SVSH
|
хотя есть идея- ограничить скорость в первые два года получения прав в городе до 40  Тоже плохая идея. Будет больше аварий связанных с обгонами в городе. если у человека нету мозгов, то никакими ограничениями этому не поможеш...а если они есть - то он и при 60 нормально будет ехать....и нормально переходить дорогу(относится к пешикам).
Более того, если дорожные условия не позволяют, то человек с мозгом не будет ехать все 60-69 кмч. Например ночью, когда светит только каждый третий фонарь и с тротуара запросто может выскочить пешик. Причём пешик может быть как пьяный, так и трезвый, но безмозглый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikola_gni
|
хотелось бы добавить, что при более низких скоростях больше выхлоп отработанных газов, что значительно ухудшает экологическую обстановку. ранее даже обсуждали возможность повысить скоростной режим на магистральных участках до 70, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. з.ы. против ограничения в 50.
|
|
|
Записан
|
мозги, они как деньги - их не может быть много, их может не хватать.
|
|
|
noNamE
|
а вспомни свое детство.за счастье было на велике прокатить.что как быстро мы это забыли теперь у каждого тачка.
и сейчас - за щастье. очень люблю. только делать это предпочитаю в лесу...так и безопаснее(для всех) и приятнее. Кстати, 50кмч не нагружает мотор ниразу, даже для моей 220 сильной легаси на ручке, это абсолютно ненапряжно. Что до экономии топлива, то такой режим является наиболее экономичным.
а корвет 600сильный даже тронутся с 5й сможет, а top fuel еще и прошлифует до некислого дыма и что, это показатель? чем больше мощность мотора тем более пох на обороты с каких может вытянуть машина... по своей знаю, что 50 на 4й можно будет ехать только по прямой. оборотов не больше 1к. надо ехать в горку - придется щелкать на 3ю. при 60 км/ч машина идет без проблем как по ровной долроге, так и под горку. если коптилово под горку на 1к оборотах или езда на 2,5-3к оборотов это не есть напряг для мотора, то я трамвай.... вы хоть представляете себе, какое будет зрелище когда дизельная машина будет топить вгорку на 1к оборотов? там за бымом солнца не видно станет. если говорить о наиболее экономичном режиме, для моего мотора это 90-100км/ч. поэтому говорить о нем неуместно=) более экономичный да. но и тут это не про 50км/ч. И еще, вы господа и дамы забываете, что человек рождается без машины, так что первородство  пешиков в доказательстве не нуждается  вообще както непришейконюхвоста...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
касаемо Гродно, при средней загруженности днем (особенно в центре) поди до 50-ти разгонись еще, как правило тошнишь 30-40... с другой стороны, есть только один справедливый участок - Румлевский мост с (70)... так вот если уже и собрались вводить агульное ограничение, то соглашусь с этим только в том случае, где на прямых участках с интенсивностью движения пешиков равной нулю будут увеличивать скорость соответствующими знаками, в первую очередь на мостах и эстакадах... нечего вводить сооружения в резонанс тошнотой... хотя, признаюсь, это утопия, ибо на дорожные знаки, при принятии такого закона, бюджет врядли рассчитают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DCI_master
|
а корвет 600сильный даже тронутся с 5й сможет, а top fuel еще и прошлифует до некислого дыма и что, это показатель? чем больше мощность мотора тем более пох на обороты с каких может вытянуть машина...
Угу, в графике мощность/обороты, мощность константа, и равна паспортной  . Моя оппозитная жужжалка просыпается с 3000, до этого просто тесто, и ничего, очень преспокойненько на 50 езжу. И комп показывает расход ниже 5л/100 по своей знаю, что 50 на 4й можно будет ехать только по прямой. оборотов не больше 1к. надо ехать в горку - придется щелкать на 3ю. при 60 км/ч машина идет без проблем как по ровной долроге, так и под горку.
если говорить о наиболее экономичном режиме, для моего мотора это 90-100км/ч. поэтому говорить о нем неуместно=) более экономичный да. но и тут это не про 50км/ч.
И наверняка это все про машину, заточенную под европу, с их пожизненным ограничением в 50 кмч. И про горку порадовало  . Возьми тачку с автоматом, ну или мотором пообъемней и переключаться не будешь. ☼ Зачинщик флуда ☼ Вообщем, только сейчас заметил 
|
|
|
Записан
|
Меня опять выгнали из ада за плохое поведение...
|
|
|
noNamE
|
ща, пойду возьму. а не подскажеш где лежат? и что так особо порадовало про горку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Возьми тачку с автоматом, ну или мотором пообъемней и переключаться не будешь.
Ну да, ща все автовладельцы РБ бросятся покупать шестилитровые пепелацы на автомате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
50 хватит на Виленской, там на нейтрали можно катиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
Возьми тачку с автоматом, ну или мотором пообъемней и переключаться не будешь.
Ну да, ща все автовладельцы РБ бросятся покупать шестилитровые пепелацы на автомате. а фигли..статистику посмотреть)..так мы не плохо живём..в рублёвом эквиваленте наша зарплата увеличилась на 3 процента!!! а в доллоровом..она стала как в 2007 году..но всё бы ничего..но цены то у нас на бенз не 2007 года!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st2400
|
Если дать волю законотворчества нашим автолюбителям, то сделают в городе 80 км\ч. Тут демократия не уместна - есть европейская норма 50км\ч - и нам туда же. Не спроста это, БЕЗОПАСНОСТЬ самое ВАЖНОЕ в жизни
Кроме последствий непосредственно при столкновении надо учитывать и уменьшение общего количества аварий. Это может сохранить жизнь и здоровье именно Вашему ребенку или родному человеку.
зы некоторые водятлы и на 40км\ч не справляются с управлением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
некоторые водятлы и на 40км\ч не справляются с управлением ну давайте из-за блондинок и пердунов меня к ним приравняем? давай сравним тормозные пути нормального авто с абс и москарадом 81г.в.? давай сравним мое владение и чувствование авто с человеком который за рулем год или еще хуже 50 лет (дам им даже фору в виде использования мной при управлении тока одной руки). а вообще лучше экзамен ТС и водиле делать и относить его к разным группам- кому 40, кому 70 максимум, но канечно с исключениями... я вот на демио моей в городе не нарушаю скорость практически никогда, т.к. 1- объем 1.3 и мощи маловато; 2-тормоза хоть и с абс, но не то. а вот на ровере частенько- и моща есть, и тормоза с подвеской несравнить и управляемость, а соответсвенно безопасность всего этого дела на нем при 70 выше чем на другой машине при 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Виртуальный плюс предыдущему оратору. Это напоминает ситуацию с играми и фильмами. Если какие отморозки насмотрятся насилия там и побегут сами других мочить, то некоторые делают вывод, что нужно запретить фильмы и игры. Но они не понимают, что дело в самих отморозках. Нельзя наказывать всех, за то, что у некоторых нету мозга. Вобще, как уже говорили, надо делать больше регулируемых пешеходных переходов, воспитывать пешиков штрафами и отучать от безнаказанности, а не уменьшать лимит скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
Если дать волю законотворчества нашим автолюбителям, то сделают в городе 80 км\ч. Тут демократия не уместна - есть европейская норма 50км\ч - и нам туда же. Не спроста это, БЕЗОПАСНОСТЬ самое ВАЖНОЕ в жизни
Кроме последствий непосредственно при столкновении надо учитывать и уменьшение общего количества аварий. Это может сохранить жизнь и здоровье именно Вашему ребенку или родному человеку.
зы некоторые водятлы и на 40км\ч не справляются с управлением
в европе, например, тонировка разрешена.. думаю не стоит тут чесать про европу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
я за .тремя конечностями.двумя передними.и одним запасным  .вам смотрю уже 50 мало .скутеры в кювет уже уходят.труп .вам что мало? Давайте тогда уже 20 км/ч. И будет нам счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
я думаю, все гораздо проще... банальный вопрос: вы министр внутренних дел, вас вызывает президент на ковер и долбит мозг за скоростной режим в городе и последствия его несоблюдения... долбит ежемесячно... ваш мозг уже изнеможен... какое самое решение вы примите? дальше терпеть эту долбежку и принимать меры к профилактике правонарушений и повышению культуры вождения безкультурной (в смысле автовождения) нации или тупо ограничить скорость движения с хорошей отмазкой, мол как в евросоюзе? побудьте в шкуре министра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
я думаю, все гораздо проще... банальный вопрос: вы министр внутренних дел, вас вызывает президент на ковер и долбит мозг за скоростной режим в городе и последствия его несоблюдения... долбит ежемесячно... ваш мозг уже изнеможен... какое самое решение вы примите? дальше терпеть эту долбежку и принимать меры к профилактике правонарушений и повышению культуры вождения безкультурной (в смысле автовождения) нации или тупо ограничить скорость движения с хорошей отмазкой, мол как в евросоюзе? побудьте в шкуре министра  Верно говоришь! Скорее всего так министр и поступил, меньше головной боли ему, больше нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
ну ёлы-палы, неужели найдется хоть один человек который скаажет "я езжу с соблюдением всех скоростных режимов и это реально опасно, нужно снижать барьер!"? мое мнение - если в городе ездить строго 60(где 40, там 40 и тд), то вероятность дтп по причине -не успел затормозить-не заметил-думал проскочу минимальна! да, согласен с теми кто говорит что это просто дешевле чем другие меры снижения аварийности.. зыЖ когда еду по правилам чуваствую себя как в танке, на все 100 контролируя ситуацию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Кстати я заметил, что строгое соблюдение скорости - даже хуже, чем езда по ситуации. Вместо того, чтобы следить за пешиками и другими машинами, приходится чаще смотреть на спидометр и притормаживать. А это имхо никак не улучшает безопасность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
Кстати я заметил, что строгое соблюдение скорости - даже хуже, чем езда по ситуации. Вместо того, чтобы следить за пешиками и другими машинами, приходится чаще смотреть на спидометр и притормаживать. А это имхо никак не улучшает безопасность
в TopGear говорили что в тех участках где ставят фоторадары аварийность не уменьшается. именно потому что все внимание акцентируется на скорости движения, а не на окружающей обстановке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WITALi4
|
нет времени курить всю ветку, но я за ограничение до 50, но трассу 100, как в польше и ночью ограничение города 60, тогда будет круто и спокойнее,
у меня самый экономичный режим на скорости 98-100 км... движок Поёт....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
согласен . что ежели бы все участники движения были бы одинаковыми как по форме .так и по содержанию.то проблем бы не было.но как говорится .в семье...........надо же выделится.  да кому это интересно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
мнения разделились.... зрим в корень... идея новшества... снизить колличество дтп... увеличить шансы пещиков... а снизится ли колличетво дтп, если ежемесячно автошколы выпускают на улицы "недоученны" водителей... обучение зачастую напоминает покупку ву... если пешиход всегда прав... и гордо выскакивает на проезжую часть неглядя... или тупо стоит возле пешеходного и по нафелету лялякает.... а ты останавливаешся... просишь его пройти.... тут многие кричат про то, что надо соблюдать скоростной режим.... соблюдите вы знаки, которые стоят перед "пьяными полицейскими" и оставте подвеску на дороге... уже довно пора собрать все стороны данных взаимоотношений... посадить за стол переговоров и прийти к выводу, что не только водители должны соблюдать пдд, но и пешеходы... и не только понизив скорость можн увеличить шансы пешихода, но и научив пешихода пдд дать шанс ему выжить... оставить минимум нерегулируемых пешеходных переходов... рыть подземные ставить надземные пешеходные и тд.... нельзя ставить условно на сторону зла только водителей.... и соблюдая пдд некоторые водители причиняют смерть средством повышенной опасности некоторым пешеходам (пьяным)... и при этом несут ответственность... у меня одногрупник переехал ночью при встречном разъезде стожок соломы на асфальте... в стожке спал пьяный... на обочину уйти не мог.. вылетел бы... затормозить тоже не успевал... и что он виноват?... по закону да... а по совести...  ? и таких примеров тысячи... как со стороны пешеходов, так и со стороны водитлей... просто проще всего кричать что одна стороно изначальна не права... так если сторона не права, то разделите эти стороны так, чтоб их траектории практически не пересекались.... и пусть ездят и ходят се на здоровье.... и будет вам счастье... и не будут они гибнуть на дорогах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
разделите эти стороны так, чтоб их траектории практически не пересекались порадовало особенно верное предложение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ПризракОперы прав правее некуда. всё правильно написано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
разделите эти стороны так, чтоб их траектории практически не пересекались порадовало особенно верное предложение типа как вот тут  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Надо сделать большие штрафы пешикам - примерно как и водителям, а на полученные деньги строить подземные переходы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭BiK☭
|
не знаю писали уже или нет (не читал все посты), но наверно под Евросоюз косят, в Литве уже давно 50 кмч по городу и населенным пунктам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
Надо сделать большие штрафы пешикам - примерно как и водителям, а на полученные деньги строить подземные переходы
согласен на 100%, идея стоящая, только вот вырученные деньги не пойдут на подземники, в бюджете слишком много мест, куда эти деньги можно впихнуть, а жаль  по поводу 50 км/ч - не согласен, всю жизнь 60 ездили и ничего, а что кол-во ДТП выросло, так скорость там - не самый главный фактор
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
diablo
Гость
|
помнится, основным лейтмотивом изменения дизайна передних бамперов авто было требование повышения безопасности пешеходов, мол округлый пластиковый бампер причиняет меньше увечий... впринципе, оно то логично, только вот ниразу не встречал статистику тяжести телесных повреждений после этих нововведений...
так и с 50-тью - популизм чистой воды, который приведет только к увеличению ДТП... все же будут думать, что машины едут аж на 20% медленней, чем раньше, а стало быть лиц, пытающихся проскочить перед автосом пропорционально увеличится... а добавте сюда лиц, пытающихся выскочить со второстепенной, с расчетом успеть набрать нужные уже 50, а не 60... +20%, там еще +20... еще +20... еще +20 и на конец года выйдем на программу +100... в беларуси - это закономерность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|