|
RеbЕl-25
|
ну, де там экстрим-киллер и ноунэйм?  а вот в отношении экстримиста и жигулиста чудеса - от чего-то поменялись местами 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
Дадим Угля
|
как по мне, то лучше сколы на капоте, чем разваленный зад автомобиля  где гарантия того, что за рулем тачки хай-пола сидит не горячий джигит? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
им насрать на окружающих и вообще - они пуп земли и центр вселенной хм. но ведь именно это мы наблюдали у автора  ах, еслиб у него еще и бмв был  ниссы малыха, скора усё будзя, и непременно красного/желтого/белого/голубого цвета, чтоб с остальным сине/черно/серо/зеленым быдло-сообществом ассоциаций не возникало  Добавлено: 27 Июль 2012, 13:30:36
как по мне, то лучше сколы на капоте, чем разваленный зад автомобиля  где гарантия того, что за рулем тачки хай-пола сидит не горячий джигит?  тссс, не пали кантору, это мой окончательный аргумент, т.к. до большинства правовые факты врядле дойдут, а вот смоделировать ситуацию с какой-нить фурой на месте хай_пола - все смогут  Добавлено: 27 Июль 2012, 14:32:22
чем разваленный зад автомобиля к стати вчера на румлевском мосту меня такой селянин из 7го региона чуть не развалил - пришлось вплотную к впередистоящему авто прижиматься 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
Sagit
|
что мудаки большая часть обсуждающих, ибо ПДД писаны для всех, но не для них, им насрать на окружающих и вообще - они пуп земли и центр вселенной и для полного счастья и соответствия образу им не хватает только БМВ  кроме ПДД есть и правило ДДД. кроме того кто-то недавно при обсуждении аварии ДЭУ-ТОйота тоже высасывал из пальца недоказуемые пункты правил. типа движения по левой полосе (если дорога не совсем пустая), сам притягивал за уши этот пункт правил, хотя реально обосновать что занять а что не занято - нереально (если дорога не совсем пустая). тут автор видео тоже понарушал ряд пунктов правил, таких же недоказуемых. уже приведенный выше пункт, где водители должны выбирать скорость исходя из дорожной обстановки. но в целом действовал как урод. потому что из-за него могли пострадать другие. а БМВ и нарушил правила, и действовал по уродски уча других. сказать что я не поступил бы как водитель БМВ - не скажу. сам недавно заставлял медленно двигаться бус, который вырезал меня на кольце тавлая (я ехал во второй, он в первой, а при заезде на кольцо - он зарезал выехав с первой во вторую. заставив меня выехать со второй в третью, тогда как чуть дальше по третьей ехала машина, если б ехала ближе - могло бы быть очень неприятно), на мою дудку не среагировал. а когда поравнялись - еще и пытался доказывать что он прав.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Забаньте хто этого придурка Ребла. Задрал уже ахинею строчить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 RеbЕl-25: подвязывай срач разводить, изложи конкретно свою позицию, я подозреваю что она примерно такая, что "по закону", случись чего, водителя БМВ признали бы виновным в создании аварийной обстановки, а то складывается вчечатление, что большое количество твоих постов мотивировано лишь провокацией подержать тему на коротком поводке
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Забаньте хто этого придурка Ребла. Задрал уже ахинею строчить  и после этого ШОС ? ай малайца 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Водитель БМВ темного цвета с гос номером 7112 IK-4 ---- ТЫ БОЛЬШОЙ м#дак!
Я не уверен что он м#дак, а не чтото обстрелянное камнями.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Забаньте хто этого придурка Ребла. Задрал уже ахинею строчить  и после этого ШОС ? ай малайца  Я не против свободы слова, я против несения всякой херни в режиме "АК-47", что регулярно демонстрирует тут тов.РЭБЕл 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
кто-то недавно при обсуждении аварии ДЭУ-ТОйота тоже высасывал из пальца недоказуемые пункты правил ты так и не осознал что я яйца морочил?  тут автор видео тоже понарушал ряд пунктов правил, таких же недоказуемых. уже приведенный выше пункт, где водители должны выбирать скорость исходя из дорожной обстановки. но в целом действовал как урод. потому что из-за него могли пострадать другие. вот об этом по подробнее - что именно хай_пол нарушил, почему безопасная скорость это именно предложенные слоупоуками 50, а не 90 и не 5км/ч, а так же в связи с чем именно из-за него могли пострадать другие?  дабы тебе и всем остальным было хоть над чем думать, то подскажу: хай_пол если чем-то и нарушил ПДД, так это тем, что он двигался по левой полосе и не перестроился в правую после того как БМВ начало препятствовать обгону/не предоставило преимущество  а все остальные потуги сделать его виноватым основываются на не знании ПДД и желании выдать свои примитивные быдло-замашки за ПДД 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Забаньте хто этого придурка Ребла. Задрал уже ахинею строчить  и после этого ШОС ? ай малайца  Я не против свободы слова, я против несения всякой херни в режиме "АК-47", что регулярно демонстрирует тут тов.РЭБЕл  так тема флудовая, да и "херня" у него аргументированная.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Добрый Тыкарь
|
Знаков, ремонтных дорог и огр. скорости (40-50), ПОСЛЕ примыкания второстепенной дороги со знаком "Уступи дорогу" за Хартицей -- НЕТУ ! А до Харцицы? Не веру. И эта, действие временных знаков, в т.ч. ограничения скорости не заканчивается в конце населенного пункта и после обозначенного перекрестка. Знаки обязаны быть, без них бы не подписали деф акт на ремонт можете уточнить у дорожников +375 (152) 730130
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
2 RеbЕl-25: подвязывай срач разводить, изложи конкретно свою позицию, я подозреваю что она примерно такая, что "по закону", случись чего, водителя БМВ признали бы виновным в создании аварийной обстановки, а то складывается вчечатление, что большое количество твоих постов мотивировано лишь провокацией подержать тему на коротком поводке
ну для начала в отношении тебя: 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. это указывает на то, что покрытие не единственный и не самый важный критерий при выборе безопасной скорости. Если у человека автомобиль подготовленный для раллийных гонок, то ему по этому гравию что 90, что 190, но хоть автос и явно не раллийный - хай_пол не превышал максимальную скорость, более того - он выбрал безопасную скорость, о чем свидетельствует то, что он таки не допустил ДТП, а это неоспоримый факт, поэтому лососни тунца со своим вырванным из контекста дорожным покрытием и признай, что не понимая столь очевидные вещи не плохо бы призадуматься, а может тебе стоит хотя бы прочитать перечитать ПДД и на основании поднакопившегося опыта (пере)осмыслить некоторые пункты, т.к. возможно въезжая из правого ряда в средний на кольце ты таки нарушаешь ПДД и тем самым являешься м#даком каждый день, т.е. на постоянной основе? 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
X3Mist
|
Переведу я стрелки чутка! Когда случается авария, где виновен тот, кто при повороте налево не уступает тому, кто с явным превышением летит навстречу, из-за чего просто нереально оценить действительность. В таком случае, все налетают на чувака который не уступил, а то что Шумахер валил с превышением в 2 раза, это ничего страшного. Теперь тут, чел пусть и едет быстрее по щебню, и тут никто не говорит что мол ничего страшного, а наоборот. Товарищи, так а почему чел запердоливший из-за превышения в городе не урод, а едущий и ничего не натворивший по щебню чел, ещё тот урод? Я бы ехал как едет автор видоса, и о пресловутой Е60 он заранее подумал, перестроившись значительно левее. А вот БМВ реально создало аварийную обстановку, так как чутка больше скорость автора, отбивание в тормоз на щебне, привело бы к тому, что тачка пошла бы юзом, и, либо донала бы Е60, либо улетела бы в кювет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
В этом случае я бы остановился, а если бы просто ехал, то добавил бы газа в своей полосе и не дал обогнать до момента окончания щебня, но вилять, бред.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
а так же в связи с чем именно из-за него могли пострадать другие? хм, ну на такой дороге как бы чем выше скорость тем проще вылететь с нее, как вариант ну как бы на любой дороге чем выше скорость, тем вероятность запарковаться на крыше - вше  "херня" у него аргументированная да ну на, а я-то и не знал, ведь большинство придерживается противоположной точки зрения  Знаки обязаны быть, без них бы не подписали деф акт на ремонт можете уточнить у дорожников проблемы негров шерифа не ипут, если знаков нет, то и особого ограничения тоже нет, это тебе любой судья подтвердит, а не какой-то там залитый мастер ДСУ  Добавлено: 27 Июль 2012, 14:10:44
Переведу я стрелки чутка! Когда случается авария, где виновен тот, кто при повороте налево не уступает тому, кто с явным превышением летит навстречу, из-за чего просто нереально оценить действительность. В таком случае, все налетают на чувака который не уступил, а то что Шумахер валил с превышением в 2 раза, это ничего страшного. Теперь тут, чел пусть и едет быстрее по щебню, и тут никто не говорит что мол ничего страшного, а наоборот. Товарищи, так а почему чел запердоливший из-за превышения в городе не урод, а едущий и ничего не натворивший по щебню чел, ещё тот урод? Ну ты прям разочаровал уже: подобная ситуация говорит о наличии двойных стандартов, что тебе впрочем совсем не чуждо. А то, что скорость как правило не является причиной ДТП ты до сих пор понять не можешь, поэтому у тебя и возникает подобная путаница. отбивание в тормоз на щебне, привело бы к тому, что тачка пошла бы юзом это у водятла она может юзом пойти, у нормального водителя 60-70%% ситуации будет под контролем 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
В этом случае я бы остановился, а если бы просто ехал, то добавил бы газа в своей полосе и не дал обогнать до момента окончания щебня, но вилять, бред.
Лучше тогда вообще остановиться в таком случае (на М6 пару раз были такие ситуации, максимально скидывал скорость и увеличивал дистанцию от придурка) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
А то, что скорость как правило не является причиной ДТП
Является, не все способны управлять авто и адекватно оценивать обстановку на скорости, как результат и валятся в гробики.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
А то, что скорость как правило не является причиной ДТП
Является, не все способны управлять авто и адекватно оценивать обстановку на скорости, как результат и валятся в гробики. "как правило" я написал не спроста, т.к. не вписаться в поворот (зачастую оф.формулировка выглядит как "не справился с управлением") - это одно, а влупить в поворачивающего налево мудлана - другое 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 RеbЕl-25: подвязывай срач разводить, изложи конкретно свою позицию, я подозреваю что она примерно такая, что "по закону", случись чего, водителя БМВ признали бы виновным в создании аварийной обстановки, а то складывается вчечатление, что большое количество твоих постов мотивировано лишь провокацией подержать тему на коротком поводке
ну для начала в отношении тебя: 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. это указывает на то, что покрытие не единственный и не самый важный критерий при выборе безопасной скорости. Если у человека автомобиль подготовленный для раллийных гонок, то ему по этому гравию что 90, что 190, но хоть автос и явно не раллийный - хай_пол не превышал максимальную скорость, более того - он выбрал безопасную скорость, о чем свидетельствует то, что он таки не допустил ДТП, а это неоспоримый факт, поэтому лососни тунца со своим вырванным из контекста дорожным покрытием и признай, что не понимая столь очевидные вещи не плохо бы призадуматься, а может тебе стоит хотя бы прочитать перечитать ПДД и на основании поднакопившегося опыта (пере)осмыслить некоторые пункты, т.к. возможно въезжая из правого ряда в средний на кольце ты таки нарушаешь ПДД и тем самым являешься м#даком каждый день, т.е. на постоянной основе?  ну а теперь, объективный, по тебе... интенсивность движения - удовлетворительная обзорность дороги - удовлетворительная перевозимый груз - думаю отсутсвовал прозрачночть и видимость - удовлетворительня остаются два фактора: дорожные условия - определения в ПДД нет, так что из смысла русского языка делаю субъективный вывод, что это состояние дорожного покрытия в том числе особенности и состояние транспортного средства - неизвестно, а если тебе известно наверняка (!!! наверняка, а не предположим) - выскладывай так что в данной ситуации, думаю, дорожное покрытие - то очевидный перимущественный признак выбора скорости... дальше продолжать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
В этом случае я бы остановился, а если бы просто ехал, то добавил бы газа в своей полосе и не дал обогнать до момента окончания щебня, но вилять, бред.
Лучше тогда вообще остановиться в таком случае (на М6 пару раз были такие ситуации, максимально скидывал скорость и увеличивал дистанцию от придурка)  пфффф слабаки, риальные пацаны вас презирают! остановиться?! надо же непременно наказать и проучить!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
В этом случае я бы остановился, а если бы просто ехал, то добавил бы газа в своей полосе и не дал обогнать до момента окончания щебня, но вилять, бред.
Лучше тогда вообще остановиться в таком случае (на М6 пару раз были такие ситуации, максимально скидывал скорость и увеличивал дистанцию от придурка)  пфффф слабаки, риальные пацаны вас презирают! остановиться?! надо же непременно наказать и проучить!!  Сарказм, не?  У меня другие приоритеты: 1.Самосохранение. 2.Сохранность транспортного средства. Желание быдло проучить тоже конечно присутсвует....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
так что в данной ситуации, думаю, дорочное покрытие - то очевидный перимущественный признак выбора скорости... дальше продолжать? всегда учитывается совокупность всех факторов, и например если дорога прямая до горизонта в 4 полосы с забором, белый день, солнце на слепит, прочие факторы сопутствуют и вист знак "ограничение в 999км/ч", но дорога покрыта щебнем, то кто-то для себя может выбрать скорость в 10км/ч, кто-то в 50, кто-то в 90, а кто-то и 200+ может топить только в путь, а что? если автос не кидает, он в достаточной степени реагирует на рулевое управление, сохраняет способность адекватно снижать скорость, и у водителя достаточно навыков, то почему бы и нет? другое дело когда ты пилишь по узенькому извилистому горному серпантину и по ожуенному (но без спец.добавок увеличивающих трение) асфальту, то тут ни один человек, который проедет его и останется жить что бы об этом рассказать не будет ехать со скоростью больше 100км/ч даже на гоночном болиде, а на обычном авто, 40 так вообще может быть предел, в то время как по гравию там и 30 можно ехать. Поэтому если кто-то считает что дорожное покрытие не на столько хорошо что бы ехать более 50км/ч - столько пускай и едет и не пытается навязать свою глупость другим. А если человек знает что у гравия потенциал весьма велик, а ТС и его навыки позволяют справиться с управлением на скоростях более 50 км/ч на таком покрытии, то я не наблюдаю субъективных и уж тем более объективных причин не ехать там 90  короче гравий хоть и ограничивающий фактор, но не на столько что бы ехать там со скоростью улитки  Добавлено: 27 Июль 2012, 12:52:37
В этом случае я бы остановился, а если бы просто ехал, то добавил бы газа в своей полосе и не дал обогнать до момента окончания щебня, но вилять, бред.
Лучше тогда вообще остановиться в таком случае (на М6 пару раз были такие ситуации, максимально скидывал скорость и увеличивал дистанцию от придурка)  пфффф слабаки, риальные пацаны вас презирают! остановиться?! надо же непременно наказать и проучить!!  ну, это как вчера минивен какой-то ожидал что если я его нагоню, то ему будут явно вилы, но оказалось что я обогнал и дальше погнал  Добавлено: 27 Июль 2012, 14:54:36
Желание быдло проучить тоже конечно присутсвует.... это самого себя, коль такое желание присутствует?  Добавлено: 27 Июль 2012, 15:55:28
ладно гаврики, вы тут перетрите еще, а у меня работы тем временем непочатый край 
|
|
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
|
diablo
Гость
|
много разных ситуаций в мире, но из всех мы выбрали конкретное видео, так что приводи контраргументы из совокупности факторов, присутвующих на видео, а не гипотетически присутвующих в природе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
это самого себя, коль такое желание присутствует? Нет, я хоть и самокритичен иногда по отношению к себе, но в данном случае - долбоеба, который пошел на обгон по гравию  Добавлено: 27 Июль 2012, 15:59:36
это самого себя, коль такое желание присутствует? Нет, я хоть и самокритичен иногда по отношению к себе, но в данном случае - долбоеба, который пошел на обгон по гравию 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
ехал сегодня на работу - колхозник аграрий на каком то диком оппозитнике с номерами ГКЖ и в майке харлей девидсон поехал прямо, находясь в правой полосе ( откуда движение только на право ) на перекрестке улицы Дзержинского и переулка Дзержинского в сторону центра. на мой резонный сигнал это чучело подняло левую руку со всем известной комбинацией из пальцев. догнал на перекрестке с улицей Островского, так он еще и доказывал что прав. смотри на знаки, следующий раз размажу об бордюр
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
вчера вечером... параллельно ехали с парижской коммуны в сторону старого моста... и все кольцо 103 проходила см на 30 в моей полосе выжимая меня вправо, пока я от греха подальше не остановился до впереди стоящего ниссана с дистанцией в габариты скорой фото сделано в режиме остановки на красный далее на зеленый, это чудо со включенным левым поворотом так и пошел в мою полосу (то есть вправо)... перегрелся наверное
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Водитель БМВ темного цвета с гос номером 7112 IK-4 ---- ТЫ БОЛЬШОЙ м#дак!
А мне понравилось  И чел на БМВ очень красиво притормозил очередного придурка. Все встречные на видео едут медленно, БМВ пр разъезде с фурой взялся правее на остановку, чтобы его не обдало камнями. Люди стараются беречь свои машины. С какого хера он должен был пропустить этого гонщика с регистратором? Очень жаль что ни один камень не попал в стекло с большей силой. Сотка баксов из кармана обычно учит многому.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
всегда учитывается совокупность всех факторов, и например если дорога прямая до горизонта в 4 полосы с забором, белый день, солнце на слепит, прочие факторы сопутствуют и вист знак "ограничение в 999км/ч", но дорога покрыта щебнем, то кто-то для себя может выбрать скорость в 10км/ч, кто-то в 50, кто-то в 90, а кто-то и 200+ может топить только в путь, а что?
Всегда отношусь, способен ехать быстрее быстрого, едь, но чуть что не плачь, ведь сам накосячил. Но тут просто по человечески, зачем лететь, если кругом тоже едут люди (хотя тащится 10-30, а потом такие финты выдавать еще то уродство).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
Я просмотрел по кадрово всю запись. Знаков, ремонтных дорог и огр. скорости (40-50), ПОСЛЕ примыкания второстепенной дороги со знаком "Уступи дорогу" за Хартицей -- НЕТУ ! на пересдачу! 20. Действие распространяется:— знаков 3.16, 3.20.1, 3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26–3.30 — от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка, при этом в населенном пункте без обозначенного перекрестка — до конца населенного пункта; — знаков 3.24.1, 3.24.2, установленных перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22.1 или 5.22.2, — до этого знака. 2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлены дорожные знаки приоритета;
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|