Михалыч
|
кто хочет залить масло "лучше " ка кони считают , чем рекомендует завод, скажу как человек с образованием ДВС - затея непонятная , конструкторы все посчтитали, а я не думаю что рядовой баранковладелец умнее конструкторов. а у меня и полусинт и синтетика) что делать?) Добавлено: 29 Май 2012, 21:39:13
ну по книге у тя, получаеццо, полу-корч 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
ну и че в полукорч 1.6 лить то?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
я читал только название темы признаюсь, н опо моему ответ очевиден а вопрос глуп вывод глуп, ибо тема- попытка провести маркет.исследование Добавлено: 31 Май 2012, 23:32:31
ну и че в полукорч 1.6 лить то?) плохо читал и не думал: оба указанных варианта- СИНТЕТИКА, соответственно, в Италии и прочих жарких странах можно залить синтетику(!) 10W, а для наших широт лучше подойдет 5W
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Михалыч
|
а я видел другие описания:
Моторное масло Selenia 20K 10W40 на синтетической основе "energy conserving" (энергосберегающее), разработано совместно с конструкторами бензиновых двигателей нового поколения. Гарантирует максимальную защиту многоклапанным двигателям, а также двигателям оборудованным турбокомпрессором. Позволяет увеличить интервалы между заменами масла до 20.000 км пробега.
Спецификации и допуски: SAE 10W-40 ACEA A3/96 API SL/CF CCMC G5 UNI 20153-NOM C1 VW 500.00 - 505.00 FIAT 9.55535
Моторное масло Selenia 20K Alfa Romeo 10W40 состоящее из двух синтетических основ и одной минеральной. Применяется для , турбокомпрессорных и многоклапанных двигателей. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO превосходно подходит для автомобилей, оснащённых катализатором выхлопных газов или использующих "экологическое" топливо. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO, кроме типичных свойств для моторных масел гаммы Селения, отличается тем, что может применяться в двигателях с большой мощностью.
Рекомендуется замена каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10.000 км в турбокомпрессорных или многоклапанных двигателях.
Спецификации и допуски: ACEA A3/96 API SL/CF CCMC G5 UNI 20153-NOM CI VW 500.00 - 505.00 FIAT 9.55535
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
а я видел другие описания: чето я нигде не видел ,что 10/40 синтетика) Добавлено: 31 Май 2012, 23:57:24
а вот 5/30 да. так что всетаки синт и получинт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ну х/з, посмотрел- написано и там то же самое, тока масло стоит в списке полусинтетики, хотя синтетическая база- это синтетика, а не полусинт. Почитай описание селении спорт 10W-60, которая стоит в списке синтетических Моторное масло на синтетической основе созданное для спортивных машин класса.... Добавлено: 01 Июнь 2012, 00:08:34
по большому счету спорить тут нефик, ибо 5W b 10W - это низкотемпературные параметры, а т.к. зима у нас морозная, совет остается в силе- 5W кстати, в мануальчеге градусник не зря изобразили
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
нет такой классификации, как синтетическое \полу и проч. , есть стандарты вязкости, допуски и проч., так что спорить действительно нефиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
пришол добрый пожарнег... 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
TamTam
|
какие то выдержки устарелые про масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
какие то выдержки устарелые про масло  ну выдай на-гора посвежее
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
так. выяснилось что отец льет в мазду 2001 года дизель турбо-ДИ (RF Turbo HP 101hp) масло 10/40, а в книжке следующее... в автодате вот так. что делать? менять на 5/30 или на что?  на весь год естественно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
может на это ориентироваться
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
хуанович
|
30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С при уличной +30 закипит?  а какая тогда д.б. рабочая среда? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
скокько пробег в год? если 20.. то можно махнуть, если 10, то оставить. на иппонских дизелях, не комонрэйл, при +30-35, на 5вэ30 будет работать как мтз, и лампа загораться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
какая разница какая температура на улице?  1е пару минут разница что +, что - нивелируется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
У меня датчик температуры масла ок 120 показывал, может глючит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
скокько пробег в год? если 20.. то можно махнуть, если 10, то оставить. на иппонских дизелях, не комонрэйл, при +30-35, на 5вэ30 будет работать как мтз, и лампа загораться.
да пробега и 10ки в год не будет. а менять его уже положено просто. вот думается на что... просто чего в книге вообще нет 40 ничо дизельного? :- в книге родной то сведения получше наверн чем гдето в прогах и инэте Добавлено: 28 Октябрь 2014, 13:53:58
какая разница какая температура на улице?  1е пару минут разница что +, что - нивелируется ну я тоже так думаю, но только про лето. зимой есть чуть разница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
зимой есть чуть разница при заводке на морозе -15 и ниже, потом нагреется и пофиг +30 или - 20 на улице Добавлено: 28 Октябрь 2014, 13:56:49
У меня датчик температуры масла ок 120 показывал, может глючит.
точно, авди так и показывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
при заводке на морозе -15 и ниже, потом нагреется и пофиг ну да. так заводка это самое страшное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
10w40 лукойл Люкс. и еще на пивас останется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:53:20 зимой есть чуть разница при заводке на морозе -15 и ниже, потом нагреется и пофиг +30 или - 20 на улице в -25 заводилась тачко с 15W-40 без проблем
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
Так она с любым заведется... Вопрос то не в этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
лукойл в какие пассики лучше и не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Так она с любым заведется... Вопрос то не в этом
если исходить из мануала, то высокотемпературный индекс без вариантов = 30. от 40-ка будет страдать в первую очередь турбина 10W или 5W в наших климат.условиях не принципиально, а 0W - вообще бессмысленно
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Gastroler
|
блеть, а раньше что заливалось и как ездилось?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
блин. ну человек пенсионер- он не чувствует так разницы и хз как должно быть то. ездил и ездил както... опять же вон турбина, да, чтоб не легла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
на 66кВт 10w40 не убило.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|