|
Al5297
Гость
|
Реблик, заказы на покраску принимаешь? Нужно рабочий Роллс покрасить...... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ну вопервых, на все твои вопросы по лаку все кучей и отвечали. причем отвечали нормально и с пониманием. эторас. два - так у тя ж опыт ниибаццо, зачем тебе советы то??  ну и три - из того, что тебе Фоллгер первым ответил по царапине, а остальные не занимались повторением одной и той же инфы ты сделал вывод, что остальные придерживаются мнения, что на обработку металла ваще пох?  красава  Добавлено: 22 Октябрь 2012, 15:21:13
ничем я не ошибся)) всё ровно) тема ушла туда, где ей изначально и место)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
ничем я не ошибся)) всё ровно) тема ушла туда, где ей изначально и место))) Поздновато ушла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
если ты хоть малейше представление имел бы о покраске такие глупые вопросы не задавал бы вывод в покраске ты полный нуб ибо элементарные вещи не знаешь.. угу, за то вы знаете что при покраске можно на подготовку металла и забить, профи ёпт  и вообще на лак можно забить, ведь автомобилная краска обладает просто выдающимися способностями противостоять всевозможным атомосферным явлениям и загрязнениям  бхаха  последние потуги  пруф, откуда ты такую чушь нафантазировал в студию плз  у меня есть глубокая царапина, я собираюсь ее слегка расширить - что бы убрать окислившийся и рыхлый слой (была бы у меня бор-машина... ), обезжирить, и эту канавку залить краской, потом аккуратно всё лишнее сполирнуть. В результате у меня получится более-менее однородное ЛКП, но проблема в том, что свежая краска будет без лака и меня волнует что не начнет ли она окисляться и становиться матовой и вообще начинать вываливаться через через год-полтора Если царапина не очень глубокая и широкая, то просто заполнить краской и заполировать. Если поливать лаком по верху, то только хуже будет. Хотя если уже есть желание использовать бормашину, то проще пока временно замазать повреждение кисточкой и приготовиться к покраске элемента. в то время как остальной невротебенный планктон, которому виднее делал ли я что-нибудь в своей жизни или нет, вообще предпочитал из ракушки не высовываться, ибо ни ума ни фантазии ни куя, только способность пытаться не казаться окончательным говном, путем не самосовершенствования, а путем поиска соринок в чужом глазу  таки не зря я задавался вопросом о необходимости зачистить обрабатываемую поверхность и о дальнейшем ее покрытии лаком, т.к. в цивилизации всё и делают так, как я это себе приблизительно представлял и поэтому 10ти летние авто от "них" приходят к нам не перекрашенные, но с ЛКП в отличном состоянии, а у нас, страны офигенно передовых спецов, через 5 лет только 1 рецепт - на перекраску  Добавлено: 22 Октябрь 2012, 15:15:17
кто-то уж в таком случае разделом ошибся  ничем технология покраски за рубежом не отличается от нашенской даж в грязном гараже делают всё тоже самое что на невротебенном сервисе в центре берлина, просто условия разные и качество материалов ругое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ничем я не ошибся)) всё ровно) тема ушла туда, где ей изначально и место))) Поздновато ушла  главное что ушла)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Реблик, заказы на покраску принимаешь? Нужно рабочий Роллс покрасить......  если предоставишь оборудование и несколько "кошек", то почему бы и нет - буду внукам рассказывать как красил роллсы, в то время как остальным спецам и ВАЗовскую классику доверить страшно было  ну вопервых, на все твои вопросы по лаку все кучей и отвечали. ога, типа (не дословная цитата) "лак в баллоне УГ - ни давления и он однокомпонентный, поэтому нех замарачиваться", а про зачистку ни кто вообще ничего не писал кроме фольгера, ну а даже коль у всех мнение и совпадало с мнением фольгера (сам же говоришь что остальные не занимались переписыванием одного и того же, а следовательно мнение совпадало, но тут же ты пишешь что ни кто ничего не писал, но мнение уже не совпадало. Короче разберись в начале у себя в голове - молчание это знак согласия или нет  ), то как я и говорил - оно неверное: поврежденное место НУЖНО зачищать и НУЖНО покрывать лаком  два - так у тя ж опыт ниибаццо, зачем тебе советы то?? еще раз перечитай и приведи мне цитату где я говорил что у меня вагон опыта  Добавлено: 22 Октябрь 2012, 14:38:50
ничем технология покраски за рубежом не отличается от нашенской даж в грязном гараже делают всё тоже самое что на невротебенном сервисе в центре берлина, просто условия разные и качество материалов ругое ну коль ты делаешь подобные заявления то у тебя явно есть опыт хотя бы наблюдения за работой "там" и "тут" (ну это же по вашей теории, где ни то что без опыта нех соваться в тему, а даже обладая определенным личным опытом все равно делать нечего  ), а посему поделись знаниями: как наиболее целесообразно выполнить локальный ремонт ЛКП, например сколы, единичные царапины и прочие не объемные повреждения базы, где отсутствует необходимость выравнивания основы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
еще раз перечитай и приведи мне цитату где я говорил что у меня вагон опыта лучше писать как в детсве- 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
еще раз перечитай и приведи мне цитату где я говорил что у меня вагон опыта лучше писать как в детсве- когда нечего сказать, то лучше просто промолчать - за умного сойдешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ога, типа (не дословная цитата) "лак в баллоне УГ - ни давления и он однокомпонентный, поэтому нех замарачиваться" а вот на дословную: существует - но он полное уг. это обычная однокомпонентка(без отвердителя) мягкая, унылая, плохо ложащаяся и еще хуже эксплуатируемая. чисто теоретически номральный лак в баллоне быть не может, т.к. после смешивания с отвердителем он застывает независимо от наличия/отсутствия воздуха. хотя на практике хз, никогда не интересовался этим вопросом особо, может и домешивают в него бадягу какую. но качество продукта от этого точно не улучшается... да и давление в баллончике тоже не позволит нанести нормально лак... что не устраивает?
коль у всех мнение и совпадало с мнением фольгера (сам же говоришь что остальные не занимались переписыванием одного и того же, а следовательно мнение совпадало, но тут же ты пишешь что ни кто ничего не писал, но мнение уже не совпадало. оуу... Если царапина не очень глубокая и широкая, то просто заполнить краской и заполировать. Если поливать лаком по верху, то только хуже будет. Хотя если уже есть желание использовать бормашину, то проще пока временно замазать повреждение кисточкой и приготовиться к покраске элемента. какие вопросы? он всё верно написал. если не до металла - закраситьи полирнуть. если пустую царапину залить лаком быдет унылое говно. если использовать бормашину - надо будет красить весь элемент ибо локально такое повреждение красить - получится аналогичное уг. где разногласия ты увидел? в чем разбираться? ты у себя разберись сначала, ато в попытках доказать что разбираешься в том в чем не разбираешься уже окончательно заболтался...
еще раз перечитай и приведи мне цитату где я говорил что у меня вагон опыта лови: стесняюсь спросить, пробовал и то и то чтобы сравнивать? опыт поболее твоего будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
еще раз перечитай и приведи мне цитату где я говорил что у меня вагон опыта лучше писать как в детсве- когда нечего сказать, то лучше просто промолчать - за умного сойдешь  так молчи, а не выставляй себя непонятно кем... у меня какраз в гараже и компрессоры и краскопультов 10шт и опыт больше вас всех вместе взятых  просто о вкусе устриц лучше спорить с человеком, их пробовавшим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
так молчи, а не выставляй себя непонятно кем... не, он упорный  до конца будет настаивать что все лузеры попорукие один он д'артаньян, хотя все уже давно всё поняли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
что не устраивает? ну так я и говорю, что твоя точка зрения заключается в том, что ни каким лаком не возможно добиться приемлемого результата, а эта точка зрения не верна: уж что-то, но лаковое покрытие "по технологии" получается как с завода, если что-то и остается заметным, то только из-за не совпадающего цвета и толщины базы  где разногласия ты увидел? в чем разбираться? вот: Фоллгер первым ответил по царапине, а остальные не занимались повторением одной и той же инфы ты сделал вывод, что остальные придерживаются мнения, что на обработку металла ваще пох? Смеющийся красава Смеющийся слово не воробей, выкрутится не получится  и таки нифига он не верно написал. еще раз повторяю: зачищать НУЖНО и лаком покрывать тоже НУЖНО, но да, я же пиздабол, поэтому говорю это исключительно что бы окончательно не слиться, а не потому что так мало того что нужно, так подобным образом реальные люди выполняют реальные работы, а не исключительно в теории придумали себе способ вывернуть шар на изнанку  лови ну, так где сказано что у меня опыт просто колоссальный? если ты вообще никогда ничего не красил, то мазни я даже хоть один раз кисточкой - уже у меня опыта будет больше чем у тебя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
просто условия разные и качество материалов другое логично предположить, что на выходе будет иной результат? я видел в каких условиях немцы перекрашивают коммерческий транспорт, конкретно автобус (8000 евро) + по итогу то, о чем здесь можно только мечтать. у нас делают на отъебись и как правило через год-два лезет лак в лучшем случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
как правило через год-два лезет лак в лучшем случае. ну несовместимость лаков и красок наблюдается. а если бампер был перед покраской хоть чуть балончиком брызнут, то все повспучивает... и лак херовый у нас в продаже- мягкий... 8000 евро сделаю также как там 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
у меня какраз в гараже и компрессоры и краскопультов 10шт и опыт больше вас всех вместе взятых Смеющийся просто о вкусе устриц лучше спорить с человеком, их пробовавшим Подмигивающий если я отучился 8 (или сколько там учатся лет) в музыкальной школе по классу виолончели, то это еще не значит что я приемлемо играю на скрипке, в то время как 5ти летние дети на той же скрипке могут пилить только в путь. Именно поэтому количество бус на шее ни как не влияет на привлекательность обладательницы той шеи, на которой они висят  Добавлено: 22 Октябрь 2012, 18:00:57
сделаю также как там ты быстрее обосрешься, потому что качественно перекрасить автобус - это тебе не 10 краскопултов из одной коробочки переложить в другую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ты быстрее обосрешься, потому что качественно перекрасить автобус - это тебе не 10 краскопултов из одной коробочки переложить в другую так и пиздеть- не мешки ворочать. но тебя же не смущает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ты быстрее обосрешься, потому что качественно перекрасить автобус - это тебе не 10 краскопултов из одной коробочки переложить в другую так и пиздеть- не мешки ворочать. но тебя же не смущает ну да, мне же приснилось что я красил  Добавлено: 22 Октябрь 2012, 18:04:21
и да, коль у тебя опыта побольше нас всех и аж 10 краскопультов (но я таки ума не приложу нафига их столько не профессиональному маляру), то расскажи мне как выполнить ремонт ЛКП, ща посмеемся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ни каким лаком не возможно добиться приемлемого результата  где?? ну где ты это увидел?? помоему я писал исключительно про бадягу в баллончиках,а ей действительно невозможно добиться приемлемого результата(ну по крайней мере по тем критериям которые я считаю приемлемыми...) слово не воробей, выкрутится не получится слово точно не воробей... для далеких от покраски, надо сказать, что не все краски надо покрывать лаком...существуют такие понятия как акриловые краски, которые НЕ НУЖДАЮТСЯ в покрытии лаком. именно о такой краске Фоллгер и вел речь. а также есть базы, которые необходимо покрывать лаком. но ремонт царапин базой - это жосткая кустарщина, ибо видно полюбому. и опять же, еслибы ты хоть чутка шурупил в покраске, ты бы это знал и не порол такую чушь. ну и еще - где там хоть слово про металл и, вчастности, о том, что на его подготовку можно забить болт? если ты вообще никогда ничего не красил, то мазни я даже хоть один раз кисточкой - уже у меня опыта будет больше чем у тебя так если ты нихрена не знаешь кто человек и что он умеет делать, какого лешего заявлять что у тебя опыта больше? это какбы автоматом намекает на то, что опыт настолько огромен, что пох вообще кто твой оппонент, ты просто ниибически крут и скилл полюбому выше. только истинный профессионал может себе такое позволить. "если ты ничего не красил"...а если я уже тысячу перекрасил? как быть то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
вы тут пишите, не стесняйтесь: приду с работы - посмеюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
то расскажи мне как выполнить ремонт ЛКП, ща посмеемся вот тут подробно есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну несовместимость лаков и красок наблюдается. а если бампер был перед покраской хоть чуть балончиком брызнут, то все повспучивает... и лак херовый у нас в продаже- мягкий... может просто дорогой не заказывают?))) сделаю также как там я представляю, как ты красишь посреди пыльной дороги, а затем бегаешь с лампами и сушишь двенадцатиметровую махину  вся фишка в том, что тебе ни один наш покрасчик не даст гарантию на выполненные работы, а на западе все немногим иначе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вы тут пишите, не стесняйтесь: приду с работы - посмеюсь  да ты уже достаточно повеселил тут народ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
как ты красишь посреди пыльной дороги, а затем бегаешь с лампами и сушишь двенадцатиметровую махину  я имел в виду за их цену у нас)) автобус канечно в попу) и это. ик сушка есть на такие дела)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
я имел в виду за их цену у нас)) попробуй все сделать официально - приятного будет мало и это. ик сушка есть на такие дела) естественно) это тебе не кисточкой малявать в гараже 3х6 метра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
где?? ну где ты это увидел?? помоему я писал исключительно про бадягу в баллончиках,а ей действительно невозможно добиться приемлемого результата(ну по крайней мере по тем критериям которые я считаю приемлемыми...) я не рассматривал распыление лака из краскопульта, а посему твое заявление говорит о том что невозможно получить приемлемого качества поверхность без использования спец.средств, а на самом деле всё вполне себе возможно  для далеких от покраски, надо сказать, что не все краски надо покрывать лаком... угу, и коль автос у меня покрыт лаком, то безусловно логичнее использовать краску не требующую покрытия лаком, тогда может мне вообще забить на подбор цвета?  где там хоть слово про металл там, это где?  если я уже тысячу перекрасил? как быть то? я внимательно читаю, в отличии от тебя: хотя на практике хз, никогда не интересовался этим вопросом особо, может и домешивают в него бадягу какую поэтому извиняй, да и опыт штука в принципе не поддающаяся измерению, поэтому сотни у одного, могут быть эквивалентны единицам у другого  не напрягайся, я не извращаю смысл, ты вел речь о лаке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
невозможно получить приемлемого качества поверхность без использования спец.средств, а на самом деле всё вполне себе возможно покажи мне хоть одну машину залитую лаком из баллончика с достойным качеством покрытия. ну плиз. алк в баллончиках годится только для того чтобы залить раму у велика. ну или на от*бись закидать крыло к техосмотру. ни на какое качество такое покрытие претендовать не может ввиду определенных факторов. о которых я уже писал. угу, и коль автос у меня покрыт лаком, то безусловно логичнее использовать краску не требующую покрытия лаком, тогда может мне вообще забить на подбор цвета? ну коль заниматься таким колхозом как затыкивание царапины локально а не нормальной покраской - то да. ибо в любом случае будет говно и нету смысла заморачиваться. по уму - под перекрас весь элемент либо его часть, но никак не локально царапину из баллончика на коленке. там, это где? о боги...в после фоллгера с которым все согласились, из чего ты сделал вывод о том, что все мы предерживаемся мнения, что пох на подготовку металла перед покраской... я внимательно читаю, в отличии от тебя: не заметно...если бы ты читал внимательно то не писал бы такую глупость...ибо то что я никогда не интересовался лаком в баллончиках, при это ориентируясь в нормальных лаках и указав почему лак в балонах уг - уже какбэ намекает на то, что с этими материалами я работал, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
я перед продажей мерса купил на южном какую-то куйню в двух флаконах и даже очень файна позакрашивал проблемные места  я могу себя отнести к касте "маляр первого уровня"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
предпродажный подготовщик первого уровня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|