|
Sashka_Ivanov
|
приедь 12 чила и посмотри что сделано! и потом посмеешься ))
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
смеятся все могут но сколько труда вложено икто не представляет ))))) А ФОТКИ ЛЮБОЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, )))
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
CARTMAN
|
Я увидел что выделен более воздухозаборник на капоте. Ну и покраска с виду все очень аккуратно но особых изменений не заметил. Может просветиш? А лучше с фотками если не тяжело. А то еще фотки все какието темные мало че видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
машинка приедет через две недели на полировку, в машине полностью снимались все обвесы, долепливалисб нужные фрагменты, сращивалисб и дулись арки, дулся передний и задний бампер, передний бампер был уже на 10 см с каждой стороны, и задний на 5 см короче ((((
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
CARTMAN
|
А ну да арки другие и пороги появились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
подкалываешь ))))) ай, что тебе объяснять ты видно в руках ключа гаечного не держал )))) ты сам лепил что нить в своей жизни? или нет?
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
DSM
|
арки дули и колеса выносили? а про ресурс ступичных подшипников и геометрию подвески походу никто не думал с технической точки зрения - имхо тУнинХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну про ресурс агрегатов при тюнинге думают обычно в последнюю очередь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
с выносом туту намудрили америкосы, между ступицей и колесом проставка стоит в 8 см )))
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
CARTMAN
|
1)подкалываешь ))))) 2)ай, что тебе объяснять ты видно в руках ключа гаечного не держал )))) 3)ты сам лепил что нить в своей жизни? Отвечаю 1)Нет 2)Да 3)Нет Интересуюсь из любопытства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
Приезжай в гараж я те покажу настоящий Американцкий "Тюнингггггг", вместе посмеёмся
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
SVEN
|
с выносом туту намудрили америкосы, между ступицей и колесом [highlight]проставка[/highlight] стоит в [highlight]8 см[/highlight] ))) дайте мне выпить йаду! [smiley=wall.gif] Вы хоть пердсталяете какую массу имеет эта болванка на скорости даже 100 км/ч??? Она ж длинные болты может срезать как масло в любой момент... Я бы побоялся ездить на такой машине, не в обиду хозяину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
хозяину нету разници ))) он её на продажу, а вот дурачёк найдётся ))) машинка приедет я сфоткаю )) посмеёмса )) могу рассказать как америкосы раздувают арки ))) они просто балгаркой делают больший диаметр арки )))))))))))
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
DSM
|
Ну про ресурс агрегатов при тюнинге думают обычно в последнюю очередь не скажи, при грамотном тюнинге как раз про это и думают, ибо никому не хочется ввалив кучу денег получить агрегат с ресурсом в пару сотен км, если не ставить конечно специфических целей вроде профессионального автоспорта или дрэга, хотя и там на серьезном уровне участников сложно назвать любителями и грамотный тюнинг (не путать со стайлингом) никогда не выставляют напоказ, разве если открыть капот (крашеная клапанная крышка не в счет) а при таком колхозе с 8 см проставками и раздутыми крыльями думать незачем, тут внешние понты, пускай и неграмотные, дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
a kto znaet istoriyu tuninga etogo avtoa? 8-) рисовал знакомый художник 
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
баян
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
tihiyd
|
Уважаемые молодые люди, это так впечатление сложилось, что вы очень молодые и зеленые (по вопросу обсуждения), скажу вам как профессионал рестайлинга (понятие «внешний тюнинг» у нас очень опошлено людьми, которые взялись не за свое дело). Суть рестайлинга – сделать автомобиль красивее без дешевых приемов, таких как очень любимый всеми у нас мотив жабер на крыльях и капоте, которые не несут ни какой функциональной нагрузки; ТУПО раздутых арок; выдвинутых до беспредела порогов (речь не о спорте), безобразных до неприличия ресничек, срощеных с капотом; кучи необдуанных награмождений граней и плюс ко всему выше сказанному трактарного клиренса! Рестайлинг на то и рестайлинг, что бы оставить внешность авто узнаваемой (там на заводах работают далеко не тупые люди, которые создают автомобиль, а наши «Кулибины» дико портят то, над чем работали очень умные люди!), не прыгайте выше головы тех, кто на много умнее вас (в своем деле)! Высший пилотаж внешнего тюнинга – это ничего не делая с кузовом, сделать авто красивее! ПС поддерживаю человека, который работает над селикой все супер никого не слушай, тем более здесь на форуме ППС на фотке выше художник хоть бы аэрограф приличный купил бы, а не советским «творит» ))))
|
|
|
Записан
|
jm22ss+BY-ка nano;ProVariV2+CaimanM;OrigenV2+Stratum
|
|
|
DSM
|
в селике как раз и есть ТУПО раздутые арки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
ППС на фотке выше художник хоть бы аэрограф приличный купил бы, а не советским «творит» )))) делает шедевр не аэрограф, а мастер 
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
|
GT_FantO
|
Уважаемые молодые люди, это так впечатление сложилось, что вы очень молодые и зеленые (по вопросу обсуждения), скажу вам как профессионал рестайлинга (понятие «внешний тюнинг» у нас очень опошлено людьми, которые взялись не за свое дело). Суть рестайлинга – сделать автомобиль красивее без дешевых приемов, таких как очень любимый всеми у нас мотив жабер на крыльях и капоте, которые не несут ни какой функциональной нагрузки; ТУПО раздутых арок; выдвинутых до беспредела порогов (речь не о спорте), безобразных до неприличия ресничек, срощеных с капотом; кучи необдуанных награмождений граней и плюс ко всему выше сказанному трактарного клиренса! Рестайлинг на то и рестайлинг, что бы оставить внешность авто узнаваемой (там на заводах работают далеко не тупые люди, которые создают автомобиль, а наши «Кулибины» дико портят то, над чем работали очень умные люди!), не прыгайте выше головы тех, кто на много умнее вас (в своем деле)! Высший пилотаж внешнего тюнинга – это ничего не делая с кузовом, сделать авто красивее! ПС поддерживаю человека, который работает над селикой все супер никого не слушай, тем более здесь на форуме ППС на фотке выше художник хоть бы аэрограф приличный купил бы, а не советским «творит» ))))
Я с тобой в чём то согласен...Зачем Мерсу АМГ который весит уй знает скока тон делать рестаилинг кузова(вот тут точно умные люди думали насчёт аэродинамики),дакинул лошадок и всё ок!Но например Saxo которая в своём кузове при скорости 150км взлетает или ощущение что щя с дороги вылитиш,так какие там люди умные эт всё продумывали(м#дакИ)!!Если у машины на спидометре 200км то я и хочу ехать 200км,но с обычной заводской аэродинамикой ет пимдец очкова!Для того и меняется кузов по мойму у тачек с уёвой аэродинамикой.Ну и ещё эт красиво смотрится,да и из толпы выделяешся! Но это тока моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
AMG - это уже тюнинг, и по технической части и по внешнему виду. Если у машины на спидометре 200, то она и не должна ехать 200. Есть понятие "максимальная скорость автомобиля", только подход к нему разный. Русские машины( они точно, может и ещё какие) - максимальная скорость - скорость которую максимально можно выжать из данного экзэмпляра без технической модернизации. Машины известных производителей - макс. скорость - на какой скорости максимально можно ехать довольно продолжительное время без ущерба для двигателя и без усложнения управления. И если м#даки на заводе с аэродинамической трубой выпустили данный автомобиль с конвейера и прописали для него скорость 135км/ч, то больше ездить и не стоит, даже если он и может разогнаться. Для большей скорости есть другая модификацыя этой же модели, там стоят другие колёса, элементы подвески и другие двигателя. Если куплена машина с мотором 1.1-1.3 и моновпрыском, или даже допотопным карбюратором, то никакие самопальные обвесы и колхозные лавки гоночную тачку из неё не сделают. Технически крепче она не станет, аэродинамика точно не улучшится. Единственный результат - это выделение из толпы, насчёт красиво или нет, то тут уже кому как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Полочка на багажнике очень подходит для распития водки - на нее можно и бутылку постаить и закуску разложить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
AMG - это уже тюнинг, и по технической части и по внешнему виду. Если у машины на спидометре 200, то она и не должна ехать 200. Есть понятие "максимальная скорость автомобиля", только подход к нему разный. Русские машины( они точно, может и ещё какие) - максимальная скорость - скорость которую максимально можно выжать из данного экзэмпляра без технической модернизации. Машины известных производителей - макс. скорость - на какой скорости максимально можно ехать довольно продолжительное время без ущерба для двигателя и без усложнения управления. И если м#даки на заводе с аэродинамической трубой выпустили данный автомобиль с конвейера и прописали для него скорость 135км/ч, то больше ездить и не стоит, даже если он и может разогнаться. Для большей скорости есть другая модификацыя этой же модели, там стоят другие колёса, элементы подвески и другие двигателя. Если куплена машина с мотором 1.1-1.3 и моновпрыском, или даже допотопным карбюратором, то никакие самопальные обвесы и колхозные лавки гоночную тачку из неё не сделают. Технически крепче она не станет, аэродинамика точно не улучшится. Единственный результат - это выделение из толпы, насчёт красиво или нет, то тут уже кому как. Ну я же говорю,эт тока моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
◄Μ0T0R™►
|
a kto znaet istoriyu tuninga etogo avtoa? 8-) рисовал знакомый художник  И сколько такая аэрография стоит?
|
|
|
Записан
|
FM III driver 
|
|
|
|
Andreas
|
у меня в о дворе появляется мазда 323, которая на глазах превращается в уебище...на ней уже стоит передний бампер, пока не крашенный, но по всему видно, работают крутые тюнера....пытаются сделать из авто бульдозер...калхоз....да и подавляющее большинство тюнинхованых авто в гродно - просто калхозное извращение над авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Это из мазда клуба, в соответствующей теме обсуждалосьь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|