MIDIAN
|
 |
« : 07 Сентябрь 2009, 19:22:53 » |
|
Всем привет! Купил себе сабж. 212D, 2.9 TDI, 99 г.в. В дизелях я новичок. Давайте обменяемся мнениями и просто пообщаемся про эксплуатацию и наболевшие проблемы.
Хочу поставить дополнительные рессоры, уже есть 902-ые. Вопрос: родные стремянки пойдут или надо покупать удлинённые? Где взять подушки под дополнительные рессоры?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
new_view
|
 |
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2009, 19:56:32 » |
|
все в Минске на Малине найдешь..собирай визитки с каждой точки...выйдешь на первые руки и реальные цены....в Гродно даже можешь не пытаться.. бус какой грузовой или пассажир , база какая? сколько грузить собираешься и ...)) куда ездить-то ?...мозги хоть есть какие-то типа ASR ( с двумя рессорами зимой АККУРАТНЕЕ) резиновые детали можно заказать и официально на Тимирязева в Минске - только времени больше займет..хотя может и повезти...у меня втулки стабилизатора новые БОЛЬШЕ чем разбитые старые, вот тебе и качество деталей...немецкое типа все... в идеале машинка агонь..правда я уже на СDI пересел давно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2009, 20:04:14 » |
|
У отца уже Спринтер 312 2,9Тди больше года, тоже 99г. Дубль-кабины, переделан под перевозку автомобилей. Не спарко. Он всё для Спринтера закупает в Польше, это если по мелочам. А так постоянно на сервис, тоже в Польше. Полное ТО. Добавляли по "листу" в заднюю подвеску. На первое полное ТО в Польше на сервисе ушло 1000евро. Машина работает как часы, за год 100тыс намотали. Поменяли недавно только что-то из передней подвески, ну и расходники естественно, стал погуживать подшипник карданного вала - сказали легко исправимо. Так машина очень надёжная, выносливая, довольно неприхотливая. В эксплуатации мотор показывает только лучшие качества. В приличную горку на легке тянет два автомобиля при 100км/ч почти без нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
 |
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2009, 22:31:28 » |
|
все в Минске на Малине найдешь..собирай визитки с каждой точки...выйдешь на первые руки и реальные цены....в Гродно даже можешь не пытаться.. бус какой грузовой или пассажир , база какая? сколько грузить собираешься и ...)) куда ездить-то ?...мозги хоть есть какие-то типа ASR ( с двумя рессорами зимой АККУРАТНЕЕ) резиновые детали можно заказать и официально на Тимирязева в Минске - только времени больше займет..хотя может и повезти...у меня втулки стабилизатора новые БОЛЬШЕ чем разбитые старые, вот тебе и качество деталей...немецкое типа все... в идеале машинка агонь..правда я уже на СDI пересел давно...
Мда, в Гродно нашёл одну точку... стремянка удлинённая 39 руб. 45 коп.  а надо четыре Бус грузопассажир, длинная база. Гружу сейчас 1800 кг. максимум т.к. по одной рессоре сейчас. Хочу грузить 2 - 2100 кг. Мозги есть и ASR тоже. Фишка в том, что когда бус пустой - он должен ездить на двух рессорах. А когда гружёный - то ещё ложится на две дополнительных. Чё за CDI? 2.7? Добавлено: 07 Сентябрь 2009, 22:37:04
У отца уже Спринтер 312 2,9Тди больше года, тоже 99г. Дубль-кабины, переделан под перевозку автомобилей. Не спарко. Он всё для Спринтера закупает в Польше, это если по мелочам. А так постоянно на сервис, тоже в Польше. Полное ТО. Добавляли по "листу" в заднюю подвеску. На первое полное ТО в Польше на сервисе ушло 1000евро. Машина работает как часы, за год 100тыс намотали. Поменяли недавно только что-то из передней подвески, ну и расходники естественно, стал погуживать подшипник карданного вала - сказали легко исправимо. Так машина очень надёжная, выносливая, довольно неприхотливая. В эксплуатации мотор показывает только лучшие качества. В приличную горку на легке тянет два автомобиля при 100км/ч почти без нагрузки. а то, я сделал коррекцию зажигания и теперь поливает.... Зажигание сбилось из-за того что цепь подносилась.... Говорят что лучше заменить... Кто менял? Стоит?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Erni
|
 |
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2009, 22:43:58 » |
|
У меня Фольксваген LT35 2.5 TDI дубль кабина,не спарко,стояло по 1 рессору с каждой стороны,так я ещё по 2 газелевских запихнул,ездит отлично.Очень много деталей от Спринтера.Подходит всё.Ни в какой Минск не езжу,всё в Гродно можно найти.Поменял 2 аммортизатора,все колодки,насос гидроуселителя,ну и по подвеске передней немного.Столкнулся лишь с небольшой проблемой,не в любой сервис на развал заехать можно,у многих не влазит.Один ломастер даже бухтел-у тебя подвеска плавающая,надо на компьютер.Приехал к другому мастеру всё ок сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
 |
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2009, 23:08:53 » |
|
это как ты их туда запихнул? Под коренную? сам процесс подробнее плиз?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2009, 09:28:12 » |
|
Радуюсь я с нашего народа. Хотят возить по две тонны груза, а покупают 212 Спринтер. Какая у него грузоподъёмность? Меньше тонны вроде? Рессоры говоришь подкладывать будешь? А спереди что и куда всунешь? Покупая Спринтер не стоит удивлятся ценам на з/ч. 15 баксов за стремянку ну никак не должны пугать. Узнай сколько маховик стоит например, который довольно нежный, или цену на нормальное масло, а не то что на рынке продадут. Купив такую машину надо готовится к большим расходам, ну или сразу вывалить денег за хорошее состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
 |
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2009, 11:05:25 » |
|
212 - 2т фургон 312 - 3т фургон Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2009, 14:20:28 » |
|
Радуюсь я с нашего народа. Хотят возить по две тонны груза, а покупают 212 Спринтер. Какая у него грузоподъёмность? Меньше тонны вроде? Рессоры говоришь подкладывать будешь? А спереди что и куда всунешь? Покупая Спринтер не стоит удивлятся ценам на з/ч. 15 баксов за стремянку ну никак не должны пугать. Узнай сколько маховик стоит например, который довольно нежный, или цену на нормальное масло, а не то что на рынке продадут. Купив такую машину надо готовится к большим расходам, ну или сразу вывалить денег за хорошее состояние.
во-во. я ж говорю на первое ТО, чтобы всё хорошо работало ушло 1000евро. Хотя машина покупалась уже вроде бы как в хорошем стане. Всё потиху вылазит. А самая притная цена на переднюю балку на Спринтер - самое малое что видел это 789 руб. 00 коп. и то оч б/у, а так начинаются от 1.315 руб. 00 коп. Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 14:38:20
212 - 2т фургон 312 - 3т фургон Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации.
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 14:38:20 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
 |
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2009, 17:28:55 » |
|
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
не понимаю в чём проблема. Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
не понимаю в чём проблема. Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312. насколько помню 212 и 312 на спарке вообще не бывают, только 4ые модели. А зачем искать отличия по кузову, они все под капотом. Начинка разная. двухсотая серия она самая неприспособленная, это к слову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
не понимаю в чём проблема. Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312. Поидее отличия в подвеске, раз у 300 серии грузоподъёмность больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
не понимаю в чём проблема. Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312. Поидее отличия в подвеске, раз у 300 серии грузоподъёмность больше неа. всё то же. проверено. Добавлено: 08 Сентябрь 2009, 23:00:23
первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
не понимаю в чём проблема. Кста, наяву найди 10 отличий по кузову между 212 и 312. насколько помню 212 и 312 на спарке вообще не бывают, только 4ые модели. А зачем искать отличия по кузову, они все под капотом. Начинка разная. двухсотая серия она самая неприспособленная, это к слову.  не нашёл существенных отличий. У знакомого 312 - и разницы нету 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
Ты хочешь сказать что Мерседесовцы по приколу решили сделать две полностью идентичные машины с разными маркировками?  Точно сам не могу сказать какие отличия между ними, но думаю погуглить стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
 ну не могу найти отличий. и запчасти те же. разница может быть только в мостах. Скоростной или на тягу.
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
Вот пожалуйста и отличия. Мост многое решает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
 ну не могу найти отличий. и запчасти те же. разница может быть только в мостах. Скоростной или на тягу. в них и есть разница...динамика совершенно разная...у меня скоростной - у знакомого на тягу хотя все остальное одинаково, я по трассе быстрее и живее иду... Радуюсь я с нашего народа. Хотят возить по две тонны груза, а покупают 212 Спринтер. Какая у него грузоподъёмность? Меньше тонны вроде? Рессоры говоришь подкладывать будешь? А спереди что и куда всунешь? Покупая Спринтер не стоит удивлятся ценам на з/ч. 15 баксов за стремянку ну никак не должны пугать. Узнай сколько маховик стоит например, который довольно нежный, или цену на нормальное масло, а не то что на рынке продадут. Купив такую машину надо готовится к большим расходам, ну или сразу вывалить денег за хорошее состояние.
526 руб. 00 коп. маховик стоит....от Вито идентичный подходит на ВСЕХ моделях про масло верно лучше не жалеть.... я две тонны и более и на одном листе иногда тягаю спокойно...- просто зависит куда и сколько ехать ну и правильно распределять груз...Передняя рессора если стоит пластиковая на все модели одинаковая, грузи хоть 3 тонны... брал с детским пробегом...амортизаторы и втулки стабилизатора..и колодки 2 комплекта.120 тыс уже накрутил ( всего 205- не мотался) думаю спокойно столько же пройду... ездил и на Транзите, Рено и на Цитромоне( он числится еще у меня) - небо и земля просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice
|
vot ot takogo krasavca ne otkazalsa b 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
212 - 2т фургон 312 - 3т фургон Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации. ************* первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
Поправочка: первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой. PS коренная рессора (та которая с ушами) стоит приличных денег, и обычно ломается когда бус пустой! в следствии того что бус перегружался. Если часто кузов садить на отбойники (резиновые груши на кузове), есть вероятность прогиба моста и как следствие - его замена. Так что перевесом не злоупотребляй. Положено возить 900 кг, не вози по 1,5 - 2 тонны. Он конечно же выдержет, но потом все это обязательно вылазит боком ! И даже у 4xx которые на спарке и на усиленном мосту, грузоподъемность около 2,3 тонны Про цепь: даже самая растянутая мерсовская оригинальная цепь, надежнее новой китайсикй, польской, болгарской, литовской! Проверено на 602 моторе! (оригинальная мерсовская цепь продается только в сервисе на территории германии) не кому не верь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Поправочка: первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой.
совершенно верно! это и хотел сказать, просто выразился не правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
vot ot takogo krasavca ne otkazalsa b  уже и не дорого...можно найти по цене что я брал себе 1.5 года назад раскосого...хотя торпеда мне не очень понравилася...(( и чем дороже - тем стремнее )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Обычный грузовой до 3,5т только если, и то больше 20 карасей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
можно и спринтер-клаб потиху в ветке запустить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
new_view, Учитывая что ты и я в Минске 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
526 руб. 00 коп. маховик стоит....от Вито идентичный подходит на ВСЕХ моделях Двухмассовый? Почему тогда их закупочная цена около 600? А в Германии от 750 евро в продаже в зависимости от мотора? Слабо мне верится что маховик от 2.3 или 2.2 мотора встанет на 2.9 и будет работать хотя бы 100.000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
про масло верно лучше не жалеть.... я две тонны и более и на одном листе иногда тягаю спокойно...- просто зависит куда и сколько ехать ну и правильно распределять груз...Передняя рессора если стоит пластиковая на все модели одинаковая, грузи хоть 3 тонны... брал с детским пробегом...амортизаторы и втулки стабилизатора..и колодки 2 комплекта.120 тыс уже накрутил ( всего 205- не мотался) думаю спокойно столько же пройду... ездил и на Транзите, Рено и на Цитромоне( он числится еще у меня) - небо и земля просто...
ну на масло я не скуплюсь, лью XADO 10w40, расходники KNECHT. Во   Обшивал потолок сам.    212 - 2т фургон 312 - 3т фургон Сравнить обе машины - одинаковы. Разница только в комплектации. ************* первая цифра означает тоннаж. 2ХХ - да 2,8 тонн, 3ХХ до 3,5 тонн, 4ХХ - до 4,9 тонн. вторые две цифры означают тип двигателя Х12 это 2,9 ТДи, вообще от Х08 до Х12 это всё дизели, а вот Х14 это уже бензиновые, по-моему и Х16 тоже бензиновые
Поправочка: первая цифра обозначает не тоннаж, а полная масса вместе с полезной нагрузкой. PS коренная рессора (та которая с ушами) стоит приличных денег, и обычно ломается когда бус пустой! в следствии того что бус перегружался. Если часто кузов садить на отбойники (резиновые груши на кузове), есть вероятность прогиба моста и как следствие - его замена. Так что перевесом не злоупотребляй. Положено возить 900 кг, не вози по 1,5 - 2 тонны. Он конечно же выдержет, но потом все это обязательно вылазит боком ! И даже у 4xx которые на спарке и на усиленном мосту, грузоподъемность около 2,3 тонны Про цепь: даже самая растянутая мерсовская оригинальная цепь, надежнее новой китайсикй, польской, болгарской, литовской! Проверено на 602 моторе! (оригинальная мерсовская цепь продается только в сервисе на территории германии) не кому не верь Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу...
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Andron
|
просто спринтер пока живой у тебя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
new_view, Учитывая что ты и я в Минске  каждую неделю там либо транзитом....))) 526 руб. 00 коп. маховик стоит....от Вито идентичный подходит на ВСЕХ моделях Двухмассовый? Почему тогда их закупочная цена около 600? А в Германии от 750 евро в продаже в зависимости от мотора? Слабо мне верится что маховик от 2.3 или 2.2 мотора встанет на 2.9 и будет работать хотя бы 100.000км. у коллеги был опыт по СDI - пока ходит... а вцелом нечего брать машину с пробегом под 400 тыс - именно примерно такой ресурс у маховика...я допустим знал за что переплачивал..именно за РЕАЛЬНЫЙ и небольшой пробег... 2 MIDIAN диски R14 что ли ? и совет шторку раздвижную сделать....а то отрывать иногда придется ))) лямпочки ничаго...но я свои поснимал - товарчик особенный.. единственное что стоящее я сделал побыстрее это ступеньку заднюю заказал - ОЧЕНЬ УДОБНО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу... Все из горького личного опыта, когда начал мост сопливить возле редуктора, тогда и узнал, что и такое бывает  Менял в Минске. Из всего богатства выбора пришлось ставить скоростной, только спидометр врал примерно на 10-15 процентов  и в горку чуствовалась замена - там где заезжал незамечая, после замены немного машинка тужилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
Ну чтобы мост прогинался - первый раз слышу... Все из горького личного опыта, когда начал мост сопливить возле редуктора, тогда и узнал, что и такое бывает  Менял в Минске. Из всего богатства выбора пришлось ставить скоростной, только спидометр врал примерно на 10-15 процентов  и в горку чуствовалась замена - там где заезжал незамечая, после замены немного машинка тужилась. ДА, В ГОРУ ЕСТЬ ТАКОЕ.. вырубают тихоходы именно на горе..пригруженному набирает вяловато..((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|