kaktus
|
дятел безголовый, когда ты уже поймешь, что машина под попой нужна, чтобы переместиться из точки а в точку б. ПыСы: ты хоть знаешь, что 745 турбовые?)))
745d турбовые? Тоже мне конвиниенс.  Прикинь? Сааб более чем годится для перемещения пятой точки причем с хорошей динамикой. Не надо иметь тры машины чтобы ездить 1) экономно 2) динамично 3) комфортно но судя по твоим решениям это не про БНВ? пал, не включай дебила, ты знаешь о какой 745-ой я говорю. и сколько кушает экономичный опель 3 литрабенз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
фсе фигня, сапп прот как сопли из носа и точка)))
но если подумать то и сааб фигня... пока что... вот когда будет ими создан Феникс с характеристиками модел С по цене 30-40 килобакцов тогда будет заипись переть. Добавлено: [time]Tue Sep 3 09:22:32 2013[/time]
дятел безголовый, когда ты уже поймешь, что машина под попой нужна, чтобы переместиться из точки а в точку б. ПыСы: ты хоть знаешь, что 745 турбовые?)))
745d турбовые? Тоже мне конвиниенс.  Прикинь? Сааб более чем годится для перемещения пятой точки причем с хорошей динамикой. Не надо иметь тры машины чтобы ездить 1) экономно 2) динамично 3) комфортно но судя по твоим решениям это не про БНВ? пал, не включай дебила, ты знаешь о какой 745-ой я говорю. и сколько кушает экономичный опель 3 литрабенз? ни одной турбобензы 745й не знаю... просвящай давай... про экономичные опеля ничего не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
м102 и м106. я ж тебя уже тыкал носом, как кота помойного. короткая у тебя память.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
SAAB 9-5 3.0t V6 1999г не думаю что есть машины лучше за 6500 General Motors' Opel subsidiary in Europe designed a compact V6 engine Сааб более чем годится для перемещения пятой точки причем с хорошей динамикой. Не надо иметь тры машины чтобы ездить 1) экономно 2) динамично 3) комфортно про экономичные опеля ничего не знаю... хронически болен  Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 10:41:05
м102 и м106. я ж тебя уже тыкал носом, как кота помойного. короткая у тебя память.
как у золотой рыбки - полторы секунды 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
м102 и м106. я ж тебя уже тыкал носом, как кота помойного. короткая у тебя память.
Это те которые из 80х? Такое неимоаерно громоздкое и здоровенное нечто? С относительно дохлыми предохлыми ньютонометрами которые заставляли сомневаться что оно действительно турбированное?  И такое "успешное" что забросили они эту идею и лет тридцать не повторяли?  Ну то помню конечно... "Красивый" пример немецкой инженерии. Пример того как не надо делать турбодвигатели. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
я тибе открою секрет: эти двигателя шведы любят на вольвы в матагонки ставить)))) кстати, а скока киловат в опеле трыинольтурба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
SAAB 9-5 3.0t V6 1999г не думаю что есть машины лучше за 6500 General Motors' Opel subsidiary in Europe designed a compact V6 engine Сааб более чем годится для перемещения пятой точки причем с хорошей динамикой. Не надо иметь тры машины чтобы ездить 1) экономно 2) динамично 3) комфортно про экономичные опеля ничего не знаю... хронически болен  Добавлено: [time]Tue Sep 3 06:41:05 2013[/time]
м102 и м106. я ж тебя уже тыкал носом, как кота помойного. короткая у тебя память.
как у золотой рыбки - полторы секунды  Точно! Не знал как к ивановичу подобрать лучшее сравнение... теперь иванович станет рыбкой... иногда, в зависимости от настроения, и золотой... ну это пока он не научиться читать. Saab's turbocharged version (referred to by Saab as 'B308') for the Saab 9-5 produced 200 hp (149 kW) at 5000 rpm and 229 lb·ft (310 N·m) at 2500-4000 rpm. The engine was unique in that an asymmetrical turbocharging method was employed with the turbocharger using the exhaust gases from one bank of cylinders and produced a charge pressure of 3.6PSI (.25 Bar) using a Garrett GT15 turbo. Saab equipped the engine with a special version of Saab Direct Ignition and utilized the Trionic T7 engine management system. Добавлено: [time]Tue Sep 3 08:45:12 2013[/time]
я тибе открою секрет: эти двигателя шведы любят на вольвы в матагонки ставить)))) кстати, а скока киловат в опеле трыинольтурба?
Ты мне хочешь рассказать что даже среди шведов встречаются сказочные допоёпы?  Добавлено: [time]Tue Sep 3 09:46:16 2013[/time]
я тибе открою секрет: эти двигателя шведы любят на вольвы в матагонки ставить)))) кстати, а скока киловат в опеле трыинольтурба?
В Опеле 3.0t? Я не знал что такой существует.  Просвяти что за он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
149 килават?) у "конченаванеедущева" м106 их 185))))
Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 10:47:15 149 килават?) у "конченаванеедущева" м106 их 185))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
149 килават?) у "конченаванеедущева" м106 их 185))))
Добавлено: [time]Tue Sep 3 08:47:15 2013[/time] 149 килават?) у "конченаванеедущева" м106 их 185))))
334NM c 4500 оборотов на громадном 3.5л шести шестицилиндровом !рядном! двигле. Вот это шит.  Я не удивлен что ЭТО сняли с производства оочень быстро. Оно наверное само себя еле везло а если к нему прикрутить кузов? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Вот тут все спорят, ньютонометрами меряются, лошадиными силами, секундами и пр. муйней. А я вот все же решил глянуть, как в плане безопасности (для меня важный аспект в авто). Чето трындят, что СААБ гамно в этом деле, а Henk говорит, что СААБ безопасный авто. Короче, вот ссыли по краш-тестам системы EuroNCAP 2010 1. БМВ 5 серии (F10) http://cars.utrolive.ru/news.php?readmore=132. СААБ 9-5 http://cars.utrolive.ru/news.php?readmore=1593. Ауди А6 http://cars.utrolive.ru/news.php?readmore=384. Мерседес Бенц Е http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0CE8QFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.testauto.ru%2Fpage39_10916.html&ei=gpIlUpPVCcTQtAb4_oHADg&usg=AFQjCNHfhmeZIpzpD8XgFPri0OtKZphp9g&sig2=sPHW7LuZaUxVn0Jrj8D1ow&cad=rjtПолучается, что СААБ, как минимум ничуть не хуже представителей большой немецкой тройки, а по большинству показателей превосходит и БМВ 5 (первый раз вообще провалила тест, потребовались доработки) и Мерседес Е. Ну а Ауди, как всегда на высоте, что тут скажешь. Поэтому лично мне покуй, банкрот производитель авто или нет. Если он делал или делает качественные, современные и безопасные автомобили, при этом имеющие все интересные технические фичи, что и остальные конкуренты на рынке, но при этом стоит дешевле в силу имиджа (в данном случае имидж ничто, жажда ВСЕ), то я бы не стал смотреть на его финансовое состояние (этим пусть его акционеры интересуются). А машина, какой бы она ни была марки должна прежде всего приносить удовольствие своему владельцу, а не радовать глаз конкурентов. А конкретно в нашей стране каждый егдит на том, на что у него стать бабла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Получается, что СААБ, как минимум ничуть не хуже представителей большой немецкой тройки, а по большинству показателей превосходит и БМВ 5 (первый раз вообще провалила тест, потребовались доработки) и Мерседес Е. Ну а Ауди, как всегда на высоте, что тут скажешь. Стояночка. Я не согласен с выражением что немцы производят безопасные авто. Я согласен с выражением что немцы производят авто которые пока что удовлетворяют требованиям тестов EURONCAP. А это не тождественно безопасности и это замечательно показываются немного измененные тесты IIHS. Ни Ауди ни Мерседес ни БМВ при несколько измененном лобовом столкновении ни разу не безопасны не смотря на то что у них по EURONCAP 5 звезд. Добавлено: [time]Tue Sep 3 10:04:56 2013[/time]
Поэтому лично мне покуй, банкрот производитель авто или нет. Если он делал или делает качественные, современные и безопасные автомобили, при этом имеющие все интересные технические фичи, что и остальные конкуренты на рынке, но при этом стоит дешевле в силу имиджа (в данном случае имидж ничто, жажда ВСЕ), то я бы не стал смотреть на его финансовое состояние (этим пусть его акционеры интересуются). А машина, какой бы она ни была марки должна прежде всего приносить удовольствие своему владельцу, а не радовать глаз конкурентов. А конкретно в нашей стране каждый егдит на том, на что у него стать бабла. Ну тогда ты уникум. Ибо большинство выбирает себе просто по внешнему виду, имиджу и мнению соседа диди Васи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
А конкретно в нашей стране каждый егдит на том, на что у него стать бабла. это во всем мире так  а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе  Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 11:07:17
The engine was unique охренеть уникальная разработка, к опелю прикрутили турбу 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
diMon374
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  не почему. Просто 95% не разбираются в том что они покупают. Да и не должны разбираться. Да и зачем? Я не думаю что миллионы экзальтрованных владельцев кватро хотят знать как в действительности это работает.  Они хотят гордо возить шильдик на фальшрешетке. Добавлено: [time]Tue Sep 3 10:11:34 2013[/time]
Но. Действиетльно смешным выглядят аргументы в стиле "берут? - значыт вешч харошая и я вазьму!" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
смотри, чтобы ты потом не удивился)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
смотри, чтобы ты потом не удивился)))))
главное чтобы ты смог сделать фокус с обгоном не один раз...  весь смак в том чтобы иметь днамичную машину на каждый день а не самопальный кастом для выезда на оджыг по самым большим празникам когда денег на бензин и ремонт не так жалко как обычно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
смотри, чтобы ты потом не удивился))))) ой бля. если у тебя там сток. то сори паря ты не в форме... и тут ты вроде писнел про расход  ну давай раскажи мне какой расход в твоем 4,5  бмвисты это диагноз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
пал, умойся) ездишь на опеле, так хоть не выепывайся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
пал, умойся) ездишь на опеле, так хоть не выепывайся
Снежок говорил что я ежу на трамвае... вы там договоритесь между собой ато у вас версии не сходятся. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнее
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
diMon374
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнее не говоря про альфу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
смотри, чтобы ты потом не удивился))))) ой бля. если у тебя там сток. то сори паря ты не в форме... и тут ты вроде писнел про расход  ну давай раскажи мне какой расход в твоем 4,5  бмвисты это диагноз... питнаццаць
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнее не говоря про альфу... не куплю рено, фиата и форда его брата 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнеепоправка 96% населения идиоты... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнеепоправка 96% населения идиоты...  потому что не ездят на говне? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнеепоправка 96% населения идиоты...  потому что не ездят на говне?  поправка! потому что думают что внешний дизайн както влияет на технические характеристики продукта. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
питнаццаць 15 это на холостых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнеепоправка 96% населения идиоты...  потому что не ездят на говне?  поправка! потому что думают что внешний дизайн както влияет на технические характеристики продукта.  найух кому нужны твои кривоприкрученные турбы, ньютоны и лошади человек покупает приятный внешний вид, комфорт и надежность Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 14:11:32
питнаццаць 15 это на холостых? на заглушенных, бак дырявый 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
Paladin
|
а сааб по ценам не кусается, но все равно не в фаворе потому что 95% населения идиоты?  просто накуй этот винтаж кому нужен опель вон и тот симпатичнеепоправка 96% населения идиоты...  потому что не ездят на говне?  поправка! потому что думают что внешний дизайн както влияет на технические характеристики продукта.  найух кому нужны твои кривоприкрученные турбы, ньютоны и лошади человек покупает приятный внешний вид, комфорт и надежность хахаха... как вы все упорно и доказали тут он покупает "приятный внешний вид" а комфорт и надежность оно уже потом себе внушает чтобы не получилось так что он заплатил только за внешний вид.  Вот когда ты действительно покупаешь комфорт надежность безопасность а потом ассоциируешь внешний вид с этим всем. Тогда какой бы дизайн не был он ассоциируется с комфортом и надежностью а значит с чемто положительным. Так это работает на шведах и потому непонятно 95% попилуса которые совершают выбор с точностью до наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|