denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Iamlolka
|
слухайте... я чтото пропустил наверн, но както белпочта много треков не трекает. только инфа китая или швеции. типо вот так. это нормально разве?? или это китайцы мухлюют чтото? пока ниодин не приходил такой...  У меня тоже в последнее время много таких треков появилось,непонятно откуда трекчекер берет информацию,по его сведениям посылка уже давно отправлена,а белпочта твердит,что лишь принята от отправителя P.S. Пробил сейчас такие треки на сайте china-почты,там информация есть,а на сайте белпочты нету Статус NULL очень часто проскакивает и у меня, но бывает что потом резко убирается из трека, вроде это ничего не обозначает на сколько я знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
Появилась запись "Получение отправления от отправителя" на белпочте и хорошо, дельше может сразу появиться "Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2" Добавлено: 08 Январь 2014, 16:04:48
Вот даже и не трекнулась что поступило на почту китая. Зато на http://trackitonline.ru отлично все трекается. 2014-01-04 13:23:47 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2 2014-01-06 17:52:48 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FUARO
Гость
|
слухайте... я чтото пропустил наверн, но както белпочта много треков не трекает. только инфа китая или швеции. типо вот так. это нормально разве?? или это китайцы мухлюют чтото? пока ниодин не приходил такой...  если после dispatching не было departure - тогда проблема, у меня уже 2 таких мошенника. из того что я понял, кладут в посылку что-нибудь запрещенное для чинапост, например, батарейку и послыка возвращается. если поднять спор сразу же возвращают все и извиняются, мол мы не виноваты, почта завернула, поставьте хороший отзыв С такой херней я недавно столкнулся с одним из сайтов, слезно просили не открывать диспут ,мол новый год и ты ды, мол вернем деньги даже если срок пройдет!!!, на 45 день открываю диспут, деньги вернули, трек по сей день не трекается нигде с 25-10-2013. А все так классно начиналось, хотя ждал телефон к НГ подарок жене хотел сделать. Отсюда следует - китайцы наепшыки еще те!  вот трек RX594801134DE вроде почта Германии, но там тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
" Отсюда следует - китайцы наепшыки еще те!" а рейтинг продавца какой? Можно подумать у нас никто необманывает  или ты думаешь китайцы все ангелы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Links
|
я если рейтинг нормальный а товар дешевый то диспут не открываю а продлеваю время! часто высылают без трека экономя на доставке! а если телефон то тогда да диспут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitia
|
если после dispatching не было departure - тогда проблема А какой срок считается критическим от dispatching если не появляется departure? У меня посылка одна с 29.12.2013 висит со статусом dispatching Отсюда следует - китайцы наепшыки еще те! Почтой Швеции идет посылка,трекнулась первый раз только через месяц после оплаты,хотя продавец срок доставки ставил 35 дней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitia
|
если китайская почта тупит (как сейчас) тогда напишут dispatching еще раз и опять ждать, но в любом случае если через неделю статус не сменился Вот после нового года тупить стала нереально.У меня именно так и вышло-сегодня второй раз появился статус dispatching.Одному продавцу написал по поводу этого,умоляет подождать еще немного,не открывать диспут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergej-xx
|
Может кто что подскажет по этому трэку RC283334336CN ?заказ был сделан 8 дней назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sergej-xx
|
я так понимаю,что посылка еще в Китае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
я так понимаю,что посылка еще в Китае?
Да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
2014-01-03 00:00 Отправлено авиапочтой, PEK, Беларусь
а может нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fregatik
|
Знающие люди, подскажите как быть. (У меня на али такое в первый раз). В последних числах ноября заказывала вещи на али. Дали трек-номера, по сайтам отслежки видно, что вещи отправлены в Беларусь в начале декабря (один номер трекнулся и на белпочте, а второй - нет, хотя трекается на сайте myparcels и trasckonline). Время на исходе, вещи зависли где-то. Просить о продлении времени, открывать диспут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@HA
|
Продлевайте время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
всем привет. задержали товар на таможне и пришлось писать письмо на отказ. открыл диспуты . но время доставки истекло. а продавец бычит и не хочет возвращать деньги что делать. время на доставку стоит на нулях. кому писать и обращаться. что бы как то деньги не перечислили продавцу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
в Бабло автоматом переходит продавцу после истечения срока доставки или подтверждения если неошибаюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
спор открыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
спор открыт.
Если спор открыт, то бабло неперечислили ему, а почему товар задержали на таможне? по вашей причине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
ВЕС БОЛЬШОЙ был. вскрыли а там всего и много .и надо было в минск ехать доки разные вести декларации заполнять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
с таким нокогда не сталкивался, незнаю чем подсказать  , значит в лимиты невписался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
не так тут знаю ))мне бы что бы деньги вернули. посылка отослана назад в китай. мот можерам али написать или кому что бы помогли77
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
заказал флешку за 3 бакса 32 гига рейтинг продавца хороший в итоге он мне написал 3 раза месагу с переодичностью дня в 3 все это время он продлевал время на отправку в сообщении было написано что али накосячил поставил не ту цену и тд и просит отменить заказ
собственно вопрос в чем смысл ему продлевать время на отправку а не пустить все на автомат отмену
не развод ли часом какой новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
julia_makarova
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
А вы знаете, что можно получать получать кэшбэк при заказе на Aliexpress? Делюсь инфой, может кому-нибудь пригодится:) С каждого заказа получаю назад 3% с помощью сайта Cashmeback.ru Если зарегистрируетесь по моей ссылке реферальной, буду благодарна: Cashmeback.ru 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova1
|
заказал флешку за 3 бакса 32 гига рейтинг продавца хороший в итоге он мне написал 3 раза месагу с переодичностью дня в 3 все это время он продлевал время на отправку в сообщении было написано что али накосячил поставил не ту цену и тд и просит отменить заказ
собственно вопрос в чем смысл ему продлевать время на отправку а не пустить все на автомат отмену
не развод ли часом какой новый?
Для рейтинга ихнего может плохо, за 7 руб. 89 коп. на 32 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agrr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
|
мот можерам али написать или кому что бы помогли77 если вы не найдете компромисса, то спор должен быть передан модерам али, и уже они решат, в чью пользу его решать. Мне кажется, что должны вернуть деньги, ведь товар вернется продавцу. Если зарегистрируетесь по моей ссылке реферальной, буду благодарна зарегистрируюсь, хорошо если на самом деле проценты возвращают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
заказал флешку за 3 бакса 32 гига рейтинг продавца хороший в итоге он мне написал 3 раза месагу с переодичностью дня в 3 все это время он продлевал время на отправку в сообщении было написано что али накосячил поставил не ту цену и тд и просит отменить заказ
собственно вопрос в чем смысл ему продлевать время на отправку а не пустить все на автомат отмену
не развод ли часом какой новый?
Для рейтинга ихнего может плохо, за 7 руб. 89 коп. на 32  так вот и подкупило рассчитывал на 8 прошитую http://www.aliexpress.com/store/737379 ссылка на продовца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
magnatсобственно вопрос в чем смысл ему продлевать время на отправку а не пустить все на автомат отмену в одном случае он выступает как "плохой" продавец, т.к. не справился со своими обязанностями, во втором ему попались недобросовестные покупатели, которые не знают что хотят. он призывает вас ко второму варианту RX300мне бы что бы деньги вернули. посылка отослана назад в китай. мот можерам али написать или кому что бы помогли77 если открыт спор то с течением времени должна загореться кнопка (escalate вроде), ее нажатие это вызов "модеров". если посылку отправили обратно с тем же треком в деталях диспута это все укажите, что "так и так, посылку развернула наша таможня и ушла обратно с таким то треком и мол жду возврата денег"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RX300
|
Так и сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
так что мне сделать закрыть ордер или пусть висит ? сегодня добавил еще 1 день)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
magnat если деньги быстрее надо, то отменять, если всеравно, то по велению совести 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|