RеbEl-28
|
если уж пошло на рассчеты, давай посчитаем: у эвакуаторщиков есть прайсы на услуги - вызов эвакуатора(включает в себя выезд на место, погрузку и разгрузку авто), транспортировка(по км), вытаскивание из кювета и т.д. из всего нас интересует только вызов и доставка. ценники на вызов от 100 до 150к наш обошелся в 120 транспортировка - 5-6к за каждый км пути.
давай возьмем по максимуму пригнанный гаишынй эвакуатор - вызов 150к. итого остается 88тысяч за транспортировку. ~30тыс за километр. это не обдиралово?
а тебе не пришло в голову что за счет расценки на погрузку можно компенсировать цену километража? и тебе для сведения - 1км пути у грузоперевозчиков на подобных ТС стоит 3к, а не 5-6 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
при том что человеку гораздо интереснее заполучить заказ на пол дня, за цену Х, чем 2 заказа по 2 часа за цену Х/2, т.к. второго заказа может и не быть вообще, отсюда и "скидки" затраты по времени на выезд на 60км за город - минимум +1час. за 1 час можно "оформить" минимум 1 машину в городе. итого вместо 400тысяч перевозчик зарабатывает 500 тысяч. плюс экономия на топливе(берем твой рассчетный расход в 20л - 150тыр). итого чистого профита 250к. поэтому наш бизнес такой бизнес...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
см выше. козырь в пролете  включи мозг и возьми посчитай сколько денег в час делается при обоих раскладах - цифры будут отличаться на уровне тыщ 5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а тебе не пришло в голову что за счет расценки на погрузку можно компенсировать цену километража? цены на погрузку нету. всё включено в вызов. если затраты на километраж вбиваются в стоимость погрузки(оно же вызов) - значит километр условно "гаишного" эвакуатора будет стоить еще больше 30 тыр, ибо стоимость "вызова" его должна быть существенно ниже вызова эвакуатора за город.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
за 1 час можно оформить минимум 1 машину в городе. оформить? да! время с момента как выехал за пределы штраф.стоянки в "рейс" до моменты выезда со штраф стоянки после разгрузки - нет!  затраты по времени на выезд за город - минимум +1час. но еще нужно вычесть затраты на оформление штрафника  поэтому разница в выручке, а не прибыль (НДС + налог на прибыль ага) далеко не 250к  Добавлено: 05 Август 2012, 21:19:45
цены на погрузку нету. всё включено в вызов. да назови ты это хоть консультацией - бабло от этого свою суть не меняет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
инспектор гаи не ездит по городу на эвакуаторе. и приступает к оформлению штрафника не после того как приехал эвакуатор. даже если и так - время оформления - макс 10 минут. оставшихся 50 выше крыши чтобы приехать на место, погрузить машину, довезти ее до стоянки и сгрузить там. и не надо щас опять фантазий про то что не успеют. мы машину с вырваным рулевым наконечником загрузили за 20 минут. а это было просто дикое е.алово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а какая разница куда ехать эвакуатору - за город или по городу? от этого условия меняется исключительно пробег и время, что в свою очередь забивается в стоимость за километр, что как я уже говорил стоит нифига не 5-6к для транспортного средства подобной грузоподъемности  Добавлено: 05 Август 2012, 21:22:24
инспектор гаи не ездит по городу на эвакуаторе. и приступает к оформлению штрафника не после того как приехал эвакуатор. даже если и так - время оформления - макс 10 минут. оставшихся 50 выше крыши чтобы приехать на место, погрузить машину, довезти ее до стоянки и сгрузить там.
так я и говорю, что время оформления на месте - 10 минут + время оформления на стоянке, или ты свято веришь в то, что он просто приезжает на стоянку, скидывает груз и погнал дальше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а какая разница куда ехать эвакуатору - за город или по городу? от этого условия меняется исключительно пробег и время, что в свою очередь забивается в стоимость за километр ну так ты сам сейчас и намекаешь что стоимость за километр при вызове по городу должна быть ниже чем за город. почему у нашего эвакуатора за город она была 5к, а у "гаишного" по городу 30+к?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
оно то всё и сходится к тому, что если уж 240к и завыешнный тариф, то завышение просто смешное, на каких-нибудь процентов 10, что в деньгах равно тыщ 20, т.е. пыль  Добавлено: 05 Август 2012, 21:25:19
ну так ты сам сейчас и намекаешь что стоимость за километр при вызове по городу должна быть ниже чем за город. почему у нашего эвакуатора за город она была 5к, а у "гаишного" по городу 30+к?
а километраж может быть включен в погрузку разгрузку, т.к. существует такое понятие как усредненные величины  это то же самое как такси - 10км включено в вызов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а километраж может быть включен в погрузку разгрузку да хоть 20 раз, пофиг. в счете который выставит эвакуатор - не будет погрузки и разгрузки. ибо это те действия, без которых невозможно выполнение услуги. если эвакуатор приедет, но не погрузит машину - услуга будет невыполнена. если он ее не разгрузит по прибытии - это уже вообще другая песня. в вызов эвакуатора ничего кроме прибытия на место вызова и погрузки/разгрузки не включается. никаких бонусов больше. а теперь по пунктам. 1. следуя твоей же логике, в вызов забивается стоимость километража которое эвакуатор проходит порожняком. соответственно при вызове в городе эта стоимость должна быть существенно ниже вызова за город. 2. ценник на километраж груженого эвакуатора - 3к. итого во сколько должна была обойтись поездка на эвакуаторе по городу - вызов (пусть теже 120к, хотя должно быть меньше) + 3*3 = 129 тыр. в счете мы видим 238 тыр. 10% говоришь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
1. следуя твоей же логике, в вызов забивается стоимость километража которое эвакуатор проходит порожняком. по моей логике в стоимость вызова (пусть уж будет по твоему, а не как я везде пишу погрузка/разгрузка) вполне может входит вообще пробег по городу, т.е.: ты вызываешь эвакуатор на белуша и везешь на белуша - платишь 240к, вызываешь на белуша, везешь на девятовку - платишь 240к, вызываешь на белуша и везешь на флюш - тоже 240к блдажат  а за город я считаю километры в обе стороны по одной и той же цене, это как в гурзоперевозках - тариф редко когда отличается на холостой пробег до загрузки и груженый, т.к. при таком раскладе проще считать, а по деньгам выходит то же, чем при подсчете по хитрым схемам  и я тебе говорю как все считают тариф - я должен в день получить Х на карман, и ниипет, поэтому неважно вызов 100к, а 100км пробега 200к, или вызов 200к, а 100км пробега 100к - все равно в итоге выйдет 300к  поэтому-то и действует "скидка" на заказы на большие суммы  в бизнесе как в математике - без разницы куда ты прибыль запихнешь, главное что бы ее сумма была неизменной. Подобные схемы к стати применяют банки с кредитами - основная ставка и обслуживание кредита  Добавлено: [time]Sun Aug 5 20:52:15 2012[/time]
ты просто ни как не можешь понять, что километры - не такой уж основополагающий фактор, главное время и сколько его за один раз заказывают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ты вызываешь эвакуатор на белуша и везешь на белуша - платишь 240к, вызываешь на белуша, везешь на девятовку - платишь 240к, вызываешь на белуша и везешь на флюш - тоже 240к блдажат идиотизм. у эвакуаторщиков подобного бреда нету(слава Богу) считается только чистый вызов и потом каждый пройденный километр с авто на борту. километраж порожняком не оплачивается отдельно, а входит в оплату за километр с авто на борту, оттуда и берется 5-6к за км груженым(твои ~3к*2). эта схема вовсе не "хитрая" а понятная клиенту, т.к. он в душе ниипет сколько прошел эвакуатор порожняком, но зато точно видит сколько он проехал груженым. а по деньгам всёравно получается примерно тожесамое. контрольный вопрос: ты хоть раз пользовался услугами эвакуатора и заглядывал к ним в прайс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
контрольный вопрос: ты хоть раз пользовался услугами эвакуатора и заглядывал к ним в прайс? контрольный ответ - я про эвакуаторы знаю больше чем ты, ибо на заре времен была идея 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пофиг на идею на заре времен. пользовался ли эвакуаторами которые у нас работают сейчас в реальности а не в идее?
хотя судя про твоему посту - ответ очевиден....посему весь треп - фантазии на базе вкуреной на заре времен теории...
спор ниачем....точнее нискем... удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
идиотизм. нифига не идиотизм, т.к. лично мне допустим куда удобнее елси я позвоню и скажу, что мол мне нужно перевезти авто по городу, на что мне в ответ скажут - это стоит Х денег, а не начнут мозг сношать, а откуда, а куда, или вызов стоит столько, а километр столько - откудо мне занать сколько километров между двумя точками? нафига мне умножать и складывать что-то? нафига мне думать а хватит ли мне денег или я могу в ожидании эвакуатора пойти, купить пива и быть спокойным что оставшихся денег мне хватит 100%? В общем это называется сервис, а не вынос мозга клиенту, просто такого у нас нет по одной простой причине, что вызвав эвакуатор клиенту принципиально важно заплатит он 190 или 210 тысяч, хотя запросто можно было бы сделать цену в 200к и не сношать мозг ни себе ни людям  Добавлено: 05 Август 2012, 21:10:02
пофиг на идею на заре времен. пользовался ли эвакуаторами которые у нас работают сейчас в реальности а не в идее?
хотя судя про твоему посту - ответ очевиден....посему опять фантазии на базе вкуреной на заре времен теории...
спор ниачем....точнее нискем...
не пользовался и надеюсь не придется, но когда была идея, то было изучено всё по максимуму и на этом основании было принято решение что слишком уж это глухое дело на тот момент. Практика показала что я не ошибался - до сих пор эвакуаторщики не жируют  Добавлено: 05 Август 2012, 22:13:10
З.Ы. тогда еще ГАИ не эвакуировало никого и им было на это наплевать, т.к. нет указа сверху - нет движения, а в исполкоме - этож вы вообще чуть-ли не подсудное дело затеваете мне возразили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
идиотизм. нифига не идиотизм, т.к. лично мне допустим куда удобнее елси я позвоню и скажу, что мол мне нужно перевезти авто по городу, на что мне в ответ скажут - это стоит Х денег, а не начнут мозг сношать, а откуда, а куда, или вызов стоит столько, а километр столько - откудо мне занать сколько километров между двумя точками? нафига мне умножать и складывать что-то? нафига мне думать а хватит ли мне денег или я могу в ожидании эвакуатора пойти, купить пива и быть спокойным что оставшихся денег мне хватит 100%? В общем это называется сервис, а не вынос мозга клиенту, просто такого у нас нет по одной простой причине, что вызвав эвакуатор клиенту принципиально важно заплатит он 190 или 210 тысяч, хотя запросто можно было бы сделать цену в 200к и не сношать мозг ни себе ни людям  оу) математик-бизнесмен))) при системе вызов+километр - клиент в любом случае на 100% не будет в пройгрыше по сравнению с всё-в-одном. допустим я не знаю сколько км из точки а в точку б. в предоплаченную сумму эвакуатра входит 5 условно-халявных километров. но ты же не знаешь сколько вам ехать. в итоге путь выстреливает в 10 км. и тебе всёравно надо доплачивать. и тебе всёравно может не хватить денег. и другая ситуация - рельный путь будет 2км. а заплатишь фактически за пять. минус. релаьный денежный минус. а при системе вызов+км клиент заранее может сориентироваться в цене. думаю для любого человека с iq отличным от шимпанзе(в большую сторону) не составит труда произвести элементарную математическую операцию. благо телефоны у всех сейчас есть. удобство что не надо напрячь свою распрямляющуюся извилину - ну хз...разве что для тупых блонд. но думаю они сами даже не способны вызвать эвакуатор(да и слово такое врядли знают)
учитывая всё вышесказанное, в продолжении дискуссии смысла не вижу, т.к. о чемто спорить с человеком, который никогда не имел дела с сабжем и владеет всей инфой лишь в теории, причем теория эта уже не первой свежести - бесполезно. зы: заломно наверное когда на быдло-ляхтарат-и пр троллинг не ведутся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
когда разница между минимальной и максимальной ценой в процентном соотношении незначительна (для разных сфер бизнеса этот процент может отличаться) то намного целесообразнее установить некий единый тариф, чем плодить кучу незначительно отличающихся тарифов, либо системы расчета - для загнивающего запада это норма, а для гениальных, но нищих белорусов - это безусловно нонсенс, т.к. это как же так я заплачу на бутылку пива больше, чем должен был и уж вообще пиздец если я это плачу за кого-то, и не важно что я и так плачу как за ящик  инетом то ты нетарифицируемым пользуешься не смотря на то что возможно даже не выкачиваешь столько, сколько мог бы выкачать по тарифу - вот тебе ярчайший пример цивилизации Добавлено: 05 Август 2012, 21:29:50
учитывая всё вышесказанное, в продолжении дискуссии смысла не вижу, т.к. о чемто спорить с человеком, который никогда не имел дела с сабжем и владеет всей инфой лишь в теории, причем теория эта уже не первой свежести - бесполезно. тем не менее эта теория на порядки превосходит объем информации известный рядовому клиенту  Добавлено: 05 Август 2012, 22:30:36
зы: заломно наверное когда на быдло-ляхтарат-и пр троллинг не ведутся ну да, ну да, особенно когда троллингом и не пахнет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
да вы заебали!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Наберите завтра эвакуаторщику, думаю что по городу будет практически фиксированный тариф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
да вы заебали!!!!
по теме есть че?  Наберите завтра эвакуаторщику, думаю что по городу будет практически фиксированный тариф. жа мне как бы всё равно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
хоть кто бы сказал не переживай нокиа, хер с ними с этими 350 тыками  Добавлено: 05 Август 2012, 23:21:10
хоть кто бы сказал не переживай нокиа, хер с ними с этими 350 тыками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
не переживай нокиа, хер с ними с этими 350 тыками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
вот оно!!!!! вот чего я ждал  но моя позиция на счет финансовой стороны такова . больше чем уверен что ни каждую организацию возьмут под договор что бы можно было эвакуировать авто. ибо 20 машин в день по 236 тык это давольно не кислый заработок и причем СТАБИЛЬНО. ибо найти машину неправильно припаркованную ну согласитесь не составит труда и даже от штраф стоянки ненужно далеко отъезжать. как говориться не отходя от кассы. и заплатить 100 тык штраф да это нормально . а 236 кому то дать зарабоать это уже как то не то ибо по сути при гос машине стоит частная канторка. ну это как набрать штат народа и выпускать их на сбор бобла на трассу за привышение скорости. ну так ведь получается ... и реально что за фигня привез меня эвакуатор или трактор а я причем тут ? а если бы крайслер гаишный с пихлом 5,7 на тросе притянул с сиреной так что я должен 1,5млн заплатить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а 236 кому то дать зарабоать выручка и прибыль - разницу ощущаем?  20 машин в день этож как нужно попу рвать что бы 20 машин за день перевезти?  что же касается цены за услугу: виновник должен оплачивать штраф например тысяч 500, а с этого штрафа уже деньги должны идти подрядчику, который должен выбираться на конкурсе по принципу чем дешевле - тем лучше, чтоб больше бабла осело в бюджете, т.к. нарушение совершено против общества, и никого не должно ипать на сколько там перевозчик договорился  Добавлено: [time]Sun Aug 5 22:46:21 2012[/time]
а парковка - в зависимости от кадастровой стоимости участка под штраф.стоянкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
выручка \ прибыль...о чем ты?. ну работаю же эвакуаторы и просто так на вызовах и не расписан же их график максимально плотно? так или нет? а тут регулярно ...постоянно. разницу ощущаешь? 20 машин за день? ну это я привел пример исходя из того что к 13,00 я был уже 8. а что их то возить? с горького до курчатава 3-5 км. больше времени думаю занимает фоткат ьмашины как он истоят под знаком(
и тут в принципе не идет разговор о самом нарушении. я нарушил заплатил и это нормально. по другому и быть не должно. просто когда такая реально кормушка создана это не нравится. люди бизнес какой то создают пытаются клиентов найти а тут тупо покупай машины а заказы? заказы то есть.. ребл купи эвакуатор и попробуй заключи договор..... + бесит что реально если тащит трактор то платишь меньше.. это даже не бесит а просто рвет. мне то вообще пох на чем утянули. в таком случае фоткайте и квитанцию под щетку на лобовое. так или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
к 13,00 я был уже 8 а вот тут поподробнее: это на стоянке? т.е. все эвакуаторы гродно за пол дня только 8 автомобилей натаскали?  просто когда такая реально кормушка создана это не нравится всё нужно называть своими именами - это зависть  ребл купи эвакуатор и попробуй заключи договор..... я никогда не работал по серым схемам, и не собираюсь начинать, хотя м.б. это и глупо  при всей моей вере в честность наших чиновников я не могу поверить что именно в этом деле всё гладко и по закону 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
всё нужно называть своими именами - это зависть Нет. Это гражданское самосознание. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
эвакуаторщиков подобного бреда нету(слава Богу) считается только чистый вызов и потом каждый пройденный километр с авто на борту. километраж порожняком не оплачивается отдельно, а входит в оплату за километр с авто на борту авторитетно заявляешь, да?  то, что ты описываешь называется плечо перевозки и используется как правило при работе самосвалов) а вообще калькуляционных единиц куча 1 рейс, 1 км пробега, 10 единиц транспортной работы, 1 час работы, 1 платный авточас, 10 платных км, 1 платный км, 1 ездка и все они на выходе будут приблизительно равны  просто специфика работы у всех разная) да, для справки: за эвакуатор легкового авто после дтп на трассе в польше было заплачено 1200 злотых с ндсом. пройденное расстояние эвакуатора 24 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
дыа, к стати, а сколько в какой-нить германии стоит эвакуатор по городу, кто-нить знает?  обещаю сделать поправку на ихние зарплаты, и не делать поправку на гораздо более лояльное таможенное и налоговое законодательство, но все равно что-то мне подсказывает что на фоне 240к эта цифра будет просто космос  неисправный бус стянут с трассы 400 евро  Добавлено: 06 Август 2012, 13:49:55
км 20 пути
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
за эвакуатор легкового авто после дтп на трассе в польше было заплачено 1200 злотых с ндсом. пройденное расстояние эвакуатора 24 км. а хочешь я у нас найду, кто не за 250т, а за лимон 5км преодолеет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|