denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
_Ze Best !
|
Ну речь то шла про бабок за пенсией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Ну речь то шла Наверное мне везёт - ни разу не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Ну речь то шла Наверное мне везёт - ни разу не видел. А я прям сегодня обошла очередь и получила посылку. Мне кинули вслед, мол ловко она всех обошла Но я, обернувшись, извинилась и вежливо ответила, чтоб извинили меня и что посылки вне их уважаемой очереди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Ну речь то шла Наверное мне везёт - ни разу не видел. А я прям сегодня обошла очередь и получила посылку. Мне кинули вслед, мол ловко она всех обошла Но я, обернувшись, извинилась и вежливо ответила, чтоб извинили меня и что посылки вне их уважаемой очереди Простите, а посылки реально бе очереди должны выдавать? Вещь все ровно время отбирается у кассира!
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
sjarzhuk
|
Простите, а посылки реально бе очереди должны выдавать? Вещь все ровно время отбирается у кассира! В нашем отделении на одном окошке прямо так и написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Простите, а посылки реально бе очереди должны выдавать? Вещь все ровно время отбирается у кассира! Не знаю кому кто и что должен, но в нашем 24 отделении отдают без очереди чётко в первым акенце.) Ведь первоочередное дело почты - это письма и посылки. А коммунальные платежи и тд - это дополнительная нагрузка. Так что я прихожу, мордуплугом и под отверстие оконное))))) И ниразу затыка небыло. И спасибо родной почте за это)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Touch
|
Теперь я знаю, кто всё время впереди меня без очереди в первом окошке посылки получает...
|
|
|
Записан
|
Имеется большой опыт работы с болгаркой. Болгарин. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! Ку!
|
|
|
_Ze Best !
|
Touch, а тычо там куришьвстаронке? Присоединяйся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lolka :)
|
Расскажите люди добрые, в какой момент начислятся и уплачивается таможенная пошлина за превышение покупки в 22 евро за месяц. Жду посылку с большей стоимостью. Как не проворонить сей момент ? в отслеживании при прохождении посылки по таможне будет видно, если пошлину насчитают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а варианта указать стоимость этой посылки 20 е не было?
Добавлено: 14 Февраль 2018, 13:31:57 на белпосте при переходе в отслеживании Таможенного контроля все начисления видны вот для обычной посылки Таможенный сбор: 0.000 Таможенная пошлина: 0.000 Наложенный платеж: 0.000 Почтовый сбор: 0.000 За уточнение данных: 0.000
Добавлено: 14 Февраль 2018, 14:35:03 а для перелимита я так понимаю 5 е всегда берут - за оформление (таможенный сбор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а варианта указать стоимость этой посылки 20 е не было? однозначно не было большой перелимит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
большой перелимит? 121 еврик это еще 40 е за растаможку заплатить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
а я бы отказался от посылки и заказал через россию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyatochek
|
Мне через Россию мелочь с трек номером не пришла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
а я бы отказался от посылки и заказал через россию
а как быть, если что-то не подойдет или придет не то, что я заказывала ? Как через Россию возврат оформить или деньги забрать по спору потом ? да точно так же если что отправить из рб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
подскажите пожалуйста кто знает,как часто бывают черные пятницы на али?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Подскажите что делать в этой ситуёвине ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
По логике, не устраивает- отклоняй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
По логике, не устраивает- отклоняй.
"Нет возврата и нет возмещения" - такое кого-то устроило бы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Ну так говорю, отклоняй. Расскажешь потом как разрешится? А на какую сумму там?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
А на какую сумму там? 1.488 руб. 58 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Получил товар,качество плохое,оставил отзыв только о самом товаре плохой,продавец написал мне сообщение что сделает скидку в следующий раз мне на другой товар какой я у него закажу. Вопрос: не будет ли разводом это? Ведь может быть так: товар стоит 13 руб. 15 коп.,я плачу 10 руб. 52 коп.(как продавец предлагает),но потом продавец пишет что бы я заплатил 13 руб. 15 коп.,либо доплатил 2 руб. 63 коп.-иначе не вышлет товар!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2018, 01:41:05 от Кузяха »
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Я на это никогда не ведусь. Скидка скидкой, но дальше насовывать недоброкачественный товар людям некрасиво. Надо было спор открывать и вернуть часть денег сразу. Если товар некачественный, то и отзыв у него должен быть реальный, чтобы люди не обжигались.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69
|
|
|
Админ
|
Да, я тоже так делаю. Тем более, прислал один раз некачественный товар - и до свидания. Зачем еще раз у него же заказывать?
А насчет практики, когда продавец снижает цену, то это делается так: заказываешь товар, но не оплачиваешь, потом пишешь продавцу номер заказа, он идет и ручками корректирует цену, может сразу указать, что заказ оплачен. После этого покупатель оплачивает (или нет). Продавец должен отправить товар, так как заказ в статусе "оплачено" не важно сколько оплатил покупатель. Далее все как обычно, ждешь, подтверждаешь/не подтверждаешь получение и т.д.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
sjarzhuk
|
Ну так говорю, отклоняй. Расскажешь потом как разрешится? А на какую сумму там?
Mar. 02 2018 Решение AliExpress Решение: Только возврат средств US 1.488 руб. 58 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lolka :)
|
а кто подскажет, растаможка за превышение 22евро по посылке, которая отправлена ч/з е-ЕМS аналогична растаможки Белпочты ? емс домой должны принести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vоron
|
Может кому будет полезная информация как я делал подтверждение того, что флешка не работает (меньше заявленного объема). Раньше было достаточно скриншота h2testw, теперь же просят видео. Используя веб камеру я снимал как вставляю карточку в компьютер, всю запись видео производил с экрана программой ispring Free Cam. Видео получилось слишком большим около 600 мегабайт, потом увеличивал скокрость видео в 2 раза и закачивал в диспут. Али принял решение в мою пользу.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 17:20:03 от Vоron »
|
Записан
|
|
|
|
|