denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Админ
|
Регистрируйтесь на https://pochtipochta.ruТам достаточно интуитивно. Сначала им нужно загрузить скан паспорта и скан заявления с подписью. Прямо на сайте можно увидеть адрес их склада, на который надо слать посылку, например из Китая. Идете на Алик, делаете заказ, указав адрес который вам дадут на почтипочте. После того, как китаец вышлет товар с трек-номером, создаете на почтипочте заказ на приём посылки, указав этот трек-номер. После того, как посылка прибудет на почтипочту, вам вышлют оповещение. Создаете на почтипочте посылку, указав в ней заказ, который пришёл из Китая. Выбираете способ доставки, оплачиваете - они высылают, вы ждете и через некоторое время забираете в офисе Глобел24 либо у себя на почте в зависимости от того, какой способ оплаты вы выбрали на почтипочте. Расценки в районе $5-10 за небольшую посылку до 1кг. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
drug@n
|
Регистрируйтесь на https://pochtipochta.ruТам достаточно интуитивно. Сначала им нужно загрузить скан паспорта и скан заявления с подписью. Прямо на сайте можно увидеть адрес их склада, на который надо слать посылку, например из Китая. Идете на Алик, делаете заказ, указав адрес который вам дадут на почтипочте. После того, как китаец вышлет товар с трек-номером, создаете на почтипочте заказ на приём посылки, указав этот трек-номер. После того, как посылка прибудет на почтипочту, вам вышлют оповещение. Создаете на почтипочте посылку, указав в ней заказ, который пришёл из Китая. Выбираете способ доставки, оплачиваете - они высылают, вы ждете и через некоторое время забираете в офисе Глобел24 либо у себя на почте в зависимости от того, какой способ оплаты вы выбрали на почтипочте. Расценки в районе $5-10 за небольшую посылку до 1кг. Как-то так. Большущий плюс и спасибо за доходчивое и подробное пояснение. Как созрею, буду пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pczaljar
|
« Ответ #5041 : 22 Декабрь 2018, 11:44:42 » Цитировать (выделенное) Нормы беспошлинных посылок увеличили с 22 евро до 200 в месяц. Разовая норма сохраниласьПравда норма одной посылки осталась 22 евро... Вообще бред. Нафиг надо. Ну почему? Уже получается можно 10 посылок на свой адрес заказать в месяц , а не расписывать на каждого члена семьи + тёщу и соседа Нас приучают быть все хитрее и хитрее ОНИ правда надеются, что примут какой то указ и на их прольется золотой дождь? Или просто нужно, что б каждый гражданин чувствовал себя эдаким хитрым проходимцем и поэтому сильно не выступал бы? :- Добавлено: 06 Январь 2019, 10:41:22
Регистрируйтесь на https://pochtipochta.ruТам достаточно интуитивно. Сначала им нужно загрузить скан паспорта и скан заявления с подписью. Прямо на сайте можно увидеть адрес их склада, на который надо слать посылку, например из Китая. Кстати, вот сейчас подумал. Есть склады Али в Москве и других городах России. Если с них выписывать то видимо ограничения по весу и цене будут как для товаров из России?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 10:41:22 от Pczaljar »
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
denman ツ
|
Кстати, вот сейчас подумал. Есть склады Али в Москве и других городах России. Если с них выписывать то видимо ограничения по весу и цене будут как для товаров из России? А там на РБ нельзя доставку заказать, если ничего не изменилось. А если на них обходными путями типа "почтипочта" пользоваться, то это и есть посылка из РФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Ничего не изменилось. Доставка из РФ только в РФ идёт. В РБ отправить не получится.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
*ALEX777*
|
Добрый день. А каковы правила, процедура и главное ставки растаможки.? Например, если товар пришел 30евро, а не 22, сколько гос-во себе захочет и какова методология расчета/шкала данной "хотелки" ?
|
|
|
Записан
|
Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. /В. Гюго/
|
|
|
|
|
Админ
|
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Админ
|
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
sjarzhuk
|
шопинг вдвойне приятней, если он бюджетный. - я в основном по мелочам заказываю(самая дорогая посылка ~42 руб. 08 коп. была), + ещё дешевле в приложении. Так что экономия на "бздюрках для часов" - сомнительна, с учётом возни из-за копеечного товара.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Админ
|
Естественно, на дешевых товарах такого делать нет смысла, но если смартфончик или еще что-то, что явно дороже 22 евро?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
sjarzhuk
|
Кстати: кто-нибудь пользуется бонусами из приложения ? Как не зайду - "0 осталось"(товара), а если что и есть,то как правило за "дурныя грошы" - без бонусов такое дешевше купишь...
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Админ
|
Бонусы - это "Скидки ещё больше в приложении" с QR кодом? Или что-то другое?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
sjarzhuk
|
Бонусы - это "Скидки ещё больше в приложении" с QR кодом? Или что-то другое?
Или что-то другое? Это в самом приложении - раз в сутки можно щёлкать и получать максимум 16 баллов. К Новому году было уже больше 7000 баллов - после около 2000 сгорело и высвечивало сообщение, чего не использую баллы - часть уже сгорела ! Так вот я попробовал использовать - тыркал всё подряд - результат как писал ранее... Знаю, что малая в пандао активно пользуется бонусами:принцип такой же как и на Али, с той лишь разницей, что ей удаётся за баллы купить какую-нибудь мелочёвку типа брелка и т.п.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
получать максимум 16 баллов Может быть вы говорите про монетки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
получать максимум 16 баллов Может быть вы говорите про монетки? А в чем разница?
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Lolka :)
|
у кого-нибудь было такое, что посылка из Таллина за 2 недели не доехала? отправлена из Китая 31 декабря, в Таллине была 3 января. из Таллина отправлена 8 января и тишина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
у кого-нибудь было такое, что посылка из Таллина за 2 недели не доехала? отправлена из Китая 31 декабря, в Таллине была 3 января. из Таллина отправлена 8 января и тишина...
Рано ещё. Мне акурат вчера оттуда пришла посыль заказаная 23.12. И ещё несколько посылок жду. Сча скрины сделаю. Добавлено: 23 Январь 2019, 20:26:07
Непруха сегодня какая-то,вдобавок и хотохост лёг...:
|
|
« Последнее редактирование: 23 Январь 2019, 20:26:07 от sjarzhuk »
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
А в чем разница? про монетки я знаю, они используются при покупке определенных товаров, а про бонусы я не знаю ничего, хотя уже давно знаком с Ali
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
А в чем разница? про монетки я знаю, они используются при покупке определенных товаров, а про бонусы я не знаю ничего, хотя уже давно знаком с Ali
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
Теперь понятно Мобильные бонусы они же монетки. Тут же внизу есть товары за которые вы платите деньгами + монетками. Либо на купоны обмениваете. Так и тратите свои мобильные бонусы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Так и тратите свои мобильные бонусы Как не зайду - "0 осталось"(товара), а если что и есть,то как правило за "дурныя грошы" - без бонусов такое дешевше купишь... Суть вопроса.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
ну так чтобы на халяву взять за 0,01 цента и монетки какой-то товар надо постараться. Выкидывают 1 шт товара, если успели схватить, то радуйтесь, если нет, то тренируйтесь. Я видел пару раз какую-то мелочевку доступную, но обычно все за секунду сметают. Если надо что-то то купите, если не надо, то смысл за этим гоняться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
ну так чтобы на халяву взять за 0,01 цента и монетки какой-то товар надо постараться. Выкидывают 1 шт товара, если успели схватить, то радуйтесь, если нет, то тренируйтесь. Я видел пару раз какую-то мелочевку доступную, но обычно все за секунду сметают. Если надо что-то то купите, если не надо, то смысл за этим гоняться? В общем всё ясно - для себя я давно усвоил,что это обыкновенный маркетинговый ход как и все их распродажи, просто хотел удостовериться.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Lolka :)
|
подскажите пожалуйста заказывала чехол на телефон. расцветка девичья. продавец прислал мальчуковую. открыла спор с указанием возврата денег. продавец написал, что пришлет нужный заказ. просит закрыть спор. стоит ли идти ему навстречу? и если да, то когда закрывать спор? когда напишет трек новой посылки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
стоит ли идти ему навстречу? У меня так правда на ебэй было - продаван уговорил подождать прибытия посылки, а потом сказал - срок защиты вышел - чего хочешь ? Я загоняться особо не стал, т.к. 1,13 руб. 15 коп. стоило.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
Я предпочитаю возврат денег и открытие нового ордера. Даже если продавец даст трек номер вы не знаете что он вам отправил и на ваш ли адрес отправил. У меня был случай когда продавец присылал деталь, которой не хватало в комплекте, но был случай когда вместо 5 метров прислали 3 метра ленты, обещали выслать 5 метровую, но так ничего и не прислали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Ну и я по этому поводу тогда напишу. Было 2 раза, что посылки долго не было - писал продавцу - обещал выслать вторую. В итоге потом приходили две (1 раз на ебей, 1 раз на али). Но был и развод на али, не помню в чем суть была, но ничего по итогу не пришло.
Если можно спокойно вернуть деньги (не потребуют - шлите нам вещь обратно), то надежнее вернуть будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ross.
|
Кто может помочь в заказе вещицы? Нужен посредник.
|
|
|
Записан
|
ЕСЛИ ВАМ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЯ ГАДОСТИ- ВЕРЬТЕ КАЖДОМУ СЛОВУ, ВЫ ЖЕ СТАДО!!!
|
|
|
|