RеbEl-28
|
подвеска у нас в гродно, несамая популярная) хотя диагностика с прямыми руками и ничего страшного
а что той подвески - подключил шнурок, посмотрел, провел тест, и делов. В случае необходимости осчастливил владельца фразой, что вам нужно передние стойки менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Eat Sleep BOOST
|
надо с прокаченным корчиком из старых бнв схлестнуться  пффф, да они после 250 в кювет поулетают  да ну нах
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
|
Paladin
|
в этом типа брабусе 95г стоит 4-х ступка. а эсэле 722.6 5-ти ступка. без особых изысков. её до сих пор ставят. с места лупить особой разницы нет, пока не придёт время переключения передч) и этот 730лс сразу едет на 400 современных максимум ))
потому что не максимальные кони характеризуют ускорение... а кони деленные на обороты умноженные на передачточное число и деленное на радиус колеса и множенное наразного рода редукций... так же коэфициэнт сцепления не забыть. старые не старые... дизель не дизель... турба не турба... один хер гора момента решаэ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ну дождались. пятый микрофон - Ваше слово... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну дождались. пятый микрофон - Ваше слово...  а пачыму пяты... я тут больше насчытау... хачу самы бальшы номер!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
один хер гора момента решаэ... Крутой Почему тогда м3 е92 быстрей этого мерса? А вед в ней на 300нм момента меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
потому что не максимальные кони характеризуют ускорение пал, а когда КПД коробок с бесконечным передаточным число достигнет КПД МКПП, и когда они смогут переваривать аналогичный момент, то ты своей точки зрения не изменишь?  Добавлено: 19 Февраль 2013, 13:52:47
Почему тогда м3 е92 быстрей этого мерса? А вед в ней на 300нм момента меньше. патамушта пал... ну ты понел короче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
explosive juric, лопнешь скоро от попкорна 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
explosive juric
|
пузо лопнет - наплевать! под рубашкой не видать. © Витя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а еще в винте этого 5.5к теряется порядка 130лс ) в турбах такого нет. Добавлено: 19 Февраль 2013, 14:52:38
один хер гора момента решаэ... Крутой Почему тогда м3 е92 быстрей этого мерса? А вед в ней на 300нм момента меньше. и весит на 350 меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
и весит на 350 меньше. Я просто надеялся что человек сам к этому выводу прийдет... Мощность/масса пожалуй самый точный параметр характеризующий машину. Если не вдавацца в коробки приводы и прочее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну ) это как так, 530дэ на палцы едет не хуже а8) а там разница 5 человек в салоне, а то и с картофаном в багаже ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и весит на 350 меньше. Я просто надеялся что человек сам к этому выводу прийдет... Мощность/масса пожалуй самый точный параметр характеризующий машину. Если не вдавацца в коробки приводы и прочее... а если не вдаваться в массы и расчитывать исходя из равных масс... бля что за вредная привычка придумать какую нить причину а потом предлагать ее угадать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Исходя из равных масс - да, конечно. Только у машин как правило разная масса...
Добавлено: 19 Февраль 2013, 15:14:19 Просто ты такой постоянно.. вот там момента много - едет хорошо. Пример с м3 показывает что не момент решает. Понятно что если все остальное равно - машина с большим моментом будет быстрее, но на практике все машины разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
а никто не задумывался, что если я к примеру хочу себе М3 (а я хочу себе именно М3, дурак я, бзик у меня такой, вкус у меня неправильный и т.д. и т.п.), то мне губоко наплевать, что у феррари (нет феррари F40 тоже хочу), что у поршака, или веерона, или астон мартина, или континенталя, и момент, и киловат, и масса получше или что там еще... вряд ли люди покупают себе AMG для того, чтобы постоянно доказывать на дороге, что они резвее других; и киловаты добавляют для остроты ощущений, а не для каталожного превосходства над другими аналогами, хотя, с другой стороны, я бы, наверное, своей задницей не ощутил бы особой разницы между 500 и 550 кобылами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и киловаты добавляют для остроты ощущений, а не для каталожного превосходства над другими аналогами, хотя, с другой стороны, я бы, наверное, своей задницей не ощутил бы особой разницы между 500 и 550 кобылами... могу поспорить что ты бы ощутил разницу между 280HP/400NM и 280HP/420NM.  причем не просто ощутил...  заметь... максимальные кони то не поменялись... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
эм...ощущал бы...привык но ощущал...если на 1ом авто то показательно... а вообще у всех вкусы разные..кому то 6л, кому-то 3 но турбо...кому то универсальность,для кого-то узконаправленность. у всех своё ИМХО так что спор ниочем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
огу поспорить что ты бы ощутил разницу между 280HP/400NM и 280HP/420NM обороты укажи, может хоть тогда сам поймешь, что ты не прав 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
огу поспорить что ты бы ощутил разницу между 280HP/400NM и 280HP/420NM обороты укажи, может хоть тогда сам поймешь, что ты не прав  один и тот жн мотор на одной и тойже машине на одних и тех же оборотах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
так у кого длиннее? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
так у кого длиннее?  главное не длинна а толщина! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
один и тот жн мотор на одной и тойже машине на одних и тех же оборотах... так как на одних и тех же оборотах при разном моменте получилась одинаковая мощность? паладин жэстачайша прыказау и мощность не изменилась, вместо того что бы увеличиться? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
я конкретизирую: говоря "задница" - я имел ввиду отрезок тела, начинающийся от ягодиц, продолженный поясницей и оконченный подлопаточной частью. это то место тела, которое максимально ужимается в седуху в момент ускорения автоса. лично я всегда считал, что клевать на количество коней (киловат) автоса по каталогу нужно с большой осторожностью, ибо на момент ускорения автоса влияют большая величина Нм при меньшем количестве об/мин так что, когда у АМГ Нм достигается 700 уже на оборотах 2750, а показатель 500 л.с. (ну или 550 у тюна) на 6000 оборотах, то, повторюсь, мне кажется, что я это вряд ли сумею ощутить в полной мере свой тощей задницей  поправьте меня, если я заблуждаюсь, буду только рад ликбезу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
говоря "задница" - я имел ввиду отрезок тела, начинающийся от ягодиц, продолженный поясницей и оконченный подлопаточной частью. Как-то многовато. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
один и тот жн мотор на одной и тойже машине на одних и тех же оборотах... так как на одних и тех же оборотах при разном моменте получилась одинаковая мощность? паладин жэстачайша прыказау и мощность не изменилась, вместо того что бы увеличиться?  у тебя макс крутящий и макс мощности на одних и тех же оборотах? арыгинально... хотя не... для тебя не орыгинально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
один и тот жн мотор на одной и тойже машине на одних и тех же оборотах... так как на одних и тех же оборотах при разном моменте получилась одинаковая мощность? паладин жэстачайша прыказау и мощность не изменилась, вместо того что бы увеличиться?  у тебя макс крутящий и макс мощности на одних и тех же оборотах? арыгинально... хотя не... для тебя не орыгинально... редиска, ты сам заявил что это всё при одних и тех же оборотах, т.е. при оборотах Х у тебя момент 400/420Нм и мощность на этих же оборотах равна 280лс, поэтмоу фэйл, кстати, исходя из твоих численных условий 280лс при 400Нм будут достигнуты где-то при 4900рпм, а те же 280лс при 420Нм где-то при 4700рпм, поэтому как был ты идиотом, схватившим вершок, так им ты и остался 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 21:21:53 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
забавляет это форум  мощность 700, момент 500  о вкусе устриц надо спорить тем (и с теми) кто их ел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
о вкусе устриц надо спорить тем (и с теми) кто их ел а ты на педальной тяге ездишь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|