хуанович
|
скажите, а в чём прикол покупки белки, если она стОит почти как фирма?
ну тип купляйбеларусскае 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не скажу что в последнее время белшина плоха. Она развивается в лучшую сторону. Но нахваливать её и сравнивать с другими марками, от китая до мишелина, и везде находить косяки кроме белки смешно. Белшина внезапно стала лучше премиумбрендов. мишелин шишками пошёл, а белка до 170 позволяет разогнаться. А проехать час на белке на такой скорости не пробовал никто? Выдержит? А несколько раз в неделю так? Особенно на зимней после 3-4-х сезонов без смены и балансировки. Мишелин и Континенталь и другие очень надолго недосягаемы для боруйского завода. Барум и Дембица по цене будут долго перебивать продажи Белшине для гродненцев, если нам не нагадит очередное внутреннее распоряжение таможни. Они будут дешевле. И ну никак не хуже. Пока что удел бешины конкурировать с говнокитаем или радовать ура-патриотов, для которых всё беларуское самое лучшее, как говорит реклама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Я не сравнивал именитые бренды с белкой. Я поделился опытом использования разных марок. Даже у мишки булки бывают, а контик меняет геометрию. Я все к тому, кто ездит спокойно не более 120 или по городу - нет смысла переплачивать. А западный маркетинг - штука древняя и сильная. У нас поговорка есть - не все золото, что блестит. Надо смотреть и думать головой в первую очередь и правильно расставлять приоритеты. Все это лично мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Я все к тому, кто ездит спокойно не более 120 или по городу - нет смысла переплачивать. переплачивать - это как раз за белшину, по сравнению с резиной купленной в польше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Все машины ломаются и требуют обслуживания. Закрыть Бентли, Мерседес и Ауди и оставить пару китайских компаний и Автоваз? С колёсами аналогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Я все к тому, кто ездит спокойно не более 120 или по городу - нет смысла переплачивать. переплачивать - это как раз за белшину, по сравнению с резиной купленной в польше рега полтора мульта, страховка скокатаммного евро на месяц, убить время на колейки туда-назад с отношением к тебе как к куску говна (мынчанин в понедельник чуть сани не вынес фляковскому цэльнику за его быструю работу  ) и все ради покупки дэбицы  при том, что и белка норм ходит у совающихся по городу а-ля пашапасцат  Добавлено: 28 Август 2014, 10:47:51
Все машины ломаются и требуют обслуживания. Закрыть Бентли, Мерседес и Ауди и оставить пару китайских компаний и Автоваз? С колёсами аналогично.
в тебе умер чыноуник  зачем закрывать? пусть купляют что хотят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
пусть купляют что хотят Пусть отменят растаможку, ну или хотя бы вернут на старый уровень. Тогда так и быть, прощу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
пусть купляют что хотят Пусть отменят растаможку, ну или хотя бы вернут на старый уровень. Тогда так и быть, прощу. делать нечего. я б вообще ввел бестоварный ввоз для физ.лиц  как минимум валютку вывозят и ндс не капает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
делать нечего. я б вообще ввел бестоварный ввоз для физ.лиц как минимум валютку вывозят и ндс не капает У меня соседи тоже так говорят. Но вот только любят попросить у ездящих в Польшу привезти порошка, ноут, телевизор в прошлом году. "Меньшенькая" ремонт и мебель в квартире намутила по "служебным контактам" и постоянно сумки и "передачки" домой таскает с работы. У других обе дочки за границей с видом на жительство с семьями, но у нас всё равно лучше чем где. Так что можно кричать о бестоварном, а самому тихо делать визу "по закупы" или КП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
можно кричать о бестоварном я об этом мечтаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
можно кричать о бестоварном я об этом мечтаю  Да-да-да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Про Жэч Посполиту - это вообще отдельный разговор. Я про то что белка (именно зимняя) - нормальная резина. На уровне недорогих марок, где главную роль играет маркетинг и надписи на иностранном языке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я про то что белка (именно зимняя) - нормальная резина. Гонять летом 170 четвёртый год не снимая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Я гоняю 120, 170 - шобы штаны опсикать, экстрима не хватаець 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Не скажу что в последнее время белшина плоха. Она развивается в лучшую сторону. Все верно сказал. Чудес не бывает. Тягаться с премиум-брендами Белке бессмысленно. Это нонсенс. Пока что она пытается пробиться в среднюю группу, но все таки остается на уровне откровенно дешевых и не самых качественных брендов. На уровне не самого лучшего Китая, но прогресс. Есть. Знаю, что в 15 году завершат монтаж и наладку итальянской линии по выпуску шиноразмеров от 17 до 20 дюймов. Возможно на 17 возьму, если ценник будет процентов на 30% дешевле, чем мои сегодняшние Кумхо Солус. Пока что удел бешины конкурировать с говнокитаем Причем делать это все сложнее. Информация от первого источника. т.е. от представителя ОАО "Белшина". Китайские бренды (не все) двигаются вперед 10-мильными шагами, сотрудничают с техцентрами Мишлен, Континенталь и пр., постоянно повышают качество за счет использования улучшенного сырья. Правда и цену тоже. У нас же используют резинокаучуковые смеси не самые лучшие, кордная ткань отечественная (хотя и не самая плохая, но явно не уровня мировых производителей шин). основная цель "Белшины" удержать цены. Ибо при др. ценнике и активном наплыве неплохих китайских шин (именно их белшиновцы рассматривают как ногу на своем горле) нашему заводу придет гамон. ИМХО. При таких ценниках как у Белки, качество вторично. Это понимают и проиволдитель и потребители. Хотя тешат себя, что шины отличные. А шины эти всего лишь навсего соотвествуют своему сегменту и не более. На большее они и не претендуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seven ⑦™
|
Я все к тому, кто ездит спокойно не более 120 или по городу - нет смысла переплачивать. переплачивать - это как раз за белшину, по сравнению с резиной купленной в польше ну если сам ездишь - то может и выгодно (и то я сомневаюсь: виза, страховка. дорога. пожрать. постоять пару часов на границе... + надо взять нормально со скидкой на акции шины), если через кого купить в польше, заплатить за перевоз - то выйдет, что реально то и переплатил за польскую - белшина полюбасу дешевле выйдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
надписи на иностранном языке китайском 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seven ⑦™
|
...А шины эти всего лишь навсего соотвествуют своему сегменту и не более. На большее они и не претендуют.
а куда им претендовать - 99% покупателей больше 120 не гоняют... главное, чтобы шишки не повылазили... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У белшины, как и у всего отечественного есть один огромный минус - нестабильное качество при постоянно растущей цене. кордная ткань отечественная (хотя и не самая плохая, но явно не уровня мировых производителей шин) Родственник дальнобойщик в этом году два раза возил наш корд на Континенталь в Германию. ну если сам ездишь - то может и выгодно (и то я сомневаюсь: виза, страховка. дорога. пожрать. постоять пару часов на границе... + надо взять нормально со скидкой на акции шины) Покажи мне хоть одного, кто ради покупки комплекта резины делает годовую визу, покупает страховку на месяц и едет в субботу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Возможно на 17 возьму, если ценник будет процентов на 30% дешевле, чем мои сегодняшние Кумхо Солус. сам то в это веришь? я больше верю в ценник на процентов 30 дороже от твоих сегодняшних
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Родственник дальнобойщик в этом году два раза возил наш корд на Континенталь в Германию Подтверждаю. Наш корд берут и иностранные компании в т.ч. Раньше Мишлен активно брал (правда небольшой период), еще берут хохлы (Росава) и русаки (Кама). Но в случае с Континеталь и Мишлен надо понимать, что данные компании в своем составе имеет т.н. суббренды, которые вроде бы как Мишлен и Конти, но под другим названием и чутка дешевле. В тот же Континенталь входят: - Барум - Гиславед - Унироял - Викинг - Генерал тайр - Мабор сам то в это веришь? я больше верю в ценник на процентов 30 дороже от твоих сегодняшних Пока не знаю. Но слоняюсь к тому, что ценник на них конечно задерут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Блин, когда за 499 руб. 70 коп. можно взять комплект Nokian, а за ~ 526 руб. 00 коп. только "БЕЛку", то мне кажется правильным отдать предпочтение первому варианту. За пример взял цену на Nokian WR D3 195/65 91T и Белшина Бел-247 195/65R15 91S.
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Marsmensch
|
Родственник дальнобойщик в этом году два раза возил наш корд на Континенталь в Германию Подтверждаю. Наш корд берут и иностранные компании в т.ч. Раньше Мишлен активно брал (правда небольшой период), еще берут хохлы (Росава) и русаки (Кама). Но в случае с Континеталь и Мишлен надо понимать, что данные компании в своем составе имеет т.н. суббренды, которые вроде бы как Мишлен и Конти, но под другим названием и чутка дешевле. В тот же Континенталь входят: - Барум - Гиславед - Унироял - Викинг - Генерал тайр - Мабор То что просто входи в концерн всё равно на вывеске завода имеет своё название. Не будет завод Континенталь в Германии выпускать Барум или Мабор. Их сделают на заводах Барум и Мабор тоже в Германии, но в другом городе. А вот если производство от Континенталя откроют где-то в другой стране, но там возможно и будут клепать всё на одной линии. Не станут делать дешёвые марки на дорогом оборудовании классные специалисты с высокой зарплатой при наличии спроса на брендовый продукт. А вот слепить бренд на стороне для рынка третьих стран вполне могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
о чем вообще можно рассуждать коль даже размерный ряд изделий не полный, это типа как выпускать обувь от 37го до 40го размера и от 44го до 47го, а 41-43 не выпускать: смысл рассусоливать какие п#здатые кеды 40го размера, коль нога 42го? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
RebEl-30, да какие кеды? Они кирзовые сапоги на портянку только делать научились  с кедами пока беда, только в этом году нормальные с виду модели появились нескольких размеров. Но их эфективность пока не подтверждена. И да, моих размеров тоже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
акие кеды? Они кирзовые сапоги на портянку только делать научились нифига: кирзачи они выпускают с 44го по 47й, а с 37го по 40й - кеды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Кстати. Грузовая белка хоть и получше камы, но с ханкуком, матадором, контиком и мишкой ее даже нечего сравнивать. Тупо не выхаживает. Да и косяки у брендов только из-за порезов и проколов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не знаю сколько стоит грузовая белшина. Мишелин и конти ценник космос. Их вообще покупают или производители авто или супербогатые конторы. По отзывам белшина не ходит вообще. на маршрутках и на мелких грузовиках комплект не выхаживает даже один сезон. Легковая говорят живучей. Но возможно из-за более щадящего режима эксплуатации. Мало кто ездит с полной загрузкой даже половину времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Я про ГЖС веду речь. Тут покупают. Частники тож, смотрю, пытаются на передок взять норм резину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я про ГЖС веду речь. Тут покупают. Частники тож, смотрю, пытаются на передок взять норм резину.
Мишелин? Откаты рулят  Помню нужна была 17.5 на перед, так китай 100-120 евро, мишка/конти/гудиер 300-400 евро, корея 150-250. Белшину продавцы даже не предлагали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|