BAZlighter
|
Цитата: RеbEl-28 от Сегодня в 15:55:01 принцесса диана поспорила бы с этим аргументом - если бы выжила Смеющийся Злобный Выжила бы, если бы пристегнулась. А на такой скорости и в танке в какашку разъе расшибешься. С дуру, как говорится, и Х...Й можно сломать.
так а чьи это проблемы? в америкосах ремень сам вон пристегивается, поэтому да - безопасность на нуле Пардон!  Естественно это проблема личной безопасности уже покойной Дианы, но точно не Мерседеса. Кстати, в американских авто задние сиденья очень длительное время были оборудованы либо поясными, либо плечевыми ремнями безопасности, чего с середины 80-х не было в авто других мировых производителей. Однако свидетельства в пользу того, что поясные ремни могут привести к смещению позвонков и параличу («синдром ремня безопасности») привели к пересмотру правил безопасности в США и было принято требование оборудования трёхточечными ремнями всех сидений. Только с 1 сентября 2007 года все новые автомобили, производства США оснащаются трёхточечными ремнями. А вы говорите БЕЗОПАСНОСТЬ. Кстати, то что ремни самозастегивающиеся ни о чем не говорит. Их можно отстегнуть одним нажатием кнопки, что и делает большинство добропорядочных амеров, находящихся на заднем диване авто. И все же: Мерседес Дианы врезался в ж/б опору на скорости 160 км/ч (!!!!!). Принцесса была не пристегнута и даже в этой ситуации после такого удара оставалась жива в течение 2 часов (сработали подушки задней части салона). Телохранитель так вообще выжил и даже инвалидом не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
сегмент один и тот же, а вот внешний вид - намного приятнее этих нелепых дутых форм (БМВ кстати со своей E65 по ходу тупо последовало данной философии, поэтому такое же УГ), то что там остальные потребительские качества уступают - м.б., но выглядит все равно лучше, что лишь доказывает факт того, что даже в те дремучие годы дизайн мог быть намного симпатичнее  например последний Эс тоже страдает ожирением, прошлый был симпатичнее  а вообще да, если кого-то привлекают пышные формы - ну то ладно, психология она такая, да, чем больше жира, тем выше вероятность выжить в случае голодухи  ты будешь покупать новый авто представительского класса и твой главный критерий это дезигн?  Хотя эт дело спорное и субъективное. Главное как ты себя будешь чувствовать на заднем сидении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Ребел, то что ты считаешь вэ140 убогим, это только твоё мнение. А сколько людей тебе уже сказали, что он выглядит замечательно. Подмигивающий Так ведь злодей ишчо и не предоставил ссылок на обозначенное им самим мнение мировых авторитетов в области автодизайна относительно убогости 140. До сих пор ждю. Добавлено: 09 Апрель 2013, 16:05:33
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  бмв е31 все остальное уг Кстати да, по поводу Е 31. Отпадный шатл. Ценителем марки не являюсь, но этот автос чума. Было бы лишнее бабло с удовольствием забрал и цена не смущает и в ступор не вводит. http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4289389
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
Что-то реблик пропал. Что там говорят интернеты? пиццу печет, не отвлекай его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Что-то реблик пропал. Что там говорят интернеты? пиццу печет, не отвлекай его. Наверное все же ищет инфу от именитых кузовных кутюрье об ущербности дизайна 140. Палюбэ. Пацан сказал, пацан сделал. Ждем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
в американских авто задние сиденья очень длительное время были и бла-бла-бла ну так на заре времен...  Мерседес Дианы врезался в ж/б опору на скорости 160 км/ч (!!!!!) ... Телохранитель так вообще выжил и даже инвалидом не стал. Единственный выживший пассажир «Мерседеса», телохранитель Тревор Рис Джонс, получивший тяжёлые увечья (его лицо пришлось восстанавливать хирургам), не помнит событий. а про скорость - пруф в студию, или как всегда - журнализды пальцем в небо ткнули, а планктон схавал?  по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает  не часто, но блджат то и не на мерсах, которые якобы оченама безопасны и стоят как 2 вольво  Так ведь злодей ишчо и не предоставил ссылок на обозначенное им самим мнение мировых авторитетов в области автодизайна относительно убогости 140. До сих пор ждю. Наверное все же ищет инфу от именитых кузовных кутюрье об ущербности дизайна 140. Палюбэ. Пацан сказал, пацан сделал. Ждем. жди: тебе интересно - ты и ищи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает а они там столб случайно не словили? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает а они там столб случайно не словили?  а что, лобовое сильно слаще столба? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает проэксперементировать на Ксаре не хочешь, дабы зря не пиздаболить?  Если выживешь, напою Хенесси 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает а они там столб случайно не словили?  а что, лобовое сильно слаще столба?  де физики? мне кажется, что словить столб на скорости куда хуже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
нее, лоб в лоб хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает проэксперементировать на Ксаре не хочешь, дабы зря не пиздаболить?  Если выживешь, напою Хенесси  не часто, но блджат то и не на мерсах, которые якобы оченама безопасны и стоят как 2 вольво не читатель? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
ксара - говно. ведущие печатные издания и иминитые критики кузовов доказали это
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
RеbEl-28
|
де физики? мне кажется, что словить столб на скорости куда хуже.... что там физики - я же вообще практик по столбам  Добавлено: [time]Tue Apr 9 16:39:52 2013[/time]
ксара - говно. ведущие печатные издания и иминитые критики кузовов доказали это
пффф, да ради бога, мне пох, абы ездила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
де физики? мне кажется, что словить столб на скорости куда хуже... В реалиях. Пацаны на примерно 95 км/ч словили столб. Ехали на круизе и заснули. Вышли, перекурили это дело. Вызвали эвакуатор. Столб был тачкой спилен. Только оборванные прутья железные торчали.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Fatal1ty
|
пффф, да ради бога, мне пох, абы ездила пля... а во! так критики сказали, что она ездит тока на троссе и с горки))
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Дадим Угля
|
нее, лоб в лоб хуже.
тогда не похер на чем ты едешь? на мерседесе или французе, коль шансы выжить ничтожны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
нее, лоб в лоб хуже.
тогда не похер на чем ты едешь? на мерседесе или французе, коль шансы выжить ничтожны? я на вольве и не пристегнутый, мне все пох 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
BAZlighter
|
а про скорость - пруф в студию, или как всегда - журнализды пальцем в небо ткнули, а планктон схавал? по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Ребел 28, тебе сколько лет то? Ощущение такое , что с ребенком переписываюсь. Оно еще более упрочилось после этого: "скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает". Ты хоть думаешь чуть-чуть своим гипофизом что пишешь. Специально для пустословов. ВСЕ ОБВИНЕНИЯ СНЯТЫ Сразу же после парижской трагедии в немецкой прессе появились публикации о том, что одна из причин аварии – техническое несовершенство автомобиля «Мерседес». Представители компании «Даймлер-Бенц», к которым по горячим следам обратились журналисты, с достоинством ответили: «Мы ручаемся за надежность системы безопасности своих машин. А для окончательных выводов нужны данные о техническом состоянии автомобиля, дорожной обстановке и физическом состоянии водителя». Разбившийся автомобиль принадлежал к достаточно надежному семейству «Мерседес-280S». Как и «шестисотый», он снабжен системой стабилизации угла поворота: если по какой-то причине водитель резко повернет руль влево или вправо, то машина способна выровнять движение. Автомобиль был также оснащен подушкой безопасности, которая должна защищать пассажиров при лобовом ударе. Единственный человек, оставшийся в живых после этой аварии, это телохранитель, который был пристегнут ремнем. Благодаря этому он ударился головой не в лобовое стекло, а в наполненную воздухом подушку. Согласно полицейскому протоколу, в момент столкновения скорость машины составляла 196 км/час, при том что перед въездом в тоннель установлен знак, который предписывает ехать не быстрее 50 км/час. После получения этой информации эксперты «Даймлер-Бенц» решились на более подробные комментарии. Было заявлено, что система стабилизации угла поворота не способна эффективно срабатывать при той скорости, что развил «Мерседес» принцессы Дианы. По их оценкам, в данном ДТП виновата не техника, а исключительно «человеческий фактор».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Я вас читаю и у мну дежавю как когда тема о 140 была  . Давайте жить дружно. Согласный с жонни, полного привода б 140ту.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я езжу на авди, машина безусловно, современнее во всем, но неусосаный кабан с черным салоном... ммм )) все надежно и качественно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
на скорости с которой Мерс Дианы размазался об стену да будет тебе заливать-то  при лобовом столкновении мерса с бетонной стеной на скорости 200кмч отличие от ксары будет разве что в большей по размерам куче железа. А ну может багажник бы остался цел.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BAZlighter
|
а они там столб случайно не словили? Нет. Словили они железобетонную опору тоннеля. Поширше, помассивнее и попрочнее будет чем столб. Я конечно не физик, но площадь соприкосновения поверхностей во время удара будет гораздо больше, чем в случае со столбом, а значит приложение и действие тормозящей энергии опоры и инерционных сил, действующих на все незакрепленные объекты в авто будут в разы выше. Столкновение с широкой опорой или стеной хуже и страшнее лобового удара двух авто. В случае столкновения машин их взаимная энергия поглощается обеими кузовами в результате их смятия и деформации конструкций. Опоры и стены (ж/б) энергию и силу удара практически не поглощают. Вся она передается предмету или объекту, который законтактировал с препятствием. Добавлено: [time]Tue Apr 9 19:00:30 2013[/time]
на скорости с которой Мерс Дианы размазался об стену да будет тебе заливать-то  при лобовом столкновении мерса с бетонной стеной на скорости 200кмч отличие от ксары будет разве что в большей по размерам куче железа. А ну может багажник бы остался цел. А разве это я утверждаю. Все почерпнуто из Интернета. Причем разбежка в оценке скорости Мерса сапмые различные от 60 до 200 км/ч. Кстати, Мерс Дианы был бронированным, весил почти на 800 кг. больше "гражданской" версии. Это так, отступление. Кстати, от него только багажник, да часть заднего салона и осталась. Фото тут: http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=vcbVy_cFrsUwzM&tbnid=sV2-fgilGFMe1M:&ved=0CAgQjRwwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.kdv-market.ru%2F2008%2F08%2F12%2Fdiana.html&ei=5ElkUZXyJueL7AbcyoDADA&psig=AFQjCNF2Xt2gVLnoP1Gef_ri31nRsYh7Xg&ust=1365613412674246
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 20:08:04 от BAZlighter »
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
так критики сказали, что она ездит тока на троссе и с горки)) пффф, хай ездит, абы ехала  Только не плачь. Это реальность. пффф - я больше 90 не езжу, и это упоминал уже ни раз  Фото тут а включить мозг и прикинуть что это фото сделано уже после того как спасатели развалил всё что было поработали с ней - это конечно же сверх твоих возможностей, да?  ВСЕ ОБВИНЕНИЯ СНЯТЫ и бла-бла-бла цитат с какого-то говно-блога в тырнэце это канешна жа автаритетна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Причем разбежка в оценке скорости Мерса сапмые различные от 60 до 200 км/ч. Кстати, Мерс Дианы был бронированным, весил почти на 800 кг. больше "гражданской" версии. вот счас я вообще ничего не понимаю, кабан 280s веся при этом на 800кг больше обычного смог разогнаться до 196 кмч?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  Вот это. И пойдите и киньте в моего вшивика камень, если это уступает в дизайне кабану на 1991 год.  Он как будто слизан с 140-го, еще копию лупатого можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|