Paladin
|
Пал повсюду со своей турбой 2-3л без турбы это овощи... С таким подходом двухлитровый турбосааб тоже овощ С таким подходом мой двухлитровый турбосааб попадает в категорю 3-4л...  Просто задумывался согласно темы что бы купить чтобы ехало как минимум не хуже и чтобы это был не СААБ... Получилось что если BMW то 330я. Если Мерс то от C320. Audi А4 3.0V6, Volvo от 2.5T и в гору. И больше всех нравиться идея с 330й и Volvo T5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
2.0-3.0 - потому что это оптимальный вариант расход/мощность для выбираемых авто. Конечно, если бы хватало на ХС90, искал бы по мощней. (Млять, это же ЭЭЭЭлементарно, ладно, дальше). Мляяя... вот как раз таки не элементарно... бо к мощности двигателя и раходу топлива имеют отношение масса того что этот двигатель таскает. Мало того сама мощность агрегата как цифра тоже мало смысла имеет. К чему я? А! Ну да! Та же машина с двиглом в 2л может пожирать топлива больше чем 3х литровая если его мощность окажется не достаточной для таскания тяжелого кузова на 2000 об.м.. Скажем мой теперяшний 205 конный ест на 3л по городу меньше чем бывший 126конный. Млять, это же ЭЭЭЭлементарно!! Ладно дальше. Я те об одном и ты мне о том же  . Не стал расписывать, а просто привёл пример автос в другой весовой категории (ХС90) Тупиииииишшшшь  2-3л без турбы это овощи... Акура tsx с объёмом 2.4 выдаёт 203 лошадки - это овощ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Купи 400 граммов золота. Мой тебе совет.
даю 15к - куда подъезжать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2-3л без турбы это овощи... Акура tsx с объёмом 2.4 выдаёт 203 лошадки - это овощ? А ты поинтересовался тем где она выдает это дохлые 203 лошадки? 6800 об.м.? 233HM на 4500oб? Дай подумать... хм... хм... хм... да! это овощ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Пал все устраивает битвы на графиках. Эти цифры вообще почти ничего не значят. Самое реальное(из того что дает производитель) это разгон 0-100 чтобы понять овощ или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Пал все устраивает битвы на графиках. Эти цифры вообще почти ничего не значят. Самое реальное(из того что дает производитель) это разгон 0-100 чтобы понять овощ или нет.
ога, как у S2000: вроде и разгон неплохой, и циферки красивые, но пока В-тек не включится (в последней трети рабочего диапазона мотора) - хрен ты даже дизеля с места обгонишь  а потом да - едет, спору нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пал все устраивает битвы на графиках. А что их устраивать если и так видно что атмосферное двигло еле достигающее 200 коней на 7000 оборотов будет ехать даже хуже чем 523i со своими 170л.с. То в данном случае я бы предпочел 523i ибо както приятнее когда прозводитель из потребителя не делает идиота на заявленной мощности двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
если Вы спорите по поводу мощности, тогда покупайте вот: Ну только продать придется 9-ти этажный дом на Победы)))) Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость 431 км/ч. Самый мощный Bugatti Veyron оснащен форсированным до 1200 лошадиных сил (1500 Нм) мотором V16. Основные характеристики Привод полный Тип кузова купе Тип трансмиссии 7 АКПП Объем двигателя, куб.см 7998 Цена 1 700 000 EUR Расход топлива средний, л/100 км 30 Мощность в л.с. 1200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
нужна такая, х...р догонишь!!! это не хер догонишь, это у чела боян как у меня, 1.8  Добавлено: 26 Апрель 2012, 11:52:34
а не, у меня на такой скорости уже вот-вот красный сектор
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AlfaOwner
|
Пал все устраивает битвы на графиках. А что их устраивать если и так видно что атмосферное двигло еле достигающее 200 коней на 7000 оборотов будет ехать даже хуже чем 523i со своими 170л.с. То в данном случае я бы предпочел 523i ибо както приятнее когда прозводитель из потребителя не делает идиота на заявленной мощности двигателя... Но на практике едет лучше. Почему? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalik1
|
Пал все устраивает битвы на графиках. Эти цифры вообще почти ничего не значят. Самое реальное(из того что дает производитель) это разгон 0-100 чтобы понять овощ или нет.
ога, как у S2000: вроде и разгон неплохой, и циферки красивые, но пока В-тек не включится (в последней трети рабочего диапазона мотора) - хрен ты даже дизеля с места обгонишь  а потом да - едет, спору нет  я думаю со старта на первой передаче не долго придётся ждать пока он включится
|
|
|
Записан
|
ничегонезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
|
|
|
RеbЕl-24
|
Пал все устраивает битвы на графиках. Эти цифры вообще почти ничего не значят. Самое реальное(из того что дает производитель) это разгон 0-100 чтобы понять овощ или нет.
ога, как у S2000: вроде и разгон неплохой, и циферки красивые, но пока В-тек не включится (в последней трети рабочего диапазона мотора) - хрен ты даже дизеля с места обгонишь  а потом да - едет, спору нет  я думаю со старта на первой передаче не долго придётся ждать пока он включится так я и не отрицаю этого, да и что бы подобный неприятный казус не происходил - на холостых даешь газу, а потом палишь сцепление  правда по городу все равно не комильфо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пал все устраивает битвы на графиках. А что их устраивать если и так видно что атмосферное двигло еле достигающее 200 коней на 7000 оборотов будет ехать даже хуже чем 523i со своими 170л.с. То в данном случае я бы предпочел 523i ибо както приятнее когда прозводитель из потребителя не делает идиота на заявленной мощности двигателя... Но на практике едет лучше. Почему? )) потому что 523 имеет заявленный момент больше и раньше Акуры. Т.е. кривая мощности акуры будет скорее ниже чем бнв. Мож на Вашей практике акура едет лучше благодаря меньшей массе, или худшего состояния двигателя в БНВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
AR 156 2.5 v6 громко и презрительно смеётся над вами обоими
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AlfaOwner
|
Пал все устраивает битвы на графиках. А что их устраивать если и так видно что атмосферное двигло еле достигающее 200 коней на 7000 оборотов будет ехать даже хуже чем 523i со своими 170л.с. То в данном случае я бы предпочел 523i ибо както приятнее когда прозводитель из потребителя не делает идиота на заявленной мощности двигателя... Но на практике едет лучше. Почему? )) потому что 523 имеет заявленный момент больше и раньше Акуры. Т.е. кривая мощности акуры будет скорее ниже чем бнв. Мож на Вашей практике акура едет лучше благодаря меньшей массе, или худшего состояния двигателя в БНВ. Так и надо все вместе учитывать (вес, привод, потери в трансмиссии) а не тупо момент. Ты смотришь вообще не туда.. Это как по обьему топливного бака судить о расходе машины... Много ездил на обоих машинах. Аккорд намного быстрее 523... И по разгону и по ощущениям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
AR 156 2.5 v6 громко и презрительно смеётся над вами обоими
...потиху загибаясь от старости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
AR 156 2.5 v6 громко и презрительно смеётся над вами обоими
высоко берешь - даже 1,8 это делает с легкостью  хотя на месте ТС я бы посмотрел в сторону 159, хотя хз сколько она стоит  Добавлено: 26 Апрель 2012, 11:37:53
хотя возить себя/семью, не ломаться, нормально ехать, выглядеть четко и дерзко за 15к - в принципе задача из области фантастики 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
AR 156 2.5 v6 громко и презрительно смеётся над вами обоими
этой можно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Ну вообще-то для нового авто потеря за год 15% стоимости - это совсем немного. Есть машины, которые намного больше теряют. так я с этим и не спорю.....например, А8 в этом плане впереди всего бизнес-класса, там потери порядка 30%, если меня память не подводит. но суть месседжа была немного не в этом. страна, с имперскими амбициями, попросту нас лишила право на недорогие и качественные автомобили, потому что не было никакого резона покупать новый автомобиль за 30К, когда за 20К можно было купить трехлетний с более богатой комплектацией и мощным мотором. потеря в цене нового автомобиля не компенсирует разницы вложений в б/у автомобиль. для примера та же 8-ми летняя серато стоит 9К, а ведь когда-то 30К......и та же трехлетняя мазда 21К, а восьмилетняя 13К. понимаю, что от тебя можно услышать мол: "седло просрали, а руль соплями утерли", но при таком жизненном подходе полагаю, что чпокаешь ты только девственниц, а по гаштетам ходишь с фамильным серебром. зы: ТС, на форуме продается аккорд с мотором 2,4 в приличной комплектации, почему не? добротный неприхотливый автомобиль, к тому же весело едет. все, как тебе надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
даже 1,8 это делает с легкостью адин-и-восем тихонько хихикает в сторонке  Добавлено: 26 Апрель 2012, 12:09:36
потиху загибаясь от старости пффффффффффффф!! когда все ваши ржавые неедущие ведра подут почивать под прессом, а люди будут летать по воздуху на всяких прибамбасах, они еще будут жечь резину и услаждать наш слух божественными звуками вэ-образной шестерки! спроси у кого хошь, это тебе любой ГТ_Фанто скажет 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
если Вы спорите по поводу мощности, тогда покупайте вот: Bugatti Veyron Super Sport. Жизнь плоха без лоха... я се куплю лучше вот! http://en.wikipedia.org/wiki/Koenigsegg_Agera_RДешевле на 700000 евро. И быстрее в спурте от 0-300 чем вейрон... 14.53с против 14.6 так что на светлафоры вейрон будзе сас... оцтаваць... асобинна з горки...  . И никто не скажет что у него в салоне пластик УГ... там его нету... з.ы. Нисичош ты нифига... 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 14:44:11 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
на светлафоры вейрон будзе сас... оцтаваць... но когда у этого ведерка лошадки закончатся, и оно перестанет разгонятся - вейрон еще будет продолжать идти на взлет  поэтмоу лохом окажется тот, кто выкинул миллион и все равно будет сосать в конечном итоге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
во, на комонавтов поло новый за 12к зелени стоит. НЕ ВЕРУ! За 12к. долларов? Так уже нет и не будет. Или там две дверки, литровый мотор, никакой цвет и совершенно пустой? поло седан по акции. с 1.6 MPI (105 л.с.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
во, на комонавтов поло новый за 12к зелени стоит. НЕ ВЕРУ! За 12к. долларов? Так уже нет и не будет. Или там две дверки, литровый мотор, никакой цвет и совершенно пустой? поло седан по акции. с 1.6 MPI (105 л.с.) сцылко на акцию - глядишь ксару на поло променяю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
заедь на космонавтов и забирай, еп та  XXI век на дворе - без предзаказа в интырнэци ничего, кроме продуктов, не покупается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
на светлафоры вейрон будзе сас... оцтаваць... но когда у этого ведерка лошадки закончатся, и оно перестанет разгонятся - вейрон еще будет продолжать идти на взлет  поэтмоу лохом окажется тот, кто выкинул миллион и все равно будет сосать в конечном итоге  им у нас до 300 негде будет разогнаццо! так что двойным лохом будет тот кто переплатит и всеравно будет сосотставать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|