Ego82
|
Свинство, я тебе вот что скажу. По ПДД ты должен снизить скорость вплоть до остановки ТС чтобы пропустить пешика на пешеходном переходе. Если ты видишь, что он не переходит - продолжи движение. Но пойми одно - инициатитва кто кому должен уступить должна исходить от тебя, т.е. не пешеход должен вылазить на проезжую часть, чтобы только ты после этого стал тормозить, а ты своим уменьшением скорости должен показать ему, что ты его(пешехода) пропускаешь. Люди ж не дураки чтобы под колеса бросаться, вот они и стоят на тротуаре и ждут, когда водители снижая скорость своего автомобиля, дадут понять пешикам, что можно переходить.
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
cop
|
Автомобиль облил людей во дворе, нёсся под 60км.ч, можно ли за это наказать? стоит знак "дворовая зона" Знак называется "Жилая зона" Для привлечения к ответственности за превышение скорости нужны доказательства ( показания радара) . Облил водой - гражданско-правовые отношения. Т.е обращаемся с иском в суд и возмещаем ущерб. 2 Свинство про пешеходов и их приоритет. Что бы не повторяться, покури ветку в Обсуждении "Новый КОАП", там Вадик подробно расписал ситуацию с предоставлением приоритета пешеходам, да и я отпостил, если вопросы будут еще , отвечу. 2 petrucho [warnyel]Да эта система ваще конченная с этими пешеходами мля. Тупорылые они просто г...ё....е. Ваще обнаглели. Это нигде не указано, на каком расстоянии мне надо пропускать ё***го ...ментоса в . Возамнили ся царями и им все можно, а нам нельзя. да по такому раскладу вообще не надо выезжать на машине, а то ка стоять и пропускать дибилов. А некоторые идут дауны и резко с тротуара поварачивают на пешеходник и как тут быть!? Достать Крылья и перелететь его? Просто приучили дураков вот терь и *опа, а с нас терпил делают крайних. На . До этого закона тупорылого ВИНКОВ в городе было намного МЕНЬШЕ.И кста некоторые ваще поакуевали и ...[/warnyel] 1. Следите за высказываниями, обозвать модератора "тупорылым"- серьезная заявка на бан 2. Усмерите эммоции, если есть вопросы, предложения, излогайте по существу, для этого ветка и создана. 3. Если не получается по п.2 создайте свою тему типа " Все менты козлы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
2 NokiaА за то что спрашивал и дали вместо 35 тысяч 80....скажи спасибо что к огнетушителю и грязным номерам не придрались. я вот уже после 115 000 больше не спрашиваю почему да как  , а пытаюсь тупо улыбаясь выклянчивать чтоб не штрафовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
Автомобиль облил людей во дворе, нёсся под 60км.ч, можно ли за это наказать? стоит знак "дворовая зона" Знак называется "Жилая зона" Для привлечения к ответственности за превышение скорости нужны доказательства ( показания радара) . Облил водой - гражданско-правовые отношения. Т.е обращаемся с иском в суд и возмещаем ущерб. 2 Свинство про пешеходов и их приоритет. Что бы не повторяться, покури ветку в Обсуждении "Новый КОАП", там Вадик подробно расписал ситуацию с предоставлением приоритета пешеходам, да и я отпостил, если вопросы будут еще , отвечу. 2 petrucho 1. Следите за высказываниями, обозвать модератора "тупорылым"- серьезная заявка на бан 2. Усмерите эммоции, если есть вопросы, предложения, излогайте по существу, для этого ветка и создана. 3. Если не получается по п.2 создайте свою тему типа " Все менты козлы" Я так и не услышал ответов от КОПА, которые могут умерить мой пыл! Раз Вы гоаорите, что нужны доказательства радара, что по двору ехали 60 км.ч, то наверное и нужны доказательства, что нокия не пропустил пешихода, а не просто так, что милиционеру вздумалось предложить заплатить ему штраф т.к. он НАВЕРНОЕ перейти хотел ещё недойдя. тема "все менты козлы" это Ваша инициатива я о таком даже не думал . Вчера на пешиходнике около универа стоял УАЗИК с милицией просто так.Это нормально КОП? Он же тоже автотранспорт и они приехали не по захвату заложников и места были в карманах,.но им там удобнее было. Может людям тоже вооружатся цифровиками и печатлить во всех позах нарушителей в форме? И ещё вопрос : - а что делать когда я вижу, что милиция не пропускает пешихода?Что делать когда милиционер курит в общественном месте?Что делать когда переходит чел. в форме не там, где надо?...
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это не выход. Если тебя начнут штрафовать за диски, за кожаный салон и т.д и т.п ты тоже будешь молчать и платить? наша беда в том, что мы " памяркоуны народ" молчим и ничего не можем возразить. Мы не знаем наших прав и этим пользуются все: и начальники разных рангов, и сотрудники ГАи, и простые учительницы в школе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppasha
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
Я люблю Гродненский форум!
|
это не выход. Если тебя начнут штрафовать за диски, за кожаный салон и т.д и т.п ты тоже будешь молчать и платить? наша беда в том, что мы " памяркоуны народ" молчим и ничего не можем возразить. Мы не знаем наших прав и этим пользуются все: и начальники разных рангов, и сотрудники ГАи, и простые учительницы в школе.
И будет народ молчать и платить за НЕ "ПРОПУСТИЛ" ПЕШЕХОДОВ, потому-что доказать, что слова "УСТУПИТЬ" и "ПРОПУСТИТЬ" разные вещи, еще дороже выйдет, не деньгами так временем. Лучше на месте заплатить за "ПРОПУСТИТЬ", чем пять раз мотаться в ГАИ, доказывая свое "УСТУПИТЬ". Это система. З.Ы. посмотреть определение "УСТУПИТЬ ДОРОГУ" можно в ПДД, про "ПРОПУСТИТЬ" не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Нарисовалась очень тонкая грань между п. 4 и п. 9 ст.18.14. КоАП. Если ПДД не дают точного определения термина «создание аварийной обстановки», то КоАП восполняет этот пробел в примечании в ст.18.14. Ситуация (в сокращенном виде):  Поворачиваю направо с ул.Богуцкого на ул.Горького. Останавливаюсь, так как особо спешащий пешеход бежит на троллейбус (на рисунке я его не упомянул). Остальная группа пешеходов еще на разделительной. Я начинаю движение (нас разделяет порядка девяти метров). Группа ступила на проезжую часть в крайней левой полосе – я в крайней правой. Далее по рисунку. За остановкой меня останавливает ГАИ. На месте не удалось объяснить тонкости терминов ПДД относительно термина «уступить дорогу». Протокол (с моими объяснениями на две страницы) за нарушение п.100 ПДД и п.4 ст.18.14 КоАП. Вчера: 101 кабинет ГАИ. Разбор полетов (кстати, очереди не было). В течение пятнадцати минут доказывал свою правоту. С большего убедил, но, отправили в зам.начальника батальона. Деловой (очень корректный с обеих сторон) спор в течение получаса. Перенесли продолжение разговора на сегодня на 16.00. Сегодня продолжили спор в том же составе плюс сотрудник ДПС, который и составлял протокол. Повторюсь, тот же получасовой деловой (очень корректный с обеих сторон) спор. Пришли к выводу о пробелах законодательства, точнее отсутствии точных законодательных комментариях оценки субъективного мышления каждого (водитель и пешеход) участника дорожного движения. Объективно признаюсь, что позиция ГАИ – предпочтительней, но законодатель, по непонятным причинам данную позицию не описал, оставив право за прецедентом. Итак. В действительности, не понятно как можно не предоставить преимущества не создав при этом аварийную ситуацию согласно КоАП. Создание аварийной ситуации мне не инкриминировали. В действительности, я не вынуждал пешеходов изменять скорость или направление движения (это признавал и я и ДПС). Но в чем тогда выражалось непредоставление преимущества, ведь в данном случае и я и пешеходы друг для друга препятствия для движения не создали??? На этот вопрос ответить можно только версиями, но никак не законом. Кстати, респект всей команде сотрудников ГАИ – в кабинетах действительно отнеслись объективно к данной ситуации. Правда, и я оперировал только объективными данными. продолжение в следующем посте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
начало в предыдущем посте... продолжение... Но из всей этой ситуации определенные выводы сложились, с которыми я и делюсь:
ПДД
2.51. преимущество – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) – требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
16. Пешеход имеет право: 16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.
100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.
116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
КоАП Статья 18.14. Hевыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки людей или других правил дорожного движения … 4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин. …. 9. Действия, предусмотренные частями первой–восьмой настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, –
влекут наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до двух лет или без лишения. … Примечание. Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.
1) Следуя букве закона, каждый раз при подъезде к пешеходному переходу (регулируемому или нерегулируемому) нужно останавливаться при виде пешехода. Объясняю, п.п. 2.51., 16.2. ПДД. Рискуем получить п.4 ст.18.14 КоАП. За непредоставление преимущества (до 5 базовых). В чем пробел – водитель не знает, что на уме пешехода: собирается он переходить дорогу, или просто «ворон считает». ГАИ рекомендует исходить из худшего. Объективно, я считаю, что ГАИ права. Но, также объективно – весь город станет пробкой.
2) Следуя букве закона, каждый раз при подъезде к пешеходному переходу (регулируемому или нерегулируемому) нужно останавливаться при виде пешехода, который уже ступил на проезжую часть, при этом сделать это на таком расстоянии, чтобы пешеход не изменил скорость или направление движения. Объясняю, те же, п.п. 2.51., 16.2. ПДД плюс в добавок аж ч.9 ст.18.14 КоАП. Рискуем быть лишенными прав за создание аварийной обстановки. В чем пробел. Можно, конечно, поступить так, как поступил я, только потом очень долго нужно доказывать, что расстоянии в 9 метров между мной и пешеходами – это достаточное расстояние, чтобы пешеходы не остановаливалсь и не меняли направления, иначе, чтобы на 100% доказать свою правоту нужно привлекать в качестве свидетелей пешеходов, которые подтвердят, что я им не помешал, либо ГАИ должны предоставить в качестве свидетеля пешехода, который скажет, что он собирался преодолеть переход бегом (что ему не запрещается), а я ему помешал.
Прихожу к выводу. Потерять пять секунд перед пешеходным переходом, гораздо выгодней, чем потерять полчаса (протокол), плюс полтора часа вчера, плюс полтора часа сегодня, доказывая свою невиновность. Разве что, получил моральное удовлетворение от общения с сотрудниками ГАИ от делового спора, в котором, повторюсь в третий раз, обе стороны спора вели себя очень корректно и сражались на равных. Спор закончился в ничью с обоюдным признанием того, то закон не совершенный, и, к общему сожалению, ни я, ни ГАИ на сегодняшний день изменить ситуацию не можем… разве что в будущем. При этом, я пообещал, и собираюсь следовать своему слову, что буду стараться избегать ситуаций на дороге, при которых нужно будет также оперировать термином «уступить дорогу» (третий раз может не прокатить), все таки пять секунд – это меньше чем два с половиной часа, да и безопасность пешеходов страдать не будет. Чего и всем советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Уважаемый СОР ! Скажите, будет ли когда-нибудь стоянка для личного транспорта встречающих и провожающих на Гродненском автовокзале? Я понимаю, что это не совсем в компетенции ГАИ ( хотя штрафы за неправильную парковку Вы( работники ГАИ) регулярно берёте), тогда скажите в чей и куда обратиться с жалобой-предложением ?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
+1 Сембат . Только залез , чтобы это написать. Действительно, после реконструкции поставить машину негде. Стоянка возле Путника всегда заставлена машинами такси, стоянка , которая выше по левой строне за магазином стройматериалов вмещает 5, максимум 6 авто. Стоянка возле МЕГИ забита всегда.
ВСё. Больше стоянок нет. Те жалкие пару -парковка-мест возле МТс я не считаю.
Всёже, скорее, всего гаи не в компетенции того, что у нас тот, кто ездит на автобусах в парковках для автомобилей не нуждается. 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
+1 Сембату. Там вообўе нестатьнігде( под БТИ тож всегда заставлена. Я так подозреванию стоянка для проважающих - это прямо напротив Лукойла на 5 машин 
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
maybacik
|
Это точно- причем напротив лукойла и чуть дальше постоянна пасутся ГАИ когда просто разгоняют за то что машины стоят не паралельно бордюру, а когда наверное не в настроении, то штрафуют всех подряд. И по этому поводу вопрос, там есть 3 выезда-заезда автобусов- какое должно быть минимальное расстояния от этого выезда для парковки авто? то есть являются ли эти выезды- перекрестками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
COP. Я имел ввиду такую ситуацию если я подъезжаю к пеш. переходу, а на нем стоит пешик, но [highlight]переходить не собирается[/highlight], просто стоит ,баран, и все, может ждет кого ?Очень часто я встречаю таких пешиков, сбивающих с толку водителей. Хочешь конкретный пример?!Каждое утро проезжаю по ул. Победы. Там за перекрестком есть нерегулируемый пеш. переход с "теркой".Очень часто на нем стоит в ожидании товарищей на автомобиле милиционер. Вот тебе как раз этот случай. В первый раз я остановился его "пропустить"  -стоит, моргнул фарами-ноль реакции, посигналил и махнул ему рукой-он мне в ответ -проезжай. Повторю еще раз вопрос: мне нужно было перевести его через дорогу  ? Стоять дольше и ждать, пока он свалит с ППерехода?COP, ответь пожалуйста конкретно?Может надо было вылезти из машины и прочитать ему лекцию на тему: 1-вводить в заблуждение водителя запрещено ПДД.2-остановка ТС на пеш.переходе и ближе 15 м от него в обе стороны запрещена???Так это он и сам должен знать.Должен  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Летом мне тоже так пешеход махнул "проезжай" на Виленской, а метров через сто уже остановил дядька в салатовых украшениях. Правда мы сошлись в том что я не пристёгнутый ехал, так дешевле вышло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Летом мне тоже так пешеход махнул "проезжай" на Виленской, а метров через сто уже остановил дядька в салатовых украшениях. Правда мы сошлись в том что я не пристёгнутый ехал, так дешевле вышло. Это был тот, кто на права учился. Я, когда учился в Могилеве, в автошколе, то вместе с ГАИшниками дежурили 3 человека 3 раза по 3 часа. (Не знаю, есть ли сейчас такое) Так они нам говорили так: Вы ходите по пешеходному переходу, а мы будем стоять и смотреть, кто не пропускает и таких штрафовать будем. Так что ты попал на подставу ГАИ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Них#ра себе додумались гайцы.  Молоко за вредность вам не давали? А тож риск 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Них#ра себе додумались гайцы.  Молоко за вредность вам не давали? А тож риск  Молоко не давали, но после того, как штрафанули человека 3, то всем поставили по "галочке". И теперь прикинь, что я учился на права в 1999 году. С тех пор они могли еще что-нибудь придумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Еще раз про проезд пешеходных переходов. ПДД : 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) [ch61485] требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
2.49. пешеходный переход [ch61485] участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов через проезжую часть дороги и обозначенный дорожными знаками ”Пешеходный переход“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой;
2.55 проезжая часть [ch61485] элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов;
2.42. островок безопасности – техническое средство организации дорожного движения на наземных пешеходных переходах (если не определено иное, далее – пешеходный переход), конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и предназначенное как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится участок разделительной полосы, через которую проходит пешеходный переход. В случаях, определенных Министром внутренних дел, допускается обозначение островков безопасности при помощи линий горизонтальной дорожной разметки; Водитель обязан: 9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора; КоАП Ст. 18.14 ч.4 Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения Как видно из всего вышеизложенного Закон не дает четкого алгоритма как именно должен поступать водитель в частных случаях ( когда пешеход висит на бордюре, дорога имеет много полос и пр.) С одной стороны это создает путаницу, двойное чтение и т.д. Но с другой стороны в столь существенных НПА редко встретишь конкретику. Хотя она должна быть, это мое мнение и мнение большинства как сотрудников ГАИ, так и автомобилистов. Внести поправки в Закон не так просто, как это кажется petrucho. К тому же, законотворчеством занимается Парламент, а это все избранные народом люди. Впереди очередные выборы, так что petrucho, у Вас есть шанс изменить обстановку, обдуманно подойдя к выбору кандидата. К слову говоря довелось мне как то разговаривать с одним депутатом, который реально не знал ПДД и с большими глазами слушал о световозвращающих элементах, вот. Но вернемся к пешеходам. Каждая ситуация оценивается в отдельности на основании ПДД, и решается основной вопрос – предоставил ли водитель приоритет пешеходу и принял ли водитель меры, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов. С уверенностью говорю ,отвечая на вопрос Свинства – если человек стоит на тротуаре и не собирается переходить по переходу останавливаться перед ним закон не обязывает. Для расширения доказательственной базы и избежания многих споров в последнее время все больше используется видео и фотофиксация, но во первых пока приборов не так много, во вторых не всегда они могут работать. По этому доказательственная база при отсутствии съемки основывается следующих источниках: административный протокол, объяснение свидетеля ( в том числе и напарника), иных документов ( рапорт сотрудника милиции). Проводить аналогии с нарушением скоростных режимов petrucho, неуместно, т.к. в последнем случае необходима конкретное значение скорости движения, которую можно получить только с использованием измерителя скорости. Согласен, что в любой работе есть ошибки, но для того, что бы эти ошибки не превратились в наказание для невиновного и был принят новый КОАП и ПИКоАП, которые значительно расширили права лица в отношении которого ведется адм. процесс. Эти права никто не попирает, у каждого есть возможного как предоставления доказательств, защиты, так и обжалования решений. Другой вопрос, что этими институтами активно пользуются реальные нарушители, пытаясь сместить акценты со своего нарушения на «беспредел ГАИ». Что касается нарушений допускаемых сотрудниками милиции petrucho, покурите первые страницы ветки, там подробно расписано куда следует обращаться для принятия мер, от болтовни на форуме все равно ничего не измениться, есть конкретные факты и желание проявить гражданский долг- никто вас не удерживает. А милиционеров фотографируют уже давно, этим никого не удивишь. Соглашусь, что есть факты нарушений и есть случайные (на мой взгляд) люди в погонах, но это ветка не про них, по этому в дальнейшем petrucho по существу излагайте конкретные вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Стоянка автовокзала. Места для парковки там есть, но их смешно мало, по этому проблема парковки существует и она существенна, какие меры по ее решению будет принимать руководство города – посмотрим, свое слово ГАИ давно уже сказало. Разметка. В условиях зимы (минусовой температуры) нанесение разметки технически не возможно, по этому вся техника пока на консервации, как устойчиво потеплеет – обязательно нанесем. Регулировщик, мосты, пробки. Уважаемые водители дело тут не столько в регулировщике, дороги то не резиновые. В одном посте сетуют на то , что мало пропускали с Купалы в другом, что много и т.д. Затруднения движения будут, от этого не куда не денешься, набираемся терпения и ждем июля, а заодно предлагаем пути уменьшения стояния в пробках. Подсветка днища. Сей девайс можно отнести к наружным световым приборам, но никак не к противотуманным фарам, следовательно самодельная установка вне закона, если же заводская установка кратковременную работу при открытии двери – не вижу нарушения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
А пешеходный переход преред короной где справа деревья толстые растут.. как любят пешики из-за этих деревьев прыгать и мне знаете ли легче объехать их по крайней левой чем тормозить до полной остановки, а меня за это штрафуют.... зато в час пик на фортах стоит продавец полосатых палок и контролирует чтоб пешиков пропускали, а что по обеим сторонам машин понаставили и вместо 2х полос в каждую сторону стало по одной вследствие чего пробка...то это им пофигу, главное пешики беспрепятственно ходят, которые кстати офигели до такой степени что трудно даже головой повертеть перед тем как начинать переходить. могут еще поздороваться поговорить с кем то посередине...электорат как никак!!!! эт хорошо что гололеда в этом году не было...они ж мля не понимают что иногда не то что не ХОЧЕШЬ, а не МОЖЕШЬ остановиться...
2 cop а ямки когда дождь идет заделывать можно!!!!! а разметку нельзя!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
2 cop а ямки когда дождь идет заделывать можно!!!!! а разметку нельзя!!!! Давайте еще раз уясним, что ямки "заделывают" дорожные организации, разметку и знаки изготовляет СМЭП, освещением занимается "Горсвет", обрезанием веток "Зеленхоз", Внутридворовые проезды ЖЭСы, решение о реконструкции и выделении денег властьимущие города и области. По этому с конкретными претензиями к данным организациям. ГАИ может давать преписания, задания и пр. но напрямую управлять эити организациями не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
неплохо бы востановить парковку на авторынке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ego82
|
Коп, так контролируй выполнения этих предписаний и заданий, которые выданы данным организациям. Ведь выполнение предписания - это обязанность той организации, кому оно выдано. За невыпонение предписпния есть и адм. ответственность ст. 23.1 КоАП на руководителя данной организации. И кому, как не вам предъявлять им претензии в сфере БДД.
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
vitali
|
2 cop а ямки когда дождь идет заделывать можно!!!!! а разметку нельзя!!!! Давайте еще раз уясним, что ямки "заделывают" дорожные организации, разметку и знаки изготовляет СМЭП, освещением занимается "Горсвет", обрезанием веток "Зеленхоз", Внутридворовые проезды ЖЭСы, решение о реконструкции и выделении денег властьимущие города и области. По этому с конкретными претензиями к данным организациям. ГАИ может давать преписания, задания и пр. но напрямую управлять эити организациями не может. за то дрючить водителей которые из за всего этого попадают в аварии, останавливаются под знаком (потому что стать больше негде) и многие други случаи, это окраз в компетенции гаи. да хоть бы строителей вздрючили, а то по некоторым улицам как по грунтовке едешь пылищи сзади немеряно. и еще, того кто заведует установкой канализационных колодцев, расстрелять нафиг, большинство из них такие что колесо оторвать может если не тормозить до упора, а это создание аварийно опасной обстановки.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
petrucho
|
to COP. Многие знаки очень сильно пылятся и теряют отражающие свойства, особенно на трассе. Да и как я заметил наши знаки очень прлохо отражаются по сравнению с зарубежными аналогами. Или их там полируют часто? 
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Marsmensch
|
Качественные у нас знаки. Просто мыть их надо и ставить более осмысленно, по высоте и растоянию от проезжей части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
2 cop а ямки когда дождь идет заделывать можно!!!!! а разметку нельзя!!!! Давайте еще раз уясним, что ямки "заделывают" дорожные организации, разметку и знаки изготовляет СМЭП, освещением занимается "Горсвет", обрезанием веток "Зеленхоз", Внутридворовые проезды ЖЭСы, решение о реконструкции и выделении денег властьимущие города и области. По этому с конкретными претензиями к данным организациям. ГАИ может давать преписания, задания и пр. но напрямую управлять эити организациями не может. за то дрючить водителей которые из за всего этого попадают в аварии, останавливаются под знаком (потому что стать больше негде) и многие други случаи, это окраз в компетенции гаи. да хоть бы строителей вздрючили, а то по некоторым улицам как по грунтовке едешь пылищи сзади немеряно. и еще, того кто заведует установкой канализационных колодцев, расстрелять нафиг, большинство из них такие что колесо оторвать может если не тормозить до упора, а это создание аварийно опасной обстановки. полностью согласен с Витали!!! меня мало интересует кто отвечает за ямки и колодцы, в то время када водила не знающий о их расположении в данном месте выскакивает мне на встречную объезжая их....безопасность дорожного движения нарушена...значит ГАИ не справляется со своими обязанностями...значит нужно в первую очередь драть ГАИ, потом дорожников за качество дорог которого они к несчастью обеспечить не могут... Вывод если возлюбить ГАИ, оно потом возлюбит дородников и дороги у нас будут приближаться если не к европейскому стандарту то от советского отойдут... теперь о дороге в понемуни...там ямы такие что колесо вырвать может...приехали дорожники поставили знак который упал через час и на этом ремонт закончился...было это где то недельку назад... да и еще в местах даже мелких ремонтов дорог поставить сотрудника ГАИ!!! ибо не соблюдаюстя даже элементарные правила дорожного движения и безопасности....притом не водителями а самими рабочими...трактористами...водилами всяких мазов и прочей нечисти...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Март 2008, 10:26:03 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
PANTERAS
|
Сор сколько еще ветка "Аварии" будет пополняться фотками ДТП на мосту по Купалы? Нужно чтобы там трупы появились для того чтобы изменили организацию движения? Ну так будут они рано или поздно. Такими темпами. Нужно менять организацию. Тут местные водители попадают а что говорить про приезжих? А это одна из дорог ведущих на рынок Южный - следовательно количество приезжих следующих в этом направлении повышается. Коротко говоря решение о такой организации движения считаю глупостью. И факты ДТП тому подтверждение. И не нужно уповать на то что водители не видят знаков не знают правил и так далее. Вы родственникам погибших, не дай бог, тоже потом объяснять будете что кто-то не знал правил и не видел знаков? P.S. Сор - это обращение в сторону ГАИ, не лично в Вашу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
Сор сколько еще ветка "Аварии" будет пополняться фотками ДТП на мосту по Купалы? Нужно чтобы там трупы появились для того чтобы изменили организацию движения? Ну так будут они рано или поздно. Такими темпами. Нужно менять организацию. Тут местные водители попадают а что говорить про приезжих? А это одна из дорог ведущих на рынок Южный - следовательно количество приезжих следующих в этом направлении повышается. Коротко говоря решение о такой организации движения считаю глупостью. И факты ДТП тому подтверждение. И не нужно уповать на то что водители не видят знаков не знают правил и так далее. Вы родственникам погибших, не дай бог, тоже потом объяснять будете что кто-то не знал правил и не видел знаков? P.S. Сор - это обращение в сторону ГАИ, не лично в Вашу  мне кажется , что ты сказал глупость. Там надо не организацию движения менять, а добавить знаков и нанести на полосы стрелки. В городе много мест где случаются аварии. Терешковой- Тавлая всегда когда еду по главной все равно притормаживаю и не раз уже видел пролетающие машины с ЖД переезда на Брикеля , которые даже близко не смотрят по сторонам и на знаки. А что касается приезжих - то в чужом городе надо всегда смотреть на знаки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|