Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 03:56:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Домофонные двери - качество предоставляемых услуг и работ

Страниц  : 1 2 3 Далее» [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Домофонные двери - качество предоставляемых услуг и работ  (Прочитано 40726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bombuster
Гродненец
**

Репутация: +29/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269


Я!

Просмотр профиля Email
« : 09 Июль 2009, 21:26:36 »

Подскажите, надо ли платить абонентскую плату за домофон ежемесячную?
Обслуживание - ноль. У кого ломался домофон - не дозвонятся на ремонт, а если поремонтируют, но через пару дней опять глохнет...
Если, допустим, я не стану платить ежемесячно абонплату - они не имеют права обрезать провода от моей квартиры к домофону?!
Я бы не платил - всё равно не ремонтируют, лучше сам поремонтирую, если придётся.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 14:55:54 от Гродненский Потребитель » Записан
Алексей777
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Июль 2009, 21:51:09 »

Официальный ответ мне по этому вопросу был такой- плата добровольная, на развитие инфраструктуры, и оплату возможного ремонта.

Добавлено: 09 Июль 2009, 20:51:23
Шокирован Шокирован Шокирован

Добавлено: 09 Июль 2009, 21:56:04
Я изначально знал, что не надо платить, а деньги бежали... и набежало 74тысячи ажно...  Шокирован
Позвонил им в контору, нормально поговорил 20 мин, парни поняли что тут им нечего не срубить, и списали.Всё под 0.
В прошлом месяце мне сказали на почте, что у вас 7тыс за домофон.  ШокированОпять начисляют... И на что только они рассчитывают... Шокирован В договоре нет про абон. плату ни слова... Шокирован
Записан
Rastaman
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


С нами бог, так кто же против нас.

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Июль 2009, 12:02:43 »

А какая компания обслуживает? Я хоть и плачу по 800р. в месяц,за то домофон исправно всегда работает и раз в пару месяцев двери подкрашивают... А если они не ремантируют то можете не платить и написать на них жалабу.Вы всё таки их клиет,а они нарушают свои обязательства...
Записан

Ahule
Почетный гродненец
*****

Репутация: +611/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2430


Normalidze

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Июль 2009, 17:54:32 »

сколько халявных денег косят козлы Злой
Записан
spryt
бабайка идёт к вамъ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


всё будет-но не сразу

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Июль 2009, 20:58:53 »

А какая компания обслуживает? Я хоть и плачу по 800р. в месяц,за то домофон исправно всегда работает и раз в пару месяцев двери подкрашивают... А если они не ремантируют то можете не платить и написать на них жалабу.Вы всё таки их клиет,а они нарушают свои обязательства...
полностью согласен с этим мнением Улыбка

Добавлено: 10 Июль 2009, 20:59:12
сколько халявных денег косят козлы Злой
это их работа..ничего не поделаешь Смеющийся
Записан

Laila
Мэр города
*****

Репутация: +412/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9323


В наших решениях наша судьба

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Июль 2009, 22:58:38 »

Значит смело можно не платить - прав обрезать меня от входной общей двери у них нет?
Отличная тема, так и поступлю впредь, тем более давно и не платила.
Записан
Miхaлiнa
Мэр города
*****

Репутация: +1920/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7545


За пределами иллюзий

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Июль 2009, 23:30:28 »

хм. а если таки обрежут, че делать?
я вот не знала, что можно не платить. потому как моей маме недавно отрубили домофон именно за неуплату.
Записан

MichaLinen: льняные вещи с ручной набойкой

Я подумала, что если я буду говорить, что я ленивая раздолбайка и вообще плохой человек, то меня не поймут. Поэтому я говорю, что у меня не было времени.
fixlogger
все ....
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3235


Улыбайтесь ....

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Июль 2009, 13:33:10 »

Господа - есть контора по защите прав потребителей ,туда и все сигналы  Крутой
У меня кожный месяц смазывають ,красять ,регулирують и проверяють  Крутой
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Июль 2009, 22:58:08 »

мля, чесслово не понимаю наших людей...почему  можно не платить если услуги предоставлены?? денег жалко?? так фига соглашались на установку домофона? я вот этого вообще не понимаю...подписался на какоето удобство - будь добр платить...а не так что и то и то хочется, а платить не хочется...так не катит...пока таким макаром жить будем - до тех пор из говна и не вылезем.
по поводу необслуживания. уплатите все сборы и платы(этоже млять мизерные деньги!!! 800 рублей в месяц...ну писец...да это вообще и деньгами то сложно назвать) и потом напрягайте кантору чтобы ремонтировала. не ремонтируют - в ОЗПП, суд...хотя конечно проще ничего не делать и тупо не платить взносы мотивируя это тем что не обслуживают...
у меня в подъезде домофон стоит уже давно. никаих проблем. двери регулярно красят. доводчик поломался раз(соседи с первого этажа выходя покурить любили его рассоединять...дорассоединялись..) ито заменили. без доп. сборов. кантора БелСПЛАТ.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Июль 2009, 01:11:45 »

Приколько, не уплатишь так, а потом все кто к тебе идут, будут вынуждены или звонить соседям, чтоб открыли, или ждать, пока ещё кто будет заходить, или по мобиле
Записан
Kosiak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +88/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 313


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Июль 2009, 16:00:41 »

У меня такая фигня: Плачу каждый месяц, подразумевается, что за тех обслуживание. Так почему же он так часто ломается? А за ремонт платим дополнительно! Так за что это абон плата? За то что он красочки на дверь ляпнет (не уверен что они это делают), так извините меня, 36 квартир по 2 тыс.! Банок 5 можно купить 
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4133/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29237


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Июль 2009, 18:18:30 »

я неразу неплатіл...
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


XXXXX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1175/-18
Offline Offline

Сообщений: 2134


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 17 Август 2009, 00:55:56 »

плачу каждый месяц  Плачущий
Записан
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
****

Репутация: +78/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907


Заслуженный артист Беспублики

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Июль 2010, 22:16:43 »

Качество услуг - вопрос второй очереди а платить надо.

качество услуг - ВОПРОС ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ, плохое качество - платить НЕ НАДО, до устранения недостатков. Крутой
Записан

На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь
За преодоление когнитивного диссонанса!
fixlogger
все ....
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3235


Улыбайтесь ....

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Июль 2010, 02:39:59 »

у меня в подъезде домофон стоит уже давно. никаих проблем. двери регулярно красят. доводчик поломался раз(соседи с первого этажа выходя покурить любили его рассоединять...дорассоединялись..) ито заменили. без доп. сборов. кантора БелСПЛАТ.
Так-же никаких траблов...  Улыбка позвонили - через пату-тройку дней сделали  Улыбка
Норм фирма... Улыбка
Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4240


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 25 Июль 2010, 08:49:08 »

у нас уже как месяц наверное доводчик не работает... постоянно с грохотом дверь закрывается... Плачущий
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 25 Июль 2010, 12:24:44 »

а вот у меня вопрос. если в квартире нет домофона, то подключить его самостоятельно можно ведь? или еще непонятно кому надо чтото платить
п.с. протянуть провода и воткнуть в блок там проблем нет.
Записан

  [/
fixlogger
все ....
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3235


Улыбайтесь ....

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 26 Июль 2010, 15:44:02 »

п.с. протянуть провода и воткнуть в блок там проблем нет.
Пасодют... Смеющийся
Записан
OLEGvGRODNO
Так и живём ;)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +407/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4206


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Июль 2010, 19:52:29 »

Платим как положено,домофон работает всегда отлично,очень часто перекрашивают дверь,не скрипит и не пищит ничего.Если что ... то один звонок всё решает,оперативно ремонтируют так что мне не влом заплатить это копьё  Улыбка

причина редактирования: мат

в следующий раз будет предупреждение.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2010, 21:36:02 от consumer » Записан

Подпись, подпись, подпись.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Июль 2010, 13:02:03 »

Уже писали - все зависит от фирмы. Но ее можно поменять. 800 р - мелочь. А по поводу оплаты и как должны предоставляться услуги - читаем договор.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
van44
https://vk.com/ivan_rim
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Июль 2010, 18:42:47 »

могу сказать только за белсплат всегда дозванивался всегда быстро ремонтировали и устанавливали доводчики уже многие годы так что хлеб свой они едят не зазря
Записан
valera1477
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 09 Август 2010, 10:56:56 »

пару лет назад работал по обслуживанию домофонов. по сути, можно и не платить, если и отключат,то могут и не предупредить, трубка просто не будет работать, начнете вызывать мастера, чтобы починить, никто может и не прийти, так как вы не платите. некоторые трубки домофонов можно отключить не обрезая провода, просто заблокировав с панели. лично я никогда не понимал людей, которые из-за копеек готовы задушиться, если ты платишь, то можешь и требовать что-то. ожидать обслуживания, как такового не стоит, то есть мастер придет ремонтировать только после звонка, он не будет ходить и проверять подъезды каждый день, на это просто нет времени, все рабочее время уходит на заявки, которые находятся как правило в разных концах города. поломки, как правило случаются не сами по себе, это я могу говорить со всей ответственностью. в большинстве случаев кто-то делает это специально, это что касается всего, что находится не в квартире. много раз было такое, что вредители живут в этом же подъезде, это те, кому домофон мешает, т. е. тот, кто его не устанавливал. почему я в этом так уверен? да потому, что часто эти люди открыто нам об этом говорили. пример: сломан доводчик, обрезан провод, который идет к двери, ремонтируем, подходит мужик, стоит смотрит, а потом говорит: " зря стараетесь пацаны, завтра все будет так же, это я вам обещаю", и уходит. заканчиваем ремонт, через час звонит диспетчер и говорит, что на том же адресе опять ничего не работает. и похожих примеров немало. конечно, часто люди не специально что-то ломают, иногда просто сами лезут, пытаясь что-то отремонтировать, а делают только хуже. самое интересное, что никто никогда не признается, что что-то сам делал, только один раз мужик признался что сам пробовал починить трубку.
Записан
AcoolA
Трудно быть добрым, если ты прав
Губернатор
*****

Репутация: +1193/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12290


S Просмотр профиля
« Ответ #22 : 13 Август 2010, 10:56:41 »

у меня отключить отключили, уже месяц как всё оплатили, а подключить назад - руки у них не доходят...

зы. разговаривала с соседями, так им тож счета поприходили за год, хотя в том году у нас может полгода домофон не работал  Злой
Записан


Везде выбираю - здесь забираю!
privoz.pl

23% возврата VAT.  /////    Пункты выдачи Кузница/ Белосток
valera1477
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 13 Август 2010, 16:14:02 »

разговаривала с соседями, так им тож счета поприходили за год, хотя в том году у нас может полгода домофон не работал
интересно, а кто-нибудь звонил на фирму, говорил им? да всегда можно приехать на офис и потребовать книгу жалоб. поверьте, действует безотказно. Подмигивающий
Записан
fixlogger
все ....
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3235


Улыбайтесь ....

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Август 2010, 06:31:14 »

интересно, а кто-нибудь звонил на фирму, говорил им? да всегда можно приехать на офис и потребовать книгу жалоб. поверьте, действует безотказно.
можно и позвонить - тож работает  Крутой
И нас доводчик сломался - дверь ляпать стала - вчера соседка позвонила - обещали на выходных сделать. Улыбка
Записан
Тамбовская волчица
Прелесть какая гадость и
Почетный гродненец
*****

Репутация: +783/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1565


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 20 Август 2010, 15:48:26 »

У меня вопрос: в доме, в некоторых квартирах, установлен домофон, у нас, в частности, нет. В силу некоторых причин устанавливать его у себя в квартире не будем (при переезде сделали себе магнитки, чтобы соседей не тревожить, ессно, и все). Так вот, при оплате коммунальных, оператор все время мне говорит оплачивать за обслуживание домофона. Нужно ли мне за него платить? Может кто подскажет, куда с этим вопросиком обратиться (дом обслуживает Белсплат)
Записан

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.

valera1477
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 439


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 21 Август 2010, 10:30:48 »

я так думаю, что на белсплат и нужно обращаться
Записан
Славяна
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1082


Сын - 27.10.2010г. Дочь - 01.05.2016г.

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 Август 2010, 23:11:27 »

У нас веселуха - при оплате запрашивают денюшку "техномиг" и "беркут". Одни устанавливали, другие вроде как обслуживают... Мам пыталась разобраться, местные юристы бумажками перед носом помахали, мол всё юридически честно, ни от одних, ни от других не отмазались... Никому не платить?
Записан

Продам деми слингокуртку + май-слинг бирюзовый лён! Вопросы в ЛС
STASIKLETO
Гость
« Ответ #28 : 21 Ноябрь 2010, 20:10:15 »

А мы второй год за домофон не платим и не грузимся...даже не кто и не требует..правда трубка не работает, но это фигня...у пол дома поотключали...нефиг им платить даже и те же копейки
Записан
WAx
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Ноябрь 2010, 18:46:11 »

правилно, вашу задолженнсоть могут раскинуть и на других жителей... не забудьте только магнитку в окно выкинуть раз уж не платите.
Записан
STASIKLETO
Гость
« Ответ #30 : 23 Ноябрь 2010, 19:12:50 »

не забудьте только магнитку в окно выкинуть раз уж не платите.
А зачем? Она мне не мешает и платить за не надо Подмигивающий а поломается съезжу в белсплат и сделаю новые Показывает язык
Записан
Макс...
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


ЗРИ В КОРЕНЬ

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 08 Март 2012, 02:51:46 »

ПРАВИЛЬНО..НЕПЛАТИТЕ..ЗАЧЕМ ЭТИ ДАМОФОНЫ....КАК ДВЕРЬ ОНА БЕСПОЛЕЗНА....КТО ЗАХОЧЕТ ЗАЙТИ.ЗАЙДЕТ....ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДВЕРЬ С ЗАМКОМ КАК В ДОМАХ ГДЕ ЖИВУТ ВОСНОВНОМ ОДНИ ПИНСИОНЕРЫ...ОТКРЫЛ КЛЮЧИКОМ..ЗАКРЫЛ..И ХРЕН КОГО НЕЗНАКОМОГО ПРОПУСТЯТ..ВОТ ЭТО ДЕЛО......А ДАМОФОН ПУСТОЕ.........
Записан

не говори что мне делать,
и я не скажу куда тебе идти.........
Aspirin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 19 Октябрь 2012, 20:01:34 »

Подскажите, надо ли платить абонентскую плату за домофон ежемесячную?
Обслуживание - ноль. У кого ломался домофон - не дозвонятся на ремонт, а если поремонтируют, но через пару дней опять глохнет...
Если, допустим, я не стану платить ежемесячно абонплату - они не имеют права обрезать провода от моей квартиры к домофону?!
Я бы не платил - всё равно не ремонтируют, лучше сам поремонтирую, если придётся.
Недавно сломалась трубка домофона (компания СТроймир ставила) позвонил - пришли в тот же день и бесплатно (входит в абонентскую плату) починили, просто наверное кому как "повезет"...
Записан

Пацак Пацака не обманывает!!! Это не красиво , родной ...©
Stekliashka
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2012, 23:51:53 »

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ Шокирован...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ..
И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?
И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?
Записан
* URSUS *
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 491


В лес за медом...

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2012, 09:20:31 »

И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?
всегда найдутся хитрюги которые отказываются оплачивать домофон, вроде и не платишь и вроде домофон в подьезде стоит Смеющийся

Добавлено: 20 Октябрь 2012, 09:20:51
СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ
а вот это не правильно  Шокирован
Записан
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2012, 11:23:37 »

ПРАВИЛЬНО..НЕПЛАТИТЕ..ЗАЧЕМ ЭТИ ДАМОФОНЫ....КАК ДВЕРЬ ОНА БЕСПОЛЕЗНА....КТО ЗАХОЧЕТ ЗАЙТИ.ЗАЙДЕТ....ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ДВЕРЬ С ЗАМКОМ КАК В ДОМАХ ГДЕ ЖИВУТ ВОСНОВНОМ ОДНИ ПИНСИОНЕРЫ...ОТКРЫЛ КЛЮЧИКОМ..ЗАКРЫЛ..И ХРЕН КОГО НЕЗНАКОМОГО ПРОПУСТЯТ..ВОТ ЭТО ДЕЛО......А ДАМОФОН ПУСТОЕ.........

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ Шокирован...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ..
И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?
И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?

 Шокирован  уважаемый, зачем так орать и переодеваться в разные костюмы  Смеющийся   может у тебя клавиша залипла?
Записан

Stekliashka
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Октябрь 2012, 02:17:47 »

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ ...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ.. И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?   уважаемый, зачем так орать и переодеваться в разные костюмы     может у тебя клавиша залипла?
извините ,что то я не поняла это ответ на мой вопрос?  Непонимающий
Записан
люда28
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Январь 2013, 14:00:54 »

По ул Пушкина 39 ( 4 подъезд) постоянно возникает одна и та же проблема-не работает доводчик. Сейчас 20 градусов мороза, а дверь открыта и никому до этого нет дела! Устали оставлять заявки, жаловаться, ругаться, говорить председателю ТС! Может хоть сейчас будут приняты меры! Почему фирма, обслуживающая наш дом сама не контролирует эти вопросы, даже без  заявок, ведь если бы они это делали систематически, то даннных проблем можно было избежать!

Добавлено: 23 Январь 2013, 18:04:22
А у нас от грохота двери слетает гайка на  дверном доводчике( сами тому свидетели), а  фирма по ремонту твердит , что жильцы  откручивают ее.  считаем , что это лучший аргумент , чтобы не менять доводчик.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 18:04:22 от люда28 » Записан
AcoolA
Трудно быть добрым, если ты прав
Губернатор
*****

Репутация: +1193/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12290


S Просмотр профиля
« Ответ #38 : 24 Январь 2013, 14:57:30 »

а у нас домофон украли перед НГ и всё. и не слышно и не видно.  Рот на замке
пришёл чел в робочей форме и снял. все думали что на ремонт. однако месяц уже нет.
вот и что делать?
Записан


Везде выбираю - здесь забираю!
privoz.pl

23% возврата VAT.  /////    Пункты выдачи Кузница/ Белосток
neangel
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 31

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 22 Май 2014, 12:09:52 »

Домофонную дверь в нашем подъезде обслуживает организация Белсервис ОДС, расположенная по адресу: 230023, Гродно, ул. Октябрьская, 4, оф. 310, Телефон: +375 (152) 77-31-62, за что каждый месяц жильцами подъезда перечисляется оплата. В домофонной двери сломалась вверху металлическая часть (не знаю как называется, может доводчик). Сегодня, 22.05.2014 г. я позвонила к ним, объяснила ситуацию, на что мужчина мне ответил: мы вам месяц назад меняли эту систему (да, она была также сломана, ее починили, но не меняли (!), а видимо чем-то  металл  склеили,т.к. в месте поломки виднеется слой чего-то, и вот результат - на долго их "ремонта" не хватило), спросил, вызывали ли мы милицию по факту поломки, я ответила, что нет,причем здесь милиция, дверь специально никто не ломал,  на что мне ответили -  так что вы от нас хотите...
Записан
natalia123
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 98

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 23 Сентябрь 2014, 15:15:46 »

фирма белсервис ОДС. Ремонты не производят!!! деньги перечисляем регулярно, а при письменном запросе о том, что сломался снова доводчик директор Пашкевич Юрий Викторович Ответил устно, что я в этом бизнесе 12 лет и судитесь сколько хотите-ничего вы не добьетесь. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с БЕЛСЕРВИС ОДС!!!!!
Записан
ТАМАРА.М1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 04 Февраль 2015, 14:35:29 »

Вчера (3.02.2015года) по вызову на замену домофонной трубки пришёл ИП Клименко. В процессе работы я стала спрашивать о гарантии на новую трубку. На свои вопросы получала расплывчатые ответы типа "на эту часть гарантия распространяется, а вот эту часть изготавливает не завод,а третьи лица,поэтому на поломку этой части гарантия не распространяется,,," , а так же рассказывал мне про то,какие гарантии бывают в Америке и нес ещё немало бреда,пытаясь меня в моих же глазах выставить полной дурой, приговаривая "вы что???простых вещей не понимаете?!" Но когда я заявила,что всё-таки, хотела бы увидеть какие-нибудь документы на устанавливаемую мне трубку ИП Клименко ПСИХАНУЛ !!!, со злостью открутил уже поставленную трубку, разобрал мою, прикрутил её на место,собрался и ушёл.Но я спохватилась, решила проверить нормально ли он всё подключил и заметила,что кнопка отключения звука болтается,хотя до его прихода она нормально работала, проблема старой трубки была в том,что кнопка,открывающая дверь не срабатывала каждый раз. Я попросила ИП Клименко вернуться и посмотреть,что с трубкой. Он посмотрел,сказал,что так и было и стал выбегать!!!из квартиры,на ходу бросая,что все последующие заявки от меня он примет только в письменном виде.Но я преградила ему дорогу,закрыла дверь на ключ и стала звать сестру,чтобы она принесла мне телефон, вызвать милицию. В это время ИП Клименко со своего мобильного позвонил в 102 и заявил,что я его насильно задерживаю в своей квартире.Тут уже и я дозвонилась в милицию и заявила, что он сломал принадлежащую мне вещь.В общем-приехал наряд милиции. В итоге выяснилось следующее- документов на домофонные трубки нет, но  и ИП Клименко оказался не ИП,а его сыном, причём он не оформлен по трудовому договору у своего отца! Выходит, что он вообще не имел права находиться в моей квартире и что-либо менять, не говоря уже о том, чтобы что-то ломать в ней!!! Причём он не то чтоб единственный раз отцу решил помочь ( это он так милиционерам заявил!), он ведь постоянно работает!!! Люди! Будьте бдительны и не впускайте данную личность в свои квартиры-можете оказаться на моём месте!
А ещё вопрос-каким образом можно с ИП расторгнуть договор обслуживания и не имеет ли он права отключить мою квартиру от домофонной системы?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2018, 12:17:59 от Grodno lawyer » Записан
Laila.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 1089


Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 28 Апрель 2016, 12:20:39 »

http://finance.Тут/news494376.html - За техобслуживание домофона можно не платить
Читать полностью:  http://finance.Тут/news494376.html


Цитировать
— Участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их. Понуждение к оказанию дополнительных услуг, а также включение платы за них без договора в извещение о плате за ЖКУ является нарушением действующего законодательства, — говорит Олег Поскробко.
Кроме того, по указу президента № 107 от 23 марта 2016 года, плата за техобслуживание запорно-переговорных устройств выставляется по фактическим затратам, но не выше предельно допустимых тарифов. На 2016 год — это 9,1 тысячи рублей с квартиры.
Читать полностью:  http://finance.Тут/news494376.html

Глянула в последней кватинции - за март Белсплат начислил 14 600 рублей!
Нае"""и на 5 500!  Смеющийся
Платить вообще не буду с этого месяца, 1 этаж, нежданные гости не нужны, магниток несколько есть - кому надо хватит.

Добавлено: 28 Апрель 2016, 12:22:07
Отличный комментарий:
Цитировать
Недавно по городу поменяли старые ЗПУ на новые и стали жильцы отдельной бумажкой оплачивать техобслуживание. Но мало кто, а вообще то никто не подумал, что в период гарантийного срока у новых ЗПУ обслуживание БЕСПЛАТНОЕ. Непонятно, почему мы должны вообще платить за техобслуживание ЕЖЕМЕСЯЧНО, получается, что мы платим абонентскую плату за доступ в своё жилище. Сломалось- починили, выставили счёт. И ВСЕ. Это такая же ерунда, как с колодцами.
Записан
Oleg.fani
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 11 Ноябрь 2016, 19:30:11 »

У меня домофон ломается,ну Один раз в неделю точно
Я скоро с этими ремонтникам породнюсь.Чинят бесплатно,но пару раз уже покупал динамики. Новый упорно не хотят ставить.Чё делать!
Записан
dimbol
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2346


Если я тебе не нравлюсь застрелись я не исправлюсь

S Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Ноябрь 2016, 16:21:49 »

Чё делать!
Купить новый не вариант Непонимающий
Записан
homa.by
homo homini lupus est
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 117


mis^SiS^admin

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 28 Февраль 2017, 14:45:37 »

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ... МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ В КОТОРОМ ЛЕТ 10 СТОИТ ДОМОФОН А НАША КВАРТИРА К НЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. КОГДА Я ПОЗВОНИЛА В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ФИРМУ ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ДВЕРИ И ПЛЮС АБОНПЛАТУ ЗА 10 ЛЕТ ...И ТОГО К ОПЛАТЕ ОК. 100 У.Е...ВОТ СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? ВЕДЬ МЫ НЕ ПРОЖИВАЛИ ЗДЕСЬ РАНЬШЕ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОМОФОНОМ..
И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ НА 10 КВАРТИР?
И КАК РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОПЛАТА  ПРИ УСТАНОВКЕ ЕСЛИ В КВАРТИРЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОМОФОНА?

Скажите, как разрешился ваш вопрос? У меня сейчас похожая ситуация Грустный
Записан
tekbel.by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 27 Март 2017, 11:12:26 »

Приходится часто слышать в адрес организаций, обслуживающих домофоны в жилых домах.  Некоторые из них прямо говорят поражают. То подкручивают  доводчики двери чтоб она хлопала, а потом приходят чинить. То берут дополнительную оплату за техническое обслуживание, которое  по договору должно быть бесплатным. Или присылают суммы задолженностей по обслуживанию при незаключенном договоре. То невозможно  попасть в подъезд по чипам, а до обслуживающей организации не дозвониться.  Давайте обсуждать. А Вас затронула проблема домофонных воин?


* 3_11749_pic_domofon.jpg (26,11 Кб, 400x300 - просмотрено 2137 раз.)
Записан
Fanat ™
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +365/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3644


Во сне мы лучшие...

S Просмотр профиля
« Ответ #47 : 27 Март 2017, 11:18:38 »

больше похоже на рекламу
Записан
tekbel.by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 27 Март 2017, 11:59:34 »

Это ни в коем случае не реклама! Ничего в этом сообщении не навязываю и не предлагаю, а лишь  хочу узнать  мнения жильцов
Записан
Fanat ™
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +365/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3644


Во сне мы лучшие...

S Просмотр профиля
« Ответ #49 : 27 Март 2017, 12:38:12 »

Ладно... У нас в подъезде "0" через раз нажимается.
Записан
tekbel.by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 28 Март 2017, 09:36:43 »

Ладно... У нас в подъезде "0" через раз нажимается.
Этот вопрос легко решается вызовом мастера организации, которая обслуживает Ваш подъезд. Тем более периодический  осмотр работоспособности оборудования входит в техническое обслуживание домофонов.
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2481


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #51 : 25 Август 2017, 15:57:28 »

белсервис одс Да та еще конторка, не кому не рекомендую, хамское отношение к клиенту часто переходящее на угрозы. Видимо борзоментр там у многих зашкаливает, а насчет ремонта точно подмечено, не чего делать не хотят. Клавиатуры на терминалах перестают работать уже через пол года, квартирный домофон тоже самое, в общем обходите эту шарашку стороной
« Последнее редактирование: 25 Август 2017, 16:14:37 от fill » Записан
AllaC
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32


Для того,что бы жить и радоваться, надо делать все

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 06 Октябрь 2017, 14:19:00 »

Сегодня столкнулась с хамством в Беркут-сервис.За домофон плачу регулярно, а вот качество предоставляемых услуг плохое.Их старые "неубиенные" чипы перестали срабатывать, ездила к ним несколько раз, мастер проверяет, все нормально, еду домой- дверь открывают через раз.Все это длится больше года, покупала у них новые чипы, но они хлипкие, ушко ломается, в итоге чип утерян.Сбилась со счета, сколько было куплено у них чипов, примерно -6 штук за год. Обычно терял чип ребенок, хотя я тоже один раз утеряла.Остался один чип на всех, хотела подъехать купить новые, а для детя узнать код от домофона.У нас как раз должны поменять дверь(хотя старая вполне нормальная, только покрасить надо) и они требуют приехать к ним за новыми ключами и заключением договора.Дают 2 ключа бесплатно, за остальные нужно платить.Решила, что нормально, ребенок будет пользоваться кодом.Когда я попросила сказать код, то что тут началось )))) даже милицией пугали)))В результате буду расторгать с ними договор.Договор можно расторгнуть в одностороннем порядке и обслуживающая организация обязана обязана обеспечить беспрепятственным доступом в подъезд.Вот ссылка на образец заявления, может кому пригодится
http://gkx.by/baza-znanij/zhilishchno-kommunalnye-uslugi/116-doc/1073-obrazets-zayavleniya-ob-otkaze-ot-dogovora-na-okazanie-dopolnitelnoj-zhku
Записан

Упрямство имеет только форму характера, но не его содержание
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5040


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 18 Октябрь 2017, 23:09:03 »

Сегодня столкнулась с хамством в Беркут-сервис.За домофон плачу регулярно, а вот качество предоставляемых услуг плохое.Их старые "неубиенные" чипы перестали срабатывать, ездила к ним несколько раз, мастер проверяет, все нормально, еду домой- дверь открывают через раз.Все это длится больше года, покупала у них новые чипы, но они хлипкие, ушко ломается, в итоге чип утерян.Сбилась со счета, сколько было куплено у них чипов, примерно -6 штук за год. Обычно терял чип ребенок, хотя я тоже один раз утеряла.Остался один чип на всех, хотела подъехать купить новые, а для детя узнать код от домофона.У нас как раз должны поменять дверь(хотя старая вполне нормальная, только покрасить надо) и они требуют приехать к ним за новыми ключами и заключением договора.Дают 2 ключа бесплатно, за остальные нужно платить.Решила, что нормально, ребенок будет пользоваться кодом.Когда я попросила сказать код, то что тут началось )))) даже милицией пугали)))В результате буду расторгать с ними договор.Договор можно расторгнуть в одностороннем порядке и обслуживающая организация обязана обязана обеспечить беспрепятственным доступом в подъезд.Вот ссылка на образец заявления, может кому пригодится
http://gkx.by/baza-znanij/zhilishchno-kommunalnye-uslugi/116-doc/1073-obrazets-zayavleniya-ob-otkaze-ot-dogovora-na-okazanie-dopolnitelnoj-zhku

За много лет у меня сложилось в общем нормальное отношение к конторе. Два чипа которые выдали черти когда до сих пор в рабочем состоянии. Вот сменили они офис и я ходил перерегистрировать договор. Выдали бесплатно два очень неудобных чипа. Это минус. А так...... как звоню, так и ставни смажут, и подтянут болты\гайки на креплениях доводчика двери.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 15 Ноябрь 2017, 15:13:01 »

Если отказаться от домофона, то как они обеспечивают доступ в подъезд? Причина в том что лично мы домофоном не пользуемся. К нам крайне редко кто по нему звонит. А вот милиция, скорая, почта, сантехник, электрик, из ЖЭСа так постоянно. В итоге звук на трубке отключен. Сейчас висит объявление что будут менять оборудование. Хотя за последние годы вроде исправно всё работает и проблем не наблюдал. Два ключа дадут, остальные от 5р. за штуку купить придётся. Начинает давить жаба за обслуживание и сейчас за четыре ключа доплачивать. Получается что они навязывают нам лишние расходы. У меня всё работает, всё исправно, а денег отдай и старое выбрось.
Записан
san222
Молодой Гродненец
*

Репутация: +10/-7
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 35

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 13 Февраль 2018, 22:40:48 »

Выдали Беркут чип  круглый внешний вид никакой, постоянно залипает дверь открыть  целая проблема ...делают чипы очень некачественно и никто  за такую работу не отвечает...за год заказал может 5-6  ключей ...придется написать в книгу жалоб...гарантийный талон не всегда  сохраняешь а потом и доказать  все сложно...из-за какой-то мелочи надо  по несколько раз бегать...конторка никакая
Записан

""
GRODNO POTOLKI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 28

Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 27 Апрель 2018, 00:40:27 »

Если отказаться от домофона, то как они обеспечивают доступ в подъезд? Причина в том что лично мы домофоном не пользуемся. К нам крайне редко кто по нему звонит. А вот милиция, скорая, почта, сантехник, электрик, из ЖЭСа так постоянно. В итоге звук на трубке отключен. Сейчас висит объявление что будут менять оборудование. Хотя за последние годы вроде исправно всё работает и проблем не наблюдал. Два ключа дадут, остальные от 5р. за штуку купить придётся. Начинает давить жаба за обслуживание и сейчас за четыре ключа доплачивать. Получается что они навязывают нам лишние расходы. У меня всё работает, всё исправно, а денег отдай и старое выбрось.

А кто у вас обслуживает домофон? У нас та же ситуация,только заменили панель,собрав подписи и ни слова не сказав,что замена платная.Старая панель работала.Узнали об оплате за "капитальный ремонт" по объявлению в лифте в сумме 30 рублей с каждой из 39 квартир в подъезде.Звоню по указанному телефону - там автоответчик.Короче,за замену панели не платил. 30 декабря поняли,что вызов с панели не идет на трубку. Нас отключили "за неуплату",хотя ежемесячный взнос по техобслуживанию мы платили.Может кто подскажет,законно нас отключили или нет?
п.с. обслуживает домофон ип клименко  .   Не советую связываться.
Записан
AllaC
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32


Для того,что бы жить и радоваться, надо делать все

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 28 Апрель 2018, 11:02:10 »

я кидала ссылку на образец заявления, пишите им заявление и офиц. расторгаете договор, они обязаны дать вам код от  домофона или другим образом обеспечить доступ в подъезд(кроме кода вариантов нет).И не надо писать, что другие будут оплачивать вместо меня.Если меня не нравится качество предоставляемой услуги, а соседу нравится, то это не значит, что я должна в угоду соседям оплачивать данную услугу.А вот если большинство проживающих напишет отказ, то качество услуги резко возрастет.Лично меня наглость и хамство руководителя Беркута возмутило.Он предоставляет ложную информацию, угрожает и грубит, рассчитывая, что большинство побоится отказаться от домофона и успешно пользуется правовой неграмотностью населения.Лично я не плачу уже несколько месяцев, пусть только попробуют без письменного предупреждения  и предоставления кода отключить трубку, то не поленюсь довести дело до суда.О чем их предупредила в письменной форме заказным письмом)))) и никто не отключает трубку, правда кода тоже не сказали))))
Записан

Упрямство имеет только форму характера, но не его содержание
ТАМАРА.М1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 28 Апрель 2018, 11:19:46 »

адрес ИП Клименко невозможно раздобыть (((
Записан
Елена555
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 18 Июль 2018, 11:21:33 »

Наш подъезд писал на этого ИП Клименко  везде. Но видно у него хорошая крыша. Как с гуся вода. А ведь он не только нас обманул.
Записан
ALLONSO
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +106/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4511


Радио "МАХА-МАНТРА" в голове.....

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 12 Август 2019, 20:32:15 »

Вызвали мы значит сегодня этого самого ИП Клименко починить нашу трубку и купить пару магниток, т.к были утеряны. При разговоре нас НЕ предупрелили - оказывается вызов мастера на дом стоит 25р. Улыбка
Значит в назначенное время пришел этот мастер, только не ИП Клименко а видимо сынок. На просьбу починить трубку, нас известили что трубка оказывается уже старая (хотя ей не больше 3 лет, и в силу того что к нам никто особо не приходит мы ей вообще не пользовались, но из за того что утеряли ключи, пришлось начать). Чинить он ее отказался и потребовал оплатить вызов 25р. Мы конечно не поняли за что мы должны платить и не собирались этого делать. На вопрос почему мы обязаны это делать, этот самый сынок оповестил что запись разговоров ведется телефонная и на записи все есть. Мы предложили предоставить нам эту запись, т.к уверены что там нет этого предупреждения, на что нам ответили что если он приедет с этой записью и там оно будет, мы оплатим ему еще 25р. При чем чуть ли не угрозой. На просьбу предоставить документы, о том что он именно ИП Клименко нам было отказано. Сынок просто убежал в лифт и уехал.
Сервис - 0.
Адекватность - 0.
Проффесионализм - 0.

Никогда не связывайтесь с этим самым ИП Клименко.

Добавлено: [time]Пнд 12 Авг 2019 19:58:05[/time]
И да планируем написать на него как индивидуальную, так и коллективную жалобу, т.к у нас большинства квартир те же самые проблемы с трубками.
Ну и в милицию за одно. ИП Клименко то в лицо хорошо известен, а кто это такой без документов да еще и орущий приходил к нам не понятно.

ps У родителей на Клецкого домофонная трубка лет 15 стоит и все работает.
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 20:59:12 от ALLONSO » Записан

ТАМАРА.М1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 21

Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 13 Август 2019, 12:35:06 »

А куда вы ему жалобу напишите , если никто не знает , где его искать и где хранится его книга замечаний и предложений ))) ? А даже и напишите -он ИП... Сам себя накажет? Книгу замечаний и предложений никто не проверят у ИП. Единственное не понятно-почему налоговая не предпринимает никаких мер по поводу незаконной трудовой деятельности его сынка, которой вместо папаши ходит на вызова и в прямом смысле вымогает с нас деньги. Удачи вам!!!
Записан
Ольга Капля
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 13 Июль 2020, 17:02:50 »

ИП Клименко - это абсолютное неуважение к своим клиентам. Хамство на ровном месте. На просьбу не грубить и говорить более спокойным тоном, со мной просто попрощались и положили трубку. А ведь заявка была просто на магнитный ключик, никогда не думала, что это вызовет такой стресс у данного гражданина. На просьбу позвонить за 5 минут, так как отца пенсионера может не быть дома, а я живу в соседнем и сразу выбегу и заплачу, у меня спросили абсолютно некорректный вопрос: где может быть пенсионер вечером? И еще более гениальный- вопрос сколько ему лет? Вообщем впечатление отвратительное. Кому интересно адрес, который я попросила для возможности написания отзыва в книге жалоб и предложений: Гродно, ул.Садовая 5.
Записан
adidas1993
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 24 Июль 2020, 11:13:53 »

ИП Клименко Л.В.
Не клиенто ориентирован, хамит и выставляет непонятный ценник.
Не связывайтесь.
Записан
Tatiana3930
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 26 Октябрь 2021, 22:06:00 »

 ИП Клименко
Вызвали по причине неисправности домофона, сказал пришлёт мастера на следующий день. В итоге - ждали 3 часа, никто так и не пришёл. На телефоне стоит автоответчик, сам не перезвонил. Абсолютное неуважение к клиентам, подумайте 1000 раз, прежде чем обратиться к нему за услугами!!!!
Записан
Страниц  : 1 2 3 Далее» [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,42 секунд. Запросов: 19.