★Иванович-15★™
|
140й еще и амер, а поворотники без желтых секций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
свечку держал, что перекрашеный ?
Ага, точно, когда обливали. Видели эту машину на Жданах 2 недели назад. Продавец выставлял ее ровно за 16000. Чурки вокруг крутились. Правда пообщаться с владельцем не удалось, его не было на месте. Но машинку оглядели. Все очевидно. Ни царапинки, ни скола, ни тем более ржавчинки. Смотрелась очень достойно. ну их палюбе обливают. годы как-никак, к тому же качество покраски у дореста почему-то лучше было. 2 года назад смотрел 140й в идеале 97г, и то лак уже пошел местами от возраста. причем машина 80 процентов времени из 3 последних лет проводила в гараже. продать что-ли свой. взять, если еще не продали. на перепродажу. там был всеми любимый рядная 6ка 3 литра. 140й еще и амер, а поворотники без желтых секций
скуда видно,что амер?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Юристъ
|
имхо шило и мыло, уж больно дешево за второй скуда видно,что амер? спидометр? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BAZlighter
|
Да. Это америкос. Спидик был в милях, выштамповка на крышке багажника тож под американский квадратный номер. Годы берут свое и это точно. А еще важно какой хозяин у железки. У нас на Томина такой часто вижу в белом цвете. Год выпуска не знаю. Но внешне он конечно реальное ведро. Коррозия везде, где только может быть: крышка багажника, крылья, пороги, на дверях трохи есть. Сам весь такой "раздавленный" и униженный, колеса домиком, пластиковые элементы разломаны, бампера провисают. В салоне похожая обстановка. Стою бывает за ним на светофоре у Конте и аж плакать хочется. Ну не вяжется такое состояние с былым имиджем 140-го. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Ну не вяжется такое состояние с былым имиджем 140-го. а состояние жигулей шестерки вяжется с её бывшим имиджем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
вэ8 на пять литров - очень радостный объем  Добавлено: 09 Апрель 2013, 12:48:55
ну это просто праздник какойта, уже наверное неактуально объявление, давно забрали 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BAZlighter
|
а состояние жигулей шестерки вяжется с её бывшим имиджем? Думаю да. С имиджем любимага и крайне продвинутого (по сравнению с Москвичами и ЗАЗами) семейного автомобиля легко. Что вы, это же DREAMCAR каждого нормального СОВЕТСКОГО гражданина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Ну не вяжется такое состояние с былым имиджем 140-го. а состояние жигулей шестерки вяжется с её бывшим имиджем?  хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота -  а причина его популярности в рашке имо очевидна - отсутствие у последних чувства прекрасного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота - Тошнит Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать) Дизайн конечно спорный, но это ведь и не спорткар или прахтычны сямейны универсал. В техническом плане кстати далеко не венец своего времени, но как говорят поклонники марки (я к ним не отношусь) это был последний хороший и главное настоящий МЕРС бизнес-класса. Но все же для жителей бывшего СССР 140-й культовая и легендарная машина. Это был первый автомобиль четко ассоциировавшийся в умах людей с богатством и роскошью, высоким статусом его владельца. Именно этими машинами нам запомнится эпоха беспредельного криминала и дикого капитализма в России 90-х годов. 140 мерин можно любить или ненавидеть, но этот автомобиль по праву занимает достойное место в истории мирового автопрома. P.S.: Но все же отдавать за него сейчас 16-17, а то и 27 штук  . Это только для ценителей либо для откровенных долбоебов. Зачастую эти два понятия совпадают  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Дизайн конечно спорный, но это ведь и не спорткар или прахтычны сямейны универсал. а что, приличных седанов не бывает?  В техническом плане кстати далеко не венец своего времени ну в Эс-классе вроде испокон веков присутствовало то, чего другие автопроизводители еще лет 5 не предлагали даже в качестве опций, а если в Вэ140 ничего подобного не было, то тогда нах этот кусок УГ нужен был? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
ну в Эс-классе вроде испокон веков присутствовало то, чего другие автопроизводители еще лет 5 не предлагали даже в качестве опций, а если в Вэ140 ничего подобного не было, то тогда нах этот кусок УГ нужен был? Нет, ну разговор же не про ЭС-класс, а про конкретную машину и модель. Понятно, что по сравнению с Гольфом 2 140 просто межгалактический гиперсветовой звездолет. В своем же классе обычная машина, с таким же набором опций и примочек, как и у ближайших конкурентов Авоськи и Семки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Авоськи и Семки никогда не дотягивали до уровня мерседеса, лишь в последнее время ауди а8 стали позиционировать как настоящий бизнес-класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота - Ты или толсто троллишь, или ты дурачок, реблик.  Ксара, при всем моеем уважении к франкоавтопрому - говно несуразное по сравнению со слоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Авоськи и Семки никогда не дотягивали до уровня мерседеса, лишь в последнее время ауди а8 стали позиционировать как настоящий бизнес-класс. Абсолютно согласен. И хотя 140-й не смог повторить успех 126, тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. Во многом явился примером для подражания для той же Ауди и БМВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
140 вполне себе нормально выглядит для 90х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Нет, ну разговор же не про ЭС-класс, а про конкретную машину и модель. земля космонавту, земля космонавту - как меня слышно  140й является Эс-классом. Эс-класс за последние лет 30 всегда вводил какие-то новшества, которых у других производителей вообще не было, вот я и говорю, что если в 140м этих новшеств не было (хотя по идее должны быть), то тогда он ни чем не лучше альтернатив от других производителей и ничего особенного в нем нет  хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота - Ты или толсто троллишь, или ты дурачок, реблик.  Ксара, при всем моеем уважении к франкоавтопрому - говно несуразное по сравнению со слоном. ты идиот или ты идиот - ты еще бы ксару с космическим шатлом сравнил и заявил что она мол говно, потому что в космос не летает  Добавлено: 09 Апрель 2013, 14:05:49
140 вполне себе нормально выглядит для 90х.
угум, нормально, особенно учитывая тот факт, что критики мировых авторитетов дизайна в его адрес было просто вагон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
а о чем-нибудь приземленном нельзя спорить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
земля космонавту, земля космонавту - как меня слышно Смеющийся 140й является Эс-классом. Эс-класс за последние лет 30 всегда вводил какие-то новшества, которых у других производителей вообще не было, вот я и говорю, что если в 140м этих новшеств не было (хотя по идее должны быть), то тогда он ни чем не лучше альтернатив от других производителей и ничего особенного в нем нет Согласен.  Здесь лопухнулся. Под ЭС-классом обобщенно имел ввиду все авто представительского класса (F).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
да то же БМВ, хонда, лексус - чем они хуже? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
AC-Q
|
140 вполне себе нормально выглядит для 90х.
угум, нормально, особенно учитывая тот факт, что критики мировых авторитетов дизайна в его адрес было просто вагон  зависть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
угум, нормально, особенно учитывая тот факт, что критики мировых авторитетов дизайна в его адрес было просто вагон Факты в студию. Пожалуйста, статьи с мнением мировых авторитетов дизайна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
зависть это как?  ведь критиковали его нифига не владельцы семер, а люди, у которых работа такая - ставить баллы в вакууме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
земля космонавту, земля космонавту - как меня слышно Смеющийся 140й является Эс-классом. Эс-класс за последние лет 30 всегда вводил какие-то новшества, которых у других производителей вообще не было, вот я и говорю, что если в 140м этих новшеств не было (хотя по идее должны быть), то тогда он ни чем не лучше альтернатив от других производителей и ничего особенного в нем нет Согласен.  Здесь лопухнулся. Под ЭС-классом обобщенно имел ввиду все авто представительского класса (F). ну не знаю. мобильный в машине. дожимы. парктроник. навигация. ксенон. всякие вентиляции 5 точки. все это началось с 91 года в эске. Неохота искать конретно что и как,многое из опций спорно, но для своего года 140 был прорывом. к тому же упор делали на качество и безопасность. Даже сегодня 2.5 тонны нормальной толщины металла защитят во многих случаях. а слон за 25 тонн есть на драйве. достался он ему дорого, нульц пробег, да кто оценит. на том же драйве чел пашти новые 140 предлагает, там под 60 ойро ценник.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Дадим Угля
|
да то же БМВ, хонда, лексус - чем они хуже?  как позиционировались эти марки авто? приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
зависть это как?  ведь критиковали его нифига не владельцы семер, а люди, у которых работа такая - ставить баллы в вакууме  Что бы как то выделится, можно тупо облажать чтото хорошее не имея за спиной лучшее. По мне вполне гармоничный дизайн, разве что задняя розовая порно бленда  , купе выглядит ущербнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
да то же БМВ, хонда, лексус - чем они хуже?  как позиционировались эти марки авто? приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес! На момент появления 140, да и в принципе на протяжении 90-х таких машин априори не было. Тут бессмысленно спорить. Это сейчас всякие там Меркели, Брауны, Блэры, Берлускони и пр. на Авоськах, Семках и Фаэтонах катаются. А на то время только 140-й. ЗЫ. А наш батька верен марке, тольки Мерсядесы!  Добавлено: 09 Апрель 2013, 14:34:16
Так где статьи, научные работы и пр. с мнениями "авторитетных" мировых гуру автодизайна по поводу убогости внешних форм 140-го. По ходу RеbEl-28 активно роет Интернет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
парктроник это ты антенки аля краз таким звучным словом назвал?  приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес! роллс-ройс сильвер чего-то там, БМВ 7, кадилак (хз какая модель, но та, на базе которой большинство лимузинов в США), линкольны (тоже лимузины с них пилили), хонда лэджэнд, ниссан президент (само название как бэ намекает  ): тоже баржи, тоже люкс, чем не варианты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|