RebEl-30
|
этих баек про ненадежность 1и4 больше, чем про пневму 220го и все кто-то где-то слышал. блин ну были косяки с натяжителями или еще чем, так немцы не тупые терять клиентов - исправили. только после 10ого года  да какая разница, тем более что через год более старые версии тянуть будет нецелесообразно? вот если объективно сравнивать ту же альфу мито и тот же гольф приблизительно за те же деньги и с сопоставимыми по мощности моторами, то какими преимуществами обладает гольф перед альфой, за исключением более высокой цены перепродажи в будущем (и то не факт, т.к. альфа будет на несколько лет моложе того же гольфа и в лучшей комплектации, а если брать сходные по параметрам экземпляры, то за счет более низкой цены покупки альфы потеря в абсолютном выражении не известно в чью еще пользу будет) и может быть еще за исключением того, что двиг ФВ будет более знаком ремонтникам, нежели двиг альфы? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну так тринадцатый почти прожили слава бобу) это еще + к цене на новые авто если буду тарить новяк, то тока в раше. и дешевле, и скидки дают и на обслугу туда же придется ездить? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
у любой системы хватает косяков, у кого-то их больше, у кого-то меньше, у кого-то их устранение менее затратно, у кого-то - более, но ездить ведь на чем-то нужно, да и вывалить тыщ 5 сверху за ту же мощность, но возможно за большую надежность - имо есть диагноз, дебилизм называется. за эти 5к сверху этот 1,4 можно будет раза 3 откапиталить, а вот сколько раз за этот срок придется капиталить большеобъемник - ни кто не может дать гарантию на то, что меньше если тебе нравится рвать глады ч/з попу тратить время на ремонт, поиски редких з/ч, которых возможно и нет в природе, ибо производитель решил, что проще заменить узел  пока понял одно, чем дороже авто, тем меньше на него обращаешь внимание и легче/проще его отремонтировать. вон мерс, дорогое авто среди одноклассников, но как посмотришь на технические решения, так все просто и специнструмента искать не надо :- Добавлено: 16 Октябрь 2013, 12:58:22
и на обслугу туда же придется ездить? нах мне обслуга официалов на новом авто, если я б/у там не обслуживаю? расходники заменить можно везде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
гарантия слетит, не?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
гарантия слетит, не?
по законодат-ву рф ("за рулем" обсасывали) главное иметь отметки об обслуге авто, если есть сомнения --->независимая экспертиза а по существу, клал я на гарантию что сверхестественного из-за заводского косяка может случится в среднестатистической помойке, я ж не куплю w222 или еще что нафашированное. в остальном основные узлы кочуют из модели в модель неизменно. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:07:10
и на б/у никто гарантию не дает (а пробеги зачастую на грани ресурса), и ездят все  короч, бутафория эти гарантии, тем более чего ни коснись все "негарантийный случай"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
если тебе нравится рвать глады ч/з попу тратить время на ремонт, поиски редких з/ч, которых возможно и нет в природе, ибо производитель решил, что проще заменить узел а в чем нынче проблема на том же экзисте заказать необходимые з/ч? узлы на альфе? на ФВ по твоему по другому? с каждым поколением тот же ФВ тоже на всё более крупные узлы переходит. Время на ремонт - а с чего ты взял что альфа ломается непременно чаще нежели ФВ? Может какой мерс и будет ломаться реже альфы, но что-то мне подсказывает что за цену одного мерса можно 2 альфы втарить, и пока одна в ремонте - без проблем ездить на второй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
вывалить на оф. сервис бабла как за все ремонты до конца жизни авто - это как в связном звонилку купить в раза 2 дороже, зато с гарантией 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
что сверхестественного из-за заводского косяка может случится в среднестатистической помойке перетянут какй-нить винт шатуна, или будет он изначально бракованный, ну он у тя и лопнет, а там уже весь блок двига под замену пойдет  Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:11:01
вывалить на оф. сервис бабла как за все ремонты до конца жизни авто - это как в связном звонилку купить в раза 2 дороже, зато с гарантией  моя точка зрения с гарантией - первые несколько десятков тысяч поездить с ней, а потом пошли все на 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
перетянут какй-нить винт шатуна, или будет он изначально бракованный, ну он у тя и лопнет, а там уже весь блок двига под замену пойдет если я масло менял согласно регламенту, то какие проблемы? русаки и так пишут, что при обслуге на оф.сервисе, то ч/з суд, то ч/з знакомых решают проблемы с заменой, а так "негарантийный случай" и иди к буям. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:18:36
все еще от дилера зависит, страны. у нас (рб) на тягаче новом аккумы легли ч/з полгода, в минск- "негарантийный случай" в литве ни слова против и замена без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
этих баек про ненадежность 1и4 больше, чем про пневму 220го и все кто-то где-то слышал. блин ну были косяки с натяжителями или еще чем, так немцы не тупые терять клиентов - исправили. только после 10ого года  да какая разница, тем более что через год более старые версии тянуть будет нецелесообразно? вот если объективно сравнивать ту же альфу мито и тот же гольф приблизительно за те же деньги и с сопоставимыми по мощности моторами, то какими преимуществами обладает гольф перед альфой, за исключением более высокой цены перепродажи в будущем (и то не факт, т.к. альфа будет на несколько лет моложе того же гольфа и в лучшей комплектации, а если брать сходные по параметрам экземпляры, то за счет более низкой цены покупки альфы потеря в абсолютном выражении не известно в чью еще пользу будет) и может быть еще за исключением того, что двиг ФВ будет более знаком ремонтникам, нежели двиг альфы?  Гольф в совсем другом классе )) Цена на Миту от 28 тыс уе начинается. Гольф и тот дешевле. А про однокласника Поло я вообще молчу))) Так зачем переплачивать, как ты считаешь Ребел)) ну только если ты фан Альфы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
кстати да, новая альфа сопоставима по цене как ауди/бмв, а потом резкое падение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
потомучто корч для итальянских цыган
ауди а3 новая дешевле мито
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
кстати да, новая альфа сопоставима по цене как ауди/бмв, а потом резкое падение  Даже Ауди дешевле. Тот же одноклассник Ауди А1 стартует от 16к евро. И кстати выглядит тоже интересно для любителей этого интересного))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
нах это г-вно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нах это г-вно!  жди звонка с предложением разбить еблище ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
нах это г-вно!  жди звонка с предложением разбить еблище )) с фолюша?  Добавлено: 16 Октябрь 2013, 11:34:00
что-то мне подсказывает что за цену одного мерса можно 2 альфы втарить тебе показалось. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 12:35:58
на ФВ по твоему по другому? с каждым поколением тот же ФВ тоже на всё более крупные узлы переходит зато тот же узел будет стоять на всей линейке, а альфа в зависимости от года выпуска может иметь разные подшипники, ступицы, рычаги, мозги/прошивки. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:39:13
Время на ремонт - а с чего ты взял что альфа ломается непременно чаще нежели ФВ? она может не ломаться чаще фв или того же мерса, но технические решения будут ч/з зад ака поломки из-за задувания снега в моторный отсек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
если я масло менял согласно регламенту, то какие проблемы? русаки и так пишут, что при обслуге на оф.сервисе, то ч/з суд, то ч/з знакомых решают проблемы с заменой, а так "негарантийный случай" и иди к буям. я к тому что такой случай запросто может произойти с новым авто, а если он произойдет, то в общем-то меньше гемора должно быть если ты у официала обслуживался, нежели если ты обслуживался на стороне. На суды и экспертизы необходимо время, а там еще низвестно как это всё дело завернется, может авто придется поставить на прикол пока всё не закончится. все еще от дилера зависит, страны. у нас (рб) вот это больше похоже на правду, т.к. у нас привыкли только бабло брать, а исполнять свои обязательства - ни кто не желает  Гольф в совсем другом классе )) это с какого перепугу, или ты прочитал на вике что-то типа "супермини" и решил что поэтому она явно не конкурнет гольфу? а на циферки посмотреть слабо, или это сродни китайской грамоте: мито короче гольфа лишь на 13,6см, уже на 6,5см, база короче на 6,7см. Без рулетки ты эту разницу фиг заметишь, поэтому с чего бы они не конкуренты друг другу? не, ну если у тебя семья, то +2 двери у гольфа безусловно ставят его на полку выше мито, а иначе - те же яйца, вид сбоку  Цена на Миту от 28 тыс уе начинается. Гольф и тот дешевле. алло, я не новый авто ищу, т.к. новое, более менее едущее будет тыщ 25 стоит у нас, если не больше, поэтому смысла в новье не вижу ни какого - спасибо за это дифференцированным таможенным пошлинам  кстати да, новая альфа сопоставима по цене как ауди/бмв, а потом резкое падение :-
как и все альфы  Добавлено: 16 Октябрь 2013, 12:41:50
зато тот же узел будет стоять на всей линейке, а альфа в зависимости от года выпуска может иметь разные подшипники, ступицы, рычаги, мозги/прошивки. ой, у ФВ этого говна тоже хватает  Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:42:40
она может не ломаться чаще фв или того же мерса, но технические решения будут ч/з зад ака поломки из-за задувания снега в моторный отсек ФВ до мерса по этой части по прежнему как до луны раком, особенно в современных моторных отсеках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
мито короче гольфа лишь на 13,6см, уже на 6,5см, база короче на 6,7см. [/b] ты знаешь что это озночает?)) То что сзади в Мито ты коленями уши чесать будешь. Гольф реально больше (даже 6ой которого ты в пример привёл). Я просто сравнивал новые машины, новую миту и гольф 7ой. А теперь глянь на Поло и на его цену. Тебе же только пятую точку возить. Зачем тогда переплачивать?) ТВой подход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Тот же одноклассник Ауди А1 стартует от 16к евро ты еще привел бы в качестве аргумента цену на автомобили в США, ну а куле, там еще ведь дешевле  А1 проходная от 13к, мито - в общем это будет в худшем случае цена с растаможкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ой, у ФВ этого говна тоже хватает какого? у них всё унифицировано до не могу. ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
я к тому что такой случай запросто может произойти с новым авто, а если он произойдет, то в общем-то меньше гемора должно быть если ты у официала обслуживался, нежели если ты обслуживался на стороне. На суды и экспертизы необходимо время, а там еще низвестно как это всё дело завернется, может авто придется поставить на прикол пока всё не закончится. ч/з суды и жалобы придется пройти НЕЗАВИСИМО от места обслуги!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Тот же одноклассник Ауди А1 стартует от 16к евро ты еще привел бы в качестве аргумента цену на автомобили в США, ну а куле, там еще ведь дешевле  А1 проходная от 13к, мито - в общем это будет в худшем случае цена с растаможкой  я цены на новые машины приводил.  в РБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нах это г-вно!  жди звонка с предложением разбить еблище )) с фолюша? а то )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
ты знаешь что это озночает?)) То что сзади в Мито ты коленями уши чесать будешь. про +2 двери ты по ходу упустил: если у авто нет задних дверей, то и задние места там в 95% случаев - а шоб была  даже 6ой не, тогда по твоей логике нужно было сравнивать даже не с 7м, а с 1м - пох что 7й выпускался с 2012  А теперь глянь на Поло и на его цену 14к за 1,4, и нету проходных :- Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:54:17
Тот же одноклассник Ауди А1 стартует от 16к евро ты еще привел бы в качестве аргумента цену на автомобили в США, ну а куле, там еще ведь дешевле  А1 проходная от 13к, мито - в общем это будет в худшем случае цена с растаможкой  я цены на новые машины приводил.  в РБ ну и нафига мне эти цены в вакууме нужны? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
А1 проходная от 13к, мито - в общем это будет в худшем случае цена с растаможкой вот еще одно доказательство, а изначально альфа дороже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
про +2 двери ты по ходу упустил: если у авто нет задних дверей, то и задние места там в 95% случаев - а шоб была об этом и речи не шло  не, тогда по твоей логике нужно было сравнивать даже не с 7м, а с 1м - пох что 7й выпускался с 2012 Мито тоже выпускается до сих пор? по твоей логике это "одноклассники"  значит их можно сравнить  14к за 1,4, и нету проходных  где ты смотришь?))) ну и нафига мне эти цены в вакууме нужны? купил и катаешься на гарантии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
А1 проходная от 13к, мито - в общем это будет в худшем случае цена с растаможкой вот еще одно доказательство, а изначально альфа дороже  подозреваю что цены на альфы там такие во первых из-за ихнего сервиса - тот же ВАГ будет в каждом мухосранске, а у альфы даже оф.сайта в РФ нету, ну и спрос на вторичке на альфы ниже, т.к. там люди как и тут - живут прошлым, мол у кораша 30 лет назад была альфа, дык ён яя капиталиу кажды месяц, а вот ФВ другога кораша - да на нём яго маци да сих пор па выхадным да касцёлу ездиць 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так у нас один форумчанин с пробегоом в 10к в год и то капиталил )) а ты сервис-сэрвис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Мито тоже выпускается до сих пор? по твоей логике это "одноклассники" Epic Fail значит их можно сравнить Смеющийся тогда предлагаю сравнить с каким-нибудь эксклюзивом, типа феррари хэтча - по размерам будет то же, и пох что цена в раз 20 выше  купил и катаешься на гарантии угу, тем самым закопав в 2 раза больше денег  будь у нас кредиты под вменяемые проценты - даже при наличии собственных срдеств жил бы в кредит, ибо если знаешь как, то оказывается что жить в кредит - выгодно  Добавлено: 16 Октябрь 2013, 14:04:11
так у нас один форумчанин с пробегоом в 10к в год и то капиталил )) а ты сервис-сэрвис
где? это из той же серии что альфа 1,4 не турбо 220 прет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|