Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 11:31:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Автофлуд
(Модераторы: DEEP, ---, ღ Жѐнёчҝɑ ღ) > Тема:

Ведра дешевеют, ахтунгъ!

Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 345 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ведра дешевеют, ахтунгъ!  (Прочитано 403579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #810 : 09 Апрель 2013, 01:52:14 »

140й еще и амер, а поворотники без желтых секций
Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #811 : 09 Апрель 2013, 10:42:19 »

свечку держал, что перекрашеный ?
Ага, точно, когда обливали. Видели эту машину на Жданах 2 недели назад. Продавец выставлял ее ровно за 16000. Чурки вокруг крутились. Правда пообщаться с владельцем не удалось, его не было на месте. Но машинку оглядели. Все очевидно. Ни царапинки, ни скола, ни тем более ржавчинки. Смотрелась очень достойно.
ну их палюбе обливают. годы как-никак, к тому же качество покраски у дореста почему-то лучше было.
2 года назад смотрел 140й в идеале 97г, и то лак уже пошел местами от возраста. причем машина 80 процентов времени из 3 последних лет проводила в гараже.
продать что-ли свой. взять, если еще не продали. на перепродажу. там был всеми любимый рядная 6ка 3 литра.
140й еще и амер, а поворотники без желтых секций
скуда видно,что амер?
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #812 : 09 Апрель 2013, 11:20:51 »

Ведром как-то язык не поворачивается назвать, но все же перекрашенный 140-й слон 15 лет от роду за 16 штукарей. http://www.abw.by/allpublic/sell/4022865/
Я конечно преклоняю голову перед этой легенданой бричкой, но за такие бабули как-то ближе, ну например вот это: http://www.abw.by/allpublic/sell/3988449/
имхо шило и мыло, уж больно дешево за второй

скуда видно,что амер?
спидометр? В замешательстве
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #813 : 09 Апрель 2013, 12:30:47 »

Да. Это америкос. Спидик был в милях, выштамповка на крышке багажника тож под американский квадратный номер.

Годы берут свое и это точно. А еще важно какой хозяин у железки. У нас на Томина такой часто вижу в белом цвете. Год выпуска не знаю. Но внешне он конечно реальное ведро. Коррозия везде, где только может быть: крышка багажника, крылья, пороги, на дверях трохи есть. Сам весь такой "раздавленный" и униженный, колеса домиком, пластиковые элементы разломаны, бампера провисают. В салоне похожая обстановка. Стою бывает за ним на светофоре у Конте и аж плакать хочется. Ну не вяжется такое состояние с былым имиджем 140-го.  Плачущий
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #814 : 09 Апрель 2013, 12:33:56 »

Ну не вяжется такое состояние с былым имиджем 140-го.
а состояние жигулей шестерки вяжется с её бывшим имиджем? В замешательстве
Записан

  [/
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #815 : 09 Апрель 2013, 12:41:24 »

имхо шило и мыло, уж больно дешево за второй
Не думаю, что больно дешево. Информация как видите с АБВ. А там ценники на них начинаются от 13000. Тем более, что и год то 2001 и объем двигла со всеми вытекающими не радостный.
Хотя на фоне этого "чуда" свет меркнет: http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=3792904

За те же деньги, даже на расходники останется:   http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4283791
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #816 : 09 Апрель 2013, 12:47:28 »

вэ8 на пять литров - очень радостный объем Веселый

Добавлено: 09 Апрель 2013, 12:48:55
ну это просто праздник какойта, уже наверное неактуально объявление, давно забрали Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #817 : 09 Апрель 2013, 12:54:03 »

а состояние жигулей шестерки вяжется с её бывшим имиджем?
Думаю да.  С имиджем любимага и крайне продвинутого (по сравнению с Москвичами и ЗАЗами) семейного автомобиля легко. Что вы, это же DREAMCAR каждого нормального СОВЕТСКОГО гражданина.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #818 : 09 Апрель 2013, 13:03:40 »

хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота -  Тошнит
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #819 : 09 Апрель 2013, 13:19:35 »

хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота -  Тошнит
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Дизайн конечно спорный, но это ведь и не спорткар или прахтычны сямейны универсал. В техническом плане кстати далеко не венец своего времени, но как говорят поклонники марки (я к ним не отношусь) это был последний хороший и главное настоящий МЕРС бизнес-класса. Но все же для жителей бывшего СССР 140-й культовая и легендарная машина. Это был первый автомобиль четко ассоциировавшийся в умах людей с богатством и роскошью, высоким статусом его владельца. Именно этими машинами нам запомнится  эпоха беспредельного криминала и дикого капитализма в России 90-х годов. 140 мерин можно любить или ненавидеть, но этот автомобиль по праву занимает достойное место в истории мирового автопрома.
P.S.: Но все же отдавать за него сейчас 16-17, а то и 27 штук  Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Это только для ценителей либо для откровенных долбоебов. Зачастую эти два понятия совпадают  Смеющийся.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #820 : 09 Апрель 2013, 13:27:27 »

Дизайн конечно спорный, но это ведь и не спорткар или прахтычны сямейны универсал.
а что, приличных седанов не бывает?  Непонимающий
В техническом плане кстати далеко не венец своего времени
ну в Эс-классе вроде испокон веков присутствовало то, чего другие автопроизводители еще лет 5 не предлагали даже в качестве опций, а если в Вэ140 ничего подобного не было, то тогда нах этот кусок УГ нужен был?  В замешательстве
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #821 : 09 Апрель 2013, 13:37:23 »

ну в Эс-классе вроде испокон веков присутствовало то, чего другие автопроизводители еще лет 5 не предлагали даже в качестве опций, а если в Вэ140 ничего подобного не было, то тогда нах этот кусок УГ нужен был?
Нет, ну разговор же не про ЭС-класс, а про конкретную машину и модель. Понятно, что по сравнению с Гольфом 2 140 просто межгалактический гиперсветовой звездолет. В своем же классе обычная машина, с таким же набором опций и примочек, как и у ближайших конкурентов Авоськи и Семки.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #822 : 09 Апрель 2013, 13:41:20 »

Авоськи и Семки
никогда не дотягивали до уровня мерседеса, лишь в последнее время ауди а8 стали позиционировать как настоящий бизнес-класс.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #823 : 09 Апрель 2013, 13:45:55 »

хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота -


Ты или толсто троллишь, или ты дурачок, реблик.  Непонимающий Ксара, при всем моеем уважении к франкоавтопрому - говно несуразное по сравнению со слоном.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #824 : 09 Апрель 2013, 13:51:06 »

Авоськи и Семки
никогда не дотягивали до уровня мерседеса, лишь в последнее время ауди а8 стали позиционировать как настоящий бизнес-класс.
Абсолютно согласен. И хотя 140-й не смог повторить успех 126, тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. Во многом явился примером для подражания для той же Ауди и БМВ.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #825 : 09 Апрель 2013, 13:57:13 »

140 вполне себе нормально выглядит для 90х.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #826 : 09 Апрель 2013, 14:04:15 »

Нет, ну разговор же не про ЭС-класс, а про конкретную машину и модель.
земля космонавту, земля космонавту - как меня слышно  Смеющийся
140й является Эс-классом. Эс-класс за последние лет 30 всегда вводил какие-то новшества, которых у других производителей вообще не было, вот я и говорю, что если в 140м этих новшеств не было (хотя по идее должны быть), то тогда он ни чем не лучше альтернатив от других производителей и ничего особенного в нем нет  Epic Fail

хоть застрелите меня, но как Вэ140 был говном несуразным, так он им и остался: пусть он являлся техническим венцом своего времени, но дизайн беременного бегемота -


Ты или толсто троллишь, или ты дурачок, реблик.  Непонимающий Ксара, при всем моеем уважении к франкоавтопрому - говно несуразное по сравнению со слоном.
ты идиот или ты идиот - ты еще бы ксару с космическим шатлом сравнил и заявил что она мол говно, потому что в космос не летает  Смеющийся

Добавлено: 09 Апрель 2013, 14:05:49
140 вполне себе нормально выглядит для 90х.
угум, нормально, особенно учитывая тот факт, что критики мировых авторитетов дизайна в его адрес было просто вагон  Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #827 : 09 Апрель 2013, 14:06:28 »

альтернатив
например?
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #828 : 09 Апрель 2013, 14:09:36 »

а о чем-нибудь приземленном нельзя спорить?
Записан

BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #829 : 09 Апрель 2013, 14:11:26 »

земля космонавту, земля космонавту - как меня слышно  Смеющийся
140й является Эс-классом. Эс-класс за последние лет 30 всегда вводил какие-то новшества, которых у других производителей вообще не было, вот я и говорю, что если в 140м этих новшеств не было (хотя по идее должны быть), то тогда он ни чем не лучше альтернатив от других производителей и ничего особенного в нем нет
Согласен.  В замешательстве Здесь лопухнулся. Под ЭС-классом обобщенно имел ввиду все авто представительского класса (F).
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #830 : 09 Апрель 2013, 14:12:10 »

да то же БМВ, хонда, лексус - чем они хуже?  Непонимающий
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29239


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #831 : 09 Апрель 2013, 14:12:32 »

бнв Строит глазки Веселый Веселый
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #832 : 09 Апрель 2013, 14:14:49 »

140 вполне себе нормально выглядит для 90х.
угум, нормально, особенно учитывая тот факт, что критики мировых авторитетов дизайна в его адрес было просто вагон  Смеющийся
зависть  Непонимающий
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #833 : 09 Апрель 2013, 14:17:31 »

угум, нормально, особенно учитывая тот факт, что критики мировых авторитетов дизайна в его адрес было просто вагон
Факты в студию. Пожалуйста, статьи с мнением мировых авторитетов дизайна.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #834 : 09 Апрель 2013, 14:17:59 »

зависть
это как?  Непонимающий
ведь критиковали его нифига не владельцы семер, а люди, у которых работа такая - ставить баллы в вакууме  Смеющийся
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #835 : 09 Апрель 2013, 14:20:34 »

земля космонавту, земля космонавту - как меня слышно  Смеющийся
140й является Эс-классом. Эс-класс за последние лет 30 всегда вводил какие-то новшества, которых у других производителей вообще не было, вот я и говорю, что если в 140м этих новшеств не было (хотя по идее должны быть), то тогда он ни чем не лучше альтернатив от других производителей и ничего особенного в нем нет
Согласен.  В замешательстве Здесь лопухнулся. Под ЭС-классом обобщенно имел ввиду все авто представительского класса (F).

ну не знаю. мобильный в машине. дожимы. парктроник. навигация. ксенон. всякие вентиляции 5 точки. все это началось с 91 года в эске. Неохота искать конретно что и как,многое из опций спорно, но для своего года 140 был прорывом.
к тому же упор делали на качество и безопасность.
Даже сегодня 2.5 тонны нормальной толщины металла защитят во многих случаях.
а слон за 25 тонн есть на драйве. достался он ему дорого, нульц пробег, да кто оценит.
на том же драйве чел пашти новые 140 предлагает, там под 60 ойро ценник.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #836 : 09 Апрель 2013, 14:22:21 »

как позиционировались эти марки авто?
приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес!
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #837 : 09 Апрель 2013, 14:24:50 »

зависть
это как?  Непонимающий
ведь критиковали его нифига не владельцы семер, а люди, у которых работа такая - ставить баллы в вакууме  Смеющийся
Что бы как то выделится, можно тупо облажать чтото хорошее не имея за спиной лучшее. По мне вполне гармоничный дизайн, разве что задняя розовая порно бленда  Тошнит, купе выглядит ущербнее.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #838 : 09 Апрель 2013, 14:31:07 »

как позиционировались эти марки авто?
приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес!
На момент появления 140, да и в принципе на протяжении 90-х таких машин априори не было. Тут бессмысленно спорить. Это сейчас всякие там Меркели, Брауны, Блэры, Берлускони и пр. на Авоськах, Семках и Фаэтонах катаются. А на то время только 140-й. ЗЫ. А наш батька верен марке, тольки Мерсядесы!  Смеющийся

Добавлено: 09 Апрель 2013, 14:34:16
Так где статьи, научные работы и пр. с мнениями "авторитетных" мировых гуру автодизайна по поводу убогости внешних форм 140-го. По ходу RеbEl-28 активно роет Интернет.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #839 : 09 Апрель 2013, 14:36:26 »

парктроник
это ты антенки аля краз таким звучным словом назвал?  Смеющийся
приведи мне конкретный альтернативный автомобиль для элиты власти, который теоретически мог бы заменить 140-ой мерседес!
роллс-ройс сильвер чего-то там, БМВ 7, кадилак (хз какая модель, но та, на базе которой большинство лимузинов в США), линкольны (тоже лимузины с них пилили), хонда лэджэнд, ниссан президент (само название как бэ намекает  Смеющийся): тоже баржи, тоже люкс, чем не варианты?  Непонимающий
Записан
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 345 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,244 секунд. Запросов: 19.