MIDIAN
|
... хотелось бы в домашних условиях... 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
... хотелось бы в домашних условиях...  Поверь - дешевле выйдет завести людям, которые на этом не одну собаку съели  Сломаешь кучу сверел, потрепишь нервы - это того не стоит. А так завез дяде Васе, попил пивка и все в поном порядке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
а размер и цена? 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
MIDIAN
|
 я тоже хочу 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
new_view
|
в Минск если мотаешься могу дать тел. я уже на постоянку там..у людей точки на Малине.. там было чем поживиться, хоть и кризис..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
метаюсь каждую неделю  Давай тел. 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
iddqd
|
прошу поделиться информацией. интересует какие у них там объемы, что значит 208, 211, 213, 313 и т.д. какой двигатель стоит выбирать? что по ремонту, запчастям? сильно ли гниют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
перечитал, нет того что ищу. надо было конечно там писать, ну да ладно. что по поводу CDI, вредные они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
208, 211, 213, 313 все 2.2CDI, есть ещё 2.7, но редко и дорого, а на новых только 2.2. На счёт вредные или нет, то выбора нету, или ездить на раритетных 2.3 и 2.9 или на современных 2.2. Люди ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
первая цифра означает полная масса 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Х10 и Х12 это 2.9, Х08 раньше это 2.3, когда пошли CDI, то от 08 до 13 стоит 2.2, когда больше - 2.7, начиная с 2006г. дизеля ставят 2.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
ездят )))) все зависит от состояния.. ну и тип какой груз или пассажир....груз нужно постараться найти еще .... часто что-то начинает вылазить к РЕАЛЬНЫМ 250 тыс...(а не отмотанным в Польше - там до этого уже и все 400)..с USA сабжы появились.... у меня пассажир но с усиленной рессорой под груз (товарчик стал громоздкий но не очень тяжелый). брал по рекомендации человека и отгоняв уже 150000 понял что платил чуть дороже , но теперь уже точно не за гемморой отдал деньги - расходники масло передние амортизаторы и втулки стабилизатора и выкинутый нейтрализатор и подваренный глушитель (спаибо Andrew D)+ термостат на днях менять планирую ...и все .....езжу аккуратно - шаровые еще родные... Кузов, да есть уже побитые камушками места, весной планирую покраску... Коллег достаточно много на этих сабжах преимущественно в старых мордах...у кого-то проблем по ходовой нет - но сразу красили , а вот у другого кузов целка - но стартер, тормоза, суппорта, в охлаждении , коробке и коленвале нашлись проблемы...у третьего тоже кардан с коробкой.... но из бусов однозначно лучший и надежный....я поездил уже на всех и следующий будет MB по-любому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
спасибо за инфу! а в чем тогда разница между 208 и т.д, до 213? т.е. мотор один и тот же, CDI? присмотрел тут 208 пассажир, 2003 год. вроде даже с небольшим пробегом. стою перед выбором т5 или спринтер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Разница в прошивке мозгов. По железу может разница и есть, но не уверен. Если брать как легковую, то ФВ лучше, Спринтер как никак больше под нагрузку создан, а не попу катать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
спасибо за инфу! а в чем тогда разница между 208 и т.д, до 213? т.е. мотор один и тот же, CDI? присмотрел тут 208 пассажир, 2003 год. вроде даже с небольшим пробегом. стою перед выбором т5 или спринтер
Разница в мостах. спринтер лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Темы объединила. Про Спринтер пишем здесь.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
new_view
|
спасибо за инфу! а в чем тогда разница между 208 и т.д, до 213? т.е. мотор один и тот же, CDI? присмотрел тут 208 пассажир, 2003 год. вроде даже с небольшим пробегом. стою перед выбором т5 или спринтер
Разница в мостах. спринтер лучше если мост скоростной то и ничего .... По надежности лучше чем Т5 ( сейчас обгонял где-то - чадил просто пи-ец - это посвеже моего-то ) Т5 по дизайну снаружи выигрывает стекла там пакеты форточка , а внутри MB мне панелька и рабочее место попросторнее....места по-любому больше - все-таки Спринтер не отнесешь к большому вэну - это полноценный бус со всеми недостатками и преимуществами . фольц...в противовес они Crafter выставляют ... Т5 принято с Viano сравнивать - тут уже другая история... По шуму 208 пассажир по-любому нужно доводить до ума, в Т5 если Multivan то потише явно будет... Сам когда возвращаюсь и загружен хотя бы наполовину - отдыхаю... хотя за торпедо и пол проклеил - на все это время нужно - его у меня нет.. Follger правильно отметил "для попы" Т5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
больше всего не радует задний привод и кузовщина. один человек делился, что у него если заехать на бордюрку одним колесом то не всегда получается закрыть/открыть двери. а по размерам да, спринтер гораздо просторней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
если ASR имеется (2003 то точно) то поверь бояться нечего, ( ездил доселе сам на переднеприводных и пересаживаясь тожде боялся, т.к были ситуации с разворотами не только на 360 градусов) но с этими мозгами загорится лямпочка - приструни коня - и можно и на летней ездить ))) шутка... Один раз случайно вывесил на пересеченной местности - так не мог тронуться ))) т.е. болталась на двух колесах, повезло что было куда толкнуть чтобы крен уменьшился, тогда и поехал... ну и поржал маленько. Ну а про двери - гнилой сабж у твоего знакомого...ИМХО. А так это у Пыжо, Цитро и Фиатов такая ерунда - по опыту скажу - больше не возьму сие чудо, недаром стоят в два-три раза дешевле
кузовщина страдает снаружи, а снизу довольно неплохо сделано и продумано - подрамники мощные и из хорошего металла - если не бился серьезно и герметик на коробах не трескался , то и не стоит даже заглядывать туда и волноваться... ну глушитель у всех у кого знаю пришлось что-то делать ...
единственный минус еще что в грязи многое будет от резины зависеть, т.к. ведет себя просто как корова ))) на рыбалку не рекомендую....
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2009, 01:24:33 от new_view »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ASR хорошая штука, змой всегда выручает на СПринтере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denish
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
все в Минске на Малине найдешь..собирай визитки с каждой точки...выйдешь на первые руки и реальные цены....в Гродно даже можешь не пытаться.. Приветствую. Не уж-то в Гродно нет разборки Спринтеров? Подскажите, пожалуйста. В Минске по объявкам передний бампер-120, корпус воздушного фильтра-50-60. Как вам такие цены? Добавлено: 05 Январь 2010, 17:58:37
Добавляли по "листу" в заднюю подвеску. Мои эксперименты с доп. листами (спарка) закончились заменой амортизаторов через 10000км!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
все в Минске на Малине найдешь..собирай визитки с каждой точки...выйдешь на первые руки и реальные цены....в Гродно даже можешь не пытаться.. Приветствую. Не уж-то в Гродно нет разборки Спринтеров? Подскажите, пожалуйста. В Минске по объявкам передний бампер-120, корпус воздушного фильтра-50-60. Как вам такие цены? Добавлено: [time]Tue Jan 5 16:58:37 2010[/time]
Добавляли по "листу" в заднюю подвеску. Мои эксперименты с доп. листами (спарка) закончились заменой амортизаторов через 10000км! одного англичанина разбирают... http://forum.grodno.net/index.php?topic=187364.0 звони у меня один лист от 213 и не менял ничего....хватает. Про спарку ничего не скажу - думаю есть тут с опытом цены нормальные - сколько новый стоит интересовался ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denish
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
new_view, спасибо за ответ.
Раньше бы вашу ссылочку.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 11:25:21 от denish »
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
в личку кину еще пару телефонов, что смог найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denish
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Купил передний бампер за 90, корпус воздушного фильтра за 50. Решетка радиатора еще нужна. Она стоит 40. В Гродно, по вашей ссылке, на 213 кузов решетка-90, корпус-70. new_view, спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|