Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 00:40:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mercedes Benz Sprinter  (Прочитано 39608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« : 07 Сентябрь 2009, 19:22:53 »

Всем привет!
Купил себе сабж. 212D, 2.9 TDI, 99 г.в.
В дизелях я новичок. Давайте обменяемся мнениями и просто пообщаемся про эксплуатацию и наболевшие проблемы.

Хочу поставить дополнительные рессоры, уже есть 902-ые. Вопрос: родные стремянки пойдут или надо покупать удлинённые? Где взять подушки под дополнительные рессоры?
Записан

God bless Sasha Grey
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2009, 19:56:32 »

все в Минске на Малине найдешь..собирай визитки с каждой точки...выйдешь на первые руки и реальные цены....в Гродно даже можешь не пытаться.. бус какой грузовой  или пассажир , база какая? сколько грузить собираешься и ...)) куда ездить-то ?...мозги хоть есть какие-то типа ASR ( с двумя рессорами зимой АККУРАТНЕЕ)  резиновые детали можно заказать и официально на Тимирязева в Минске - только времени больше займет..хотя может и повезти...у меня втулки стабилизатора новые БОЛЬШЕ чем разбитые старые, вот тебе и качество деталей...немецкое типа все... в идеале машинка агонь..правда я уже на СDI пересел давно...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2009, 20:04:14 »

У отца уже Спринтер 312 2,9Тди больше года, тоже 99г. Дубль-кабины, переделан под перевозку автомобилей. Не спарко. Он всё для Спринтера закупает в Польше, это если по мелочам. А так постоянно на сервис, тоже в Польше. Полное ТО. Добавляли по "листу" в заднюю подвеску. На первое полное ТО в Польше на сервисе ушло 1000евро. Машина работает как часы, за год 100тыс намотали. Поменяли недавно только что-то из передней подвески, ну и расходники естественно, стал погуживать подшипник карданного вала - сказали легко исправимо. Так машина очень надёжная, выносливая, довольно неприхотливая. В эксплуатации мотор показывает только лучшие качества. В приличную горку на легке тянет два автомобиля при 100км/ч почти без нагрузки.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2009, 22:31:28 »

все в Минске на Малине найдешь..собирай визитки с каждой точки...выйдешь на первые руки и реальные цены....в Гродно даже можешь не пытаться.. бус какой грузовой  или пассажир , база какая? сколько грузить собираешься и ...)) куда ездить-то ?...мозги хоть есть какие-то типа ASR ( с двумя рессорами зимой АККУРАТНЕЕ)  резиновые детали можно заказать и официально на Тимирязева в Минске - только времени больше займет..хотя может и повезти...у меня втулки стабилизатора новые БОЛЬШЕ чем разбитые старые, вот тебе и качество деталей...немецкое типа все... в идеале машинка агонь..правда я уже на СDI пересел давно...

Мда, в Гродно нашёл одну точку... стремянка удлинённая 39 руб. 45 коп.  Злой а надо четыре  Грустный
Бус грузопассажир, длинная база. Гружу сейчас 1800 кг. максимум т.к. по одной рессоре сейчас. Хочу грузить 2 - 2100 кг. Мозги есть и ASR тоже. Фишка в том, что когда бус пустой - он должен ездить на двух рессорах. А когда гружёный - то ещё ложится на две дополнительных.

Чё за CDI? 2.7?

Добавлено: 07 Сентябрь 2009, 22:37:04
У отца уже Спринтер 312 2,9Тди больше года, тоже 99г. Дубль-кабины, переделан под перевозку автомобилей. Не спарко. Он всё для Спринтера закупает в Польше, это если по мелочам. А так постоянно на сервис, тоже в Польше. Полное ТО. Добавляли по "листу" в заднюю подвеску. На первое полное ТО в Польше на сервисе ушло 1000евро. Машина работает как часы, за год 100тыс намотали. Поменяли недавно только что-то из передней подвески, ну и расходники естественно, стал погуживать подшипник карданного вала - сказали легко исправимо. Так машина очень надёжная, выносливая, довольно неприхотливая. В эксплуатации мотор показывает только лучшие качества. В приличную горку на легке тянет два автомобиля при 100км/ч почти без нагрузки.

а то, я сделал коррекцию зажигания и теперь поливает....
Зажигание сбилось из-за того что цепь подносилась....
Говорят что лучше заменить... Кто менял? Стоит?
Записан

God bless Sasha Grey
Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2009, 22:43:58 »

У меня Фольксваген LT35 2.5 TDI дубль кабина,не спарко,стояло по 1 рессору с каждой стороны,так я ещё по 2 газелевских запихнул,ездит отлично.Очень много деталей от Спринтера.Подходит всё.Ни в какой Минск не езжу,всё в Гродно можно найти.Поменял 2 аммортизатора,все колодки,насос гидроуселителя,ну и по подвеске передней немного.Столкнулся лишь с небольшой проблемой,не в любой сервис на развал заехать можно,у многих не влазит.Один ломастер даже бухтел-у тебя подвеска плавающая,надо на компьютер.Приехал к другому мастеру всё ок сделал.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2009, 23:08:53 »

это как ты их туда запихнул? Под коренную? сам процесс подробнее плиз?
Записан

God bless Sasha Grey
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2009, 09:28:12 »

Радуюсь я с нашего народа. Хотят возить по две тонны груза, а покупают 212 Спринтер. Какая у него грузоподъёмность? Меньше тонны вроде? Рессоры говоришь подкладывать будешь? А спереди что и куда всунешь? Покупая Спринтер не стоит удивлятся ценам на з/ч. 15 баксов за стремянку ну никак не должны пугать. Узнай сколько маховик стоит например, который довольно нежный, или цену на нормальное масло, а не то что на рынке продадут. Купив такую машину надо готовится к большим расходам, ну или сразу вывалить денег за хорошее состояние.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2009, 11:05:25 »

212 - 2т фургон
312 - 3т фургон
Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
Записан

God bless Sasha Grey
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2009, 14:20:28 »

Радуюсь я с нашего народа. Хотят возить по две тонны груза, а покупают 212 Спринтер. Какая у него грузоподъёмность? Меньше тонны вроде? Рессоры говоришь подкладывать будешь? А спереди что и куда всунешь? Покупая Спринтер не стоит удивлятся ценам на з/ч. 15 баксов за стремянку ну никак не должны пугать. Узнай сколько маховик стоит например, который довольно нежный, или цену на нормальное масло, а не то что на рынке продадут. Купив такую машину надо готовится к большим расходам, ну или сразу вывалить денег за хорошее состояние.
во-во. я ж говорю на первое ТО, чтобы всё хорошо работало ушло 1000евро. Хотя машина покупалась уже вроде бы как в хорошем стане. Всё потиху вылазит. А самая притная цена на переднюю балку на Спринтер - самое малое что видел это 789 руб. 00 коп. и то оч б/у, а так начинаются от 1.315 руб. 00 коп.

Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 14:38:20
212 - 2т фургон
312 - 3т фургон
Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 14:38:20 от Андрон » Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2009, 17:28:55 »

Цитировать
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые

не понимаю в чём проблема.
Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312.
Записан

God bless Sasha Grey
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2009, 17:45:26 »

Цитировать
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые

не понимаю в чём проблема.
Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312.
насколько помню 212 и 312 на спарке вообще не бывают, только 4ые модели. А зачем искать отличия по кузову, они все под капотом. Начинка разная. двухсотая серия она самая неприспособленная, это к слову.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2009, 22:40:03 »

Цитировать
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые

не понимаю в чём проблема.
Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312.
Поидее отличия в подвеске, раз у 300 серии грузоподъёмность больше
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2009, 22:58:13 »

Цитировать
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые

не понимаю в чём проблема.
Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312.
Поидее отличия в подвеске, раз у 300 серии грузоподъёмность больше

неа. всё то же. проверено.


Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 23:00:23
Цитировать
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые

не понимаю в чём проблема.
Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312.
насколько помню 212 и 312 на спарке вообще не бывают, только 4ые модели. А зачем искать отличия по кузову, они все под капотом. Начинка разная. двухсотая серия она самая неприспособленная, это к слову.

 Непонимающий Непонимающий не нашёл существенных отличий. У знакомого 312 - и разницы нету  Непонимающий
Записан

God bless Sasha Grey
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2009, 22:50:55 »

Ты хочешь сказать что Мерседесовцы по приколу решили сделать две полностью идентичные машины с разными маркировками?  Смеющийся
Точно сам не могу сказать какие отличия между ними, но думаю погуглить стоит
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2009, 22:53:03 »

 Непонимающий ну не могу найти отличий. и запчасти те же. разница может быть только в мостах. Скоростной или на тягу.
Записан

God bless Sasha Grey
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2009, 23:10:37 »

Вот пожалуйста и отличия. Мост многое решает!
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2009, 00:46:41 »

Непонимающий ну не могу найти отличий. и запчасти те же. разница может быть только в мостах. Скоростной или на тягу.
в них и есть разница...динамика совершенно разная...у меня скоростной - у знакомого на тягу хотя все остальное одинаково, я по трассе быстрее и живее иду...
Радуюсь я с нашего народа. Хотят возить по две тонны груза, а покупают 212 Спринтер. Какая у него грузоподъёмность? Меньше тонны вроде? Рессоры говоришь подкладывать будешь? А спереди что и куда всунешь? Покупая Спринтер не стоит удивлятся ценам на з/ч. 15 баксов за стремянку ну никак не должны пугать. Узнай сколько маховик стоит например, который довольно нежный, или цену на нормальное масло, а не то что на рынке продадут. Купив такую машину надо готовится к большим расходам, ну или сразу вывалить денег за хорошее состояние.
526 руб. 00 коп. маховик стоит....от Вито идентичный подходит на ВСЕХ моделях
про  масло верно лучше не  жалеть....
я две тонны и более и на одном листе иногда тягаю спокойно...- просто зависит куда и сколько ехать ну  и правильно распределять груз...Передняя рессора если стоит пластиковая на все модели одинаковая, грузи хоть 3 тонны...
брал с детским пробегом...амортизаторы и втулки стабилизатора..и колодки 2 комплекта.120 тыс уже накрутил ( всего 205- не мотался) думаю спокойно столько же пройду...
ездил и на Транзите, Рено и на Цитромоне( он числится еще у меня) - небо и земля просто...
Записан
ice
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 1078


Grodno the Best

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2009, 06:19:11 »

vot ot takogo krasavca ne otkazalsa b Улыбка


* sprinter.jpg (37,76 Кб, 600x444 - просмотрено 10141 раз.)
Записан
˙·٠•● Light ●•٠·˙
Настоящий гродненец
****

Репутация: +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 925


собираю плюсеги

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2009, 09:25:56 »

212 - 2т фургон
312 - 3т фургон
Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
*************
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
Поправочка:
первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой.

PS коренная рессора (та которая с ушами) стоит приличных денег, и обычно ломается когда бус пустой! в следствии того что бус перегружался.
Если часто кузов садить на отбойники (резиновые груши на кузове), есть вероятность прогиба моста и как следствие - его замена.
Так что перевесом не злоупотребляй. Положено возить 900 кг, не вози по 1,5 - 2 тонны. Он конечно же выдержет, но потом все это обязательно вылазит боком !
И даже у 4xx которые на спарке и на усиленном мосту, грузоподъемность около 2,3 тонны
Про цепь: даже самая растянутая мерсовская оригинальная цепь, надежнее новой китайсикй, польской, болгарской, литовской! Проверено на 602 моторе! (оригинальная мерсовская цепь продается только в сервисе на территории германии) не кому не верь
Записан

**     **
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2009, 15:54:56 »


Поправочка:
первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой.

совершенно верно! это и хотел сказать, просто выразился не правильно
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2009, 20:42:53 »

vot ot takogo krasavca ne otkazalsa b Улыбка
уже и не дорого...можно найти по цене что я брал себе 1.5 года назад раскосого...хотя торпеда мне не очень понравилася...(( и чем дороже - тем стремнее )))
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2009, 20:49:12 »

Обычный грузовой до 3,5т только если, и то больше 20 карасей
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 10 Сентябрь 2009, 21:19:04 »

можно и спринтер-клаб потиху в ветке запустить
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2009, 23:05:06 »

new_view, Учитывая что ты и я в Минске Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 11 Сентябрь 2009, 22:33:41 »

Цитировать
526 руб. 00 коп. маховик стоит....от Вито идентичный подходит на ВСЕХ моделях
Двухмассовый? Почему тогда их закупочная цена около 600? А в Германии от 750 евро в продаже в зависимости от мотора? Слабо мне верится что маховик от 2.3 или 2.2 мотора встанет на 2.9 и будет работать хотя бы 100.000км.
Записан
MIDIAN
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3808


god bless you!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 12 Сентябрь 2009, 13:36:52 »

про  масло верно лучше не  жалеть....
я две тонны и более и на одном листе иногда тягаю спокойно...- просто зависит куда и сколько ехать ну  и правильно распределять груз...Передняя рессора если стоит пластиковая на все модели одинаковая, грузи хоть 3 тонны...
брал с детским пробегом...амортизаторы и втулки стабилизатора..и колодки 2 комплекта.120 тыс уже накрутил ( всего 205- не мотался) думаю спокойно столько же пройду...
ездил и на Транзите, Рено и на Цитромоне( он числится еще у меня) - небо и земля просто...

ну на масло я не скуплюсь, лью XADO 10w40, расходники KNECHT.

Во




Обшивал потолок сам.







212 - 2т фургон
312 - 3т фургон
Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
*************
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн.
вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
Поправочка:
первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой.

PS коренная рессора (та которая с ушами) стоит приличных денег, и обычно ломается когда бус пустой! в следствии того что бус перегружался.
Если часто кузов садить на отбойники (резиновые груши на кузове), есть вероятность прогиба моста и как следствие - его замена.
Так что перевесом не злоупотребляй. Положено возить 900 кг, не вози по 1,5 - 2 тонны. Он конечно же выдержет, но потом все это обязательно вылазит боком !
И даже у 4xx которые на спарке и на усиленном мосту, грузоподъемность около 2,3 тонны
Про цепь: даже самая растянутая мерсовская оригинальная цепь, надежнее новой китайсикй, польской, болгарской, литовской! Проверено на 602 моторе! (оригинальная мерсовская цепь продается только в сервисе на территории германии) не кому не верь

Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу...
Записан

God bless Sasha Grey
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 12 Сентябрь 2009, 20:06:21 »

просто спринтер пока живой у тебя
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 12 Сентябрь 2009, 20:16:25 »

new_view, Учитывая что ты и я в Минске Смеющийся
каждую неделю там либо транзитом....)))
Цитировать
526 руб. 00 коп. маховик стоит....от Вито идентичный подходит на ВСЕХ моделях
Двухмассовый? Почему тогда их закупочная цена около 600? А в Германии от 750 евро в продаже в зависимости от мотора? Слабо мне верится что маховик от 2.3 или 2.2 мотора встанет на 2.9 и будет работать хотя бы 100.000км.
у коллеги был опыт по СDI - пока ходит...
а вцелом нечего брать машину с пробегом под 400 тыс - именно примерно  такой ресурс у маховика...я допустим знал за что переплачивал..именно за РЕАЛЬНЫЙ и небольшой пробег...

2 MIDIAN диски R14 что ли ? и совет шторку раздвижную сделать....а то отрывать иногда придется ))) лямпочки ничаго...но я свои поснимал - товарчик особенный..

единственное что стоящее я сделал побыстрее это ступеньку заднюю заказал - ОЧЕНЬ УДОБНО
Записан
˙·٠•● Light ●•٠·˙
Настоящий гродненец
****

Репутация: +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 925


собираю плюсеги

S Просмотр профиля
« Ответ #28 : 12 Сентябрь 2009, 20:20:50 »

Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу...
Все из горького личного опыта,  когда начал мост сопливить возле редуктора, тогда и узнал, что и такое бывает  Грустный
Менял в Минске. Из всего богатства выбора пришлось ставить скоростной,  только спидометр врал примерно на 10-15 процентов  Смеющийся и в горку чуствовалась замена - там где заезжал незамечая, после замены немного машинка тужилась.
Записан

**     **
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #29 : 12 Сентябрь 2009, 20:27:44 »

Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу...
Все из горького личного опыта,  когда начал мост сопливить возле редуктора, тогда и узнал, что и такое бывает  Грустный
Менял в Минске. Из всего богатства выбора пришлось ставить скоростной,  только спидометр врал примерно на 10-15 процентов  Смеющийся и в горку чуствовалась замена - там где заезжал незамечая, после замены немного машинка тужилась.


ДА, В ГОРУ ЕСТЬ ТАКОЕ.. вырубают тихоходы именно на горе..пригруженному набирает вяловато..((
Записан
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 19.