|
CARTMAN
|
Наскона я панимаю на цилик по дроссельной заслонке. На каждый цилиндр отдельный впуск?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
на интегре 4-х дроссельный впуск дает 35 лошадок, а это не мало
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Круто. Кстати нарыл тут на гаранте у каковата чела еще адно видео ГродноРэйсинга. Сьемки проводились в пазапрошлам гаду. Аператару низачот мала таво шо снимал все трясущимися руками так и еще блин на номерах машин зум па полнай делал. Намера падсветил хорошо так. В общем видео никудышно сделано.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Итак GRC решило !!! реальные его члены клуба!!! решил, пока скоморошье на Драге не закончится, зачетных машин из Гродно не будет!!!! Орги наведите порядок на дороге!!!! Клоунада никому не нужна!!!! Или реально гоняемся или кривляемся перед проезжающими фурами!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Элеn
|
забастовка? 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Судя по всему севоня опять заездов 5 было...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nisssan
Гость
|
да уж клоунада на дороге ,когда ково нибудь фура снимет вот тогда и задумаются а смотреть как пару гольфов и бмв убитая едет не стоит палить бензу ради такого цирка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
burzhuy
|
Да уж что правда то правда  ,в субботу один чел под конец явно хотел поискать экстрима под колесами гонщиков и фур в частности,но по гонкам более ли мение было зрелище,жаль что только не поехал Ниссан против Tуарега...зачотный заезд был бы 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2007, 02:27:34 от Burzhuy »
|
Записан
|
---
|
|
|
|
•Maestro
|
Итак GRC решило !!! реальные его члены клуба!!! решил, пока скоморошье на Драге не закончится, зачетных машин из Гродно не будет!!!! Орги наведите порядок на дороге!!!! Клоунада никому не нужна!!!! Или реально гоняемся или кривляемся перед проезжающими фурами!!!
а че так? :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedGolf
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
Я люблю Гродно блондинку и пиво
|
|
|
|
|
|
Записан
|
...похмелье... - так иногда бывает
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Итак GRC решило !!! реальные его члены клуба!!! решил, пока скоморошье на Драге не закончится, зачетных машин из Гродно не будет!!!! Орги наведите порядок на дороге!!!! Клоунада никому не нужна!!!! Или реально гоняемся или кривляемся перед проезжающими фурами!!!
Не ужто!!!! догадались!!!! давно пора надо было!!! ИМХО!!! 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Не народ вы неправильно поняли!!!! Мы собирались собираемся и будем собираться но только очень узким ограниченным кругом!!!! Большое количество зевак и клоунов GRC не нужно!!!!!
Либо кто-то наведите порядок, либо смотрите как гоняют хлопцы на ДЭУ ит.д
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
•Maestro
|
меня я так тоже понял исключили из доверенных лиц... :-/ :-/ :-/ 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Penguino
|
Не народ вы неправильно поняли!!!! Мы собирались собираемся и будем собираться но только очень узким ограниченным кругом!!!! Большое количество зевак и клоунов GRC не нужно!!!!!
Либо кто-то наведите порядок, либо смотрите как гоняют хлопцы на ДЭУ ит.д А вы типа на суперкарах гоняете 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
кстати согласен с Foxdog. драгрэйсинг - нелегальное (или в случае проведения официальных мероприятий - временно легализованное) мероприятие и соответственно попасть туда должен иметь возможность каждый. вот я например почему не приезжаю? что то мне думается что вряд ли найдется соперник для меня, не в том смысле что у меня спорткар, а что нить с объемом около 1.2, чтобы гонка была справедливой. Дергаться с каким нить Цивиком где с 1,5 литров снято мощи как с 3 моих моторов не вижу смысла, т.е. машина заточена под драг, результат заранее известен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nisssan
Гость
|
кстати согласен с Foxdog. драгрэйсинг - нелегальное (или в случае проведения официальных мероприятий - временно легализованное) мероприятие и соответственно попасть туда должен иметь возможность каждый. вот я например почему не приезжаю? что то мне думается что вряд ли найдется соперник для меня, не в том смысле что у меня спорткар, а что нить с объемом около 1.2, чтобы гонка была справедливой. Дергаться с каким нить Цивиком где с 1,5 литров снято мощи как с 3 моих моторов не вижу смысла, т.е. машина заточена под драг, результат заранее известен. а кто тебе мешает накрутить свой 1,2?     ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша Продавец
|
кстати согласен с Foxdog. драгрэйсинг - нелегальное (или в случае проведения официальных мероприятий - временно легализованное) мероприятие и соответственно попасть туда должен иметь возможность каждый. вот я например почему не приезжаю? что то мне думается что вряд ли найдется соперник для меня, не в том смысле что у меня спорткар, а что нить с объемом около 1.2, чтобы гонка была справедливой. Дергаться с каким нить Цивиком где с 1,5 литров снято мощи как с 3 моих моторов не вижу смысла, т.е. машина заточена под драг, результат заранее известен. а кто тебе мешает накрутить свой 1,2?     ? аффтар жжешь!!! +1 за справедливость суждений! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
 а смысл? фиат не хонда, целью строить драг-кар я не задавался никогда. Зачем мне конструктор? Есть люди которым это нравиться и они этим занимаются, мое им уважение, так как это увлечение отнимает много сил и времени и денег соответственно. а для того чтобы прибавить к родным 82 силам еще 20-30 и вложить в это фиг знает сколько - это не по мне. Тюнинговать или "накручивать" имеет смысл тот мотор, который подходит для этого. есть знаменитые движки хондовские, ниссановские и не тока, тот же скайлайн гтр с 1000 и выше конями во Владивостоке, ездящий не на 98 бензе а на HKS Top Fuel првозном из соседней Японии. и стоимость доработок выше 100к евро. гвоздь в мой мотор вбивает хоят бы то, что у меня ход поршня больше диаметра цилиндра (78 мм/70мм) для увеличения крутящего момента. Кто в этом что то понимает, тот скажет что это длинноходный мотор и соответственно крутить его по оборотам нежелательно. а что у нас в Гродно много доведенных грамотно машин?  я имею в виду не с обвесами/наклейками и прямотоками (не последней рычащей банкой, а прямоточной системой начиная от "паука" на двигателе, которая стоит от 1к евро и выше на 3 гольфа) и абсолютно стоковым мотором под капотом? лишь у единиц стоят самостоятельно установленные турбы, а все остальные катаются на том, что сделал завод-изготовитель  чуть побольше народу ставить нулевики, пару сил плюс от силы. ниче против не имею, но нафик выделываться тем что у тебя например 150 сил? ты же ниче не сделал чтобы они там были. у бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу. кто хочет рвать с турбомонстром на своем таком же турбомонстре - пожалуйста, едьте  а кто то хочет погонять на своем обычном стоковом авто, доказать себе или кому то что он быстрее кого то, получить дозу адреналина и эмоций. а вы хотите закрыться и гоняццо между собой. будет то же что с night racers в Минске. народ стал ездить на Drag Racing Zone, где народ с улыбкой относился даже к москвичам и жигам. каждую неделю были гонки, на которых успевало произойти минимум 30-40 заездов прежде чем приезжали ГАИ (а приезжали они почти всегда). Сам был не раз там, правда зрителем. И видел как 750i не скажу какой марки сливала 2-му гольфу с турбой под капотом и золотыми руками человека за рулем - вот это да, было на что псомотреть. а найтрейсеры ездили раз в месяц между собой на цветастых машинках с заранее известными результатами среди пары своих машин. и все. правда это было в далеких 2003-04 годах но тем не менее. интересно с каких это пор зрителей начали называть зеваками и клоунами? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TheAnswer
|
 а смысл? фиат не хонда, целью строить драг-кар я не задавался никогда. Зачем мне конструктор? Есть люди которым это нравиться и они этим занимаются, мое им уважение, так как это увлечение отнимает много сил и времени и денег соответственно. а для того чтобы прибавить к родным 82 силам еще 20-30 и вложить в это фиг знает сколько - это не по мне. Тюнинговать или "накручивать" имеет смысл тот мотор, который подходит для этого. есть знаменитые движки хондовские, ниссановские и не тока, тот же скайлайн гтр с 1000 и выше конями во Владивостоке, ездящий не на 98 бензе а на HKS Top Fuel првозном из соседней Японии. и стоимость доработок выше 100к евро. гвоздь в мой мотор вбивает хоят бы то, что у меня ход поршня больше диаметра цилиндра (78 мм/70мм) для увеличения крутящего момента. Кто в этом что то понимает, тот скажет что это длинноходный мотор и соответственно крутить его по оборотам нежелательно. а что у нас в Гродно много доведенных грамотно машин?  я имею в виду не с обвесами/наклейками и прямотоками (не последней рычащей банкой, а прямоточной системой начиная от "паука" на двигателе, которая стоит от 1к евро и выше на 3 гольфа) и абсолютно стоковым мотором под капотом? лишь у единиц стоят самостоятельно установленные турбы, а все остальные катаются на том, что сделал завод-изготовитель  чуть побольше народу ставить нулевики, пару сил плюс от силы. ниче против не имею, но нафик выделываться тем что у тебя например 150 сил? ты же ниче не сделал чтобы они там были. у бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу. кто хочет рвать с турбомонстром на своем таком же турбомонстре - пожалуйста, едьте  а кто то хочет погонять на своем обычном стоковом авто, доказать себе или кому то что он быстрее кого то, получить дозу адреналина и эмоций. а вы хотите закрыться и гоняццо между собой. будет то же что с night racers в Минске. народ стал ездить на Drag Racing Zone, где народ с улыбкой относился даже к москвичам и жигам. каждую неделю были гонки, на которых успевало произойти минимум 30-40 заездов прежде чем приезжали ГАИ (а приезжали они почти всегда). Сам был не раз там, правда зрителем. И видел как 750i не скажу какой марки сливала 2-му гольфу с турбой под капотом и золотыми руками человека за рулем - вот это да, было на что псомотреть. а найтрейсеры ездили раз в месяц между собой на цветастых машинках с заранее известными результатами среди пары своих машин. и все. правда это было в далеких 2003-04 годах но тем не менее. интересно с каких это пор зрителей начали называть зеваками и клоунами?  Дело говоришь +1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nisssan
Гость
|
 а смысл? фиат не хонда, целью строить драг-кар я не задавался никогда. Зачем мне конструктор? Есть люди которым это нравиться и они этим занимаются, мое им уважение, так как это увлечение отнимает много сил и времени и денег соответственно. а для того чтобы прибавить к родным 82 силам еще 20-30 и вложить в это фиг знает сколько - это не по мне. Тюнинговать или "накручивать" имеет смысл тот мотор, который подходит для этого. есть знаменитые движки хондовские, ниссановские и не тока, тот же скайлайн гтр с 1000 и выше конями во Владивостоке, ездящий не на 98 бензе а на HKS Top Fuel првозном из соседней Японии. и стоимость доработок выше 100к евро. гвоздь в мой мотор вбивает хоят бы то, что у меня ход поршня больше диаметра цилиндра (78 мм/70мм) для увеличения крутящего момента. Кто в этом что то понимает, тот скажет что это длинноходный мотор и соответственно крутить его по оборотам нежелательно. а что у нас в Гродно много доведенных грамотно машин?  я имею в виду не с обвесами/наклейками и прямотоками (не последней рычащей банкой, а прямоточной системой начиная от "паука" на двигателе, которая стоит от 1к евро и выше на 3 гольфа) и абсолютно стоковым мотором под капотом? лишь у единиц стоят самостоятельно установленные турбы, а все остальные катаются на том, что сделал завод-изготовитель  чуть побольше народу ставить нулевики, пару сил плюс от силы. ниче против не имею, но нафик выделываться тем что у тебя например 150 сил? ты же ниче не сделал чтобы они там были. у бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу. кто хочет рвать с турбомонстром на своем таком же турбомонстре - пожалуйста, едьте  а кто то хочет погонять на своем обычном стоковом авто, доказать себе или кому то что он быстрее кого то, получить дозу адреналина и эмоций. а вы хотите закрыться и гоняццо между собой. будет то же что с night racers в Минске. народ стал ездить на Drag Racing Zone, где народ с улыбкой относился даже к москвичам и жигам. каждую неделю были гонки, на которых успевало произойти минимум 30-40 заездов прежде чем приезжали ГАИ (а приезжали они почти всегда). Сам был не раз там, правда зрителем. И видел как 750i не скажу какой марки сливала 2-му гольфу с турбой под капотом и золотыми руками человека за рулем - вот это да, было на что псомотреть. а найтрейсеры ездили раз в месяц между собой на цветастых машинках с заранее известными результатами среди пары своих машин. и все. правда это было в далеких 2003-04 годах но тем не менее. интересно с каких это пор зрителей начали называть зеваками и клоунами?  если тебе нет смысла накручивать свой фиатик так купи себе бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу ;  а как мне такие гонки как были последние две недели ненужны,приехать и тупо стоять,предлогаеш кому погонять а они в кусты только по городу носятся как угорелые,даже этот туарег чего приперся? :-/ а как таких зрителей можно назвать которые как коровы на дороге?фура едет а им по х..........
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Penguino
|
 а смысл? фиат не хонда, целью строить драг-кар я не задавался никогда. Зачем мне конструктор? Есть люди которым это нравиться и они этим занимаются, мое им уважение, так как это увлечение отнимает много сил и времени и денег соответственно. а для того чтобы прибавить к родным 82 силам еще 20-30 и вложить в это фиг знает сколько - это не по мне. Тюнинговать или "накручивать" имеет смысл тот мотор, который подходит для этого. есть знаменитые движки хондовские, ниссановские и не тока, тот же скайлайн гтр с 1000 и выше конями во Владивостоке, ездящий не на 98 бензе а на HKS Top Fuel првозном из соседней Японии. и стоимость доработок выше 100к евро. гвоздь в мой мотор вбивает хоят бы то, что у меня ход поршня больше диаметра цилиндра (78 мм/70мм) для увеличения крутящего момента. Кто в этом что то понимает, тот скажет что это длинноходный мотор и соответственно крутить его по оборотам нежелательно. а что у нас в Гродно много доведенных грамотно машин?  я имею в виду не с обвесами/наклейками и прямотоками (не последней рычащей банкой, а прямоточной системой начиная от "паука" на двигателе, которая стоит от 1к евро и выше на 3 гольфа) и абсолютно стоковым мотором под капотом? лишь у единиц стоят самостоятельно установленные турбы, а все остальные катаются на том, что сделал завод-изготовитель  чуть побольше народу ставить нулевики, пару сил плюс от силы. ниче против не имею, но нафик выделываться тем что у тебя например 150 сил? ты же ниче не сделал чтобы они там были. у бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу. кто хочет рвать с турбомонстром на своем таком же турбомонстре - пожалуйста, едьте  а кто то хочет погонять на своем обычном стоковом авто, доказать себе или кому то что он быстрее кого то, получить дозу адреналина и эмоций. а вы хотите закрыться и гоняццо между собой. будет то же что с night racers в Минске. народ стал ездить на Drag Racing Zone, где народ с улыбкой относился даже к москвичам и жигам. каждую неделю были гонки, на которых успевало произойти минимум 30-40 заездов прежде чем приезжали ГАИ (а приезжали они почти всегда). Сам был не раз там, правда зрителем. И видел как 750i не скажу какой марки сливала 2-му гольфу с турбой под капотом и золотыми руками человека за рулем - вот это да, было на что псомотреть. а найтрейсеры ездили раз в месяц между собой на цветастых машинках с заранее известными результатами среди пары своих машин. и все. правда это было в далеких 2003-04 годах но тем не менее. интересно с каких это пор зрителей начали называть зеваками и клоунами?  если тебе нет смысла накручивать свой фиатик так купи себе бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу ;  а как мне такие гонки как были последние две недели ненужны,приехать и тупо стоять,предлогаеш кому погонять а они в кусты только по городу носятся как угорелые,даже этот туарег чего приперся? :-/ а как таких зрителей можно назвать которые как коровы на дороге?фура едет а им по х.......... Ну тут и я с тобой согласен
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
ясно конечно что когда стоишь и предлагаешь всем, а они отказываются - не совсем приятно и не совсем понятен смысл такого мероприятия  так что я не спорю что активность должна быть, а не просто чтобы все приезжали и только ждали пока кто то другой будеть гонять. nisssan какие автомобили приезжают чтобы прикинуть с кем я могу погоняццо?  обьемчики, марки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nisssan
Гость
|
ясно конечно что когда стоишь и предлагаешь всем, а они отказываются - не совсем приятно и не совсем понятен смысл такого мероприятия  так что я не спорю что активность должна быть, а не просто чтобы все приезжали и только ждали пока кто то другой будеть гонять. nisssan какие автомобили приезжают чтобы прикинуть с кем я могу погоняццо?  обьемчики, марки  я думаю что конкурента ты найдеш!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nisssan
Гость
|
ясно конечно что когда стоишь и предлагаешь всем, а они отказываются - не совсем приятно и не совсем понятен смысл такого мероприятия  так что я не спорю что активность должна быть, а не просто чтобы все приезжали и только ждали пока кто то другой будеть гонять. nisssan какие автомобили приезжают чтобы прикинуть с кем я могу погоняццо?  обьемчики, марки  тебе бы турбу тыб и так в первом классе остался 1,2*1,5=1,8 а с турбой у тебя бы повеселее поехала(не подумай что на гонки эт так для себя)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Не народ вы неправильно поняли!!!! Мы собирались собираемся и будем собираться но только очень узким ограниченным кругом!!!! Большое количество зевак и [highlight]клоунов GRC [/highlight]не нужно!!!!!
Либо кто-то наведите порядок, либо смотрите как гоняют хлопцы на ДЭУ ит.д Давайка здесь попдробнее 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Народ, че вы воду баламутите!!!!!! Никто не против заездов, причем любых и на любых авто!!!!! Клоунами я не называю зрителей!!!! А тех, кто в поддатом состоянии шляется по дороге и так и норовит попасть под колеса проезжающей фуры, и конечно пытающихся дать очередную отмашку и попасть сразу под колеса стартующим машинам - вот это клоунада!!!!! Один такой случай и всем нашим встречам полный пипец, а отдельным личностям.... вообще конкретно спросят!!!!! Жаль того героя Юрик мало протянул на капоте!!!!!  А тем кто приехал и хочет погонять с равным себе по силам, нечего стоять в тени и дожидаться приглашений!!!! пришел, глянул, нашел равного по силам, спросил, поехал, получил адреналин!!!!! Через это прошли все члены GRC. В свое время я сам ходил и спрашивал с кем погонять!!!! АР155 к4 помнит нашу первую дуэль....  А по поводу есть ли в Гродно заряженные реальные авто?  Я думаю что много кто знает какие именно авто действительно заряжены  !!!!!! А вот представте себе,вы владелец авто с объемом двигателя от 1.2 до 2.0 литров к вам подходит человек и ради интереса спрашивает "С ниссаном поедешь ?" А ты знаешь, что у него под капотом 250 л/с и он основательно доработан и на драге не первый год, поедете Вы с ним? конечно нет. А каково к примеру хозяину ниссана когда его спрашивают поедет ли он к примеру с Гольфом 1.6 результат........ Все ясно, а сколько спаленного бенза причем мин 95!!!!! Весь кайф гонятся с равной по силам авто, или сильнее!!!! А кто думает что два разных водилы на двух абсолютно равных авто приедут одинаково - это ошибка!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|