MIDIAN
|
Мои эксперименты с доп. листами (спарка) закончились заменой амортизаторов через 10000км!
хммм, я подкинул дополнительные летом и до сих пор без нареканий... только зад жёще стал и выше...
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
kamov1983
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Всем привет, народ помогите пожалуйста если кто сможет. Можно ли а Гродно найти людей или организацию через которую можно купить или заказать новый двигатель на мерседес спринтер 2008 года? Ну или б/У (смотря с каким пробегом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
двигатель на мерседес спринтер 2008 года  за новый двиг ты заплатишь как за всю свою рухлядь в сборе, а б/у: если на боку он полежал с годик, то готовься сразу к капиталке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamov1983
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Спасибо тебе конечно, но если кто знает где можно достать новый двигатель жду ответа. Моя РУХЛЯДЬ к сожалению стоит 105.200 руб. 00 коп. а новый двигатель я приценивался в 26.300 руб. 00 коп. максимум, без навесного оборудования. Из за плохих движков я уже продал два транзита, надоело охота купить новый двигатель и забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
закажи на экзисте 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Marsmensch
|
охота купить новый двигатель и забыть. А к дилерам никак? С такими запросами только к ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
охота купить новый двигатель и забыть. А к дилерам никак? С такими запросами только к ним. может уже проще другой бус купить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
новый движок чирку стоит чтоли?  а 40 стоит это он стоит с 20к растаможки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
охота купить новый двигатель и забыть. А к дилерам никак? С такими запросами только к ним. может уже проще другой бус купить?  Ну а где ещё можно найти новый мотор? Это не шаровая от известного китайского кооператива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а 40 стоит это он стоит с 20к растаможки?
это он стоил до поднятия растаможки, и пробега тогда там было пару тыщ, да вот хозяин по ходу уже намотал за эти 1,5 года 300к, вот и ищет новый двиг  новый движок чирку стоит чтоли?  чтоб это было так, то ни кто бы, в т.ч. и за бугром, не трахался бы с капитальными ремонтами. Двиг как правило стоит от 35 до 50%% от стоимости нового авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
пробег у него тогда был менее 100к, да вот хозяин по ходу уже намотал за эти 1,5 года 300к, вот и ищет новый двиг И вот совсем необязательно. На последних Спринтерах моторы гавно. Особенно на х15. Посмотри на mobile сколько трупов с пробегом около 150-ти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
На последних Спринтерах моторы гавно так я же и говорю, что спринтер - это наеб, типа Т-серии от ФВ: вроде как коммерческий транспорт, но таковым является чисто теоретически, т.к. моторы от легковых авто, подвеска - да мне было бы страшно на таких соплях водителем без груза ехать, а там заявлено что грузоподъемность типа пару тонн... из легкого коммерческого транспорта только варио, либо дэйли, а за 40к - лучше настоящий грузовик/автобус, у которого и ресурса осталось еще на тыщ 500, и который обслуживать одно удовольствие, а не вывешивание двига каждые 100к с целью замены ГРМ ремня  Добавлено: [time]Sat Dec 8 18:32:12 2012[/time]
короче афтар либо сказочный ммм, идеалист, либо любитель марки, коль он хочет вкинуть хз сколько денег в это недоразумение  Добавлено: [time]Sat Dec 8 19:34:47 2012[/time]
З.Ы. человек, продавай этот шлак и на вырученные деньги бери нормальный транспорт, т.к. даже с новым мотором ты будешь постоянно наслаждаться его ненадежностью: он просто не рассчитан на коммерческую эксплуатацию, где правила игры в значительной степени отличаются от таковых на потребительском рынке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
вроде как коммерческий транспорт, но таковым является чисто теоретически, т.к. моторы от легковых авто Скажем так, что от легковых там практически ничего, кроме объёма и нескольких деталей. а в новых так и того меньше. подвеска - да мне было бы страшно на таких соплях водителем без груза ехать, а там заявлено что грузоподъемность типа пару тонн... Ну подвеска там нормальная для буса, а для пары тонн тем более. Вот только с такой грузоподъёмностью у нас в городе Спринтеров единицы. Большинство расчитаны возить тонну или чуть больше, ну и иногда почти две. из легкого коммерческого транспорта только варио, либо дэйли, Варио уже и не бус, а грузовик почти, только что скромненький, без воздуха и на 12вольт. как раз пару тонн и возить. А Дэйли, так по твоей нелюбимой подвеске спереди они почти как спринтер и есть. Добавлено: 08 Декабрь 2012, 20:44:08
Кстати о 40-ка - может у автора автобус, типа маршруток-переделок. Они как раз столько и стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Скажем так, что от легковых там практически ничего, кроме объёма и нескольких деталей. а в новых так и того меньше. угум, и тем не менее с твоих же слов они при 150 уже мрут  ну не с проста в тяжелых грузовиках объемы не спешат падать до 6 литров, а даже наоборот, кое где и растут, ведь коммерческий транспорт должен дубить километры, и делать это с предсказуемым ресурсом, а не экономить граммы на светофорах, и увы, если двиг изначально проектировался под вторую задачу, то с первой у него будут серьезные проблемы  Ну подвеска там нормальная для буса ну наверное я пересмотрел на олдскулл и на старших собратьев, где много железа = залог надежности  Варио уже и не бус, а грузовик почти спасибо кэп, он то и в раза 2 дороже спринтера, правда есть за что платить, правда не всем по карману  Дэйли а кто сказал что он идеален? я лишь говорю что по совокупности качеств он вглядит привлекательнее спринтера  Добавлено: 08 Декабрь 2012, 20:59:56
З.З.Ы. афтар, на днях же спринтер под белостоком лупанулся - с него двиг м.б. купи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
афтар, на днях же спринтер под белостоком лупанулся - с него двиг м.б. купи там старого положили, а здесь на нового ищет. и тем не менее с твоих же слов они при 150 уже мрут Мрут потому что перемудрили. С иновациями и экологией. Цитата: Marsmensch от Сегодня в 21:41:59Варио уже и не бус, а грузовик почтиспасибо кэп, он то и в раза 2 дороже спринтера, правда есть за что платить, правда не всем по карману ну скажем и не в два, а гораздо меньше. Разница в два раза будет только с Атего, а это уже совсем другие яйца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
там старого положили, а здесь на нового ищет старый, новый - по любому на выходе франкенштейн будет  Мрут потому что перемудрили. С иновациями и экологией. ну а так бы мерли на положенных 300к из-за ресурса  ну скажем и не в два, а гораздо меньше это наверное если сравнивать самый начальный варио с топовым спринтером, у которого даже задний мост от варио 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ну а так бы мерли на положенных 300к из-за ресурса у соседа 318й, более 300К пробег, пихло шепчет  я иногда путаю, подъехал он на спринтере или мерсе своем бензовом с компрессором 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
ну а так бы мерли на положенных 300к из-за ресурса Ну раньше ходили первые Спринтеры по миллиону и больше, потом cdi из первых тоже без капиталок до миллиона многие дотягивают. а вот новые не хотят жить долго и всё тут. Бывают исключения, но их мало. Цитата: Marsmensch от Сегодня в 22:09:31ну скажем и не в два, а гораздо меньшеэто наверное если сравнивать самый начальный варио с топовым спринтером, у которого даже задний мост от варио Вот не верю я что мосты на этих машинах могут быть одинаковые. А по цене смотрю в интернет на Германию и добавляю таможню. Относительно хороший Спринтер стоит 10-12, Варио чуть больше, Атего 15-18. Никак в итоге не получится разбежка в два раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
ах да, у соседа 3и0 вэ6 Добавлено: 08 Декабрь 2012, 21:32:16
кста, что лучше взять транзита с 2и4д, мерса 2и2д или ивеку 2и3д? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
что лучше взять транзита с 2и4д, мерса 2и2д или ивеку 2и3д? Лучше брать то что в лучшем состоянии. Ну и смотря для каких целей использовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
что лучше взять транзита с 2и4д, мерса 2и2д или ивеку 2и3д? Лучше брать то что в лучшем состоянии. Ну и смотря для каких целей использовать. прост в семье есть форд транзит древний 98г.в., поражаюсь его надежности  . про переднеприводные форды слышал, что не айс, а как задний привод на спарке с 2и4д?  если втарить с пробегом в 100Ккм
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
в семье есть форд транзит древний 98г.в., поражаюсь его надежности . про переднеприводные форды слышал, что не айс, а как задний привод на спарке с 2и4д? Купив Транзита следующих моделей будешь очень разочарован. Хотя люди ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
что лучше взять транзита с 2и4д, мерса 2и2д или ивеку 2и3д? Лучше брать то что в лучшем состоянии. Ну и смотря для каких целей использовать. прост в семье есть форд транзит древний 98г.в., поражаюсь его надежности  . про переднеприводные форды слышал, что не айс, а как задний привод на спарке с 2и4д?  если втарить с пробегом в 100Ккм Белый? не не видел  Сколько он там отмотал то, больше мульёона мот? Не думаю что задний будет хуже переднего... А мост на 100к сомневаюсь что измотан конкретно + Интересно, как будет смотреться передний привод, не на спарке, если сзади грузануть тонны 2,5-3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
у соседа 318й, более 300К пробег, пихло шепчет ты спроси у него сколько он проехал, и сколько чего он по мелочи делал - ну там типа хомут подтянуть, датчик заменить, вентиляцию картера прочистить, а потом сравни сколько раз ты подобной чепухой страдал в своем мане, у которого пробега без малого в 2 раза больше  Ну раньше ходили первые Спринтеры по миллиону и больше блеать, и это при том что тот же манн на настоящие грузовики заявляет пробег до капиталки в 1М км  как ни крути, но физику наебать сложно, любой нормальный двиг до капиталки делает около 1млрд оборотов - некоторые чуть меньше, некоторые чуть больше, а теперь прикинь, что если двиг нормального грузовика максимум делает 1,5-1,8к об., то в говнобусе он только на холостых под 1к молотит  Вот не верю я что мосты на этих машинах могут быть одинаковые погугли спринтера 616 вроде  А по цене ну может и не в 2 раза, но тем не менее разница далеко не в 10%, или тогда почему же нормальному варио предпочитают говноспринтер?  Добавлено: 08 Декабрь 2012, 21:59:06
З.Ы. даже пассажирский варио куда более вменяемый автобус, чем спринтер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Белый? не не видел Сколько он там отмотал то, мульёон мот? та неее, полмульта  , но из вложений тока подварить кузовщину и навести лоск  Добавлено: 08 Декабрь 2012, 22:05:55
Интересно, как будет смотреться передний привод, не на спарке, если сзади грузануть тонны 2,5-3 это глупость, на ивеке 49-10 полуось обрезало при 3 тоннах груза
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
погугли спринтера 616 вроде У нас в области хоть один есть такой. я почти уверен что нет. почему же нормальному варио предпочитают говноспринтер? Привычка и уверенность что Спринтер лучше, а так-же их просто больше выпускали. К тому-же процентов 80, если не 90, малых грузовых мерседесов у нас до 3.5 тонн, т.е. под "В" категорию. Варио и остальное уже грузовик со всеми остальными проблемами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ИВАНОВИЧ., а зачем тебе бус - готовишься на мана запчасти возить?  Добавлено: 08 Декабрь 2012, 22:10:44
до 3.5 тонн а что ты на этом говне увезешь-то - диван да холодильник? и это при условии что они в кузов влезут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:07:58до 3.5 тонна что ты на этом говне увезешь-то - диван да холодильник? и это при условии что они в кузов влезут Скоро транспортники приучат возить сколько можно, а не сколько влезет. Или ты думаешь что тот-же Варио может везти много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ы думаешь что тот-же Варио может везти много? в топе (7,5т) - без малого 4т 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|