BESik
|
Менял через одного знакомого ! вобщем он сам с кем то договаривался! Где то возле Химволокно ! да еще бесплатно масло в движке поменяли , конечно же с моим маслом.
|
|
|
Записан
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
BESik
|
а кто нибудь видел прямоток на Brava? просто всё равно скоро надо будет менять глушак! и сколько он денег потянет?
|
|
|
Записан
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Был сегодня на авторынке видел 2 Маришки в седане с моторами 2.0 20v (155 лс). Среди остальных Фиатов, они как по службе? Так же ломаються или поменьше?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
наверное траблы с вариатором как в альфах
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
PC Service
|
вопрос бензиновым фиатоводам 1.6 16V: при движении в пробке, т.е. частом разгоне (макс до 20 км) и томожении на протяжении минут 30 и более как ведет себя датчик температуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
2 Andrew_D говорят что геморный в ремонте двигатель, та же замена ГРМ требует чуть ли не снятия мотора с машины, но это слухи, сам не сталкивался ни разу. 2 notebookу меня хоть и не 1,6 мотор, а 1,2, но раньше мотор при движении в пробке начинал греться, приходилось иногда подгазовывать, стрелка температуры сразу уходила на положенное ей место. зато щас  я блин фигею потиху со своего фиата  он видимо решил со мной побороться, кто кого быстрее зае...ет. Пару дней последних что то начал я замечать непонятное поведение стрелки температуры охл.жидкости. Только стоит резко дать газу, ускориться на 1,2,3 передачах - начинает лезть вверх. Постоишь на холостых - потихоньку падает. Даже пару раз пришлось сьехать с дороги заглушить двигатель. Вчера мне это поднадоело, как тока опять полезла стрелка вверх, остановился, открыл капот и потрогал радиатор - он был температуры окружающего воздуха, т.е. абсолютно холодный, и вентилятор крутился шо дурной. В общем я так понял кранты термостату пришли. Причем если дать постоять машине, то через некоторое время термостат открывается и пускает охлаждайку по большому кругу - т.е. как и положено через радиатор. Пока приходиться ездить, включая печку на максимум, когда термостат глючить начинает. Жарко сцуко  Да поможет мне griga  и еще вроде как начинает потихоньку гудеть подшипник ступицы левого переднего колеса. В общем на ноябрь работы уже определены - замена термостата, покупка зимней резины, возможная замена подшипника ступицы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
посмотри воздух в системе охлаждения, очень может быть!!!, датчик можно проверить, - интересно тел ты знаешь,
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
---
|
TiXoN, тебе надо памятник при жизни ставить за терпение твое. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
воздух я сегодня посмотрю конечно для самоуспокоения, но это Дима вряд ли. Во дворе проверить корректно не могу, двор под уклоном, сегодня заеду куда нить на ровную горизонтальную площадку, открою клапана развоздушки радиатора и печки, посомтрю как и что, но это вряд ли. Раньше, когда завоздушивалось охлаждение, температура на холостых начинала лезть вверх и печка на холостых не работала, но стоило крутануть мотор хотя бы до 1500-2000 об/мин - температура опускалась и печка начинала работать. Сейчас это 99,9% что накрылся термостат. Датчик температуры стоит в термостате, температура ОЖ высокая и включается вентилятор обдува радиатора. Но термостат то закрыт и по большому кругу ОЖ не течет, радиатор холодный. Включишь печку, температура ОЖ снижается, и термостат по одному ему известному закону открытия-закрытия открывается и пускает ОЖ на большой круг  радиатор сразу становиться теплым. В общем сегодня после работы посмотрю систему охлаждения на предмет завоздушивания, но сильно сомневаюсь что это так. Сам датчик температуры - хз, он тоже мне что то не нравиться, бывает ни ст ого ни с сего стрелка указателя температуры начинает дергаться резко вверх-вниз, дернется пару раз и становиться на прежнее место. Может и ему уже настает 3,14здец потиху... разберемся  Fiat LEGO конструктор blaze рано мне еще памятник ставить  да и не люблю я всякие такие монументально-возвышающие знаки  вот когда я доведу все до ума в этом Fiatе, тогда может и поставите  или когда он меня задолбет и я продам его нафик. Мне только интересно, какая следующая марка машины у меня будет? 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2007, 12:00:59 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Кстати господа фиатоводы, откопал сайтик белорусский с запчастями, там в основном по кузовным деталям, оптике, цены очень даже ничего, например передний бампер на Bravo/a стоит 120.880 руб  фара передняя - 127.560 руб. подкрыльники по 22.230 руб капот - 220.180 руб там не только фиаты, там почти все марки авто www.autotovar.byбуду сегодня смотреть охлаждение на предмет завоздушки. griga сегодня звонил, говорит в Омега запчастях термостат на Браво стоит 24.000 руб  , я еще переспросил, а то мне показалось что послышалось, как это термостат может стоить 28 руб. 93 коп.  На Альфу говорит термостаты дорогие, потому что они в отдельном корпусе, что то типа того, а на Браво 1,2 они не в корпусе и поэтому дешевые  ну хоть что то радует  буду менять в скором времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Более того, это гродненский сайт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
во блин!  а я контакты и не посмотрел, по умолчанию думал что Минский  тогда вообще проблем с доставкой не будет  и как я это раньше на него не наткнулся? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Кстати господа фиатоводы, откопал сайтик белорусский с запчастями, там в основном по кузовным деталям, оптике, цены очень даже ничего, например передний бампер на Bravo/a стоит 120.880 руб  фара передняя - 127.560 руб. подкрыльники по 22.230 руб капот - 220.180 руб там не только фиаты, там почти все марки авто www.autotovar.by. я видимо что-то недогоняю, но ссылка на этот сайт уже несколько месяцев флэшкой маячит при входе на форум, в новостях. или это только у меня на него ссылка появляется [smiley=12.gif]
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2007, 19:45:56 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
PC Service
|
2 TiXoN: спасибо.
FOR ALL насчет ямы (эстакады) кому надо:
на химволокно (конечная траликов) подняться по горочке к гаражам в лесу были железные гаражи, их убрали а бетонные ямы остались, есть давольно сносные.
думаю комунибудь пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F22
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
Alfa Romeo - эта весчь!!!
|
Тихон к тебе вопрос! стоит ли брать Фиат брава 2000г? или есть какие другие варианты за 4000 тыс вобще как ремотопригодность ее по отношению к другим автосам ? просто думаю себе приобрести по весне... хотелось бы дельного совета.... вопрос ко все фиатоводам плиз....посоветуйте...
|
|
|
Записан
|
Йа Хачу сибе альфу!!! url=http://line.romanticcollection.ru]  [/url]
|
|
|
TiXoN
|
2 MB  я просто инет юзаю через GPRS, поэтому картинки отключены по умолчанию для экономии траффика, соответственно не вижу толком этой ссылки, сразу кликаю куда мне надо в темы;) 2 F22 брава 2000 г говоришь  ну не знаю как у тебя получиться взять за 4000, вроде как чуток побольше они стоят 2000 года, ну да ладно, разговор то не об этом. Ну начнем по порядку. Кузов: кузова у брава/браво оццинкованы до середины высоты, поэтому проблем с коррозией не возникнет, если конечно авто не был бит и неаккуратно восстановлен. Днище по заводу обработано антикоррозийным составом, поэтому снизу тоже все в порядке, очагов коррозии нет. Это я тебе по своему Браво 12.1998 г.в. могу сказать абсолютно точно. Подвеска: подвеска у семейства Браво/Брава спереди - традиционный Макферсон, сзади - винтовая балка. Достаточно жесткая даже с заводскими аммортизаторами, я поменял на газовые - стала еще жестче. На плохих дорогах сам понимаешь не совсем комфортно, на хорошей дороге - нормуль. По убиваемости/разбиваемости особых проблем не вызывает. За год езды по нашим дорогам надо менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и подшипник ступицы (у Браво/а подшипник ступицы меняется отдельно, а не в сборе со ступицей, как у некоторых марок автомобилей, что менее накладно). Отремонтируют подвеску тебе на любом СТО. Проблем с запчастями практически никогда не бывает. По ценам - оригинальный подшипник ступицы стоит 140 тыс в Минске, неоригинал, но нормальный - в 2 раза дешевле. Самое интересное - двигатель:-) : вот тут нужно быть аккуратным при выборе. В 2000 году для семейства Браво/а предлагались 4 бензиновых мотора - 1,2i (как у меня), 1,6i, 1,8i, 2,0i HGT (155 лс). Все зависит от состояния каждого конкретного экземпляра, лучше хорошо его продиагностировать, чем потом возиться с ремонтом. Что-что, а фиатовские моторы сложно отремонтировать в Гродно, вернее ими занимаются всего лишь несколько человек, кто за это возьмется со знанием дела. Даже чтобы заменить ремень ГРМ с роликами тебе, если не знаешь к кому ехать, придется поколесить по сервисам, и почти везде при упоминании марки Фиат тебя будут вежливо и мягко отправлять на деревню к дедушке. Все рекомендуют брать моторы 1,6 или 1,8 литра, как имеющие больший моторесурс. Советую при покупке первое время следить за уровнем масла и температурой охлаждающей жидкости, мало ли что  Опять же с запчастями проблем нет, стоимость - как и на другие авто сходного класса таких годов. Из разговоров с другими фиатоводами еще выделю одну особенность - на машинах 96-98 годов часто возникают проблемы с выхлопной системой, прогорают глушители, трубы, но это все меняется, на Южном весь выхлоп от катализатора до последней банки, с этой банкой ессно стоит в районе 120-130 тыщ. Не знаю насколько это будет акутально на машину 2000 г.в. В общем, здесь как повезет, можно взять машину без проблем, а может попасться и не совсем удачный экземпляр. Как повезет, и как детально ты ее продиагностируешь. Электрика автомобиля не вызывает особых нареканий. Часто встерчаются случаи поломки механизма заднего стеклоочистителя, но все ремонтируется. Еще бывают случаи глюков с электростеклоподъемниками, чаще всего из-за окислившихся контактов на кнопках. Чтобы не было проблем впоследствии, обязательно в комплекте ключей должен быть мастер-ключ, коричневого цвета, с помощью которого можно добавлять ключи в систему Fiat Code и сбрасывать блокировку системы, карточка с указанием электронного и механического кода. Удачи при выборе и не жалей денег на диагностику. зы. Мнение лично мое, может не совпадать частями с мнением других авторов  ззы. Что касается других вариантов, то за 4000 таких годов наверное только корейцы. Но о них - отдельная тема и не в этой ветке. Кого знаю из корейцоводов - машины хвалят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
За 4000 2000 года корейца не возьмешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
конечно, я тож сомневаюсь, равно как и фиата 2000 г.в. за 4000. Хотя как попадется, может он сам поедет за ним. Хотя все равно вряд ли. По любому надо 4000+.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
За 4000 2000 года корейца не возьмешь. Акцента вполне можно взять 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
---
|
Не уверен, рестайлинговый около 5к. Кстати весьма симпатичен. Но корейцы здесь оффтопик. Продолжаем о фиатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
F22, ты прочитай предыдущую часть из 20 страниц. Потом думай, нужен тебе фиат или нет.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
F22
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
Alfa Romeo - эта весчь!!!
|
Тихон спасибо тебе за подробной рассказ!!! оч. дельный!!! +1 за инфо и старание!!! благодарю...на счет 4000 тыс в литве от 1600 до 2200 евро есть не битые экземпляры но надо смотреть... всем спасибо за отзовы буду думать 
|
|
|
Записан
|
Йа Хачу сибе альфу!!! url=http://line.romanticcollection.ru]  [/url]
|
|
|
---
|
2200 евро плюс растаможка это уже больше $4k. А еще доставка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
если обобщить все вышенаписанное, а также предыдущие 20 страниц, остается сказать одно - F22 - тебе решать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Тихон, твой фиат уже даже нас з@ебал  Кидай его нах, я тебе помогу машинку выбрать, чтоб 2 года только масло с бензином заливал 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
TiXoN
|
говорил же, прикалываться будете  кто бы помог мне его продать для начала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ага, сначала все сделал, вот помпу еще поменяешь. И - в люди! А смысл кому-то отдавать отреставрированный автос? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Zunder
|
Вот не надо только грязи на марку  ветка длинная совершенно не из-за того что Фиаты вообще и Браво Тихона в частности голимые автосы, просто человек трепетно относится к любым поломкам и глюкам и не только втихаря их устраняет, а и делиться с остальными. Я своего Пунту поменяю разве-что только на Пунту поновее, в идеале на Гранде
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
поддерживаю тов. Zunderа, кстати глюков в любой тачке предостаточно, вот у меня например когда врубаишь дальний или ближний иногда врубаются щетки..... когда совсем уже надоедает, и собираешся сделать то вдруг все становится нормально и делать уже ничего не хочется... :-/
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2007, 14:01:04 от medic »
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|