Жонни pankOFF
|
не впечатлил, да еще и 3.2( Добавлено: 16 Август 2013, 10:10:53
18к за 21летнее корыто.... ну хоть убейте я этого не понимаю
легко. за купе 126 560 и 30к не жалко в хорошем стане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
легко. за купе 126 560 и 30к не жалко в хорошем стане. зажмешь 100% ) не вры ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно, сначала нужен дом с правильным гаражом, куда это консервировать B-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
伊万諾維奇
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць  уже сто раз обсуждалось, х5 под общагой - это либо перекуп на квартиру/дом зарабатывает, либо в гости 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
---
|
конечно, сначала нужен дом с правильным гаражом, куда это консервировать B-)
ага. а то сгниють к херам 30к за первую зиму )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а чего ущербного в эмке ? ) правильная машинка. валит хорошо, жрот мало. хранцузам такого не сделать еще хз скока лет, а шведам уже не судьба :-D
правильная нимецкая машинка з нимецкаго плистилину. Валит как валит на 370NM бензожор. Мож для немца у ней расход и небольшой но для шведа это посредственный показатель эффективности. Виггены не жрут по 20л на 100км при этом дают 350NM на несколько килооборотов ниже в и в СТОКЕ а не после посещения внутризаводского отделения моторспорт тюнинг ателье.  атмо ? есть шведы с 3.2л выдать под 360 лс? нет таких. и ниодин не едет так, ибо бабопривод не может ехать впринципе, а с 343 лс так теш более. и 20ку эмка жрот при ввалилове, а при обычной езде 14 360лс и дохлые 370NM... есть шведы по 2.8 на 280л.с. и 380NM в стоке и 400NM при легкой софверной корректировке. Хотя нах... ибо 2л h_Ngine отдают все 500NM после саабовского М отделения. Так ты опредлись.... либо валилово 370NM от 20л либо пенсионеровоз и 14л. В любом случае швед соответсвующе мощности жрет в два раза меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а то сгниють к херам 30к за первую зиму в обычном гараже быстрее сгниет, чем на улице, тут климат-контроль нужен с регулировкой влажности
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
---
|
а то сгниють к херам 30к за первую зиму в обычном гараже быстрее сгниет, чем на улице, тут климат-контроль нужен с регулировкой влажности ну так жонни и пишет о правильном гараже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
так я и пишу, без правильного пусть на паркинге стоит пока Добавлено: 16 Август 2013, 11:13:55
а был бы то виген, то в соли хранить можно 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
aleks_aleks
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць  это наше все 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць  это наше все  по себе меряешь? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Paladin
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць  так для нигеров это тож нормально... жить в сламсах и ездить на ламбо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Paladin
|
ну а чо? ты себе травай еще не купил? вот лошара... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць  это наше все  по себе меряешь?  не, я живу в собственном доме, а езжу на нищебродском пижо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а кагжэ жить в апщаге и ездить на хапяць :-
это наше все  по себе меряешь?  не, я живу в собственном доме, а езжу на нищебродском пижо  по цене икса? Добавлено: 16 Август 2013, 11:42:51
ну а чо? ты себе травай еще не купил? вот лошара...  мне он не нужен
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
X3Mist
|
по цене икса? Даже если и по цене икса, икс будет терять стоимость, ломаться, тянуть деньги, а недвига будет расти в цене. В любом случае выгоднее чем икс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
по цене икса? Даже если и по цене икса, икс будет терять стоимость, ломаться, тянуть деньги, а недвига будет расти в цене. В любом случае выгоднее чем икс  смотря где и какая недвига и смотря какой икс 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
X3Mist
|
смотря где и какая недвига и смотря какой икс пока я не слышал о том, что где-то кто-то купил жилую недвигу и спустя годы хотя бы за ту же стоимость не продал. а вот икс любой, будет терять в стоимости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
по стране полно недвижимости никому нафиг не нужной  а хороший икс, на него скоро будут любоваться в теме о старых бнв, а ч/з лет 20-30 ваще редкость будет
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
aleks_aleks
|
а вот икс любой, будет терять в стоимости ыыы. только не в Гондурасе  Добавлено: 16 Август 2013, 11:58:33
может тебе ищчо и ключи от квартиры, где деньги лежат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а вот икс любой, будет терять в стоимости ыыы. только не в Гондурасе  Добавлено: 16 Август 2013, 10:58:33
может тебе ищчо и ключи от квартиры, где деньги лежат? нет, зачем? отмычки же есть 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно, сначала нужен дом с правильным гаражом, куда это консервировать B-)
ага. а то сгниють к херам 30к за первую зиму ))) зимой на таких коьчах никто не ездит. Добавлено: 16 Август 2013, 12:04:04
а чего ущербного в эмке ? ) правильная машинка. валит хорошо, жрот мало. хранцузам такого не сделать еще хз скока лет, а шведам уже не судьба :-D
правильная нимецкая машинка з нимецкаго плистилину. Валит как валит на 370NM бензожор. Мож для немца у ней расход и небольшой но для шведа это посредственный показатель эффективности. Виггены не жрут по 20л на 100км при этом дают 350NM на несколько килооборотов ниже в и в СТОКЕ а не после посещения внутризаводского отделения моторспорт тюнинг ателье.  атмо ? есть шведы с 3.2л выдать под 360 лс? нет таких. и ниодин не едет так, ибо бабопривод не может ехать впринципе, а с 343 лс так теш более. и 20ку эмка жрот при ввалилове, а при обычной езде 14 360лс и дохлые 370NM... есть шведы по 2.8 на 280л.с. и 380NM в стоке и 400NM при легкой софверной корректировке. Хотя нах... ибо 2л h_Ngine отдают все 500NM после саабовского М отделения. Так ты опредлись.... либо валилово 370NM от 20л либо пенсионеровоз и 14л. В любом случае швед соответсвующе мощности жрет в два раза меньше. ну ты понял, да? кроме тебя, здись никто вместо м3 не выбрал бы сцаб)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
симпатичный, когда в польске увидел сзади, подумал кайен мини какой-то 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Paladin
|
ну а чо? ты себе травай еще не купил? вот лошара...  мне он не нужен дадада... я знаю что так говорят когда купить не могут но пациху завидуюць... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
зимой на таких коьчах никто не ездит. да ладно, сиги экспортируют независимо от времени года
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|