denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
tarakan
|
Не помню. Типа время подходит, а я не получил посылку.
Понял, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Кто нибудь в курсе,али(или продавцы) делают акции по поводу пятницы 13?
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
sjarzhuk
|
Кто нибудь в курсе,али(или продавцы) делают акции по поводу пятницы 13?
Навряд ли - у них во время акций всё дороже. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
Кузяха
|
Кто нибудь в курсе,али(или продавцы) делают акции по поводу пятницы 13?
Навряд ли - у них во время акций всё дороже.  Возможно не все продавцы,некоторые продавцы делают скидки в черные пятницы(наверное 13 пятница тоже). Я в том году заказывал,на 2 руб. 63 коп. дешевле был мой товар,правда и стоимость товара была невелика хз что там с пятницей, но в субботы цены на ряд товаров были всё же ниже доакционных почти на 1 доллар дешевле в ч.п. чем к примеру сегодня. я про свой товар который вчера был 3.95,сегодня 4.79
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕНЧИК36
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
|
Здравствуйте все!люди,пожалуйста,подскажите,как сейчас оплачивать на али..пишут перевод с доллара в старых белорусских рублях..например вместо 2,4руб.стоит старая цена 24,000 и оплатить не получается..спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
вместо 2,4руб.стоит старая цена 24,000 и оплатить не получается. Оно так всю дорогу - всё оплачивается. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
diMon374
|
я вообще не видел чтоб там рубли были. плачу в баксах и всё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
я вообще не видел чтоб там рубли были. плачу в баксах и всё  В настройках выставляется. 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
magnat
|
не выгодно платить в белках все равно все пересчитывают в уе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Подскажите пожалуйста что делать. Посылка по треку пришла в Воронеж(адрес конечно же указывал гродненский), мне автоматическое уведомление на почту пришло что я могу забрать посылку. Написал продавцу что посылка в другой стране, он ответил мне какой то бред, типа ваша посылка будет отправлена через 2-4 дня, не беспокойтесь, и бла- бла- бла.
До закрытия заказа еще 37 дней.
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
denman ツ
|
Chastener давно ждете? Если давно открывайте диспут и выбирайте причину неверный трек номер (если там не изменилось ничего, раньше так было) и возвращайте деньги. Если он не удосужился за (сколько там прошло) 30 дней выслать, то и не факт, что через 2-4 вышлет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Chastener давно ждете? Нет,не долго,всего то 23 дня. Но слишком долго отправлял как мне кажется,5 дней,обычно отправляли на 2 день. Да и спрашиваю для того что бы не вспышку не проморгать. Товар дешевка(110 руб. 46 коп.),но как оказалось необходим для супруги. Большое вам спасибо за ваш заказ, мы с удовольствием работаем на вас. Пакет будет погружен вне в 2-4 рабочих днях. Время перевозкы груза воздушной почтой Yanwen хозяйственная длиннее около 35-75 дней. Если у вас есть пакет, пожалуйста, подтвердите свою квитанцию. 5 отзывов звезд. Если вы не получите пакет, пожалуйста, не волнуйтесь и просто ждите его. Мы добавим вам дополнительные дни доставки. Этот ответ представляет собой автоматический ответ системы с тем же сообщением. 85460805@qq.com. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте. Хорошего дня!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2018, 06:59:32 от Chastener »
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
denman ツ
|
Chastener трека за такую мелочь наверное и не будет. Поэтому изначально подсунули левый, чтобы что-то забить для заказа. В лучшем случае, ваша посылка давно в пути. В худшем - а что спрашивается мешало 23 дня ее отправить, что после обращения понадобилось еще 2-4. По второму варианту может просто тянет время, надеясь что вам скоро извещение придет. По-идее, если заказ автоматически не закроется (из-за того что трек говорит, что посылка уже получена), то можно еще подождать недели 2 максимум, потом диспут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
По-идее, если заказ автоматически не закроется (из-за того что трек говорит, что посылка уже получена), то можно еще подождать недели 2 максимум, потом диспут. Так и сделаю,но наверное раньше чем через две недели,недельку ему дам. Ведь изначально обман со стороны продавца,один из сайтов отслеживания,показывает даже имя получателя(якобы моей посылки) https://postal.ninja/ru/track/-Lwx3WDz Трек-номер: RN841505795CN Тип отправления: Мелкий пакет/письмо ( Почта Китая → Почта России ) Адресовано: 394072, Russian Federation Адресат: Tatyana Vladimirovna Smirnova Вес: 0,416 кг В пути: 17 дней Спрашивается зачем давать чужой трек. Во вторых-зачем еще несколько дней подождать(забыл выслать посылку). Зачем каждый раз дублирует свои сообщения в личке мне,при этом дает мыло(типа я на электронке с ним быстрее договорюсь без посредников  ).
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
denman ツ
|
зачем давать чужой трек Там походу система такая, что трек по-любому забивать надо. Когда посылка дешевая, треки слишком дорого обходятся, поэтому вбивают то, что имеют. В этой теме такие случаи были (либо вообще не трекается либо другому приходит).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Когда посылка дешевая, треки слишком дорого обходятся Во как  . Оказывается не только у нас стараются в обход всего пройти  . Спасибо,тогда подожду дней 20,тем более срок позволяет с запасом.
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Vоron
|
Как новый пользовалель хотел получить 10 руб. 52 коп.. Но при создании уккаунта с новым емейлом ордер был отменен на стадии формирования заказа. Похоже уже даже по имени и адресу пробивают, чтобы не было повтора. Как-то раньше заказывал, отфильтровывали на этапе оплаты, но с новыми банковскими карточками все проходило. У кого какие идеи на это счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
По имени-адресу вполне могут. По-другому улицу как-нибудь назвать: Ulitsa Gorkogo, dom 22, kvartira 35 например...
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
diMon374
|
заказал три мелких посылочки с трэком чайна пост. 2 из них оказались левыми- один в минскую область, второй в другой район гродно. это уже ни в какие ворота... безтрэки даже и пробовать уже не собираюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Хочу вернуть деньги, так как продавец уже 5 раз просто копирует одно и тоже сообщение в личку, мол не волнуйтесь, 2-4 дня посылка будет выслана(при чем первое сообщение было написано еще дней 20 назад при отправке. Продавец просто отправил посылку в другую страну, неделю назад посылка была получена друим адресатом. То есть продаван тупо мне трек чужой дал, а сейчас динамит по ходу меня.
Так вот, октрыл спор, продаван опять за своё, тянет время по ходу. Подключился Али, и как я понял возврат дает мне денег. С телефона не сгвсем понятно. Подскажите, нажимать "Принять", или "Отклонить"? Я конечно думаю что "Принять", но лучше уточню, так как не было возвратов, да и споров не было(.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Жмите принять. У вас ведь написано "Только возврат средств". Продавец может и отправил вам посылку, но без трека. Даже если получите посылку, то будет вам посылка и деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Али возвращает деньги мне как покупателю. Подскажите пожалуйста,как происходит возврат денег на карточку? Через сколько дней они вернуться на карточку? И как это происходит? Номер карточки им нужен? Просмотрел сегодня баланс карточки-никаких операция в этот промежуток времени не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Кузяха, последний мой возврат пришёл через 7 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vоron
|
Подскажите пожалуйста,как происходит возврат денег на карточку? Через сколько дней они вернуться на карточку? И как это происходит? Номер карточки им нужен? Али проводит отмену операции по карточке. Вы получаете сумму обратно на ту же карточку. Если карточка с кэшбэком, то и кэшбэк банк заберет. У меня по выписке проходит как Credit GBR LONDON WWW.ALIEXPRESS.COM Вернется через пару дней, не волнуйтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
_Ze Best !спасибо,буду ждать). VоronТолько что глянул,наш ИБ на выходных не работают,и с 24 почему то операции не показывал в личном кабинете. В тот же день али вернули деньги. Всем спасибо за подсказки ,всем в репку по репке  Добавлено: 28 Август 2018, 19:02:36
Ничего не понятно. ..Где сама карточка, пин - код? А вам молодой человек,пора запомнить,что пароль как у многих людей 1234... ну и так далее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
assol
|
Подскажите, пожалуйста, что делать Отменять заказ? Деньги мне вернуть?
Что-то первый раз такое....
"Уважаемый клиент, Жаль, что наш поставщик не можете найти товар с хорошим качеством эти дни. Не могли бы вы, пожалуйста отменить заказ с причиной "другая причина"? Мы примем его в ближайшее время и деньги будет введен в вашей учетной записи Aliexpress если вы делаете это. мы дадим вам скидку на следующий дело, это нормально? Мы с нетерпением ждем вашего скорого ответа. имеют хороший день! Best пожеланиями."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
В данном случае для вас особой роли не играет, только для продавца. Если не хотите портить ему репутацию, то ставьте другую причину. Если хотите открыть людям глаза на то, какой плохой продавец, выбирайте нужный вариант. Правда в этом случае решение может затянуться. В любом случае без денег не останетесь. Я делал и так и так в зависимости от ситуации.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
assol
|
Ок, спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
После ввода платных треков на Али покупка мелочи стала не очень выгодна. В последне время при желании что-то купить проверяю такой же товар на ebay. Иногда последний выигрывает. Моежт это поможет кому-нибудь сэкономить 1-2 рубля 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2018, 14:36:17 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
|