|
|
|
diMon374
|
покурил казахов, они тоже в режиме ожидания  так вроде /www.tks.ru/forum ... москали это
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Москали надеются, что у них будет растаможка как в РБ  Ога, щаз
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Во-во! Пускай лучше у нас как у них станет! Нехер москалям на дешёвых тачках ездить! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Пускай будет как раньше. А чтобы у них растаможку опустили, то я не знаю что должно произойти
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
Процедура оформления временного ввоза автомобилей внутри Таможенного союза с 1 июля 2010 г. будет прекращена. Об этом заявил сегодня журналистам начальник управления организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Беларуси Николай Бурш, передает корреспондент БЕЛТА.
В настоящее время граждан волнует, сохранится ли в Таможенном союзе процедура оформления документов на выезд и ввоз автотранспортных средств, в частности, на границе России и Беларуси. Николай Бурш отметил, что сейчас процедура временного ввоза транспортных средств в Беларуси и России отличается. Так, Россия оформляет удостоверение временного ввоза транспортного средства. "Со стороны Беларуси, как известно, на белорусско-российской границе таможенных органов нет, они не выполняют контрольные операции", - напомнил представитель ГТК.
Естественно, этот вопрос сейчас активно обсуждается в рамках создания Таможенного союза. Но предполагается, что до июля 2010 года российские таможенные органы будут осуществлять свои функции в пунктах принятия уведомлений на российско-белорусской границе. Постепенно будет решаться вопрос о выполнении всех функций, связанных с ввозом товаров, в том числе и транспортных средств, и передаче их на внешнюю границу Таможенного союза. "То есть предполагается, что мы будем регистрировать временный ввоз транспортных средств на внешней границе Таможенного союза, это значит, на границе Беларуси со странами, не входящими в Таможенный союз", - пояснил Николай Бурш.
Таким образом, ожидается, что с июля 2010 года эта процедура внутри Таможенного союза будет прекращена. Вместе с тем вопрос остается актуальным для граждан, поскольку ставки таможенных пошлин на ввоз товаров для физлиц в России и Беларуси существенно отличаются. Для решения этого вопроса в следующем году необходимо разработать соглашение об условиях и порядке ввоза товаров, в том числе и транспортных средств, физическими лицами. "Мы предполагаем, что к этому времени такое соглашение уже будет разработано. Тогда Беларусь будет регистрировать временный ввоз транспортных средств на внешней границе Таможенного союза", - сказал Николай Бурш.
это и есть косвенным подтверждением о изменении таможенных тарифов для физ лиц.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Статьи ничего не прояснили
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nikol75
|
Да не кто не хочет терять свой налаженный бизнес. И ни когда не думал что у нас 1.5 мил. активных авто владельцев. Ребята слышат и видят только то что им выгодно кричать с высоких трибун и рассказывать что частник разовыми перегонами их задушит. Даже если введут запрет на право отчуждения на 3 года то по их расчетам 250-300 тысяч автомобилей в год для России это пыль. Так как будут гнать бюджетные варианты а не приведенные в примере крузаки по 90т. евро.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
BusinessEurope озабочен созданием Таможенного союзаГенеральный директор Конфедерации европейского бизнеса (BusinessEurope) Филипп де Бук 12 ноября направил письмо еврокомиссару по торговле Катрине Эштон, в котором выражает озабоченность созданием Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси. Письмо опубликовано на сайте BusinessEurope и подготовлено в преддверии запланированного на 18 ноября в Стокгольме саммита ЕС—Россия. В письме выражается "особая озабоченность" влиянием Таможенного союза на условия доступа на рынки трех стран и на предсказуемость условий ведения бизнеса. Конфедерация "в принципе поддерживает региональные интеграционные проекты как способ создания крупных рынков", однако в связи с введением 1 января 2010 года единого таможенного тарифа на территории стран — участниц ТС "существует значительная неопределенность в отношении влияния Таможенного союза, а также уровня и области применения этого тарифа". Основываясь на "предварительной информации", гендиректор конфедерации отмечает, что ставки единого таможенного тарифа будут выше нынешних и являться частью "временных антикризисных мер, которые предпринимает Россия в соответствии с ее антикризисным планом". "Это может ухудшить условия доступа европейских экспортеров на российский, белорусский и казахстанский рынки и причинить серьезный ущерб целому ряду важных европейских отраслей, включая автомобилестроение, сталелитейную отрасль, машиностроение и пищевую промышленность", — говорится в письме. Использование единого таможенного тарифа наряду с другими временными мерами, включая экспортные пошлины, "будет не только прямым нарушением договоренностей в рамках "большой двадцатки" о неприменении протекционистских мер, но и нанесет вред торговле и инвестиционному климату участников Таможенного союза". Конфедерация европейского бизнеса озабочена тем, что новые указания для российской таможенной и тарифной политики будут применяться на территории всего Таможенного союза. Филипп де Бук выражает надежду, что еврокомиссар Катрин Эштон сможет "прояснить возможные последствия для торговли в связи с предлагаемым единым таможенным тарифом и добиться того, чтобы он не вводился или не усиливал протекционистские меры". Конфедерация европейского бизнеса представляет интересы 20 млн малых, средних и больших компаний 34 стран континента, включая Литву, Латвию и Эстонию.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Что-то мне подсказывает что когда создавался Евросоюз и когда туда принимали поляков и Прибалтику никто особо и не интересовался мнением Москвы и тем более Минска, и всем в Европе было очень далеко до того как это отразится на нашей экономике. Когда ввели для нас визовый режим и потом шенген у соседей тоже никто у нас не спрашивал ничего. Хотя я как потребитель и покупатель б/у авто очень интересуюсь ставками пошлин, и мне такая забота европейцев о ихнем автопроме приятна, но тем не менее мне кажется не их дело лезть в нашу экономику до такой степени. Мы их интересуем только как покупатели и потребители ихнего товара, но европейцев совсем не интересует как мы будем жить дальше, для них важнее своя экономика и наши деньги для покупки произведённого у них продукта.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Я понимаю, что это не их дело, но может это как-то повлияет на не повышение растоможки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
латин
|
но может это как-то повлияет на не повышение растоможки
стопудофф!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
Мы их интересуем только как покупатели и потребители ихнего товара, но европейцев совсем не интересует как мы будем жить дальше наши власть-имущие тоже не особо грузятся по этому поводу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мне кажется что наши власть-имущие не грузятся вообще ничем, ни тем как мы будем жить дальше, ни тем как мы живём сейчас. Их интересует только своё. У одних открытый бизнес, у других серый, но про страну они думают очень своеобразно, а про нас даже и не вспоминают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
про нас вспоминают, только когда надо поправить свои финасовые дела
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Это антикризисная мера. Да, сейчас продажи пошли вверх. Только правительство не подумало, что потом они рухнут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
gor
|
Читайте здесь:http://www.newsdate.by/economics_142042.html. У нас как обычно не все так однозначно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
да, папа коли сегодня выдал речь  так что вполне возможно ТС будут строить также как СГ. надежды есть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SM
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
латин
|
Во как  http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=6357 Опасаются - все таки!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Стоит отметить, что после январского повышения таможенных пошлин в России ввоз подержанных иномарок в страну практически прекратился - за 10 месяцев россияне привезли всего 11,5 тысяч не новых машин, что в 27 раз меньше, чем годом ранее. а если пересчитать на белорусь, то пару сотен машин наверное выйдет машин за год  будет революция мать её...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNEUMANT
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Если покупать б/ у иномарку в России,нужно ли её расстамаживать при постановке на учёт в Беларуси ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Если покупать б/ у иномарку в России,нужно ли её расстамаживать при постановке на учёт в Беларуси ?
естественно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$erega
|
Медведев: пошлины на иномарки — это болезненно, но это надо пережить 23.11 // 19:06 // Авто Россия и Беларусь должны будут для формирования Таможенного союза принять болезненные, но необходимые решения по унифицированию пошлин на иномарки, сообщил Дмитрий Медведев. «Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Беларуси, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране», — сказал Медведев, отвечая на вопросы белорусских журналистов. «Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», — сообщил президент России. «С одной стороны, снижаются пошлины на иномарки в Беларусь, с другой стороны, мы готовы к увеличению ряда платежей, пошлин по крупным машинам — по МАЗам, в частности, по автомобилям соответствующей категории», — сказал он. «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. В конечном счете, уже создав Таможенный союз, мы можем в какой-то момент договориться о новых единых правилах игры», — считает Медведев. По его словам, это касается и торговли автомобилями. «Тем более что и РФ, и Казахстан, и Беларусь — все вступают в ВТО, и ряд решений, которые мы сейчас на себя принимаем, мы так или иначе будем адаптировать для нашего членства в ВТО», — отметил он. «Нет ничего вечного — нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти», — считает глава российского государства, сообщает РИА «Новости». ну и.... Медведев: газ в 2010 году для Беларуси будет стоить на 30-40% ниже, чем для «сопоставимых стран» ждем 1 января повышения как для юр лиц так и для физ лиц 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
я тоже хотел это запостить. короче будет как с девальвацией в прошлом году. сначала говорят что типа ничего не будет а потом бац... что вобщем-то и не удивительно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|