denman ツ
|
|
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
CarmiSs@
|
Что делать, вещь трекнулась последний раз 25 января в Гуанжоу, выслана в Беларусь, и фсё, не видна нигде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Ждать. У меня половина таких. Доходят.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
CarmiSs@
|
Ждать. У меня половина таких. Доходят.
Спасибо, буду надеяться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ariadnai
|
Что делать, если при отслеживании посылки статус - "Посылка возвращается к отправителю, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком". Мои действия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Значит вернули посылку. Я бы спор открывал.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Klinge
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
Кто нибудь пользовался почтоматом для получения посылки с али? Вроде должно смс прийти с кодом открытия ячейки, но вот нет до сих пор, а статус посылки недавно стал "Вручено". Это вообще нормально или мою посылку стырили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Видимо надо идти в главпочтампт и разбираться у той тётеньки, которая у вас паспорт на проверку брала. У приятеля была проблема, СМСка пришла, но ящик не открылся. Пошел к ней, разобрался - выдали там же, в почтовом отделении.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Klinge
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
Видимо надо идти в главпочтампт и разбираться у той тётеньки, которая у вас паспорт на проверку брала. У приятеля была проблема, СМСка пришла, но ящик не открылся. Пошел к ней, разобрался - выдали там же, в почтовом отделении.
Да, уже разобрались, оказалось что посылка попала не в тот ящик и смс толи вообще не пришла, толи пришла не тому. В общем, просто отдали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Один раз только открывал спор, давно. А тут сразу два пришлось открыть, у двух продавцов. Первый спор я открыл после 67 дней открыл, продавец всё успокаивал меня(хотя посылка примерно месяц назад уже получена кем то по треку), сегодня отменил спор(прошло 70 дней , и на пришло уведомление в личном кабинете что в РБ зашла). В общем в споре я видел что можно подтвердить, отклонить, принять, и полностью отменить уже самому. Последнее я и сделал.
А вот вторая посылка, она пришла быстро относительно(45-50 дней), но сломанная. Продавец обещал новую выслать, продлил, я не открывал спор. Через 15 дней пишет мне что посылку вернули, и ...короче ролтон китайский вешает мне. Я открыл спор, но приложил фотки , где видно что сломано(упаковка фигня), а вот прозевал тот момент когда можно было увидеть промежуточный ответ Алика/продавца именно в самом споре! Спор был как то быстро закрыт(2дня). Теперь вопрос , спор в мою пользу решился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
Один раз только открывал спор, давно. А тут сразу два пришлось открыть, у двух продавцов. Первый спор я открыл после 67 дней открыл, продавец всё успокаивал меня(хотя посылка примерно месяц назад уже получена кем то по треку), сегодня отменил спор(прошло 70 дней , и на пришло уведомление в личном кабинете что в РБ зашла). В общем в споре я видел что можно подтвердить, отклонить, принять, и полностью отменить уже самому. Последнее я и сделал.
А вот вторая посылка, она пришла быстро относительно(45-50 дней), но сломанная. Продавец обещал новую выслать, продлил, я не открывал спор. Через 15 дней пишет мне что посылку вернули, и ...короче ролтон китайский вешает мне. Я открыл спор, но приложил фотки , где видно что сломано(упаковка фигня), а вот прозевал тот момент когда можно было увидеть промежуточный ответ Алика/продавца именно в самом споре! Спор был как то быстро закрыт(2дня). Теперь вопрос , спор в мою пользу решился?
Один раз только открывал спор, давно. А тут сразу два пришлось открыть, у двух продавцов. Первый спор я открыл после 67 дней открыл, продавец всё успокаивал меня(хотя посылка примерно месяц назад уже получена кем то по треку), сегодня отменил спор(прошло 70 дней , и на пришло уведомление в личном кабинете что в РБ зашла). В общем в споре я видел что можно подтвердить, отклонить, принять, и полностью отменить уже самому. Последнее я и сделал.
А вот вторая посылка, она пришла быстро относительно(45-50 дней), но сломанная. Продавец обещал новую выслать, продлил, я не открывал спор. Через 15 дней пишет мне что посылку вернули, и ...короче ролтон китайский вешает мне. Я открыл спор, но приложил фотки , где видно что сломано(упаковка фигня), а вот прозевал тот момент когда можно было увидеть промежуточный ответ Алика/продавца именно в самом споре! Спор был как то быстро закрыт(2дня). Теперь вопрос , спор в мою пользу решился?
да , возврат,$
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
У вас работает АЛИ? Вроде всё вначале норм, но как только пытаюсь сделать "подтверждение о получении", выбрасывает из аккаунта. В мобильной версии после каких-либо попыток что-то нажать, просто подвисает. Всё, обрубили от греха подальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
У вас работает АЛИ? Извините система перегружена.Попробуйте позже. Стандартная ситуация - на форуме тоже проводят техобслуживание.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
CarmiSs@
|
В январе заказала ленты для фитнеса, они долетели до Таллина, вроде прилетели в РБ, и тут пошёл коронавирус и всё, тишина... Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
В январе заказала ленты для фитнеса, они долетели до Таллина, вроде прилетели в РБ, и тут пошёл коронавирус и всё, тишина... Что делать?
С 25.10.2019 г. посылки всё никак не дойдут - ещё и коровавирус не было... Остаётся только ждать-с - и получать на карточку пенёндзы за не доставленный в срок товар. Хотя кетайцы слёзно умоляют подождать и обещают повторно выслать товар, а в случае получения посылки денежку вернуть обратно.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
CarmiSs@
|
В январе заказала ленты для фитнеса, они долетели до Таллина, вроде прилетели в РБ, и тут пошёл коронавирус и всё, тишина... Что делать?
С 25.10.2019 г. посылки всё никак не дойдут - ещё и коровавирус не было... Остаётся только ждать-с - и получать на карточку пенёндзы за не доставленный в срок товар. Хотя кетайцы слёзно умоляют подождать и обещают повторно выслать товар, а в случае получения посылки денежку вернуть обратно. туманная перспектива короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
В январе заказала ленты для фитнеса, они долетели до Таллина, вроде прилетели в РБ, и тут пошёл коронавирус и всё, тишина... Что делать?
Я жду до конца, одна посылка из 5 не пришла(хотя по треку она доставлена на 50 день примерно кому то, трек в нашей стране не отслеживался). Вопрос такой, стоит у продавцов отправка(я так понял) из разных стран, соответственно и цены разные. Что это означает? Я могу заказать у продавца отправку из США, или Австралии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Я могу заказать у продавца отправку из США, или Австралии? Заказать то можно - только кроме кетая в "последний оплот диктатуры" никто не отправляет...
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Кузяха
|
Я могу заказать у продавца отправку из США, или Австралии? Заказать то можно - только кроме кетая в "последний оплот диктатуры" никто не отправляет... То есть продавец не отправит из Австралии к примеру в РБ даже если у него возможно это сделать??? Я понимаю что функция стоит у них доставки во многие страны, но смысл ставить отправку з Австралии к примеру в РБ, если посылка всё ровно именно в РБ не дойдет!? Спор ведь явно выиграет покупатель, и минус будет репутации продавцу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
То есть продавец не отправит из Австралии Да "тыцните" в конце -концов на доставку и всё увидите - чего на 2 страницы рассусоливать.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
Заказал флешку за 92 руб. 05 коп., по описанию usb3.0 по факту оказалась 2.0 Сделал фото , открыл диступ, на 99% был уверен, что вернут деньги. Предлагают отправить посылку обратно. У нас минимальная стоимость посылки в китай 24 рубля, в добавок к этому почта не принимает посылки в Китай. Писал в службу поддержки, объяснял ситуацию, но решения нет, тикает время на отправку и предоставление трек номера. Может кто подскажет что можно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Может кто подскажет что можно сделать? В нынешних реалиях радоваться тому что вообще что-то пришло. А заказывали когда?
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Vоron
|
Может кто подскажет что можно сделать? В нынешних реалиях радоваться тому что вообще что-то пришло. А заказывали когда? Чему тут радоваться? Деньги заплачены, пришел товар, который не соответствует описанию либо невозможно использовать (это я про ручки для мотоцикла) Заказывал 1 и 27 февраля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
кто-нибудь теперь заказывает что-либо с АЛИ ? как оттуда посылки ходят не подскажете? возникла необходимость совершить серьезную покупку, но смущает, что на доставку отводится в среднем 90 дней почти у всех продавцов...не вышло бы так, что дадут трек, а потом ждать буду пока пандемии все закончатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
как оттуда посылки ходят не подскажете? в В целом всё как и раньше - тормоза у нас.
|
|
|
Записан
|
[/img]
|
|
|
Chastener
|
мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута) Ребята, а подскажите что делать в таких ситуациях: 1. Посылка пришла мне, но товар проверить не могу сейчас(нужен специалист что бы подключил и проверил). 2. Либо похожая ситуация: посылка пришла знакомому, он передаст мне её только через 2 недели(Заказчик я) Получение я не подтрвеждал в личном кабинете, но в информации о доставке, уже стоит статус "Успешно доставлено", то есть что получатель прочёл посылку. Вопрос: сколько даётся времени получателю, то есть заказчику, что бы не подтверждать в личном кабинете получение? 15 дней, или 60 дней которые указал отправитель?
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Админ
|
Через 15 дней после "подтверждения" получения. Поэтому пока не подтверждайте. Подтвердите только когда лично получите.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Chastener
|
Через 15 дней после "подтверждения" получения. Поэтому пока не подтверждайте. Подтвердите только когда лично получите.
Но отправитель ведь видит что получатель получил! А получатель и заказчик, два разных адресата)( в лимит 22€ не вмещался я). Поэтому заказал на рашку знакомому, который и получил её. Поэтому и хочу узнать, какой срок у меня есть не нажимать подтверждение. Сталкивался с обратной ситуацией один раз, когда срок доставки выходил, я не получил посылку, и китаец продлевал. А вот так что бы пользователь, то есть заказчик продлевал- не было ещё.
|
|
|
Записан
|
В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
|
|
|
Админ
|
Но отправитель ведь видит что получатель получил Ну и что? За меня мою посылку иногда совсем другие люди получали. Недавно в Аргентине какой-то Дон Педро получил. Основанием для списания денег является только ваша отметка о получении либо окончание срока защиты.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
|