AC-Q
|
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Так где статьи, научные работы и пр. с мнениями "авторитетных" мировых гуру автодизайна по поводу убогости внешних форм 140-го. тебе интересно - ты и ищи  Добавлено: 09 Апрель 2013, 14:38:46
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  на одной германии автопром не заканчивается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес! жак ширак на рено сафран
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ах да, еще по идее у бентли что-то должно быть в этом сегменте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Авоськах, Семках и Фаэтонах катаются они просто научились делать качественный бизнес-класс) да и общество в целом стало не таким консервативным. хз, но в моем понимании бизнес-класс был и остается автомобилем со строгими линиями и без какой-либо вычурности, а сейчас вообще модно ездить на тачках в поддержку местного автопрома) А наш батька верен марке, тольки Мерсядесы! саманд пока еще не дорос  это ты антенки аля краз таким звучным словом назвал? затроллил суть, ай малайца)))) пса небось по сей день такое ставит) прогресс, хуле!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Так где статьи, научные работы и пр. с мнениями "авторитетных" мировых гуру автодизайна по поводу убогости внешних форм 140-го. тебе интересно - ты и ищи  Добавлено: 09 Апрель 2013, 13:38:46
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  на одной германии автопром не заканчивается  Штаты, унылость внутри, япы с наружи, ЗИЛ вот это да (хочу себе холодильник закругленный с ручкой открывания от авто).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
пса небось по сей день такое ставит) да пусть ставит, мне-то какая печаль?  Добавлено: 09 Апрель 2013, 14:45:23
общество в целом стало не таким консервативным. хз, но в моем понимании бизнес-класс был и остается автомобилем со строгими линиями и без какой-либо вычурности а приведенные мною автомобили чем тебе не угодили? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а приведенные мною автомобили чем тебе не угодили? пидарасня некая, а не бизнес-класс. авто для клоунов а-ля элвис пресли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а приведенные мною автомобили чем тебе не угодили? пидарасня некая, а не бизнес-класс. авто для клоунов а-ля элвис пресли. ну канешна жэ - если не мэрцадэс, то не тру 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Так где статьи, научные работы и пр. с мнениями "авторитетных" мировых гуру автодизайна по поводу убогости внешних форм 140-го. тебе интересно - ты и ищи Веселый Ну уж нет уважаемый. Как говорится: "Назвался груздем..." Ляпнул, отвечай за базар. А иначе какая цена твоим доводам и аргументам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а приведенные мною автомобили чем тебе не угодили? пидарасня некая, а не бизнес-класс. авто для клоунов а-ля элвис пресли. ну канешна жэ - если не мэрцадэс, то не тру  адназначна. розовый инопланетный кадиллак куда более подойдет под строгий костюм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
затроллил суть, ай малайца)))) я могу еще круче: безопасность принцесса диана поспорила бы с этим аргументом - если бы выжила  Добавлено: [time]Tue Apr 9 13:56:46 2013[/time]
адназначна. розовый инопланетный кадиллак куда более подойдет под строгий костюм.  угу, коль авто пидарасня, то и пассажиры - тоже, вот только как-то не вяжется это с моникой (это лимузин клинтона) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
это ты антенки аля краз таким звучным словом назвал? затроллил суть, ай малайца)))) пса небось по сей день такое ставит) прогресс, хуле! Нет. ПСА все же такое чудо не ставит, да никогда и не ставил. Там нормальные парктроники. Эспешелли для РЕБЕЛА-28: то что 140 предложил в 1991 году со своими антенками вообще было открытием для автомира. В ходе рестайла 1994 года система была заменена на стандартный и привычный нам PARCKTRONIC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
твоя проблема, что ты НИКОГДА не признаешь свою ошибочность суждений, а моментом переходишь на жесткий троллинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
парктроник это ты антенки аля краз таким звучным словом назвал?  приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес! роллс-ройс сильвер чего-то там, БМВ 7, кадилак (хз какая модель, но та, на базе которой большинство лимузинов в США), линкольны (тоже лимузины с них пилили), хонда лэджэнд, ниссан президент (само название как бэ намекает  ): тоже баржи, тоже люкс, чем не варианты?  ролсройс не из того сегмента. покажи про какой кагдилак ты говорил? А легенд и президент по сравнению с вэ140 никакие не люксовые Добавлено: 09 Апрель 2013, 15:04:49 Уголь, а разве Семки, Авоски и Эскласс это бизнескласс? а не представительский? Просто я всегда думал, что бизнес-класс это пятёрка, А6 и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
уголь обшипся просто а на кабане впервые поставли ESP которая сейчас стоит почти на всех авто )
Добавлено: 09 Апрель 2013, 15:10:46 кабану бы аллюминевый кузов и полный привод вот бы была машна ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
принцесса диана поспорила бы с этим аргументом - если бы выжила Смеющийся Злобный Выжила бы, если бы пристегнулась. А на такой скорости и в танке в какашку разъе расшибешься. С дуру, как говорится, и Х...Й можно сломать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  бмв е31 все остальное уг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
угу, коль авто пидарасня, то и пассажиры - тоже, вот только как-то не вяжется это с моникой (это лимузин клинтона) Смеющийся Много вы понимаете в большой политике. Сафран у Ширака, 607 у Саркози, Ситрон DS у Оланда, Кадилаки там всякие в амерских боссов - дань политкорректности и псевдопатриотизму. Ну не поймет ихний электорат, когда лидер нации рассекает на чужом авто при своем то развитом автопроме. Вот и приходится ездить людям на всяких там "аналагах". А сами "политкорректные" граждане в это время во всю пользуют французов, япов, немцау и прочие радости. Им пох на патриотизм, главное чтобы костюмчик сидел. Добавлено: 09 Апрель 2013, 15:22:24
А наш батька верен марке, тольки Мерсядесы! саманд пока еще не дорос Есть шанс захерачить удлиненный и бронированный ДжиЛи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
принцесса диана поспорила бы с этим аргументом - если бы выжила Смеющийся Злобный Выжила бы, если бы пристегнулась. А на такой скорости и в танке в какашку разъе расшибешься. С дуру, как говорится, и Х...Й можно сломать. так а чьи это проблемы? в америкосах ремень сам вон пристегивается, поэтому да - безопасность на нуле  твоя проблема, что ты НИКОГДА не признаешь свою ошибочность суждений, а моментом переходишь на жесткий троллинг.
а что мне признавать? что альтернатива таки была, просто цэ мэрцэдэс, а посему священная корова, в сторону которой нельзя даже посмотреть, не говоря уж об указании ее недостатков?  вид был и будет ущербным, вроде мы о нем речь ведем, я ведь не отрицаю факта того что в 140м были какие-то технические фенечки, которых не было ни у кого, кроме ессно вышеназванных автоматически пристегивающихся ремней безопасности  покажи про какой кагдилак ты говорил? выше - разве не кадилак?  ролсройс не из того сегмента сбуяли - на нем сама королева англии поливает, а не то что какой-то президент  легенд и президент по сравнению с вэ140 никакие не люксовые по каким критериям - потому что не все в черный и серебристый цвет красилилсь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
выше - разве не кадилак? картинка сразу не отобразилась сбуяли - на нем сама королева англии поливает, а не то что какой-то президент РолсРойс на голову выше Мерседес. Ролсройс это роскошь, Мерседес - практичность. имхо. да и ценники разные Ты ещё сравни Фаетон и Флаинг Спур, машины на идентичной базе, а ценники огу какие. по каким критериям - потому что не все в черный и серебристый цвет красилилсь? Ездил на Легенде и на вэ140 в качестве пассажиров. Легенда как погремушка (хотя именно дезигн в ней мне нравится), а Эска как цельный сбитый автос. Чувствуешь себя уверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  Вот это. И пойдите и киньте в моего вшивика камень, если это уступает в дизайне кабану на 1991 год. 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
Ребел, то что ты считаешь вэ140 убогим, это только твоё мнение. А сколько людей тебе уже сказали, что он выглядит замечательно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А сколько людей тебе уже сказали, что он выглядит замечательно. если бы это был не мерс, а хонда, то сказало бы так намного меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А сколько людей тебе уже сказали, что он выглядит замечательно. если бы это был не мерс, а хонда, то сказало бы так намного меньше... блин, я Мерседес вообще как марку не люблю и не фанат я их. Просто есть модели которые мне нравятся. Я больше фанат БМВ и Ауди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  Вот это. И пойдите и киньте в моего вшивика камень, если это уступает в дизайне кабану на 1991 год.  не тот уровень . как не крути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
мб, но выглядит не хуже, AC-Q за дизайн спрашивал
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
Кстати не забываем 140 это 91г. что тогда было по дизайну у остальных, кроме бочачки и сотачки  Вот это. И пойдите и киньте в моего вшивика камень, если это уступает в дизайне кабану на 1991 год.  не тот уровень . как не крути. это из разряда Легенды и Президента. до вэ140 недотягивает во многих планах. У мерседеса был уже огромный опыт по производству авто такого класса, япошки же только начинали влазить в этот сегмент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
сегмент один и тот же, а вот внешний вид - намного приятнее этих нелепых дутых форм (БМВ кстати со своей E65 по ходу тупо последовало данной философии, поэтому такое же УГ), то что там остальные потребительские качества уступают - м.б., но выглядит все равно лучше, что лишь доказывает факт того, что даже в те дремучие годы дизайн мог быть намного симпатичнее  например последний Эс тоже страдает ожирением, прошлый был симпатичнее  а вообще да, если кого-то привлекают пышные формы - ну то ладно, психология она такая, да, чем больше жира, тем выше вероятность выжить в случае голодухи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ребята, представительский мерседес (как правильно меня поправили) сделан для пассажира в первую очередь, а этого нет в пластмассовых японцах и кривоглазых французов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|