тихон зазоры я нашел! готовся ибо много букаф!

все в мм
Головка цилиндров
Диаметры опор подшипников распределительного вала, мм:
- двигатели 1,2 л;
- подшипник №1 35,000-35,015
- подшипник №2 48,000-48,015
- подшипник №3 49,000-49,015
Угол рабочей фаски седла клапана:
-двигатели 1,2 л 45"±20'
Клапаны
Диаметр стержня клапана, мм:
- впускных клапанов:
- двигатели 1,2 л 5,974-5,992
- выпускных клапанов:
- двигатели 1,2 л 5,974-5,992
Угол рабочей кромки:
- двигатели 1,2 л 45°30'±20'
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, мм:
- двигатели 1,2 л 0,030-0,066
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
- двигатели 1,2 л 70.800-70,830
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней, мм:
- размерная группа А:
- двигатели 1,2 л 70,760-70,770
- размерная группа В:
- двигатели 1,2 л 70,770-70,780
- размерная группа С:
- двигатели 1,2 л 70,780-70,790
Зазор между поршнем и цилиндром, мм:
- двигатели- 1,2 л 0,030-0,050
Отклонение веса поршней, г ±5
Диаметр поршневого пальца, мм:
- двигатели 1,2 л 17,970-17,974
Зазор между поршневым пальцем и поршнем, мм:
- двигатели 1,2 л 0.008-0.016
Зазор между поршневым пальцем и стенкой канавки в поршне, мм:
- верхнего компрессионного кольца:
- двигатели 1,2л 0,000-0,060
- второго компрессионного кольца:
- двигатели 1,2л 0.000-0,055
- маслосъемного кольца:
- двигатели 1,2 л 0,000-0,055
Зазоры в замке, мм:
- верхнего компрессионного кольца:
- двигатели 1,2 л 0,200-0,400
- второго компрессионного кольца:
- двигатели 1,2 л 0,250-0,450
- маслосъемного кольца:
- двигатели 1,2 л 0,200-0.450
Коленчатый вал
Диаметр шеек коренных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л
- класс 1 47,982-47,988
- класс 2 47,988-47,994
- класс 3 47,994-48,000
Диаметр шеек шатунных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л
- класс А 41,990-42,008
Рабочий зазор коренных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л 0,025-0,040
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л 0,024-0,060
Осевой люфт коленчатого вала, мм:
- двигатели 1,2 и 1,6л 0,055-0,265