diablo
Гость
|
Можно ли здесь обсуждать/жаловаться помимо разметки, знаков, режимов работы световора вопрос об освещенности хотябы пешеходных переходов? Если да то хочу начать с регулируемого пешеходного перехода на ул.Брикеля что на против "Пегаса". Когда светофор на нем работает то все ОК. А когда светофор отключен, а это как правило вечернее время суток, переход оказывается в тени, т.е. он расположен как раз посередине между фонарями. Даже соблюдая ограниченный там скоростной режим в 40 км/ч напряжение при его проезде очень велико, я уже не говорю про наличие доджя. Думаю этот пешеходный переход далеко не единичен в данном контексте. Задавались ли этим вопросом сортудники ГАИ, планируется ли как нибудь решение этой проблеммы? Заранее спасибо за ответ. - в 50% случаев нет света при подъезде к кольцу со старого моста - переход между Стеклозаводом и Карданами - переход около Бреста (фонари горят рядом в 10 метрах, но никак не на переходе) - участок кольцо - Врублевского по БЛК в обе строны бесконечно длинный список ... и еще от себя добавлю: езжу вчером (обычно 23.00-01.00) от славнефти вдоль пр-клецкова (четная сторона)... покрытие дороги отличное, ограничения скорости нет, проблема - езжу обычно 30-40 км/ч - нет протуара вообще и люди ходят по дороге, после 23.00 фонари гаснут, ничего не видно, еще ни разу не видел ни одного человека, идущего в ночное время по дороге и мерцающего фликерами, хотя реклама на эту тему уже больше года по ТВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zunder
|
mwg75 насчет запаркованных наглухо автосов, тяжело сказать почему происходила такая ситуация (это я про Скидельский рынок и "королеву"), никого не хочу оправдывать, но обычно ДЧ реагирует на обращения. Если нарядов не занятых оформелнием ДТП и т.п. немного, то реакция на сообщения происходит в порядке убывания их важности для безопасности ДД, тоесть в дежурку постоянно валится куча сообщений, и если, допустим, свободен один наряд и приходит сообщение о запаркованном автосе и одновременно с ним звонит бабулька и говорит жалобно, что у них во дворе пяные наркоманы гоняют на машине по газонам, то ДЧ вынуждена послать наряд сначала к бабульке, и вероятнее всего ее сообщение не подтвердиться, но наряд должен объехать близлежащие дворы а то еще и пообщаться с той самой бабулькой, а то не ровен час все таки там вмажет ктонить в стену или цепанет пешеходика, и ой как плохо потом будет и ДЧ и наряду что сообщение получили и не пресекли..., а в настоящее время глобального ремонта нарядов оч часто нехватает. Но и опять же подчеркну что никого не хочу оправдать ибо сам там небыл и как было на самом деле не знаю, но если еще не отпустило, то пиши в личку, можно будет я думаю выяснить что происходило в тот момент... Не думаю что сильно офтоп, ибо изложил некоторые принципы реагирования 
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
---
|
- переход около Бреста (фонари горят рядом в 10 метрах, но никак не на переходе) Проспект Купалы в темное время суток - сплошная жесть, освещение ни к черту, а пешеходы прут со всех сторон не взирая на 4 полосы и довольно оживленное движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
здравствуйте.очень полезным делом занимаетесь. спасибо большое. вопрос следующий: автомобилям такси были выданы соответствующие номера.но как ими правильно пользоваться?в транспортной инспекции сказали-выезжаешь работать номера одел,не работаешь снимаешь.но резонный вопрос что будет с бампером (откравающихся рамки не выдерживают больше 4-5 открываний/закрываний) и каждый раз их меняя от бампера останется одна сплошная дырка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
1. Временный мост через Лососянку. Описанная проблема действительно имеет место , но этому способствует прежде всего рельеф местности ( закругление и уклон дороги) все возможные знаки установлены. С 1 октября 2007 года движение через мост будет закрыто примерно на месяц, после чего будем ездить по новому , широкому мосту. 2. Выезд с Короны ( зал А) - информация передана руководству БДПС , обещали при возможности почаще выставлять наряд. 3. Держинского – Островского. Перенос остановки нужен, и он планируется при проведении реконструкции Островского, но когда это будет сделано – вопрос открытый, как обычно все упирается в деньги. Организовать движение на дополнительную стрелку на право не получится , т.к. конфликт с пешеходами будет не только после непосредстванного поворота на право ( на ул. Островского), что кстати допускается по нормативам, но и с пешеходами , которые будут переходить ул. Дзержинского , им в это время также горит зеленый, а такой конфликт запрещен, т.к видимость для водителя на правой полосе может быть ограничена грузовиком в левой – в итоге пешеход - в больницу, водитель - в тюрьму. Однако мне пообещали , что постараются продлить работу зеленого сигнала на несколько секунд, как говориться , чем можем. 4. Парковки и прочие уроды. Дежурная часть ГАИ предназначена для оперативного руководства нарядами. Именно туда поступают все сообщения о ДТП, нарушениях и пр. По этому при обнаружении нарушения вы можете обратиться именно туда, сообщить о нарушении и на Ваше обращение должны отреагировать. Но, помните, что если вас подперли на стоянке ГАИ не сможет Вас мгновенно разблокировать , чудесным образом отодвинув машину, они точно также будут ждать прихода владельца, для того , что бы его наказать. Не факт что они дождутся , т.к. может поступить новый вызов- ДТП и пр. Я бы сделал так: сфотографировал на мобильник ( благо камеры есть почти у всех) как меня подперли, кто сел за руль, после чего с заявлением на имя нач. ГАИ отдал бы фото в д/ч ГАИ. В этом случае вас один раз вызовут, для дачи официального объяснения и будут наказывать нарушителя. Если же произошло более серьезное нарушение ( создание аварийной обстановки, нетрезвый водитель за рулем , ДТП и машина уехала), смело звоните в д/ч , для того , что бы ориентировать наряды на задержание машины. Что касается Германии , полностью с Вами согласен, только вот борьба с парковками- их единственное , редкое развлечение, у нас же хватает уродов различных мастей. Может и мы доживем, когда у нас работы не будет. 5. Знаки 1.16.1. «искусственная неровность» в городе есть , есть и в тех местах где Вы указали, будет время сфоткаю, выложу. 6. БЛК – Врублевского. Вопрос об организации правого поворота в конфликте с пешеходами рассматривается, по результатам отпишусь, напомните, если забуду. А вообще раньше ( 70-е года) действительно подобное сплошь и рядом практиковалось , но тогда пешеход был обязан уступать дорогу транспорту всегда и везде , вот это были времена. 7. Белуша- Клецкова- М6. Главная дорога здесь «исторически сложилась» , изменение организации движения приведет к всплеску ДТП с пострадавшими и погибшими на протяжении минимум полугода. При работающем светофоре проблем не возникает, а при его аварийном отключении всегда есть регулировщик. 8. ДТП с кучей мусора и т.п. При проведении строительных работ должностные лица дорожных, строительных и других организаций обязаны: п 210.1.ПДД: организовать обозначение мест проведения на дороге ремонтных и других работ, оставленных на дороге дорожно-строительных машин, строительных материалов, конструкций и иных объектов дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, указателями объезда, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги – дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет. Если там действительно было строительного мусора на пол. полосы и не было знака, то вы могли настаивать на прибытие сотрудников ГАИ. Подобные претенденты есть, и люди это подтверждают , когда дорожники оплачивают ремонт дороги. Если же это был одиночный валун и пр. возле бордюра и т. п. – виновен водитель, т.к. ПДД : 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения; 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства Говорить о том , что кому то не хотелось выезжать в дождь на мой взгляд не совсем правильно , скорее всего сотрудники д/ч восприняли эту ситуацию как описанный выше второй вариант и таким образом сохранили Вам права, хотя опять таки все зависит от конкретной ситуации и трудно достоверно что – либо сказать не владея полной картиной произошедшего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
9. По поводу беспредела из БМВ – удивлен, обычно на такие сообщения реагируют довольно быстро, я думаю , что в любом случае наряды были ориентированы на задержание этой машины и проверку состояния водителя. А на легковых машинах действительно нет номеров, начинающихся с букв, только транзиты. В любом случае, спасибо за информацию , будем ловить. Крутые ведомства ни причем, скорее всего очередной «распальцовщик», купивший БЭХу, к сожалению таких еще хватает ( в среднем за сутки задерживаются 15- 20 нетрезвых водителей). 10. Ограничение скорости по Зарице – вопрос такой пока не стоял, объясните чем он вызван по конкретней, и на сколько, по Вашему, следует ограничивать скорость. 11. Освещение пешеходных переходов. Проблема существует. Не один десяток предписаний и пр. бумаг были написаны сотрудниками ГАИ, но … в данном случае от нас ничего не зависит , если режим экономии , согласно которому каждый третий фонарь отключается после 23.00. Также песня с установкой доп. освещения , если переход между двух опор, третью никто не поставит, увы. 12. МАЗы, на двухполоске могут занимать любую полосу, на трехполоске – ПДД п.79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги. Но само их присутствие и обоюдные обгоны напрягают, согласен. Варианты для реагирования изложены в п. 4. 13. Еще раз перекресток Брикеля – Лиможа. При движении по Брикеля со стороны Дзержинского. С левой полосы поворачиваем на лево или едем прямо. С правой полосы только прямо. За перекрестком водитель, выехавший с правой полосы вынужден перестраиваться в левую, т.к. идет сужение дороги или стоит автобус, одновременно уступая дорогу транспорту, выехавшему прямо с левой полосы. П. 60 ПДД запрещает перестроения на перекрестке, мы же ведем речь о перестроении за его границами (2.45. перекресток [ch61485] место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.) Хотя, если честно, поотбивал бы руки тому, кто проектировал этот микрорайон. 14. Номера такси- если сказали, что надо менять _ значит так переписывает Закон. Могу только посочувствовать ,или Вы от меня ждете конкретных рекомендаций по замене номеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
1. Временный мост через Лососянку. Описанная проблема действительно имеет место , но этому способствует прежде всего рельеф местности ( закругление и уклон дороги) все возможные знаки установлены. С 1 октября 2007 года движение через мост будет закрыто примерно на месяц, после чего будем ездить по новому , широкому мосту. 2. Выезд с Короны ( зал А) - информация передана руководству БДПС , обещали при возможности почаще выставлять наряд. 3. Держинского – Островского. Перенос остановки нужен, и он планируется при проведении реконструкции Островского, но когда это будет сделано – вопрос открытый, как обычно все упирается в деньги. Организовать движение на дополнительную стрелку на право не получится , т.к. конфликт с пешеходами будет не только после непосредстванного поворота на право ( на ул. Островского), что кстати допускается по нормативам, но и с пешеходами , которые будут переходить ул. Дзержинского , им в это время также горит зеленый, а такой конфликт запрещен, т.к видимость для водителя на правой полосе может быть ограничена грузовиком в левой – в итоге пешеход - в больницу, водитель - в тюрьму. Однако мне пообещали , что постараются продлить работу зеленого сигнала на несколько секунд, как говориться , чем можем. 4. Парковки и прочие уроды. Дежурная часть ГАИ предназначена для оперативного руководства нарядами. Именно туда поступают все сообщения о ДТП, нарушениях и пр. По этому при обнаружении нарушения вы можете обратиться именно туда, сообщить о нарушении и на Ваше обращение должны отреагировать. Но, помните, что если вас подперли на стоянке ГАИ не сможет Вас мгновенно разблокировать , чудесным образом отодвинув машину, они точно также будут ждать прихода владельца, для того , что бы его наказать. Не факт что они дождутся , т.к. может поступить новый вызов- ДТП и пр. Я бы сделал так: сфотографировал на мобильник ( благо камеры есть почти у всех) как меня подперли, кто сел за руль, после чего с заявлением на имя нач. ГАИ отдал бы фото в д/ч ГАИ. В этом случае вас один раз вызовут, для дачи официального объяснения и будут наказывать нарушителя. Если же произошло более серьезное нарушение ( создание аварийной обстановки, нетрезвый водитель за рулем , ДТП и машина уехала), смело звоните в д/ч , для того , что бы ориентировать наряды на задержание машины. Что касается Германии , полностью с Вами согласен, только вот борьба с парковками- их единственное , редкое развлечение, у нас же хватает уродов различных мастей. Может и мы доживем, когда у нас работы не будет. 5. Знаки 1.16.1. «искусственная неровность» в городе есть , есть и в тех местах где Вы указали, будет время сфоткаю, выложу. 6. БЛК – Врублевского. Вопрос об организации правого поворота в конфликте с пешеходами рассматривается, по результатам отпишусь, напомните, если забуду. А вообще раньше ( 70-е года) действительно подобное сплошь и рядом практиковалось , но тогда пешеход был обязан уступать дорогу транспорту всегда и везде , вот это были времена. 7. Белуша- Клецкова- М6. Главная дорога здесь «исторически сложилась» , изменение организации движения приведет к всплеску ДТП с пострадавшими и погибшими на протяжении минимум полугода. При работающем светофоре проблем не возникает, а при его аварийном отключении всегда есть регулировщик. 8. ДТП с кучей мусора и т.п. При проведении строительных работ должностные лица дорожных, строительных и других организаций обязаны: п 210.1.ПДД: организовать обозначение мест проведения на дороге ремонтных и других работ, оставленных на дороге дорожно-строительных машин, строительных материалов, конструкций и иных объектов дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, указателями объезда, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги – дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет. Если там действительно было строительного мусора на пол. полосы и не было знака, то вы могли настаивать на прибытие сотрудников ГАИ. Подобные претенденты есть, и люди это подтверждают , когда дорожники оплачивают ремонт дороги. Если же это был одиночный валун и пр. возле бордюра и т. п. – виновен водитель, т.к. ПДД : 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения; 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства Говорить о том , что кому то не хотелось выезжать в дождь на мой взгляд не совсем правильно , скорее всего сотрудники д/ч восприняли эту ситуацию как описанный выше второй вариант и таким образом сохранили Вам права, хотя опять таки все зависит от конкретной ситуации и трудно достоверно что – либо сказать не владея полной картиной произошедшего.
это через какю лососянку мост закроют??? к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Денис, есть  Практически везде. Внимательней на дороге  На подольной нету, на николаева нету, возле "солнечного" есть? вроде тоже нету, не видел ниодного вообще у нас в городе. Везде есть, вчера специально проехал посмотрел. На Подольной поменяли временные знаки на нормальные. По высоте на Подольной действительно такое ощущение что полицейский который ближе к Приорбанку какой то высоковатый или сделан плохо, удар по подвеске ощутимый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tv
Гость
|
это через какю лососянку мост закроют??? к
Горбатый, дорога Брузги-Гродно. Кстати, уже завезли металлоконструкции, так что "горбатым" он быть перестанет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tv
Гость
|
Наверное, неясно выразился, но это действительно был номер МА? 8000, но [highlight]красный на белом фоне[/highlight].
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
11. Освещение пешеходных переходов. Проблема существует. Не один десяток предписаний и пр. бумаг были написаны сотрудниками ГАИ, но … в данном случае от нас ничего не зависит , если режим экономии , согласно которому каждый третий фонарь отключается после 23.00. Также песня с установкой доп. освещения , если переход между двух опор, третью никто не поставит, увы. Чесно говоря ответ не радует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
напрягите пожалуйста дорожников дабы они срезали неровности асфальта на советской ибо спускаясь от танка к драму тормозить просто иногда очень сложно, резина просто теряет сцепление с асфальтом в момент спрыгивания с неровности...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
---
|
Да никто там ничего не будет делать, пока мост не сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 сор: появилась разметка на кольце Роддома... респект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Ну пожалюсь и я. Как то ехал я по городу, начался ливень, причем такой что щетки на макс скорости не справлялись + ко всему начало потеть лобовое. Я снизил скорость до минимума, включил аварийку и начал прижиматься к бордюру. Вдруг последовал удар и машину правой стороной не слабо подкинуло вверх. Оказалось около бордюра лежала огромная куча разбитого асфальта и другого строительного мусора оставшаяся, видимо, после ремонта бордюров или тротура, не важно. Т.к. удар был достаточно сильный, и возможно, причинивший вред автомобилю, я решил вызвать ГАИ и составить протокол, что бы как то наказать дорожников оставивших за собой кучу мусора. В дежурной части мне сказали что: 1. Составят протокол на меня, за наезд на препятствие. 2. Доказывать вину дорожников я буду на разборе полетов у начальника ГАИ. Короче, прозрачный намек на нежелание выезжать по всяким глупостям в такой дождь я понял, да и желания ехать на разборки в ГАИ (с возможной уплатой штрафа) тоже не хотелось, наряд вызывать не стал. Вопрос copy: неужели наезд на оставленную на проезжей части кучу мусора размером с пол полосы является нарушением, а само загрязнение проезжей части нет? И насколько правомерна такая постановка вопроса со стороны дежурного, в плане или мы приезжаем и составляем протокол на тебя или отстань, нам мокро и холодно ехать. Данный вопрос не может быть решён без производства автотехнической экспертизы. Вопросы следующие: правильно ли была избрана водителем скорость движения (т.е. оценка его действий на соответствие требованиям п. 87.1 ПДД), располагал ли водитель технической возможностью путём торможения предотвратить ДТП (т.е. оценка действий на соответствие требованиям п. 87.2 ПДД), ряд других незначительных вопросов (например, о соответствии действий водителя иным требованиям ПДД). Что бы не говорили в ГАИ, сами они решить данных вопросов не могут, также как и вопросов о дистанции, боковом интервале, и, естественно, вопросов о таких ДТП, как наезды на пешеходов и проч. Процессуальный порядок назначения и проведения экспертиз по делу об адм. правонарушении содержится в ПИКоаП. Доказывать вину дорожников обязан орган, ведущий процесс, а не водитель. А с дорожниками можно и нужно судиться, так же (пусть СОР не обижается), как и с ГАИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
2 сор: появилась разметка на кольце Роддома... респект Вах, ну наконец-то. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tv
Гость
|
Да, [highlight]cop[/highlight] слов на ветер не бросает - сегодня в 13-00 уже видел наряд ГАИ, контролирующий выезд с короны (там, где поворот только направо). А вообще заметил, что самые некультурные водителе - те, кто едут на рынок или с рынка (Южный, Скидельский, Корона) - никогда не пропустят, наоборот, так и наровят ещё напакостить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Слева от магазина Вишневец( заезд для автомобилей обслуживающих магазин) "висит" "кирпич". Но машины как ездили, так и ездят. К обменнику, к маг.Виор, Млынок. С детьми невозможно пройти, того и гляди наедут. Зачем знак вообще, если на него не обращают внимание !
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.Разметка возле Роддома-это хорошо. А возле зала А ,то я там часто вижу ГАИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Слева от магазина Вишневец( заезд для автомобилей обслуживающих магазин) "висит" "кирпич". Но машины как ездили, так и ездят. К обменнику, к маг.Виор, Млынок. С детьми невозможно пройти, того и гляди наедут. Зачем знак вообще, если на него не обращают внимание ! мое мнение. там вообще этот знак пора убрать.сделать нормальный тротурар,стоянку возле Виора. я сам неоднократно ездил там. т.к. проехать к 31 школе уже вообще никак нельзя.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
TDI Power
|
2 сор: появилась разметка на кольце Роддома... респект Вах, ну наконец-то.  я вчера заметил....ехать просто супир) терь хоть меньше вероятность непонятных перестроений...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
TDI Power
|
Да никто там ничего не будет делать, пока мост не сделают. знаю((( но ненужно асфальт ложить, нужно взять просто срезать бугры...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
---
|
Тоже трудозатраты  Да и мост через 3 недели закрывают. Насчет разметки: я думаю вероятность непонятных перестроений конечно снизится, ну идиотов едущих как угодно останется предостаточно. Тому пример кольцо вокруг танка, сколько езжу, не помню, что бы кто то правилно, по разметке, проехал с советской по кольцу на мост, в бочину схлопотать - раз плюнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
кольцо вокруг танка, сколько езжу, не помню, что бы кто то правилно, по разметке, проехал с советской по кольцу на мост, в бочину схлопотать - раз плюнуть. Таже фигня и на кольце возле роддома.Уже и разметку нанесли, и все равно, б##ть, колхозники наровят в бок пристроиться. Ну что может быть проще-заехал на кольцо в свою полосу-проедь по ней кольцо и выедь аккуратно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что с мостом на лососно?если,закроют,то как в Барановичи ехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Тоже трудозатраты  Да и мост через 3 недели закрывают. Насчет разметки: я думаю вероятность непонятных перестроений конечно снизится, ну идиотов едущих как угодно останется предостаточно. Тому пример кольцо вокруг танка, сколько езжу, не помню, что бы кто то правилно, по разметке, проехал с советской по кольцу на мост, в бочину схлопотать - раз плюнуть. когда едешь с советской - всегда уступаешь: либо по светофору (он там зеленый в дополнительной с постоянным красным - всегда), а когда светофор не работает - знак "Уступи дорогу" - я обычно с П.Коммуны за танк захожу - уступают только в половине случаев - остальная половина, даже и не задумывается о том, что они не правы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
а что с мостом на лососно?если,закроют,то как в Барановичи ехать? Через оз. Юбилейное.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
а что с мостом на лососно?если,закроют,то как в Барановичи ехать? Через оз. Юбилейное. плата за проезд - 31000 в одну сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Это за что там 31000?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а кокретнее?а то я туда каждый день гоняю,и другой дороги не знаю ваще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|