Oblivio
|
Ну как с ГТА короче будет - мы как всегда обделены...
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
siarzhuk
|
Секреты мафии  В Сети появились новые подробности о криминальном боевике Mafia 2. События игры развернуться вымышленном Empire City, прототипом которого стал Сан-Франциско. Площадь города составит порядка 10 квадратных километров, что вдвое больше территории Lost Heaven из первой части. Главные целевые платформы игры – консоли Xbox 360 и PlayStation 3. На РС Mafia 2, скорее всего, появится спустя несколько недель или даже месяцев после консольного релиза. Впрочем, даже владельцам приставок не стоит ждать проект раньше лета 2009 года. В первой части запарило ездить, а тут еще территории в два раза больше... Хотя Мафия - наверное самая атмосферная игрушка из всех :-)
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Vismut
|
Vito Scaletta  Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей. Joe Barbaro  Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета. Henry Tomasino  В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
[highlight]Mafia 2 на PC — вместе с консолями
Сегодня 2K Games развеяла сомнения всех владельцев ПК, которых волновали сроки появления Mafia II на этой игровой платформе. Официально объявлено, что релиз детища 2K Czech состоится одновременно для PlayStation 3, Xbox 360 и на PC в категории Games For Windows. [/highlight]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zloday
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 148
Я люблю Гродненский форум!
|
Это круто.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vismut
|
Mafia 2: новые детали Чешский игровой журнал LEVEL содержит небольшое интервью с главным дизайнером многообещающего сиквела ганстерского боевика Mafia. Дэниел Вавра (Daniel Vavra) из 2K Czech сообщил журналу новые эксклюзивные подробности о Mafia 2, которые мы и предлагаем вашему вниманию. * Самая важная задача для разработчиков - создание захватывающей сюжетной линии * В игре будет более двух часов высококачественных кат-сцен. * В оригинальной игре было много гангстеров, многих из них можно было легко описать такими терминами, как «хороший» или «плохой». Mafia II будет значительно более реалистичной игрой, а многие персонажи очень удивят вас. * Разработчики уделяют огромное внимание взаимоотношениям Вито и Джо - двум главным героям, хотя за последнего нам поиграть не удастся. * Огромное количество черного юмора.  * Согласно последней информации, площадь Empire City, где будут разворачиваться события, составит 16 км2 (4х4 км). Большое внимание уделяется достоверной архитектуре и различным деталям. * 2K Czech не поддерживает мнение многих разработчиков, которые считают, что чем больше игровой мир - тем он лучше. 2K Czech сосредоточилась на качестве, при этом площадь Empire City составляет всего 70% от размеров города из первой игры. * Такие сооружения, как Empire State Building, Бруклинский Мост (Brooklyn Bridge), мост «Золотые Ворота» (Golden Gate), будут видны практически с любого конца города, являясь своеобразными ориентирами. * Интересным выглядит следующее обещание - если вы обратите внимание несколько ночей подряд на один и тот же дом, то увидите, что свет всегда горит в разных окнах. * Люди на улицах будут вести себя максимально реалистично: разговаривать, ловить такси…  * В Mafia 2 будут локации закрытого типа, причем многие из них будут очень масштабными, например, литейный цех и обсерватория. * В Mafia 2 вы не увидите экранов загрузок - город будет постепенно прогружаться на всем протяжении игры. Даже если вы зайдете в здание, то сможете наблюдать через окно за событиями, происходящими на улице. * Разработчики обещают что-то вроде «шкалы уважения» (respect meter). * В машине можно будет слушать радио-трансляции или просто музыку. * Журналисты, которым довелось увидеть Mafia 2, было просто шокированы системой повреждения автомобилей. * Всего в Mafia II будет 80 различных моделей авто.  * Игра находится в разработке почти 5 лет * Система анимации в игре просто великолепна. Например, персонажи смогут выражать свои эмоции при помощи 122 различных фаз лицевой анимации. * Разработчики уверены, что Mafia II не окажется в тени GTA IV, собираясь произвести революцию в жанре. * По словам главного дизайнера, Mafia II - это настоящее интерактивное кино с потрясающим сюжетом, при этом игра будет гораздо серьезней и взрослей всех игр подобного жанра, включая оригинальную Mafia. * Детализация и общий уровень графики ни в чем не уступает тому же Crysis (владельцы слабых РС снова задумываются над апгрейдом или покупкой консоли).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Мне бы если поставили выбор - Mafia 2 или GTA 4 , я бы выбрал мафию - когда то очень сильно доказывал ллюдям что мафия круче чем ГТА 3 и вайс сити вместе взятые... Счас чувствую буду доказывать то же самое...
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Ёддда
|
Мне бы если поставили выбор - Mafia 2 или GTA 4 , я бы выбрал мафию - когда то очень сильно доказывал ллюдям что мафия круче чем ГТА 3 и вайс сити вместе взятые... Счас чувствую буду доказывать то же самое... не то же самое! будеш доказывать что [highlight]мафия2 лучше гта 4 [/highlight] чуешь разницу? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Не надо ничего доказывать. Это разноплановые игры, для разных людей. Одна - так сказать oldschool с небольшим выбором действий, а вторая - гонялка-стрелячка-убивачка с большой свободой действий. Обе игры клевые, играть я думаю стоит в обе :-)
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Vismut
|
Гта и Мафия эта те игры у которых самый лучший ГЕЙМПЛЕЙ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasco
|
мафия 1 офигенная гамалка сотелось бы скорее ощутить кайф 2 части!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Незнаю - я считаю что у ГТА никакой геймплей - в плане компании она НИЧТО, мот в четвертой и сварганят что нибудь - но пока я придерживаюсь мнения что все ГТА сделаны по одному листу - и ничего кроме свободы действие и давления пешеходов предложить не могут. А мафия именно что и гра с душой и атмосферой.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Mister Bin
|
Быстрей бы уже Мафиа 2 вышла, а то надоело уже переигрывать первую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Mr.Point ® у мафии токоже геймплей как у гта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
В мафии абсолютно не такой геймплей 
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
aminhotep
|
а фсётаки Vismyt прав. У данных игр геймплей одинакоф!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
А фсетаки вы товарисч ничего не смыслите в геймплее 
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
SVSH
|
GTA - это скорее игра для отдыха. Чего стоит возможность устроить апокалипсис в городе и этим сделать разрядку для нервов. Да и просто покататься, погулять А Mafia - это почти как фильм, в котором можно самому участвовать. Помню, какое впечатление и шок были после прохождения первой мафии
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2008, 00:40:21 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Интервью со сценаристом Mafia 2
Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания:
• Вито никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут;
• Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло;
• Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания;
• Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше);
• Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц;
• Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour);
• PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована;
• После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель;
• Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам;
• Работа над картой и её видом уже завершена;
• Полицейские будут ловить карманников;
• Водители других машин будут попадать в аварии;
• Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить;
• Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории;
• Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год;
• Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнения с первой Мафией;
• Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени;
• У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы;
• Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по 1.052 руб. 00 коп. за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente);
• Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза;
• Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в “семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета;
• Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях;
• Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. Дальше следует спойлер, который раскрывает одну из важных миссий, рекомендуем его пропустить: у тебя будет задание устроить ловушку одному парню и уничтожить его этим оружием. Его имя [Генри Томазино] и ты должен убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и другим людям;
• На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель;
• В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру);
• Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий);
• Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами;
• Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов;
• Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования;
• Ролики будут идти как в игре Bioshock;
• Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду;
• В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания;
• Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой;
• Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек;
• В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится;
• Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено);
• В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры.
Оригинал интервью © 2008 CD Action Перевод фактов на английский выполнен пользователями официального форума игры © 2008 Forums2KGames.com Перевод на русский © 2008 just-whatever специально для Grand Theft AG
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц; Да, анимация лиц это сильная сторона мафии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Жалко что будет только пол сотни авто разных...
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
siarzhuk
|
Да хватит и полсотни. Но геймплей все-таки будет ближе к ГТА :-)
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
|
Vismut
|
Есть паследние новасти? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
сидят в своих офисах и рисуют игруху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
Кароч, почитал я ваши споры, что лучше ГТА или Мафия, скажу одно, я пока не играл в ГТА 4 точно не скажу про её гейм плей, но все части ГТА3 вместе взятые хуже в 100 раз по сюжет, чем в мафии 1, Каждую версюю ГТА я прошел 1 раз, что касается МАФИИ 1, я её перепроходил 4 раза, в ней сам затрагивает концовка, когда убивают главного героя, я думаю, что и в ГТА 4 будет такая же шняга как и в 3 частях, ниче, как тока выйдет МАФИЯ 2,все быстро забудут ГТА и уже разработчики мафии будут считать деньги!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Да только если они не выдут однавременно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
Да не, походу ГТА выйдет ближе к декабрю, а МАФИЯ в начале 2009
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|