denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Chastener
|
Я так думаю что так и должно быть Я бы предпочёл в случае с лампами 1 пакет, что бы 2-ды на пошту не чапать и не томиться в колейке. Так может получиться так что посылку с таким то треком я получил,а они потом отпишут что типа я ж забрал посылку-им почта отписала что получил посылку,а то что там два или 3 вещи должны быть-это уже не их проблемы. Вроде как и верно,посылку получил-трек отбился,значит обе получил. Как доказать-я не знаю. Фото или видео-так нужно сразу при получении на почте снимать и вскрывать пакеты ,а вдруг там ХХХ . Добавлено: 22 Декабрь 2017, 18:14:47
Вот и концы начинают появляться. Оказывается вторая посылка от данного продавца с другим треком(просто номер без букв). Но в самом заказе в личном кабинете-написан один трек,тот который я уже получил. А вот в личке продавец еще один трек дописал. Странный продавец еще оказался,почему не отправить посылки в вместе,в один так сказать самолет. А то одна сразу к РБ попала,а вторая зашла в Бельгию
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2017, 18:14:47 от Chastener »
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Chastener
|
Подскажите чего хочет продавец кроме того как отменить спор? Вот его сообщение:" уважаемый --- --- искренне жаль проблемы мы действительно поставили продукт уже. это просто задерживается в где-то. мы можем возвратить ваш paypal счет, не могли бы вы предоставить ваш paypal счет для нас который является адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом Pls любезно отменить спор во-первых, ок? ожидании вашего ответа. хороший день." Мне нужно для возврата денег ему свою почту выслать? И вообще подскажите пожалуйста как действовать? Что такое paypal?
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Подскажите чего хочет продавец кроме того как отменить спор? Вот его сообщение:" уважаемый --- --- искренне жаль проблемы мы действительно поставили продукт уже. это просто задерживается в где-то. мы можем возвратить ваш paypal счет, не могли бы вы предоставить ваш paypal счет для нас который является адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом Pls любезно отменить спор во-первых, ок? ожидании вашего ответа. хороший день." Мне нужно для возврата денег ему свою почту выслать? И вообще подскажите пожалуйста как действовать? Что такое paypal?Ничего не отменяйте. Если они отправили, то товар придет, а если нет, то никто вам ничего не вернет. Если честно, то пахнет разводом.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69
|
|
|
_Ze Best !
|
Мне нужно для возврата денег ему свою почту выслать? Нет. Деньги вам возвращает не продавец, а алиэкспресс. А у них все данные есть. Спор не отменяйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Подскажите чего хочет продавец кроме того как отменить спор? Вот его сообщение:" уважаемый --- --- искренне жаль проблемы мы действительно поставили продукт уже. это просто задерживается в где-то. мы можем возвратить ваш paypal счет, не могли бы вы предоставить ваш paypal счет для нас который является адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом Pls любезно отменить спор во-первых, ок? ожидании вашего ответа. хороший день." Мне нужно для возврата денег ему свою почту выслать? И вообще подскажите пожалуйста как действовать? Что такое paypal?Ничего не отменяйте. Если они отправили, то товар придет, а если нет, то никто вам ничего не вернет. Если честно, то пахнет разводом. Спасибо ребята. Вряд ли развод,ведь одну посылку продавец отправил,хотя первая посылка дешевле была чем вторая. Все возможно. Еще раз спасибо за советы. Добавлено: [time]Птн 05 Янв 2018 07:04:16[/time]
Что то я запутался. Нажал "Отменить",я отклонил предложение продавца ведь(1 скриншот),а потом смотрю в споре у меня уже сумма 0.00(2 скриншот). Я хочу вернуть деньги,так как уже сомневаюсь что посылка дойдет,все таки срок уже почти 60 дней,а посылка вообще через 40 должна была прийти. Мне нужно было ПРИНЯТЬ нажать???
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 08:27:09 от Chastener »
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
sjarzhuk
|
Вроде и не "чайник" в этом, но на всякий случай хочу уточнить : стоимость посылки - это "value" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Chastener ну вы хотели 3 с чем-то, он предложил 0 и закрыть диспут подождать посылку, вы отклонили его 0. По идее диспут продолжается.
sjarzhuk value может быть и стоимостью посылки, смотря в каком контексте использовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
sjarzhuk value может быть и стоимостью посылки, смотря в каком контексте использовать. Пришёл товар стоимостью 36 руб. 82 коп.. На цедлике написано 5 $...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
Так это вам плюс. Таможня запишет, что вы получили в этом месяце посылок на 13 руб. 15 коп. Уменя была другая ситуация. Заказал товар за 5 руб. 26 коп., а продавец написал 5. Я при заказе считаю. чтобы лимит не превысить, а он такую свинью подкладывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Так это вам плюс. Дзякуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Заказал товар за 5 руб. 26 коп., а продавец написал 5. У меня что-то похожее было. Продавец не указал сумму в таможенной декларации. Мне пришлось заполнять уточнение и оплачивать дополнительно за уточнение. Я открыл спор не получая посылки. Арбитраж написал, чтобы я все таможенные пошлины оплатил, посылку получил и копии оплат им к спору приложил. Я все это сделал - деньги за оплату уточнения вернули. Может и за неточно указанную таможенную стоимость удалось бы с продавана денег стрясти?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Vоron
|
Денег я на этом не потерял, можно было трясти 1-5 руб. 26 коп., но не хотел с эти возиться. Зачем зря беспокоить арбитраж. Вот платье заказывали ребенку на НГ, сегодня с таможни выпустили. Диспут открыл давно, 12 числа подключается Али, но к этому времени посылка уже будет на почте. Думаю не забирать, пока не решиться диспут, а потом требовать с продавца компенсацию. К следующему НГ платье уже маленькое будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
можно было трясти 1-5 руб. 26 коп. Почему 1-5 руб. 26 коп.? Только оформление же 5 евро стоит?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Vоron
|
я ничего не платил, просто продавец завышенную стоимость написал. Я говорю о том, что если бы у меня все посылки пришли вовремя, то был бы перебор по лимиту в месяц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mas85
|
Ребята!!! Нужна помощь, нужно заказать вещь с алиэкспресс, кто может помочь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Ребята!!! Нужна помощь, нужно заказать вещь с алиэкспресс, кто может помочь? Помощь в чём заключается ? Я бы не советовал одёжку там заказывать - с размером не угадаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Ребята!!! Нужна помощь, нужно заказать вещь с алиэкспресс, кто может помочь?
Давайте адрес, индекс, ФИО и ссыль на Вашу вещь. Закажу. А, ну и деньги гоните))))) Добавлено: 16 Январь 2018, 19:10:49
Я бы не советовал одёжку там заказывать - с размером не угадаешь. Заказываем часто. Редко промахивались. Отзывы надо изучать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mas85
|
Спасибо всем откликнувшимся, вроде заказала вчера подруга ( оказывается умеет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chastener
|
Ребята, подскажите в чем дело!? Расскажу как было в кратце, заказал товар, товар пришел, но сроки/качество отвратительное, оставил отрицательный отзыв. Через день другой продавец написал что на следующей товар сделает скидку(я так понял), но просит номер прошлого заказа. Я ему скинул товар(ссылку на его товар) который у него заказывал, но он опять пишет что бы я скинул именно номер заказа. Зачем ему номер заказа если именно такой товар я не собираюсь у него заказывать???
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
0Human0
|
Я бы не советовал одёжку там заказывать - с размером не угадаешь. Зря. Главное изучать описание товара, там таблицы размерные всегда указаны. Как правило просто на 1-2 размера больше нужно брать. Плюс довольно качественные и оригинальные вещи можно найти. Если сравнивать с местным однообразным ассортиментом, а ля турецкий ширпотреб, то я предпочту поугадывать размеры, соре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Ребята, подскажите в чем дело!? Расскажу как было в кратце, заказал товар, товар пришел, но сроки/качество отвратительное, оставил отрицательный отзыв. Через день другой продавец написал что на следующей товар сделает скидку(я так понял), но просит номер прошлого заказа. Я ему скинул товар(ссылку на его товар) который у него заказывал, но он опять пишет что бы я скинул именно номер заказа. Зачем ему номер заказа если именно такой товар я не собираюсь у него заказывать??? Видимо хочет убедиться, что именно вы заказали. А что может быть конфиденциального в заказе? Другой пользователь его не сможет посмотреть. Вроде только продавец, покупатель и администрация.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Chastener
|
Ребята, подскажите в чем дело!? Расскажу как было в кратце, заказал товар, товар пришел, но сроки/качество отвратительное, оставил отрицательный отзыв. Через день другой продавец написал что на следующей товар сделает скидку(я так понял), но просит номер прошлого заказа. Я ему скинул товар(ссылку на его товар) который у него заказывал, но он опять пишет что бы я скинул именно номер заказа. Зачем ему номер заказа если именно такой товар я не собираюсь у него заказывать??? Видимо хочет убедиться, что именно вы заказали. А что может быть конфиденциального в заказе? Другой пользователь его не сможет посмотреть. Вроде только продавец, покупатель и администрация. В переписке с продавцом фигурирует несколько раз номер заказа. Во вторых- я несколько раз в ЛС ему написал что заказывать ИМЕННО ТАКОЙ ТОВАР не буду. Я понимаю что прошло 60+ дней и у него заказов хватает, и он потому найти якобы не может мой заказ( повторюсь в ЛС номер заказа фигурирует). Может хочет со скидкой еще раз предложить товар который с браком мне прислал?)))
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Lolka :)
|
Проблема написать ему этот номер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Magician*
|
На почте висит такое объявление, может еще кто не в курсе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Интересно, сколько с них брать за простой в очереди с бабками, стоящими за пенсией?
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
|
Chastener
|
На почте висит такое объявление, может еще кто не в курсе.. Как то было что дня 4-5 почту не смотрел, так там 3 извещения лежало на одну посылку(письмо). Интересно, сколько с них брать за простой в очереди с бабками, стоящими за пенсией? Самое интересное что % 80 в очереди стоят молодежь! Неужели ИБ, МБ , инфокиоск- у них не доступны для оплаты коммунальных!?
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
sjarzhuk
|
Самое интересное что % 80 в очереди стоят молодежь! У меня на Малыщенской %99,9 - за посылками. Как-то прошляпил за нет заплатить - зашёл в банк - ужас !!! - потыркался в инфокиоске - не нашёл как заплатить - зашёл на почту - ужас !!! - растолкал народ опирающийся на инфокиоск - за 5 сек. заплатил и пошёл себе припеваючи ! Видели бы вы глаза страждущих ! А так да - когда стоишь за посылкой - ни разу не видел, чтобы кто-то пользовался инфокиоском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Интересно, сколько с них брать за простой в очереди с бабками, стоящими за пенсией? А на нашей почте посылки без очереди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Интересно, сколько с них брать за простой в очереди с бабками, стоящими за пенсией? А на нашей почте посылки без очереди На нашей тоже - но %99,9 - за посылками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|