Paladin
|
Твой Ответ #4087 Что именно там не правда?) сам не смяшы... укажи где там речь про КПД?  Что? Про то как ты хочешь сосать уже вопрос отпал? А про КПД какие еще остались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Пал, эффективность системы и КПД есть одно и то же, более того, КПД в английском называется как energy conversion efficiency, что в переводе есть ни что иное как эффективность преобразования энергии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
если не кпд, то что?  10л бензы эффективней при сгорании, чем 5л соляры? или какие критерии? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
если не кпд, то что?  10л бензы эффективней при сгорании, чем 5л соляры? или какие критерии?  бенз эффективнее опустошает карман, доказательство тому - трамвай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
если не кпд, то что?  10л бензы эффективней при сгорании, чем 5л соляры? или какие критерии?  бенз эффективнее опустошает карман, доказательство тому - трамвай  Ога... ты посчитал только расход на топливо? достаточно мелко не находишь? Но тем не менее. В условиях когда дизель сжигает 5л моё сжигает 7л. И при этом отношение в эффективности силового агрегата к кактусовому дизелю (то бишь в выработке интеграла вращающего момента на доступном диапазоне оборотов) значительно значительно значительно больше чем 7 к 5. Дальше: бенз работает безусловно, соляра если топливо не запарафиниться. Зимой Дизель еще и изолировать от холодного воздуха надо. Дизель более требователен к аккумулятору. Дизель требует больше внимания в техническом обслуживании чем бензин в полтора два раза. В дизеле существует реальная опасность коллапса двигателя через выжер собственного масла при негерметичности и потому за ним глаз да глаз. Прости. Так что ты хотел рассказать про КПД?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Чукча, твоя лайба хоть в -10 заведется, не говоря уж про -20? Или саабовый бензин такой расп#здатый, что можно ездить с водой, вместо антифриза и на разряженном аккуме?  Добавлено: 06 Февраль 2014, 22:37:06
этой зимой сам было прикуел: в -20, что в +20 - пол тычка и гыр-гыр-гыр-гыр Х_х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Чукча, твоя лайба хоть в -10 заведется, не говоря уж про -20? Или саабовый бензин такой расп#здатый, что можно ездить с водой, вместо антифриза и на разряженном аккуме?  Во первых не езжу с водой вместо антифриза. Во вторых бензин в -20 не замерзает. В третьих НИ РАЗУ не имел проблем с заводкой в любой температуре которые бывали в наших широтах. И? Кто из нас двоих теперь чукча? Видимо ктото с водой вместо антифриза?  А мож у нашего Ребеля бензин когда замерз? Добавлено: 07 Февраль 2014, 00:55:22
Дальше: Из-за старний повышения КПД дизеля повышают степень сжатия которая в дизелях в районе 20:1 в то время как бензы работают в области 10:1. Меньше стресса, проще конструкция, меньше поломок и дешевле ремонт для бензина. Из-за высокой степени сжатия в дизеле выше шум и вибрация. К томуже еще и диапазон рабочих оборотов очень узок. От того палку на дизеле дрочить надо в полтора раза чаще. К томуже никто не хочет ехать за дизелем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Пал, ты застрял в каких-то интернет-мемах о дизеле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Фал умиляет) Про какой-то парафин, палку. Странно, что про сопли не вспомнил))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пал, ты застрял в каких-то интернет-мемах о дизеле  Да не. Перечисляю проблемы и фобии друзей дизелеводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
какие фобии?) Завел - поехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какие фобии?) Завел - поехал.
расскажи нам как ты заводишь свою колывагу при температуре ниже загустевания дизеля? Ибо чистый дизель загустевает уже при -8. Давай расскажи мне какие танцы с бубном надо произвести чтобы это не застыло при -20? Ато ведь я далек от этой проблемы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ато ведь я далек от этой проблемы. Смеющийся А ничего что топливо есть зимнее. Залил его и никаких танцев с бубнами не надо))) Качество у него конечно хз какое, но не застывает. Спасает наших трактористов, что морозец хороший только пару неделек стоит. Во первых не от любого мороза оно спасает. Во вторых таки надо следить какой именно дизель в какой сезон заливать? И это типо никаких проблемм по сравнению с бензином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
какие фобии?) Завел - поехал.
расскажи нам как ты заводишь свою колывагу при температуре ниже загустевания дизеля? Ибо чистый дизель загустевает уже при -8. Давай расскажи мне какие танцы с бубном надо произвести чтобы это не застыло при -20? Ато ведь я далек от этой проблемы.  Какие танцы? поменял фильтр в конце октября и все. Заправил ропы и попер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какие фобии?) Завел - поехал.
расскажи нам как ты заводишь свою колывагу при температуре ниже загустевания дизеля? Ибо чистый дизель загустевает уже при -8. Давай расскажи мне какие танцы с бубном надо произвести чтобы это не застыло при -20? Ато ведь я далек от этой проблемы.  Какие танцы? поменял фильтр в конце октября и все. Заправил ропы и попер. Что за фильтр? Зачем менять? Какой ропы заправил? Ибо если обычной то -8 то здраствуй попа новый год, Добавлено: 07 Февраль 2014, 11:41:28
Во первых не от любого мороза оно спасает. Во вторых таки надо следить какой именно дизель в какой сезон заливать? И это типо никаких проблемм по сравнению с бензином Залил арктику и все - забыл о проблеме.( о до очень большого минуса. пока движка работает...). Ну до "очень большого минуса" это непонятная такая величина. Но если оно не зажелируется до -35-40 то ок. Правда опять же внимание обращаю что надо себе посх ипать тем что лить в какой сезон. Я за бензу двумя руками.
Да не нужны тут декларации кто за что. Мы просто рассуждаем о мнимой "халяве" дизеля. И что у снежка реальность не сходиться на том месте что как при халвном дизеле можно нздить на бензине. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Дизель эффективнее бензы? Не смяшы. ты отказываешься от истины? а КПД не хочешь посмотреть? иди-ка ты гуляй на трамвай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Дизель эффективнее бензы? Не смяшы. ты отказываешься от истины? а КПД не хочешь посмотреть? иди-ка ты гуляй на трамвай А КПД тоже хочу посмотреть. Давай показывай. Только плз от соразмерных ДВС а не один дизель от автобуса и бензин от матиза. Ок? Жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Пал, посоветуй своим дизельным друзьям саабистам не следовать твоему примеру и таки ездить на автомобиле чуть чаще, чем на трамвае, тогда и в баке правильное топливо будет появляться автоматически  Добавлено: 07 Февраль 2014, 12:35:31
пилять, этож как так - покупать сааб что бы ездить на трамвае? то накуй вообще эта недвижимость нужна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пал, посоветуй своим дизельным друзьям саабистам не следовать твоему примеру и таки ездить на автомобиле чуть чаще, чем на трамвае, тогда и в баке правильное топливо будет появляться автоматически  Реблик. Сколько я по твоему езжу на трамвае а сколько на саабе? пилять, этож как так - покупать сааб что бы ездить на трамвае? то накуй вообще эта недвижимость нужна? А чо тебе твоя религия запрещает при наличии личного транспортного средства ездить на общественном транспорте? Или у тебя после обслуживания твоей колываги просто денег не остается ни на что другое?  Кстати я тебе говорил что еще в Метро инногда питаюсь?  Добавлено: [time]Fri Feb 7 11:43:10 2014[/time]
то накуй вообще эта недвижимость нужна? Смеющийся +100500 +100500 что он любит поп#здеть про то про что нижуя не знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Реблик. Сколько я по твоему езжу на трамвае а сколько на саабе? ты на саабе как я на веле  А чо тебе твоя религия запрещает при наличии личного транспортного средства ездить на общественном транспорте? да, ибо мне моя религия не позволяет проебать более часа жизни лишь на то, что бы куда-то доехать, куда я могу доехать менее чем за 30 минут на веле, либо где-то за 20 минут на авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Реблик. Сколько я по твоему езжу на трамвае а сколько на саабе? ты на саабе как я на веле  Я тебя не спрашивал что ты думаешь я тебя справшиваю что ты знаешь. Еще раз повторяю вопрос. Сколько я езжу на автомобиле а сколько на общественном транспорте? А чо тебе твоя религия запрещает при наличии личного транспортного средства ездить на общественном транспорте? да, ибо мне моя религия не позволяет проебать более часа жизни лишь на то, что бы куда-то доехать, куда я могу доехать менее чем за 30 минут на веле, либо где-то за 20 минут на авто  Тогда вопрос еще проще. Прос что конерктно ты решил повонять на этот раз? Добавлено: [time]Fri Feb 7 11:54:53 2014[/time]
Машина должна ездить  Ну и чо дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А КПД тоже хочу посмотреть. Давай показывай. Только плз от соразмерных ДВС а не один дизель от автобуса и бензин от матиза. Ок? Жду. что показывать, теоретик. любой современный дизель обладает большим КПД, чем такой же по объёму бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А КПД тоже хочу посмотреть. Давай показывай. Только плз от соразмерных ДВС а не один дизель от автобуса и бензин от матиза. Ок? Жду. что показывать, теоретик. любой современный дизель обладает большим КПД, чем такой же по объёму бензин Сравнение конкретных агрегатов существующих на практике в студию. Теоретик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
У дизельных двигателей более высокий КПД.В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Я тебя не спрашивал что ты думаешь я тебя справшиваю что ты знаешь. Еще раз повторяю вопрос. Сколько я езжу на автомобиле а сколько на общественном транспорте? я тебе ответил, а если ты не понял, то это твои проблемы  Тогда вопрос еще проще. Прос что конерктно ты решил повонять на этот раз? воняешь, Пал, тут только ты, ну а коль ты не в состоянии понять суть описанного, то значит твое время ничего не стоит, а значит ты бич и да, воняешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
У дизельных двигателей более высокий КПД.В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Андрон ты как будто не понимаешь о чем речь. Я не просил пространственный рассуждения о том что может быть а приветсти примеры моделей двигателей и КПД к ним. Без этого мы не сможем ничего сказать ни о разнице в КПД ни о эффективности в каком либо смысле этой эффективности. Добавлено: 07 Февраль 2014, 13:46:40
Я тебя не спрашивал что ты думаешь я тебя справшиваю что ты знаешь. Еще раз повторяю вопрос. Сколько я езжу на автомобиле а сколько на общественном транспорте? я тебе ответил, а если ты не понял, то это твои проблемы Проблемма в том что нету цифр и это не моя проблема. Моя проблема показать что ты опять говоришь что то про что ничего не знаешь. И это теперь получилось.  Тогда вопрос еще проще. Прос что конерктно ты решил повонять на этот раз? воняешь, Пал, тут только ты, ну а коль ты не в состоянии понять суть описанного, то значит твое время ничего не стоит, а значит ты бич и да, воняешь  Я даже не спршиваю о логике которой ты связываешь первую и последнюю часть написанного тобой предложения. Ибо она будет точно такая же "обо всем и ни очем" как в случае оценки того сколько я езжу на лином транспорте в сравнении с общественным. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Проблемма в том что нету цифр и это не моя проблема. Моя проблема показать что ты опять говоришь что то про что ничего не знаешь. И это теперь получилось. а с чего ты взял что я тебе обязан цифры приводить?  Я даже не спршиваю о логике которой ты связываешь первую и последнюю часть написанного тобой предложения. Ибо она будет точно такая же "обо всем и ни очем" как в случае оценки того сколько я езжу на лином транспорте в сравнении с общественным. Смеющийся правильно делаешь, что не спрашиваешь, ибо пивас с корицей тебе мозг сожрали и тебе уже просто не дано понять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Проблемма в том что нету цифр и это не моя проблема. Моя проблема показать что ты опять говоришь что то про что ничего не знаешь. И это теперь получилось. а с чего ты взял что я тебе обязан цифры приводить?  С того что ты начал рассуждать о чемто как будто ты знаешь тему. На конкретные вопросы по которой ты ответить не способен. Я даже не спршиваю о логике которой ты связываешь первую и последнюю часть написанного тобой предложения. Ибо она будет точно такая же "обо всем и ни очем" как в случае оценки того сколько я езжу на лином транспорте в сравнении с общественным. Смеющийся правильно делаешь, что не спрашиваешь, ибо пивас с корицей тебе мозг сожрали и тебе уже просто не дано понять  Дада... проще скинуть на чейто мозг чем признаться в деостатках собственного? Не так ли? Ребел? Кстати как ты думаешь когда я последний раз пил гретое с малиновым сиропом, гвоздиками апельсином и корицей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
С того пффф, так я еще раз говорю - это твои проблемы  ты начал рассуждать о чемто как будто ты знаешь тему а что тут неизвестного - ты же сам рассказывал, что на саабе ты только по большим праздникам выезжаешь, например на сборку саабоводов под бедронку, а всё остальное время - на трамвайчике поливаешь  Добавлено: 07 Февраль 2014, 16:03:02
Кстати как ты думаешь когда я последний раз пил гретое с малиновым сиропом, гвоздиками апельсином и корицей? не имеет значения - мозг уже и так вытек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Андрон ты как будто не понимаешь о чем речь. Я не просил пространственный рассуждения о том что может быть а приветсти примеры моделей двигателей и КПД к ним. Без этого мы не сможем ничего сказать ни о разнице в КПД ни о эффективности в каком либо смысле этой эффективности. на читай не примере ФВ http://vw.com.ua/?id=88855конкретные цифры по КПД производители не особо распространяют. поэтому сложно сравнить те двигатели, которые ты сам хочешь. но если ты хоть чуть владеешь физикой, то не сложно понять что дизельный двигатель всегда эффективнее, чем бензиновый. это на начальном уровне. и КПД можно в принципе сравнивать 2 литрового двигателя с 5 литровым. ибо это совсем другие параметры, которые не причём к мощности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|