|
RebEl-29
|
на мобиле русский есть, дерзай простыни написанные продавцами тоже на русский переводятся? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
куда сложнее признаться, что лоханулся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
ну может канечно приукрасили там... да всё это ЛПП, ведь куда солиднее вбухать миллиарды в складские запасы, чем пустить их например на развитие производства/логистики/корпоратив 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну может канечно приукрасили там... да всё это ЛПП, ведь куда солиднее вбухать миллиарды в складские запасы, чем пустить их например на развитие производства/логистики/корпоратив  я бус покупал в германии у дилера мерседеса и видел лично складские запасы тягачей, грузовиков, легковых машин. вы бля теоретики дальше кольцевой ничего не видели, но всех учите, как надо жить и рассказываете как живут там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
завышение цен новых машин бывает только с "зажигалками" и то редко. на мэйнстрим это особо не распространяется. а ГТИ, Ребел, можешь сравнить. там разница по опциям очень минимальна. почти все на фуле идут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
куда сложнее признаться, что лоханулся)
да новый автомобиль на следующий же день теряет 20-30%% от цены ибо уже кто-то на нем проехал 5км да дилеры работают со своих складов на которых держат тысячи единиц каждой вариации модели на площадях равных аэропорту и всё это вблизи города или в нем самом да год изготовления автомобиля не имеет значения, ибо простоявший под открытым небом года 3 автомобиль как минимум не хуже такого же, но сошедшего с конвейера только вчера, а еще и лучше, ибо краска приобретает неповторимый оттенок, резинки усыхают до своих постоянных размеров и вообще в армии нечем заниматься, как каждые 3 месяца поворачивать на 1/4 колеса техники, находящейся на консервации в общем да, я лоханулся, т.к. мне лень доказывать свою правоту и кого-то чему-то учить, удовлетворен? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
1. ребел всегда прав 2. если ребел не прав, смотри пункт 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
это всё журнализдские происки, неможатакога быць, что выгоднее в течение нескольких дней собрать автос и затем его оперативно отправить клиенту, вместо того что бы половину активов превратить в недвижимость и при этом не иметь оборотных средств для выплаты з/п  Добавлено: 28 Май 2013, 15:04:58
1. ребел всегда прав 2. если ребел не прав, смотри пункт 1
так я же говорю: я лоханулся что не нравится-то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а то я иронии не понимаю, угу в общем съездишь когда-нибудь в германию - поймешь о чем речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
в общем съездишь когда-нибудь в германию - поймешь о чем речь. на загнивающий запад? фууу  а то я иронии не понимаю, угу а где ирония? ведь с большего - сущая правда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
правда-правда, тачки стоят по три года) так и есть) а специально обученные люди ходят по площадке силиконят резинки, а на кузов наносят наноматериалы, чтобы исключить вредное воздействие атмосферных явлений на лкп) правда, и ничего кроме правды)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
на кузов наносят наноматериалы так вот зачем недавно Иванович изучал спрос на нано 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да у них на складах машины максимум год стоят. склады есть у всех, но другое, что дело европа не ориентирована на производство, хранение, а потом только клиент приходит и выбирает. они ориентированы больше на "заказ клиента" и только потом производство. у нас в РБ так не умеют  а дело в том, что уж очень огромное количество вариаций двигателя и отделки. всем не угодишь, поэтому приходится работать по предзаказу, чтобы машинки невостребованные не заставивались. то ли дело МАЗ, всего две комплектации  двухосный и трёхосный  могут и на складе постоять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
это всё журнализдские происки, неможатакога быць, что выгоднее в течение нескольких дней собрать автос и затем его оперативно отправить клиенту, вместо того что бы половину активов превратить в недвижимость и при этом не иметь оборотных средств для выплаты з/п за 13 минут ты не мог просмотреть передачу длительностью 44 минуты! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а еще, вспомнил, про хапун белорусами топовых бушек из европы перед "веселым летом" с целью перепродажи в итоге в москве, так смотрю, не очень то уж все их и повытаскивали))) знаю людей, которые втарили 2 рэнджа, так до сих пор стоят под окнами) может весь секрет кроется в экономической необразованности этих людей?  Каждый должен заниматься своим делом. Не знаю ни одного перекупа или перегонщика, кто подвис-бы с машинами, пригнаными по маленькой растаможке. А вот жадные со стороны, решившие хапнуть халявы, имеются. Добавлено: 28 Май 2013, 16:38:23
alfa 147 VIP была только в одной комплектации когда выпускалась  Продам наклейку VIP. Заводская. Дорого.  Разбавить модельный ряд. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Заводская. ниверу!  Так и у тебя колхоз? Если не веришь что заводская? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ниверу что купить такое можно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ниверу что купить такое можно)
можно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну, можно-ли купить не знаю. Но я продать могу  И снималось не с Альфы и даже не с итальяшки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
но: гарантия, официальная при перепродаже останется? скорее всего нет)))
остается. Да и например на тот же ФВ можно ТО проходить в любом оф. сервисе в РБ, а не только там где купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ребел прав чуть менее, чем полностью. Да, складские запасы у автопроизводителей имеются. Но они невелики по сравнению с общими объемами продаж и в основном состоят из самых базовых версий. Люди, покупающие новые машины, имеют возможность выбрать цвет, комплектацию и т.д., чем с удовольствием пользуются. Тем, кто покупает бэухи "какая есть - такая есть" этого не понять. И шанс того, что на складе окажется именно такая машина, какая нужна клиенту - минимальный. Поэтому он её заказывает и получает через какое-то время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не заипло ещё понтоваться новым корчём?
Производители всегда выпускали и будут выпускать машины на склад в базовых комплектациях. Иначе для кого тогда огромные стоянки готовой продукции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Не заипло ещё понтоваться новым корчём?
Производители всегда выпускали и будут выпускать машины на склад в базовых комплектациях. Иначе для кого тогда огромные стоянки готовой продукции?
Сегодня на завтра можно купить только то что есть на складе, остальное под заказ. Либо если какой отказник, тогда можно взять быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В наших реалиях даже базовые комплектации под заказ везут. Что уже тут обсуждать тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
В наших реалиях даже базовые комплектации под заказ везут. Что уже тут обсуждать тогда.
реалии, которых люди никогда не видели))))) в чехии валом шкодувок на каждом плацу на любой вкус, ипать, стоят и ждут, пока их по заказу заберут)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 18:35:52 от Дадим Угля »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Уголь, я ж говорил, у нас так же с МАЗами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
Производители всегда выпускали и будут выпускать машины на склад в базовых комплектациях. Иначе для кого тогда огромные стоянки готовой продукции? а по твоему автос как только с конвейера сошел сразу же по подземному трубопроводу отправляется к заказчику?  Добавлено: 28 Май 2013, 20:01:21
это всё журнализдские происки, неможатакога быць, что выгоднее в течение нескольких дней собрать автос и затем его оперативно отправить клиенту, вместо того что бы половину активов превратить в недвижимость и при этом не иметь оборотных средств для выплаты з/п за 13 минут ты не мог просмотреть передачу длительностью 44 минуты!  пфф, всё относительно, даже время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|