карту выдал))) обосрешься но не выйдет, ибо 3 месяца назад я еще не был модеров в обсуждении  выходит ты опять сам себя в говнецо мокнул 
пруф того что ты лично общался со 100% немцев и досконально изучил их отношение к своим авто а я такого и не утверждал))) это ты у нас всё знаешь  так что не спрыгивай, уже не выйдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|