Hendgehog
Гость
|
я думаю, что такие особи просто не знают, как выпендриться. это вы не знаете, а они знают в глазах Церкви они остаются того же пола,в каком родились а можно поподробнее, интересно стало. в чем это выражается? например если сменит пол на женский, принесет паспорт где будет написано "вася васильевна" и захочет венчаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
Ну если "Вася Васильевна" забеременеет,тогда обвенчают если "вася васильевна" без венчания забеременеет, то это уже сам по себе грех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Не знаю как относятся священники, но Христианский мир (Церковь) категорично! недопустимо! Это расценивается, как протест против Бога-Творца. А первый, кто протестовал -- это деница, он же сатана, он же диавол, А если такой человек потом раскается, то что Все мы делаем ошибки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
старый престарый
|
если "вася васильевна" без венчания забеременеет, то это уже сам по себе грех ну что Вы! это будет чудо А если такой человек потом раскается, то что??? Все мы делаем ошибки...
в случае искреннего покаяния будет в общении церковном как Василий Васильевич
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Читала историю, что женщина встретила своё счастье только в 3-м браке, и 3 раз венчалась, разве такое возможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Да, 3 раза - это максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Да, 3 раза - это максимум. Класс!!! Но не правильно это как-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Повторно венчаться можно если брак был разрушен не по Вашей вине. Например женщина может выйти замуж во второй раз, если ей изменил муж.
Что касается третьего брака, то он допускается только из снисхождения к человеческой немощи - во избежание блуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
о какая тема... а если мой муж был венчан, но брак распался по его вине, а я невенчана и хочу обвенчаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
а если мой муж был венчан, но брак распался по его вине, а я невенчана и хочу обвенчаться? что-то я не совсем понял брак Вашего мужа распался а Вы хотите венчаться с ним?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
брак Вашего мужа распался а Вы хотите венчаться с ним? Ну да, а что? Наверно, я неточно выразилась. У него со мной второй брак, в первом был венчан. Вот мне теперь стало интересно, мы с ним можем обвенчаться или ему теперь нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
а Вы хотите венчаться с ним? Шокирован ну у Вас и реакция, что тут плохого, тем более и ребёнок есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
Вот мне теперь стало интересно, мы с ним можем обвенчаться или ему теперь нельзя? мне тоже, кстати, интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Количество браковМы уже говорили, что непрерывная каноническая и литургическая традиция Церкви утверждает: второй брак совершенно непозволителен для христианина; он только терпим по снисходительности к человеческой слабости (1 Кор. 7, 9). Мужчина или женщина имеют, в виде исключения, возможность вступить во второй брак во Христе, если их первый союз был ошибкой (так как даже церковное благословение не всегда может магически исправить ошибку человека).
Святой Василий Великий в своем четвертом правиле говорит, что вступающие во второй брак после смерти жены или развода должны понести епитимию - то есть быть отлучены от причастия - на срок от одного до двух лет. Третий брак влечет за собой епитимию на три, четыре и даже на пять лет. "Таковой брак, - пишет святой Василий, - мы не рассматриваем в качестве брака, но многоженства или, скорее, блуда, который требует наложения епитимий" (там же).
Ясно, что христианский брак, во времена святого Василия совершавшийся через Евхаристию, не мог быть так заключен в случае отлучения от причастия, и потому вторые и третьи браки были только гражданскими соглашениями. Лишь после годичной епитимий брачные пары допускались в число верных к участию в причащении, а их брак признавался христианским.
Нормы, составленные святым Василием, проводились в жизнь по крайней мере до IX века, о чем свидетельствуют святой Феодор Студит (759-826) и святой Никифор, патриарх Константинопольский (806-815). "Те, которые вступали во второй брак, - пишет святой Никифор, - не венчались и не допускались к Честным Тайнам до двух лет; те, которые вступали в третий брак, отлучались на пять лет" (правило 2). Не столько строгость самих правил заслуживает внимания - в общем, отлучение от причастия в древней Церкви практиковалось гораздо шире, чем сейчас, - сколько стремление Церкви сохранить абсолютную уникальность христианского брака.
Только после отделения брачного обряда от Литургии Церковь стала проявлять большую снисходительность ко вторым и третьим бракам, оставив в силе вышеупомянутое правило относительно причастия. В "Канонических ответах" митрополита Ираклийского Никиты мы читаем: "Строго говоря, на тех, кто вступал в брак вторично, венцы не возлагались, но Великая Церковь (т. е. Константинопольская) обычно этих определений не придерживалась; она терпимо относилась к тому, что брачные венцы возлагались на главы таких пар... Они, тем не менее, должны были воздержаться от принятия Святых Тайн в течение двух лет".
В нашем современном требнике "Последование о двоебрачных" во многом отличается от обычного чина. Это не более чем краткое изложение обручения, которое не начинается обычным возглашением "Благословенно Царство..." (указывающим на связь брака и Евхаристии). Обычные молитвы заменены другими - покаянного характера: "Господи Иисусе Христе, Слове Божий, вознесыйся на честном и животворящем Кресте и еже на ны рукописание растерзавый и насилия диаволя избавлей нас, очисти беззакония рабов Твоих: зане зноя и тяготы дневныя и плотского разжения не могуще понести, во второе брака общение сходятся: яко же законоположил еси сосудом избрания Твоего Павлом Апостолом, рекий нас ради смиренных: лучше есть о Господне посягати, нежели разжизатися." [12]
Второй брак (продиктованный снисходительностью к земным человеческим вожделениям) допускался только до тех пор, пока сохранялась эта идеальная норма вечного союза во имя Христа и согласие с законами будущего божественного Царства. Это и есть тот положительный идеал, который последовательно провозглашался канонами и литургией (а не абстрактно-юридическим понятием нерасторжимости). Практически эта пастырская "икономия" простирается до третьего брака, а четвертый формально запрещается. В правилах святого Василия и святого Никифора, приведенных выше, о четвертом браке не упоминается вовсе, даже как о предполагаемой возможности. Известный случай с императором Львом VI Мудрым (886-912), вызвавший долгие споры и даже раскол, закончился изданием "Тома единения"( 920 г .), который запретил четвертый брак, разрешив, однако, третий, но ограничив его сорокалетним возрастом.
Установление возможности трех браков для христианина не могло, очевидно, иметь какого-либо богословского обоснования. Это установление носит чисто дисциплинарный характер и определяется "икономией", которая вовсе не является, как нередко ошибочно думают, широкой дверью к бесчисленным компромиссам. Это действительно положительная христианская дисциплина. Земные нужды "ветхого человека" могут быть рассмотрены и даже приняты во внимание, и - как меньшее из зол - удовлетворены; но само человеческое спасение требует от человека умения преодолевать уже в мире сем все то, что не имеет отношения к Царству Божию. http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/brak/5g7_6_5-all.shtml#g6Препятствие к вступлению в брак 5. Препятствием к вступлению в брак является виновность в расторжении предыдущего брака. Виновный в прелюбодеянии, из-за которого расторгнут первый брак, не может вступать в новый брак. Это положение вытекает из евангельского нравственного учения и практики Древней Церкви. Данная норма отражена и в церковном законодательстве («Номоканон» 11, 1, 13, 5; «Кормчая», гл. 48; «Прохирон», гл. 49. Эта же норма повторена в 253-й статье устава Духовных Консисторий). Однако не только прелюбодеяние может послужить причиной для распадения брака.
В таком случае, согласно «Основам Социальной Концепции Русской Православной Церкви», лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами. http://www.pravmir.ru/venchanie-chast-2-komu-nelzya-venchatsya/мой муж был венчан, но брак распался по его вине, а я невенчана и хочу обвенчаться? Ваш муж был венчан - раз Ваш муж, следовательно и с Вами венчан. А если брак распался, то не Ваш муж! Вы действительно не совсем понятно выразили свою мысль. Ответ смотрите в ссылках выше.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 16:08:08 от Almador »
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Ваш муж был венчан - раз Ваш муж, следовательно и с Вами венчан. Улыбка Я поняла, что муж был с другой венчан, потом развёлся, и стал с Рыськой жить.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 16:08:38 от Almador »
|
Записан
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
Я поняла, что муж был с другой венчан, потом развёлся, и стал с Рыськой жить. давайте я разжую: значит так. я был венчан, мой брак распался, естественно по моей вине (я ведь мужчина). и вот теперь у меня новая жена и она хочет со мною обвенчаться. это возможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Отвечая на конкретный вопрос - возможно.
При наличии искреннего покаяния в совершенном грехе и прохождении епитимьи.
И естественно должно быть понимание чем является Таинство Венчания и для чего в нем участвовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
йожег, правильно. Almador, спасибо за ответ. ясно.. венчание мне не светит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Рыська, неверующий муж освящается верующей женою и наоборот. Время меняет взгляды людей, так что все возможно ...
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Рыська
|
Shura, меня еще не настолько перемкнуло, что бы вера моя освящала окружающих. Я еще сама в ней не утвердилась. Ну ладно, не судьба, значит, пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Рыська освещает - это не значит что вы в темноте светиться должны Поверьте - человек старающийся жить по Христу, изменяет окружающих людей в лучшую сторону, так что ... нужно время ...
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Darkconsciousness
Гость
|
Поверьте - человек старающийся жить по Христу, изменяет окружающих людей в лучшую сторону, так что ... нужно время ...
ну ну... на бытовом уровне об этом вообще не вспоминается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
как раз наоборот ... и тому есть множество примеров
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Ханна
|
как раз наоборот ... и тому есть множество примеров побольше бы примеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kota-тян
|
у меня такой вопрос...я выхожу замуж за католика.венчаемся в костеле. встал вопрос о переходе в католичество. тк для семьи это лучше и удобнее. интересно мнение православной церкви и верующих православных..
|
|
|
Записан
|
Кошки - это маленькие женщины в шубах ^^
|
|
|
walter113
|
никого не слушай! Во все времена женщина шла за своим мужчиной и брала его веру . Так что счастья Вам в семейной жизни и удачи! Если у вас действительное серьезные отношения даже такие вопросы задавать не надо. А то дойдет до того что ребенка в садик отдавать не будут так как там детки или воспитательницы другой веры, с такими вопросами до маразма дойти можно.
|
|
|
Записан
|
Куплю дорого любые предметы старины и антиквариата : награды, ордена , медали,монеты, фигурки и статуэтки, бинокль, картины времен СССР из гос. учрежд., книги , фотографии, любые документы из домашних архивов, и др. 8029-7854670
|
|
|
Ханна
|
у меня такой вопрос...я выхожу замуж за католика.венчаемся в костеле. встал вопрос о переходе в католичество. тк для семьи это лучше и удобнее. интересно мнение православной церкви и верующих православных.. Обеспокоенный Я, конечно, 1000 раз извиняюсь, но если человек так рассуждает, то у православных не убавится верующего, т.к. у верующих людей такой вопрос не встаёт, только может нужно задуматься, а стоит ли менять, повенчать могут даже если вы будете православная. никого не слушай! Во все времена женщина шла за своим мужчиной и брала его веру . раньше женщин вообще ни во что не ставили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
у меня такой вопрос...я выхожу замуж за католика.венчаемся в костеле.встал вопрос о переходе в католичество. тк для семьи это лучше и удобнее.интересно мнение православной церкви и верующих православных.. если Вы считаете, что "для семьи это лучше и удобнее" - зачем Вам "мнение православной церкви и верующих православных" я думаю, если бы Вы были членом Православной Церкви, то вопрос Вами бы так даже и не ставился поэтому не может быть и речи о переходе - если Вы не член Православной Церкви, как Вы можете куда-то перейти ибо чтобы откуда-то выйти, нужно для начала там быть просто Вы должны выбрать религию которой будете жить а если нет желания жить верой, то какая разница где венчаться "Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает для себя."
© Юрий Левитанский никого не слушай! Во все времена женщина шла за своим мужчиной и брала его веру . Так что счастья Вам в семейной жизни и удачи! Если у вас действительное серьезные отношения даже такие вопросы задавать не надо. если вера - это действительно важно, то она стоит на первом месте впереди семейной жизни, серьезных отношений, детей и родителей можете считать такие слова излишне фанатичными, но если вера - не на первом месте это уже не вера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
пока я не был женат мне несколько раз попадались девушки католической конфессии и всегда это была очень большая проблема и действительно отношения как-то не складывались
если человек - член Церкви, то переход в другую "Церковь" для него будет изменой и предательством и мне кажется не лучшее начало семейной жизни - изменять своей вере получается какой-то странный фундамент для новой семьи
к счастью, в большинстве случаев, речь идет не о предательстве или измене, а фактически о первом выборе своей веры
ведь само то, что человек был крещен в Православной или Католической церкви еще не делает его православным или католиком участие в жизни Церкви и жизнь по Евангелию - вот что важно
и если после венчания и перехода в другую веру человек не старается изменить свою жизнь через призму своей веры, то нет смысла венчаться как и переходить куда-то
мне кажется не стоит совершать серьезные поступки, такие, например, как смена конфессии не взвесив и не обсудив все тщательнейшим образом и если человек трезво взвесив все за и против решит, что только в католичестве он обретет спасение души, что ж - это сознательный выбор человека
Дамы и господа - про любовь и прочее, попрошу писать в тему "семейные отношения" Придерживаемся темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|