denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Ягадка А5
|
можно обратится в банк, тогда ускорятся Угу. Мне тоже переводили и через месяц, и через два.  Потом стала писать - нежно и вежливо  - типа прошу сообщить, когда будут деньги перечислены.  Ответа не было, но деньги на счету появлялись в тот же день. Так что теперь 1-2 банковских дня после возврата.  денюжку вернули. Правда, и посылка пришла Кстати, кто что делает в таких случаях с отзывом? Я после решения диспута и возврата денег оставила нейтральный - товар не получен, продавец деньги вернул. Но у меня есть время изменить его. СтОит ли или не фиг китайцев баловать? 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
denman ツ
|
Ягодка А5 я оставлял положительный, а мне ничего не оставляли, поэтому в следующий раз либо тоже ничего не буду либо нейтральный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stari4ok)
|
Ягодка А5 я получается балую  оставляю во всех случаях положительный
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 19:30:52 от Stari4ok) »
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Ягодка А5 я оставлял положительный, а мне ничего не оставляли, поэтому в следующий раз либо тоже ничего не буду либо нейтральный
Мне в ответ на нейтральный выставили положительный.  А на вторую посылку, пришедшую после возврата денех, я ещё не выставляла. я получается балую Я вот и думаю, мот спеть им дифирамбы...  Денюжку-то уже им не отдам. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Mix2012
|
Был заказал OTG кабель за 0,199 руб. 88 коп.  продавец дал трек, всё шло нормально и вот посылка приходит в минское отделение 125 и там получают её  . Не чего от меня не убудет, но ему одну звезду влеплю. мот трек попутал, я ща часы заказал, пришли .. на Южный, поехал туда, а там говорят, мол нашему абоненту пришло. я китайцу написал - он отписал, мол были компьютерные сбои, треки попуталиьс, подожди и посылка придет. время доставки вчера продлил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопа
|
Подскажите, кто-нибудь заказывал н.п. серьги, кольца из серебра? Я себе присмотрела от 5-10 дол. Таможня не завернет что из серебра? есть ли ограничения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Таможня не завернет что из серебра? Не завернёт.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Tancor
|
а керамические ножи набор не завернет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
а керамические ножи набор не завернет?
А с чего их заворачивать? Это бытовые предметы.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
diMon374
|
блин. дайте ссылку на complaint center)) горел в диспуте постоянно в reminder, а сейчас пусто... чтото там запутанная карта сайта)) открыл диспут о неполучении по истечение 70 дней( было видно что посылка очень врядли придет) и вот с 15го числа горело, что ждет 3 дня ответа другой стороны, что продавец свяжется с почтой и вот всё... чтото зависло) 90 дней уж... чего ждать и откуда?  про very slow не было. только не пойму кто это написал- админ или прод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
Подскажите! Может у кого было такое - посылку отправили в Минск, а не в Гродно (в заказе указан гродненский адрес). Сегодня была попытка доставки в Минске. Что делать? Куда звонить?
открыть спор ... т.к. Вам могли дать трек номер от др посылки ... просто перепутали или же специально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
дайте ссылку на complaint center)) Пиши complaint@aliexpress.com. Что делать? Куда звонить? Крутой посредник.  открыть спор Да, открывайте быстренько диспут.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Пушистик
|
блин. дайте ссылку на complaint center)) горел в диспуте постоянно в reminder, а сейчас пусто... чтото там запутанная карта сайта)) открыл диспут о неполучении по истечение 70 дней( было видно что посылка очень врядли придет) и вот с 15го числа горело, что ждет 3 дня ответа другой стороны, что продавец свяжется с почтой и вот всё... чтото зависло) 90 дней уж... чего ждать и откуда?  про very slow не было. только не пойму кто это написал- админ или прод? у меня была такая же история по одному диспуту, 2 дня пусто было,а сегодня все стало норм но надпись центре по рассмотрению претензий сама на русский переводится и когда на нее кликаешь выдает что страница не найдена  , может с сайтом что делают и он глючить чутка? Добавлено: 21 Январь 2014, 19:48:08
почта на али buyer@aliexpress.com или support@aliexpress.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
вопрос ... открыл спор что поставки товаре не было 60 дней ...60 дней прошло и посылка пришла ... спор решит площадка в мою пользу или же нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
может с сайтом что делают и он глючить чутка? появился уже центр этот... висит опять с 16го что 3 календарных дня дано на решение To move forward with this case, seller needs to provide us with the document of delivery within 3 calendar days. If buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. но календарь видать поломался у них) Добавлено: 22 Январь 2014, 11:34:34
и еще вопрос. первый раз вот трекнулось такое !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! ( ) это прод на али видимо херово чтото написал... там блин щуп для осциллографа за 3 копейки и платить за уточнение эти мне влом совсем... когда его отошлют обратно? трек с обратным исходом уже же может быть основанием рефунда? или продлять срок доставки чтоб получил обратно и выслал повторно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
и еще вопрос. первый раз вот трекнулось такое !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! ( ) это прод на али видимо херово чтото написал... там блин щуп для осциллографа за 3 копейки и платить за уточнение эти мне влом совсем... когда его отошлют обратно? трек с обратным исходом уже же может быть основанием рефунда? или продлять срок доставки чтоб получил обратно и выслал повторно? Если по его вине требуют уточнить данные то полный рефунд(если ваши данные правильно написаны, то быстрее всего CN22 нет,), а если по вашей то только за товар вернут деньги и после того кай китайец его получит, лучше позвонить и узнать в чем проблема, тогда и решать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
лучше позвонить и узнать в чем проблема, тогда и решать а скажут по телефону? я както звонил застряла там посылка, то посылали куда угодно, но ничо не хотели делать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
а скажут по телефону? я както звонил застряла там посылка, то посылали куда угодно, но ничо не хотели делать) вроде как должны, а на самом деле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Martens
|
24.01.2014 07:01:20 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 24.01.2014 07:58:00 06. Поступило в участок обработки почты (230426) Бизнес-почта Гродно 4
Что это значит подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
24.01.2014 07:01:20 06. Поступило в участок обработки почты (230000) Гродно УООП 24.01.2014 07:58:00 06. Поступило в участок обработки почты (230426) Бизнес-почта Гродно 4
Что это значит подскажите?
ЕМС наверное. Буденного-23.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Squa®e™
|
!!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! ( ) сколько, кстати, там за уточнение платить придётся?.. а то вот тоже надо дописывать, но с продавца потом эту сумму 100% стрясу, ибо уже не первая сотня посылок по одному шаблону адреса дошла, а эта видите ли застряла... 100% продавец накосячил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
я платил 25 тыс т к цена товара (ремень) 13 руб. 15 коп. . а так вроде 5 евро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
!!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! ( ) сколько, кстати, там за уточнение платить придётся?.. а то вот тоже надо дописывать, но с продавца потом эту сумму 100% стрясу, ибо уже не первая сотня посылок по одному шаблону адреса дошла, а эта видите ли застряла... 100% продавец накосячил... ну у меня с ли тоже шло всё. гдето прочитал что надо чтоб стояло "ул." или "просп." в адресе. у меня просто адрес. но это тупо придирки уже... 25500 чтоли. стоимость не важна. 5 евро это таомженное оформление Добавлено: 24 Январь 2014, 16:21:07
так ктонить не уточнял? отсолали обратно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiOL&Ber
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
|
Возможно где-то выше был этот вопрос, но все же... Статус отправления:" Запись информации таможни об отправлении". Сегодня пришло письмо где требуют предоставления документов для уточнения стоимости. Что делать, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Распечатать страницу сайта, где указаны фото, наименование и стоимость товара. Сделать выписку в банке с оплаченной суммой. Выслать эти данные по адресу, указанному в письме, либо по факсу.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
DiOL&Ber
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
|
по факсу. Возможно номерок факса подскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Распечатать страницу сайта, где указаны фото, наименование и стоимость товара. Сделать выписку в банке с оплаченной суммой. Выслать эти данные по адресу, указанному в письме, либо по факсу.
кстати, а как быть в случаях оплаты через webmoney, допустим если wmz были куплены "на форуме", а не на почте и тд? и ещё: 06. Поступило в участок обработки почты (230026) Гродно - 26 09. Попытка доставки (230026) Гродно - 26 уже две недели как, хотя продавец уверяет, что ставил индекс 230028, в общем не на ту "почту" пришло, как быть? если подъеду туда, выдадут, или им надо будет "выслать переслать и тд" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiOL&Ber
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
|
Распечатать страницу сайта, где указаны фото, наименование и стоимость товара. Сделать выписку в банке с оплаченной суммой. Выслать эти данные по адресу, указанному в письме, либо по факсу.
кстати, а как быть в случаях оплаты через webmoney, допустим если wmz были куплены "на форуме", а не на почте и тд? и ещё: 06. Поступило в участок обработки почты (230026) Гродно - 26 09. Попытка доставки (230026) Гродно - 26 уже две недели как, хотя продавец уверяет, что ставил индекс 230028, в общем не на ту "почту" пришло, как быть? если подъеду туда, выдадут, или им надо будет "выслать переслать и тд" ? да, обратитесь на почту 230026 с паспортом на чье имя оформлена посылка. И на всякий случай возьмите с собой номер почтового отправления (в принципе не должен он понадобится).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пушистик
|
уже две недели как, хотя продавец уверяет, что ставил индекс 230028, в общем не на ту "почту" пришло, как быть? если подъеду туда, выдадут, или им надо будет "выслать переслать и тд" ? если там ваш адрес,но индекс не правильный, то все равно на вашу почту пришло бы, а так по моему чистой воды развод 1 трек на два заказа, там сейчас ее получат и через 5 дней заказ автоматом закроют и вы не сможете ничего сделать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
уже две недели как, хотя продавец уверяет, что ставил индекс 230028, в общем не на ту "почту" пришло, как быть? если подъеду туда, выдадут, или им надо будет "выслать переслать и тд" ? если там ваш адрес,но индекс не правильный, то все равно на вашу почту пришло бы, а так по моему чистой воды развод 1 трек на два заказа, там сейчас ее получат и через 5 дней заказ автоматом закроют и вы не сможете ничего сделать  хз, думаю tomtop таким не промышляет просто доволи часто улицу путают с очень похожей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|