Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 12:17:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Домофонные двери - качество предоставляемых услуг и работ

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Домофонные двери - качество предоставляемых услуг и работ  (Прочитано 40721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STASIKLETO
Гость
« Ответ #30 : 23 Ноябрь 2010, 19:12:50 »

не забудьте только магнитку в окно выкинуть раз уж не платите.
А зачем? Она мне не мешает и платить за не надо Подмигивающий а поломается съезжу в белсплат и сделаю новые Показывает язык
Записан
Макс...
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


ЗРИ В КОРЕНЬ

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 08 Март 2012, 02:51:46 »

ПРАВИЛЬНО..НЕПЛАТИТЕ..ЗАЧЕМ ЭТИ ДАМОФОНЫ....КАК ДВЕРЬ ОНА БЕСПОЛЕЗНА....КТО ЗАХОЧЕТ ЗАЙТИ.ЗАЙДЕТ....ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДВЕРЬ С ЗАМКОМ КАК В ДОМАХ ГДЕ ЖИВУТ ВОСНОВНОМ ОДНИ ПИНСИОНЕРЫ...ОТКРЫЛ КЛЮЧИКОМ..ЗАКРЫЛ..И ХРЕН КОГО НЕЗНАКОМОГО ПРОПУСТЯТ..ВОТ ЭТО ДЕЛО......А ДАМОФОН ПУСТОЕ.........
Записан

не говори что мне делать,
и я не скажу куда тебе идти.........
Aspirin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 19 Октябрь 2012, 20:01:34 »

Подскажите, надо ли платить абонентскую плату за домофон ежемесячную?
Обслуживание - ноль. У кого ломался домофон - не дозвонятся на ремонт, а если поремонтируют, но через пару дней опять глохнет...
Если, допустим, я не стану платить ежемесячно абонплату - они не имеют права обрезать провода от моей квартиры к домофону?!
Я бы не платил - всё равно не ремонтируют, лучше сам поремонтирую, если придётся.
Недавно сломалась трубка домофона (компания СТроймир ставила) позвонил - пришли в тот же день и бесплатно (входит в абонентскую плату) починили, просто наверное кому как "повезет"...
Записан

Пацак Пацака не обманывает!!! Это не красиво , родной ...©
Stekliashka
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2012, 23:51:53 »

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ Шокирован...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ..
И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?
И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?
Записан
* URSUS *
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 491


В лес за медом...

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2012, 09:20:31 »

И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?
всегда найдутся хитрюги которые отказываются оплачивать домофон, вроде и не платишь и вроде домофон в подьезде стоит Смеющийся

Добавлено: 20 Октябрь 2012, 09:20:51
СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ
а вот это не правильно  Шокирован
Записан
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2012, 11:23:37 »

ПРАВИЛЬНО..НЕПЛАТИТЕ..ЗАЧЕМ ЭТИ ДАМОФОНЫ....КАК ДВЕРЬ ОНА БЕСПОЛЕЗНА....КТО ЗАХОЧЕТ ЗАЙТИ.ЗАЙДЕТ....ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДВЕРЬ С ЗАМКОМ КАК В ДОМАХ ГДЕ ЖИВУТ ВОСНОВНОМ ОДНИ ПИНСИОНЕРЫ...ОТКРЫЛ КЛЮЧИКОМ..ЗАКРЫЛ..И ХРЕН КОГО НЕЗНАКОМОГО ПРОПУСТЯТ..ВОТ ЭТО ДЕЛО......А ДАМОФОН ПУСТОЕ.........

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ Шокирован...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ..
И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?
И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?

 Шокирован  уважаемый, зачем так орать и переодеваться в разные костюмы  Смеющийся   может у тебя клавиша залипла?
Записан

Stekliashka
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Октябрь 2012, 02:17:47 »

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ ...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ.. И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?   уважаемый, зачем так орать и переодеваться в разные костюмы     может у тебя клавиша залипла?
извините ,что то я не поняла это ответ на мой вопрос?  Непонимающий
Записан
люда28
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Январь 2013, 14:00:54 »

По ул Пушкина 39 ( 4 подъезд) постоянно возникает одна и та же проблема-не работает доводчик. Сейчас 20 градусов мороза, а дверь открыта и никому до этого нет дела! Устали оставлять заявки, жаловаться, ругаться, говорить председателю ТС! Может хоть сейчас будут приняты меры! Почему фирма, обслуживающая наш дом сама не контролирует эти вопросы, даже без  заявок, ведь если бы они это делали систематически, то даннных проблем можно было избежать!

Добавлено: 23 Январь 2013, 18:04:22
А у нас от грохота двери слетает гайка на  дверном доводчике( сами тому свидетели), а  фирма по ремонту твердит , что жильцы  откручивают ее.  считаем , что это лучший аргумент , чтобы не менять доводчик.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 18:04:22 от люда28 » Записан
AcoolA
Трудно быть добрым, если ты прав
Губернатор
*****

Репутация: +1193/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12290


S Просмотр профиля
« Ответ #38 : 24 Январь 2013, 14:57:30 »

а у нас домофон украли перед НГ и всё. и не слышно и не видно.  Рот на замке
пришёл чел в робочей форме и снял. все думали что на ремонт. однако месяц уже нет.
вот и что делать?
Записан


Везде выбираю - здесь забираю!
privoz.pl

23% возврата VAT.  /////    Пункты выдачи Кузница/ Белосток
neangel
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 31

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 22 Май 2014, 12:09:52 »

Домофонную дверь в нашем подъезде обслуживает организация Белсервис ОДС, расположенная по адресу: 230023, Гродно, ул. Октябрьская, 4, оф. 310, Телефон: +375 (152) 77-31-62, за что каждый месяц жильцами подъезда перечисляется оплата. В домофонной двери сломалась вверху металлическая часть (не знаю как называется, может доводчик). Сегодня, 22.05.2014 г. я позвонила к ним, объяснила ситуацию, на что мужчина мне ответил: мы вам месяц назад меняли эту систему (да, она была также сломана, ее починили, но не меняли (!), а видимо чем-то  металл  склеили,т.к. в месте поломки виднеется слой чего-то, и вот результат - на долго их "ремонта" не хватило), спросил, вызывали ли мы милицию по факту поломки, я ответила, что нет,причем здесь милиция, дверь специально никто не ломал,  на что мне ответили -  так что вы от нас хотите...
Записан
natalia123
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 98

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 23 Сентябрь 2014, 15:15:46 »

фирма белсервис ОДС. Ремонты не производят!!! деньги перечисляем регулярно, а при письменном запросе о том, что сломался снова доводчик директор Пашкевич Юрий Викторович Ответил устно, что я в этом бизнесе 12 лет и судитесь сколько хотите-ничего вы не добьетесь. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с БЕЛСЕРВИС ОДС!!!!!
Записан
ТАМАРА.М1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 04 Февраль 2015, 14:35:29 »

Вчера (3.02.2015года) по вызову на замену домофонной трубки пришёл ИП Клименко. В процессе работы я стала спрашивать о гарантии на новую трубку. На свои вопросы получала расплывчатые ответы типа "на эту часть гарантия распространяется, а вот эту часть изготавливает не завод,а третьи лица,поэтому на поломку этой части гарантия не распространяется,,," , а так же рассказывал мне про то,какие гарантии бывают в Америке и нес ещё немало бреда,пытаясь меня в моих же глазах выставить полной дурой, приговаривая "вы что???простых вещей не понимаете?!" Но когда я заявила,что всё-таки, хотела бы увидеть какие-нибудь документы на устанавливаемую мне трубку ИП Клименко ПСИХАНУЛ !!!, со злостью открутил уже поставленную трубку, разобрал мою, прикрутил её на место,собрался и ушёл.Но я спохватилась, решила проверить нормально ли он всё подключил и заметила,что кнопка отключения звука болтается,хотя до его прихода она нормально работала, проблема старой трубки была в том,что кнопка,открывающая дверь не срабатывала каждый раз. Я попросила ИП Клименко вернуться и посмотреть,что с трубкой. Он посмотрел,сказал,что так и было и стал выбегать!!!из квартиры,на ходу бросая,что все последующие заявки от меня он примет только в письменном виде.Но я преградила ему дорогу,закрыла дверь на ключ и стала звать сестру,чтобы она принесла мне телефон, вызвать милицию. В это время ИП Клименко со своего мобильного позвонил в 102 и заявил,что я его насильно задерживаю в своей квартире.Тут уже и я дозвонилась в милицию и заявила, что он сломал принадлежащую мне вещь.В общем-приехал наряд милиции. В итоге выяснилось следующее- документов на домофонные трубки нет, но  и ИП Клименко оказался не ИП,а его сыном, причём он не оформлен по трудовому договору у своего отца! Выходит, что он вообще не имел права находиться в моей квартире и что-либо менять, не говоря уже о том, чтобы что-то ломать в ней!!! Причём он не то чтоб единственный раз отцу решил помочь ( это он так милиционерам заявил!), он ведь постоянно работает!!! Люди! Будьте бдительны и не впускайте данную личность в свои квартиры-можете оказаться на моём месте!
А ещё вопрос-каким образом можно с ИП расторгнуть договор обслуживания и не имеет ли он права отключить мою квартиру от домофонной системы?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2018, 12:17:59 от Grodno lawyer » Записан
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1089


Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 28 Апрель 2016, 12:20:39 »

http://finance.Тут/news494376.html - За техобслуживание домофона можно не платить
Читать полностью:  http://finance.Тут/news494376.html


Цитировать
— Участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их. Понуждение к оказанию дополнительных услуг, а также включение платы за них без договора в извещение о плате за ЖКУ является нарушением действующего законодательства, — говорит Олег Поскробко.
Кроме того, по указу президента № 107 от 23 марта 2016 года, плата за техобслуживание запорно-переговорных устройств выставляется по фактическим затратам, но не выше предельно допустимых тарифов. На 2016 год — это 9,1 тысячи рублей с квартиры.
Читать полностью:  http://finance.Тут/news494376.html

Глянула в последней кватинции - за март Белсплат начислил 14 600 рублей!
Нае"""и на 5 500!  Смеющийся
Платить вообще не буду с этого месяца, 1 этаж, нежданные гости не нужны, магниток несколько есть - кому надо хватит.

Добавлено: 28 Апрель 2016, 12:22:07
Отличный комментарий:
Цитировать
Недавно по городу поменяли старые ЗПУ на новые и стали жильцы отдельной бумажкой оплачивать техобслуживание. Но мало кто, а вообще то никто не подумал, что в период гарантийного срока у новых ЗПУ обслуживание БЕСПЛАТНОЕ. Непонятно, почему мы должны вообще платить за техобслуживание ЕЖЕМЕСЯЧНО, получается, что мы платим абонентскую плату за доступ в своё жилище. Сломалось- починили, выставили счёт. И ВСЕ. Это такая же ерунда, как с колодцами.
Записан
Oleg.fani
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 11 Ноябрь 2016, 19:30:11 »

У меня домофон ломается,ну Один раз в неделю точно
Я скоро с этими ремонтникам породнюсь.Чинят бесплатно,но пару раз уже покупал динамики. Новый упорно не хотят ставить.Чё делать!
Записан
dimbol
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2346


Если я тебе не нравлюсь застрелись я не исправлюсь

S Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Ноябрь 2016, 16:21:49 »

Чё делать!
Купить новый не вариант Непонимающий
Записан
homa.by
homo homini lupus est
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 117


mis^SiS^admin

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 28 Февраль 2017, 14:45:37 »

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ ...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ..
И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?
И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?

Скажите, как разрешился ваш вопрос? У меня сейчас похожая ситуация Грустный
Записан
tekbel.by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 27 Март 2017, 11:12:26 »

Приходится часто слышать в адрес организаций, обслуживающих домофоны в жилых домах.  Некоторые из них прямо говорят поражают. То подкручивают  доводчики двери чтоб она хлопала, а потом приходят чинить. То берут дополнительную оплату за техническое обслуживание, которое  по договору должно быть бесплатным. Или присылают суммы задолженностей по обслуживанию при незаключенном договоре. То невозможно  попасть в подъезд по чипам, а до обслуживающей организации не дозвониться.  Давайте обсуждать. А Вас затронула проблема домофонных воин?


* 3_11749_pic_domofon.jpg (26,11 Кб, 400x300 - просмотрено 2135 раз.)
Записан
Fanat ™
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +365/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3644


Во сне мы лучшие...

S Просмотр профиля
« Ответ #47 : 27 Март 2017, 11:18:38 »

больше похоже на рекламу
Записан
tekbel.by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 27 Март 2017, 11:59:34 »

Это ни в коем случае не реклама! Ничего в этом сообщении не навязываю и не предлагаю, а лишь  хочу узнать  мнения жильцов
Записан
Fanat ™
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +365/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3644


Во сне мы лучшие...

S Просмотр профиля
« Ответ #49 : 27 Март 2017, 12:38:12 »

Ладно... У нас в подъезде "0" через раз нажимается.
Записан
tekbel.by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 28 Март 2017, 09:36:43 »

Ладно... У нас в подъезде "0" через раз нажимается.
Этот вопрос легко решается вызовом мастера организации, которая обслуживает Ваш подъезд. Тем более периодический  осмотр работоспособности оборудования входит в техническое обслуживание домофонов.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2481


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #51 : 25 Август 2017, 15:57:28 »

белсервис одс Да та еще конторка, не кому не рекомендую, хамское отношение к клиенту часто переходящее на угрозы. Видимо борзоментр там у многих зашкаливает, а насчет ремонта точно подмечено, не чего делать не хотят. Клавиатуры на терминалах перестают работать уже через пол года, квартирный домофон тоже самое, в общем обходите эту шарашку стороной
« Последнее редактирование: 25 Август 2017, 16:14:37 от fill » Записан
AllaC
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32


Для того,что бы жить и радоваться, надо делать все

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 06 Октябрь 2017, 14:19:00 »

Сегодня столкнулась с хамством в Беркут-сервис.За домофон плачу регулярно, а вот качество предоставляемых услуг плохое.Их старые "неубиенные" чипы перестали срабатывать, ездила к ним несколько раз, мастер проверяет, все нормально, еду домой- дверь открывают через раз.Все это длится больше года, покупала у них новые чипы, но они хлипкие, ушко ломается, в итоге чип утерян.Сбилась со счета, сколько было куплено у них чипов, примерно -6 штук за год. Обычно терял чип ребенок, хотя я тоже один раз утеряла.Остался один чип на всех, хотела подъехать купить новые, а для детя узнать код от домофона.У нас как раз должны поменять дверь(хотя старая вполне нормальная, только покрасить надо) и они требуют приехать к ним за новыми ключами и заключением договора.Дают 2 ключа бесплатно, за остальные нужно платить.Решила, что нормально, ребенок будет пользоваться кодом.Когда я попросила сказать код, то что тут началось )))) даже милицией пугали)))В результате буду расторгать с ними договор.Договор можно расторгнуть в одностороннем порядке и обслуживающая организация обязана обязана обеспечить беспрепятственным доступом в подъезд.Вот ссылка на образец заявления, может кому пригодится
http://gkx.by/baza-znanij/zhilishchno-kommunalnye-uslugi/116-doc/1073-obrazets-zayavleniya-ob-otkaze-ot-dogovora-na-okazanie-dopolnitelnoj-zhku
Записан

Упрямство имеет только форму характера, но не его содержание
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 18 Октябрь 2017, 23:09:03 »

Сегодня столкнулась с хамством в Беркут-сервис.За домофон плачу регулярно, а вот качество предоставляемых услуг плохое.Их старые "неубиенные" чипы перестали срабатывать, ездила к ним несколько раз, мастер проверяет, все нормально, еду домой- дверь открывают через раз.Все это длится больше года, покупала у них новые чипы, но они хлипкие, ушко ломается, в итоге чип утерян.Сбилась со счета, сколько было куплено у них чипов, примерно -6 штук за год. Обычно терял чип ребенок, хотя я тоже один раз утеряла.Остался один чип на всех, хотела подъехать купить новые, а для детя узнать код от домофона.У нас как раз должны поменять дверь(хотя старая вполне нормальная, только покрасить надо) и они требуют приехать к ним за новыми ключами и заключением договора.Дают 2 ключа бесплатно, за остальные нужно платить.Решила, что нормально, ребенок будет пользоваться кодом.Когда я попросила сказать код, то что тут началось )))) даже милицией пугали)))В результате буду расторгать с ними договор.Договор можно расторгнуть в одностороннем порядке и обслуживающая организация обязана обязана обеспечить беспрепятственным доступом в подъезд.Вот ссылка на образец заявления, может кому пригодится
http://gkx.by/baza-znanij/zhilishchno-kommunalnye-uslugi/116-doc/1073-obrazets-zayavleniya-ob-otkaze-ot-dogovora-na-okazanie-dopolnitelnoj-zhku

За много лет у меня сложилось в общем нормальное отношение к конторе. Два чипа которые выдали черти когда до сих пор в рабочем состоянии. Вот сменили они офис и я ходил перерегистрировать договор. Выдали бесплатно два очень неудобных чипа. Это минус. А так...... как звоню, так и ставни смажут, и подтянут болты\гайки на креплениях доводчика двери.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 15 Ноябрь 2017, 15:13:01 »

Если отказаться от домофона, то как они обеспечивают доступ в подъезд? Причина в том что лично мы домофоном не пользуемся. К нам крайне редко кто по нему звонит. А вот милиция, скорая, почта, сантехник, электрик, из ЖЭСа так постоянно. В итоге звук на трубке отключен. Сейчас висит объявление что будут менять оборудование. Хотя за последние годы вроде исправно всё работает и проблем не наблюдал. Два ключа дадут, остальные от 5р. за штуку купить придётся. Начинает давить жаба за обслуживание и сейчас за четыре ключа доплачивать. Получается что они навязывают нам лишние расходы. У меня всё работает, всё исправно, а денег отдай и старое выбрось.
Записан
san222
Молодой Гродненец
*

Репутация: +10/-7
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 35

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 13 Февраль 2018, 22:40:48 »

Выдали Беркут чип  круглый внешний вид никакой, постоянно залипает дверь открыть  целая проблема ...делают чипы очень некачественно и никто  за такую работу не отвечает...за год заказал может 5-6  ключей ...придется написать в книгу жалоб...гарантийный талон не всегда  сохраняешь а потом и доказать  все сложно...из-за какой-то мелочи надо  по несколько раз бегать...конторка никакая
Записан

""
GRODNO POTOLKI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 27 Апрель 2018, 00:40:27 »

Если отказаться от домофона, то как они обеспечивают доступ в подъезд? Причина в том что лично мы домофоном не пользуемся. К нам крайне редко кто по нему звонит. А вот милиция, скорая, почта, сантехник, электрик, из ЖЭСа так постоянно. В итоге звук на трубке отключен. Сейчас висит объявление что будут менять оборудование. Хотя за последние годы вроде исправно всё работает и проблем не наблюдал. Два ключа дадут, остальные от 5р. за штуку купить придётся. Начинает давить жаба за обслуживание и сейчас за четыре ключа доплачивать. Получается что они навязывают нам лишние расходы. У меня всё работает, всё исправно, а денег отдай и старое выбрось.

А кто у вас обслуживает домофон? У нас та же ситуация,только заменили панель,собрав подписи и ни слова не сказав,что замена платная.Старая панель работала.Узнали об оплате за "капитальный ремонт" по объявлению в лифте в сумме 30 рублей с каждой из 39 квартир в подъезде.Звоню по указанному телефону - там автоответчик.Короче,за замену панели не платил. 30 декабря поняли,что вызов с панели не идет на трубку. Нас отключили "за неуплату",хотя ежемесячный взнос по техобслуживанию мы платили.Может кто подскажет,законно нас отключили или нет?
п.с. обслуживает домофон ип клименко  .   Не советую связываться.
Записан
AllaC
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32


Для того,что бы жить и радоваться, надо делать все

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 28 Апрель 2018, 11:02:10 »

я кидала ссылку на образец заявления, пишите им заявление и офиц. расторгаете договор, они обязаны дать вам код от  домофона или другим образом обеспечить доступ в подъезд(кроме кода вариантов нет).И не надо писать, что другие будут оплачивать вместо меня.Если меня не нравится качество предоставляемой услуги, а соседу нравится, то это не значит, что я должна в угоду соседям оплачивать данную услугу.А вот если большинство проживающих напишет отказ, то качество услуги резко возрастет.Лично меня наглость и хамство руководителя Беркута возмутило.Он предоставляет ложную информацию, угрожает и грубит, рассчитывая, что большинство побоится отказаться от домофона и успешно пользуется правовой неграмотностью населения.Лично я не плачу уже несколько месяцев, пусть только попробуют без письменного предупреждения  и предоставления кода отключить трубку, то не поленюсь довести дело до суда.О чем их предупредила в письменной форме заказным письмом)))) и никто не отключает трубку, правда кода тоже не сказали))))
Записан

Упрямство имеет только форму характера, но не его содержание
ТАМАРА.М1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 28 Апрель 2018, 11:19:46 »

адрес ИП Клименко невозможно раздобыть (((
Записан
Елена555
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 18 Июль 2018, 11:21:33 »

Наш подъезд писал на этого ИП Клименко  везде. Но видно у него хорошая крыша. Как с гуся вода. А ведь он не только нас обманул.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 19.